Последствия саматха

Существуют ли какие-либо негативные последствия саматха, которые были упомянуты в Палийский канон (Трипитака), в комментариях, или просто из своего опыта? Я слышал по поводу, что кто-то может сосредоточиться на цвета, такие как синий Касина может только видеть все в синем.

+32
DavidFletcher 10 мая 2012 г., 0:17:51
23 ответов

Если я могу дать ответ со ссылкой на 5 мандала Будды, как я думаю, оно объединяет иконографии в одно целое.

Как его имя предполагает 5 мандалу Будды 5 Будд в каждой точке компаса с одним в центре. Каждый Будда выводит свои мудру. Каждая мудра указывает на качество этого Будды и, следовательно, на качество опыта просветления.

enter image description here

1. Aksobhya синий Будда

Мудра-это bhūmisparśa или земли касаясь мудру. Рука касается земли. Это указывает на невозмутимую.

enter image description here

2. Ратнасамбхава - желтый Buhha

Мудра-это Дана или давать мудра. Рука указывает вниз и наружу (показано NeilD). Это указывает на щедрость.

3. Амитабха - красный Будда

Мудра-это медитация или дхьяна-мудра. Руки вместе (показать на NeilD). Это явно указывает на созерцание

4. Амогхасиддхи - зеленый Будда

Мудра-это бесстрашие или Абхая мудре. Руки вверх и Ди вперед (показано NeilD). Это требует пояснений, я думаю.

5. Вайрочана - Белый Будда

Мудра колеса-поворотные или Dharmacakrapravartana мудру (снова показали NeilD). Этот, который соответствует его центральное место в мандале, принося все остальные качества вместе.

+978
Affiena 03 февр. '09 в 4:24
Запросы на ресурсы о буддизме и буддийской практики. Также просьб о разъяснении отдельных пунктов в рамках конкретного ресурса. Образовательные ресурсы могут быть книги, видео, аудио и т. д...
+940
DobbyIsDead 15 окт. 2011 г., 3:17:31

Я не буду пытаться угадать, что именно вы испытываете, но одна вещь, что люди до поездки много-это ожидание того, что медитация-это дорога к более и более спокойным. В реальности, сначала успокаивает, сопровождающийся появлением различных видов ощущений в другие слои ума, некоторые из которых являются приятными и стройными, некоторые из которых не.

Единственное, что буддизм учит, что ум-это шестое чувство, помимо зрения, слуха, осязания, вкуса, и запаха. Это означает, что мысли и ментальные образы находятся на том же уровне, что и звуки - они данные, которые вводятся через "свои" двери восприятия "извне". Они не принадлежат вам и находятся в значительной степени вне вашего контроля.

Это противоречит нашей обычной декартовой модели, думая, что наши мысли являются отражением нашей собственной личности сердечника, а также противоречит общей идеей медитация как осознанное успокоение от всех мыслей.

У меня есть только мой собственный опыт, чтобы идти дальше, но я считаю, что способности достичь полного успокоения, что мутные, случайный суп образы в нашем сознании-это очень большая редкость, если она вообще существует, и не является условием для хорошей практики.

+892
nilamhuateri 11 февр. 2017 г., 3:00:13

"Поэтому, исходя из этого, как светские буддисты обосновать их принятие из Четырех Благородных Истин и учения Будды в целом, если они отказываются от перерождения? Как бы Четырех Благородных Истин и ниббана есть ни смысла, ни полезности для них? Почему они решили следовать Благородный Восьмеричный Путь, если смерть гораздо более простой путь и до конца страдания?"

Вы должны дать это вопрос к автору статьи.

Из статьи кажется, что у автора есть убеждение, что перерождения не существует, потому что нет никаких доказательств для этого. Если у него есть такое убеждение, то его вера ничем не отличается, чем вера в то, что перерождение существует. В самом деле, как убеждения, в основном базируются на "отсутствие доказательств":

Автор, из-за отсутствия доказательств, считает, что "нет возрождения". Религиозные, из-за отсутствия доказательств, считает, что "существует перерождение". Оба верующие. Таким образом, оба имеют свои собственные религии.

