Prajñāpāramitā Хридайа сутра на санскрите с английским переводом

Есть ли книги или интернет-ресурса, который имеет Prajñāpāramitā Хридайа сутра на санскрите и слово в слово перевод на английский? Я не смотрю за комментами(хотя я не против комментариев, сопровождающих слово в слово перевод). Те, что я нашел до сих пор только на английском языке.

+903
user245771 6 авг. 2013 г., 23:51:21
17 ответов

Существует известная история буддийского монаха во времена Будды по имени Pindola Бхарадваджи.

Однажды одного богатого человека заставило его поднять чашу держал высоко на палку, чтобы доказать силу своей Дхаммы, как сообщается, он вспрыгнул и поднял его вверх, тем самым остановил человек и зевак вопрос дхамму. Когда Будда услышал об этом, он сделал ему замечание и сказал ему, что это не так, как вы должны распространять учение Дхамма и рассказал всем, не показывать чудеса публично.

Это как такая норма в буддизме, не показывать чудеса или любые сверхъестественные способности у вас есть. Так как буддист я верю в буквальные чудеса.

И другие, чем истории Тхеравады,

Жизнь тибетский мастер Миларепа полон чудес.

Прежде чем стать буддийским монахом он стал колдуном, чтобы отомстить за себя обида на свою семью, он уничтожил целую деревню через его психические силы.

Эта история в буквальном смысле, по мнению тибетских буддистов.

В книге Jetsunma Палмо, она дает отчет, что некоторые тибетские мастера достичь то, что называется как 'радуга тело в момент смерти.

Что означает, когда мастер умрет, он покрыт тканью и он остается один в комнате, Мастер покидает свое тело и все что осталось, это его ногти и волосы, и когда ученик входит в комнате, его тело поглощается Радуга.

Это рассказ очевидца.

Одна из историй, рассказанных Аджана Брахма

раз дама не смогла открыть дверь своей машины ни как жесткий она пыталась, и Аджан Брам проходил мимо, так она в шутку сказал ему, что "Аджан Брам, если вы можете открыть дверь этого автомобиля, Я стану монахиней в вашей обители". Таким образом, принимая вызов Аджан Сказал Брам см. ок, давайте. Так он сказал, что он дал любящую доброту и Метта на машину, и он просто положил ключ В и ЛО-и-вот дверь машины открыт.

Это не рассуждение о чудесах, но это было о любви. Но оставив весь свой скептицизм в сторону, я буду считать это как чудо.

Я пришел к пониманию, что на более высоких уровнях медитативных состояний чудеса-это не более особенный, его тривиальный вопрос.

+999
NAlex 03 февр. '09 в 4:24

Через поиск я нашел применение выпуская фонари были распространены в нескольких буддийских местах, которые размещают традиции. В Бирме (Мьянме) есть Tazaungdaing праздник, который отмечается как национальный праздник и знаменует собой окончание сезона дождей. Он также отмечает конец Катхина, во время которой монахи предлагаются новые одежды и милостыню.

Большинство из них звучат как заложить практика для меня. Многие страны традиционно отмечают с воздушными фонариками. Есть ли конкретные фестиваля вы имеете в виду?

+966
user13150 4 авг. 2011 г., 1:32:17

Для меня английская фраза "думать о мышлении, которое больше не считали" подразумевает, что она используется , чтобы быть думал, что это считалось ранее, но не думал, т. е. это не думала. Другими словами это как-то связано с после мысли, не до размышлений.

Как я понимаю "до мысли", например, если я вижу дерево, то, что я вижу свет, отраженный от дерева: я вижу свет после его отражение (вместо того, чтобы само дерево). Если бы я хотел знать дереве (т. е. реальность) и не просто знать отраженном свете (т. е. мысли), то я должен рассмотреть, что происходит , прежде чем свет отражается.

+832
Nigel Hawkins 24 апр. 2012 г., 22:58:47

Thanissaro монаха "Крылья пробуждения" (https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/wings/index.html) хороший толкования руководство к suttas для практиков. Также увидеть "зачатки" материал на этом же сайте (https://www.accesstoinsight.org/).

+832
Hazel Scott 13 июл. 2018 г., 4:28:22

Геше Тубтен Джинпы-это Гелуг-па, и переводчик Е. С. Далай-ламы. Его точки зрения Мадхьямики прасангики, представленные ламы Дже Цонкапы. В этой традиции, мы считаем, что Buddhapalita, Candrakirti, Арьядевой и Шантидевы являются Мадхьямики-прасангики. Я отвечу с этой точки зрения.

Все это существует (1) в конечном счете не существует, но (2) существует условно. Это включает в себя обычные и окончательную истину: даже пустота существует условно.

Проблема здесь заключается в том, что " я " имеет два значения:

  1. Это относится к лицам, и человек существует. Лиц являются объектами обычных действительных cognizers. Действительное сознание глаза видит человек... действительный тактильное сознание трогает лицо и т. д.
  2. Это касается неотъемлемого существования, способ существования, что совершенно не существует. Человек и явления пусты от обладания такой... они не существуют путем свои особенности... они не установлены, со своей стороны