Не только в том, что у меня нет веры в перерождение, но я знаю, что перерождения-это правда. Я был и я большой скептик и агностик (если у меня нет доказательств чего-то, я ни отвергнуть, ни принять его ... я оставляю его открытым, но нужны веские доказательства, прежде чем я принимаю нечто как истинное). Тем не менее, что касается духовности, я был атеистом, потом агностиком. Я думал, что духовным и религиозным убеждениям все. Я никогда не читал ни suttas, ни религиозных текстов, ни книг о духовности, ничего. Никогда не был в церкви, ни практиковали какой-либо религии или убеждения, ни много знал о них. Я был полным скептиком, почти атеист, и дал ноль внимания к духовности, прошлые жизни, Бог, и тому подобные. В период, когда я медитировал, я воздержался от чтения любое suttas, религиозных текстов, книг о духовности и подобные. Я не хочу, чтобы это как-то повлияет на мою работу и самое главное, если бы я знал или читал об учениях Будды и похожие до достижения моих собственных постижений, как бы я знаю, что то, что я понял, была не просто мое воображение под влиянием какой-то учение, убеждение, мысль, что я читал в какой-Сутта, или книга о духовности или религии?? Вот почему я воздержался от чтения вообще. Это было только, когда я получил ответы на все мои вопросы, которые я начал читать о Боге и против моих реализаций, что было написано в старых текстах. Я читаю Библию и все это имело смысл для меня, но я не могу 100 % точно соединить его с моей собственной реализации, потому что тексты, содержащиеся символических слов и/или истории (например, Бог, который я понял как безличностно; небо, которое я понял как Nibanna; Сатана, который я понял как "я"; ад, который я понял как низшие миры; "верю в Бога и он простит вам все грехи ваши", который я понял как "понимают, безличностно и ты будешь свободен от страданий"; история Адама и Евы, который я понял как волевой деятельности и, таким образом, рождение "я"; и подобные). Это было только тогда, когда я нашел буддийский suttas, что все было написано именно так, как это ... ни слов, ни символических историй ... просто чистая правда. Вы просто не можете приблизиться к истине в письменной форме.

Мое обращение к вам не принять ни отвергнуть.

Найти способ, чтобы полностью успокоить свой ум и наблюдать. Затем задать себе вопросы. Кто я? Как работает мой ум? Почему я слышу звуки через уши? Это звук или это просто звуковые волны, вибрируя мои ушные перепонки давая поднять шумиху в мой ум/тело, приводящими к мысли, что звук как звук? Почему возникают мысли? В чем его причина? Что такое боль? Почему она возникает? Какая память? Что такое воспоминание? Что такое время? Просто задавать вопросы. Делать тесты. Делать эксперименты. Быть любопытным. Все ответы в медитации.

+867
Xcali 5 февр. 2015 г., 1:29:22

Может ли учение быть снижена до Paticca Samuppada? И Господь Будда проповедовал так в любом Сутта? Во время Випассана медитации, практикующий сосредотачивается на непостоянство, неудовлетворенность и несамостоятельным. После этого, при получении Arhantship, это Paticca Samuppada, что понимает ученик?

+825
Takehiro Adachi 26 июл. 2016 г., 9:54:23

Лотос цветет в мутной воде и расправляет листья и лепестки наружу на несколько сантиметров над поверхностью грязной воды.

Буддийские renunciates, видит себя вне мирской грязи они отказались или, по крайней мере, в грязи, но не загадили его.

+806
Lakky 9 апр. 2019 г., 14:57:10

"1) Кто-нибудь может объяснить простым языком с примерами?"

Тест 1:

откройте глаза и посмотрите вокруг вас. Вы вижу зеленые деревья, красные розы тоже вижу, как они цветут и ты думаешь это не ко мне.

Почему ты знаешь: "это не я"?

Вы знаете, потому что вы видите их.

Если эти вещи, которые вы видите вы, вы не сможете их увидеть.

Подумайте об этом ... если то, что вы видите вы, вы бы быть внутри этой штуки. Если бы вы действительно были внутри этой штуки, как вы могли бы увидеть, как эта вещь выглядит? Вы не. Это было бы невозможно, чтобы увидеть, как эта вещь выглядит, если ты эту вещь.

Вы можете возразить, "находясь внутри этой штуки, может быть, я мог бы создать два маленьких отверстия в этой штуке и смотреть на себя в зеркало?". Опять же, если вы должны были сделать, что и ты видел себя в зеркало, вы бы знали, что то, что вы увидели в зеркале-это не вы! Почему? Же, как и раньше: если то, что вы видите вы, вы не сможете увидеть его.

Таким же образом вы бросить мяч подальше от тебя и посмотреть, как он летал и знаю, что "этот бал не я", вы видите вещи уже выброшены из вас и знать "эти вещи не мне". Таким образом, вы видите зеленые деревья, красные розы тоже вижу, как они цветут и ты знаешь, "это не я".

Тест 2:

Закрыть глаза и в уме визуализирует дерево. В вашем уме, вы увидите дерево, и вы будете знать, что это не вы.

Почему ты знаешь: "это не я"?

Вы знаете, потому что вы видите его.

Если то, что вы визуализируете в своем уме были, вы не сможете увидеть вашу визуализацию. (читай выше в тесте 1, Как я уже объяснял это)

Таким же образом вы бросить мяч подальше от тебя и посмотреть, как он летал и знаю, что "этот бал не я", вы видите визуализировать вещи, брошенные в ваш ум и знать "эти вещи не визуализируется меня". Таким образом, вы видите визуализации дерева в своем уме и знаю, что "это не я".

Тест 3:

Идти в дом с привидениями в середине ночи. Сидеть в темной комнате и закройте глаза. Рано или поздно вам станет страшно и вы будете знать, что это не вы.

Почему ты знаешь: "это не я"?

Вы знаете, потому что вас будут воспринимать страх.

Если страх вы воспринимаете вы, вы не сможете воспринимать страх!

Таким же образом, "яблоко" - только "яблоко" и не "яблоко и мышь", "вы" только "ты", а не "ты и опасения".

Подумайте об этом ... если "яблоко" были такими же, как "яблоко и мышь", не было бы никакого различия между "яблоко" и "яблоко и мышь" ... они бы оба полностью совпадают, тем самым вы не воспринимаете "мышь"! Но вы воспринимаете "мышь", таким образом они не то же самое: "яблоко" - это "яблоко" и "яблоко с мышкой" отличается от "Яблока" тем, что "яблоко с мышкой" и "мышь" возле яблока. Таким образом, "яблоко" - это не "яблоко и мышь".

В том же случае, если "вы" были такими же, как "вы и опасения", не было бы никакого различия между "ты" и "вы и опасения" ... они бы оба полностью совпадают, тем самым вы не воспринимаете "страх"! Но вы воспринимаете "страх", таким образом "вы" и "страх" не то же самое: "ты" - "вы" и "ты это ощущаешь страх" отличается от "вы" в том ключе, что "ты это ощущаешь страх" и "страх" рядом "ты". Таким образом, "вы" не "воспринимается страха".

Тест 4:

Закрой глаза и думай о чем угодно. Звук, идея, чувство, мысль, ощущение, ... не важно, что вы думаете о, вы знаете, что это не вы.

Почему ты знаешь: "это не я"?

По тем же причинам вы знаете, что страх-это не вы. (читай выше: Тест 3)

Тест 5:

Закройте глаза и подумайте о "вы". Вы знаете, что это не вы.

Почему ты знаешь: "это не я"?

По тем же причинам вы знаете, что страх-это не вы. (читай выше: Тест 3)


Там Вы имеете его. Играть с выше упражнения, в какой бы путь вы хотите, и попробуйте найти что-то "вы". Неважно, что вы делаете, независимо от того, где вы выглядите или насколько вы умны, вы не найдете этого "вы". Не будучи в состоянии найти это "вы" независимо от того, где вы поиск анатта: нет собственной.

"2) Если нет постоянной личности, или души, тогда как сам Будда видел его прошлых жизней, в различных формах, что было бы невозможно без постоянного душу. В случае временного душу, она бы были только на текущую жизнь"

Я думаю, что он не в буквальном смысле видит его прошлой жизни, но полученные знания об их существовании, понимая, что такое рождение, что является причиной рождения и что конец родов. Зная рождения таким образом, он знал, что причиной рождения невежества. Затем, видя, как эта безграмотность возникли в первую очередь и зная, как трудно было получить знания, чтобы искоренить это невежество и видя, как весь мир пронизан страданиями из-за незнания, он пришел к выводу, что бесчисленных перерождений, необходимых для ликвидации своего незнания. Вот как он "увидел" сам борется в его прошлых жизнях. Я думаю, что он не видел, но знал. Он знал.

"3) Какие были случаи/сценариев, от которых Будда сделал 'Несамостоятельным заключение'?"

Он искал себя во всех уголках Вселенной и разума, но он не мог найти себя. Но этого было недостаточно. Затем он посмотрел очень точно, как "я" рождается. Он понимал, что они есть, что является ее причиной, и какова его прекращения. Познавая себя таким образом, он снял его причину и полностью прекратил свое существование. Что произошло дальше, было так:

Таким же образом "Будда" просто "Будда", а не "Будда и его самость", "Будда" стал просто "Будда", а не "Будда и его собственной". Не стал "Буддой и его собственной личности", Будда стал "Буддой". Это, как он знал, что сам является всего лишь выдумка и что на самом деле нет собственной. Он знал.

"4) Как я могу проверить это утверждение. Я имею в виду этот опыт (как Будда говорил, верю на собственном опыте, и затем следить и не потому, что Я сказал, что это.)"

Вам нужно успокоить свой ум. Тогда вам нужно помедитировать и успокоить свой ум еще больше. Тогда вам нужно сделать описанные выше шаги. Затем вы должны сделать некоторые другие действия. И т. д. ... пока вы не поймете истину сами. Осознание приходит посредством медитации.

Чем спокойнее ум, тем легче будет.

+664
LatencyFighter 22 апр. 2013 г., 12:29:20

Взгляд, нет ничего особенного Shikantaza или любой другой тип медитации. Если вы спросите меня, если честно, я говорю, что медитация-это действительно для удовольствия. Вам не надо ничего добиться. На самом деле идея-пусть все будет. И ничего не добьются. Никакой "Нирваны", ни "Мокша", ни "разделение", не "цепляясь" или какие ярлыки нам нравится создавать.

Там действительно нет ответа на этот вопрос в отрыве от опыта. Вы просто сидите и продолжайте, что бы ни случилось, ваши физические и психические ощущения. Пока они не перестанут (или нет). Момент, когда вы начинаете думать что-нибудь об этом или что с этим делать, смысл теряется.

Я имею в виду то, что вы сейчас думаете о том, как это сделать, или "я правильно делаю?" или "что мне следует сосредоточиться?" или подобные вопросы-это лишь мысли и являются недействительными.

+631
Stas Zubenko 5 мар. 2010 г., 15:42:23

Я часто слышу, что говорят, что с помощью медитации/осознанности мы видим мысли и чувства приходят и уходят но я не уверен, что это четкое объяснение того, что происходит, потому что по моему опыту практикующих более 6 лет я не думаю, что я видел мысли, возникающие. Что происходит со мной, это то, что я признаю, что мой разум потерян в мысли, и только тогда я думал, что заканчивается. Это различные замечая возникающих. Так что я слежу за дыханием, погруженный в свои мысли, возвращайтесь к дыханию, в задумчивости и т. д. Я могу сознательно сказать себе: "ок, теперь я буду думать о ...." И таким образом я могу наблюдать за процессом мышления, но, если я сделаю это, я не понимаю, как его можно увидеть случайные мысли, возникающие. Это правильно? Если это не правильно, то почему в 6 лет, могу ли я не делать этого? Признание случайная мысль всегда в прошлом.

+609
iKevin 8 авг. 2019 г., 17:10:38

По данным этого ответа:

Нирвана приземном слое ("дхату") под ними все. ...

Ниббана-это наиболее фундаментальный закон (формула, правило, программа), согласно которым Вселенная развивается.

Этот комментарий также, кажется, поддерживает эту идею:

... выражение "неубранные является основой явления" - это наверное, приятно, что сказать, учитывая, чем это происходит в пали дискурсы "amatogadha" смысл Бессмертного, как фундамент или Бессмертный как землю. Есть также разумный способ защитить его, что делает его не в смысле полемики IMO, но довольно разумное предположение в палийской редакции принимается на facevalue и читать в буквальном смысле.

Этот звук очень похож на Адвайта, которая описывает Брахман как субстрат или основу всех явлений, подобно тому как разные виды кастрюль и тарелок, сделанных из глины, все у глины, как основу.

Вопросы:

  1. Понятие "Нирвана приземном слое" приходят из Махаяны? От Махаяны subschool или текст?
  2. Ли Палийский канон поддерживают идею, что "нирвана-это приземном слое"? Это относится к "amatogadha" кое-как? Что это?
  3. Приземном слое концепции звуки, похожие на светящиеся умом. Однако, мы знаем, что нирвана является безусловным, в то время как светящиеся умом и другими. Это "нирвана приземном слое" концепция подключения к светящемуся виду в любом случае?
+582
Abrial 30 янв. 2011 г., 0:35:24

Буддийская практика не исходить из предпосылки, что мир-справедливое место; скорее, она стремится показать, что все обусловленное существование характеризуется страданием. Страдания-это реальная проблема и кто виноват не поможет, чтобы облегчить его. Это тоже не особо полезно рассмотреть "что-если" сценарии, как "я по-прежнему буду виноват, если у меня опухоль, и не мог контролировать мои действия?" У меня достаточно реальных проблем, не представляя новых

Видите, реальность не бывает, чтобы кто-то другой и это не происходит в другом месте или в другое время. Реальность происходит прямо здесь, прямо сейчас. Это не гипотетическая практика, это реальная практика, и она имеет дело с реальной проблемой, страдания, которые отмечает каждый прожитый момент присасывания, что создает его, и из-под контроля ума, сбивают с этими мыслями. Не "кто виноват?", но "кто виноват?" Может быть, капля вина и просто ищите причину. Может тоже бросить причину. Просто посмотрите.

В конечном счете, буддийская практика требует от нас, чтобы тщательно расследовать этот вопрос, найти корень страданий. А потом, удалить его. Возможно, этому грязному делу основывается на недоразумении, едва уловимое заблуждение, что вышло из-под контроля. Будда говорит о том, что есть такая причина к страданию и что это возможно, чтобы удалить его. Путь практике назначают как способ очистить ум и выявить, с полной ясностью, реальность этой ситуации.

+567
hoozecn 10 июл. 2019 г., 21:22:52

Не 'смысл жизни' должен быть путь к стабильности, удовлетворение и самоконтроль?

Нет никакого "должно быть" в жизни. Это не написано в звездах, что вы должны сделать это или то. Но вы можете следовать благородному пути в 8 раз и достичь стабильности и удовлетворенности, пока вы живете.

Если все в неустойчивый, неудовлетворительный и из-под контроля

Все неконтролируемые, но не нестабильным и неудовлетворительным. Только обусловленные вещи непостоянны и неудовлетворителен.

+562
Aaron Perlmutter 2 февр. 2017 г., 17:20:48

Палийский канон был написать сотни лет после parinibbana Будды, передаваясь в устной форме для того времени. Если не сообщение, то хотя бы представление сообщения был изменен в соответствии механическое запоминание (одна из причин, почему некоторые воспринимают канон, чтобы быть "сухой" читать).

Это хорошо, чтобы быть в курсе того, что Дигха Никая, вероятно введение в буддизм для широкой брахманической/индуистском обществе того времени, отсюда и сочетание suttas очень "чистый" С, что обсуждать богов и т. д.

Интересно, хотя более позднее творение (скорее 100BC), в Милинда Паньху предлагает объяснение, что все эти прыжки, что Будда и его ученики делают в Сакка царство и т. д. являются только психические эпизоды - разумное объяснение ИМО, учитывая распространенность этих снимков, в то время как сила ума, чтобы увидеть то, что он был сосредоточиться на в течение длительных периодов времени.

Даже в каноне, есть suttas, где Будда адреса монахов, которые пришли из разных школ, в котором он отговаривает их от дальнейшего участия с убеждениями у них с их времен до вступления в сангху (с санкхья философии в MN1 например), так что не удивлюсь, если позднее, после его parinibbana, новых преданных привнесла собственный багаж к текстам.

Лично я не против, что 2500-летний изложения мировоззрение немного прикрас и деградации в его - ожидая, иначе будет непонимание, как люди склонны действовать, и медвежью услугу понимание об аничче!

Дхамма Будды объявлен был заявлен как поддающиеся проверке в здесь и сейчас, и по большей части канон очень однообразная и последователен основной посыл. Если вы столкнетесь с идеями, которые не могут быть проверены или кажутся разовых записей в каноне, было бы справедливо, чтобы допросить их, особенно если они не соблюдают наши сейчас базовые знания о науке (новорожденных ходьба и т. д.).

Если часть текста не напрямую обсуждать Дхамму, увидеть, если он указывает на аспекты косвенного сообщения. Если вы не можете ничего видеть, наслаждаться историей!

(хотя я бы не быть слишком критичными по отношению к аскезе стороны, Самана движения, похоже, были довольно решительные люди в нем в то время и в СН 56.11 (первая проповедь), речь идет конкретно о держаться подальше от крайностей чувственного удовольствия и умерщвление плоти, смысл аскезы, вероятно, сыграли большую роль в Буддой пути к просветлению)

+562
user3105198 2 июн. 2018 г., 22:50:37

Я наткнулся на термин 'явление, обусловленное'; что такое квалификатор 'условный'; все обусловленные явления, или явления безусловные?

+503
pratz 25 февр. 2013 г., 5:07:31

Есть ли конкретная причина, почему дыхание используется в качестве объекта анапанасати или чтобы быть более точным: почему Будда выбрал дыхание.

Означает ли это то, что в повседневной жизни наш главный объект должен быть дыхание?

+474
user251645 10 апр. 2016 г., 21:26:39

Ну вы не говорите, что опыт этого "беспредметного сосредоточения", которые странным формулировка, потому что, за плохие слова, что такое осознанность, всегда есть объект концентрации или созерцания. И весь смысл созерцания либо знать или отслеживать Кая, Мано и Читта, а также, чтобы успокоить Кая, Мано и Читта:

  • легко отслеживать Кая, Мано, Читта, для любого puthujjana, который Сати и хорошо tranquilising на Кая, Мано и Читта

  • его легко успокоить Кая, Мано и Читта, для любого puthujjana который Сати и хорошо на отслеживание Кая, Мано, Читта, думал, Санна, Ведана (в одно слово, это призыв Сати samprajanya которых является способ, чтобы остановить распространение влюбленность и ненависть ко все, что любил и ненавидел puthujjanas)

  • другими словами, вы не можете быть хорошо успокаивает Кая, Мано и Citta без отслеживания Мано, Кая и Читта, и вы не можете быть хорошо на отслеживание Кая, Мано и Читта, не будучи хорошо успокаивает Кая, Мано и Читта (что делается, видя, как это здорово-быть спокойным и, как это ужасно, чтобы быть взволнованным).

К счастью, вы утверждаете, чтобы успокоить ваше настроение с дыханием, так что это хорошо. Не забывайте, что после того, как вы становитесь спокойным дыханием, вам нужно созерцать непостоянство, как правило, на 5 агрегатов

Поскольку вы любите созерцать другие вещи, чем дыхание, есть много вопросов лицезреть здесь

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.060.piya.html

Когда вы хотите получить Читта в самадхи, у вас есть 4 известных самадхи здесь. в 2 самадхи с четким направлениям и ясное изложение результатов:

И какое развитие сосредоточенности, когда разработаны и стремиться, приводит к достижению знания и видения? Существует случай, когда монах участвует в восприятии света и решается на восприятие дневное время [в любой час дня]. День [для него] такое же, как и ночью, ночью так же как днем. Посредством информационно открытой и беспрепятственной, он развивает ум просветлел. Это развитие концентрации, что, когда разработаны и стремиться, приводит к достижению знания и видения.

И какое развитие сосредоточенности, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности и бдительности? Бывают случаи, когда чувства, как известно, монах, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Восприятие ему известно, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Мысли известны ему, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Это развитие концентрации, что, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности и бдительности.

www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

Если последнее-то, что вы называете "беспредметного сосредоточения", то назовем его правильно называть это, что это : тренинг для samprajanya Сати, а не изобретать новые слова, которые никто не знает, что они означают.

+429
Gosented 7 окт. 2018 г., 14:39:15

Ты сказал: "так много вещей происходит одновременно". Пожалуйста, не путайте, что делать. Только обратите внимание осознанно, что еще наиболее четкие по времени. Природа ума может сосредоточиться только один феномен в один момент. Например, если вы чувствуете холодной водой, просто обратите внимание на "холодные". Этого достаточно. Без каких-либо разочарования отметить все другие вещи, как в широком и распространять отметить, что вы получите его автоматически на более высокую ступень НАНА с более высокой концентрации. Не пропустите отметить один феномен является более важным, чем отметив, что приведет к заблуждению. Но чтобы достичь в каждый день муторно внимательность, вы должны иметь достаточно самадхи через медитацию иногда он работает лучше, но зависит от человека.

+412
radmira 22 нояб. 2014 г., 21:38:23

Точно также, монахи, этот организм живет по питанию, жизнь зависит от питания, не жить без питания, — аналогично, монахи, пять помех живут на питании, зависят от питания, не жить без питания.

— СН 46:2

А. питание чувственного желания

Есть красивые объекты; часто давать неразумно на них внимание — это пища для возникновения чувственного желания, которое не возникло, и питание для повышение и усиление чувственного желания, которое уже возникло.

— СН 46:51

Б. Denourishing чувственного желания

Есть нечистые объекты (используется для медитации); часто дает мудрые на них внимание — это denourishing возникновения чувственного желания, которое еще не возникло, и denourishing роста и укрепления чувственного желания, которое уже возникло.

— СН 46:51

Из шести вещей, способствующих отказу от чувственного желания:

  • Научиться медитировать на нечистых объектов;
  • Посвящая себя медитации на нечистых;
  • Охраняющий смысл двери [особенно мысли];
  • Умеренность в еде;
  • Благородная дружба;
  • Подходящий разговор. — Комментарий к Сатипаттхана Сутта
  • [Отражающий назад]

Пять умственных помех и их завоевания


Piyavagga: Дорогие

От того, что дорогие рождается печаль, от того, что дорогие рождается страх. Для одного освободившись от того, что дорого нет горя — так как страх?

От того, что любил рождается печаль, от того, что любил рождается страх. Для одного освободившись от того, что любима нет горя — так как страх?

Из радости рождается скорбь, от восторга рождается страх. Для одного освободил от восторга нет горя — так как страх?

От чувственности рождается печаль, от чувственности рождается страх. Для одного освободившись от чувственности нет горя — так как страх?

От жажды рождается печаль, от жажды рождается страх. Для одного освободившись от жажды нет горя — так как страх?

[Примечание: это дар Дхаммы, учитывая к выпуску, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли.]

+400
Andrew Vue 19 сент. 2013 г., 15:06:26

Здесь представлен список буддийских и индуистских учителей в хронологической последовательности на основе их даты и кто кого критиковал.

  • Nāgārjuna(1-й н. э.) критиковал Ватьсьяяна (400 н. э.)
  • Ватьсьяяна критика Dignāga(500 н. э.)
  • Dignāga критика Kumārila Бхатта/Saṇkarācarya(6-й-7-й век)
  • Кумарила Бхатта/Saṇkarācarya критика Dharmakriti (6-й или 7-й век)
  • Dharmakriti критика Вачаспати Мишры(841 С. Е)
  • Вачаспати Мишра критика Jñānaśrimitra(С. 975-1025 е)
  • Jñānaśrimitra ( С. Е) критика (С. Е) Udayanācārya (10-й -11-й век)
  • Udayanācārya( С. Е) критика Ratnakirti(С. Е)
  • Ratnakirti (11 век н. э.) критиковал никто до сих пор.

Так что, да, конечно Веданта/индуистской философии выдвигаются в Брахма-сутра-это критика буддийской время философы и снова в истории развития индийской философии.

Как вы, возможно, знакомы со стилем индийских философов, они не критики texta таковой, но tenent систем в них.

+295
Charlie Ng 4 июл. 2016 г., 13:13:33

В Vaṇijjāsutta:

Pañcimā, bhikkhave, vaṇijjā upāsakena akaraṇīyā. Katamā панча? Satthavaṇijjā, sattavaṇijjā, maṃsavaṇijjā, majjavaṇijjā, visavaṇijjā — imā Хо, bhikkhave, панча vaṇijjā upāsakena akaraṇīyā”ти.

Sattamaṃ

Существует множество переводов относительно выше цитируемый текст, не уверен, кто должен быть включен. Но, насколько я понимаю, если один поднимает свинью и убить ее для того, чтобы продать ее мясо, это считается неправильным средств к существованию.

Но что, если хозяин ресторана просто покупает мясо и готовить их, а затем продавать их, это считается неправильным средств к существованию?

+195
FaISalBLiNK 28 апр. 2019 г., 13:57:51

Да, конечно, там может быть группа карма.

Начнем с того, индивидуальная карма является только полезным приближением. Из-за анатта, что мы условно называем человека является лишь сборочный пункт факторами. Именно эти факторы, которые называются карма. Они не принадлежат никому, на самом деле.

Согласно теории иерархии, полезно и групп можно условно обозначается на любом уровне наблюдения. Человека, семьи, социальной группы, страны и т. д. - все это абстракции. Некоторые кармические закономерности, сделать лучше чувство, когда смотрел издалека, в этом случае он может быть полезным, чтобы отнести их к группе.

+154
clicky 6 окт. 2012 г., 19:59:41

Каковы психологические и метафорической интерпретации из 6 миров и почему они значимы для некоторых буддистов, но не другим?

+119
Waverick 6 авг. 2013 г., 15:26:06

Ахмед,

От "жизни в мире" в осознание себя на аджану тхонгу Фуанг Jotiko:

§ Один раз, когда один из аджану тхонгу Фуанг студентов оказывалось давление на родителей, чтобы искать себе мужа, чтобы она могла осесть и завести детей, она спросила его: "это правда, что говорят, что женщина получает много достоинств в ребенке, в том, что она дает кому-то шанс родиться?"

"Если бы это было правдой," он ответил ей: "тогда собаки будут вам много заслуг, потому что они рожают целый пометов одновременно."

Как всегда, после того, как вы organiced свой "Rahulas" производства, у вас есть определенные обязанности из тебя "Линга"-поклонение (бхава-Танхо) или жаждет чувственности (Кама-Танхо), чтобы заботиться о нем и сделать rightously ездить на ней (танхи). Что начинается с не навредив ему прямо с момента зачатия. "Это произошло в октябре".

Так что видя такое, тяготы и жертвует остальные нужно сносить, никто не больше нет желания для рождения и чрево, но пытается платите только один раз, последний деп благодарности, отдавая все обратно и может быть, даже высший дар, когда-то добилась своего.

Если бы вы не были отец, мать, сын, дочь, если не имея Upanissaya к Дхаммы отец, как это могло возможно вызвать семян концепцию света, здесь и сейчас?

Его хорошо celerbrate в fathersday, и получать уроки благодарности поняли правильно выполняя.

Никто не звал тебя прийти.

(Примечание: это семя Дхаммы и не предназначены для коммерческого назначения или других wordily выгоды.)

+105
ccc 24 июл. 2013 г., 10:13:43

Показать вопросы с тегом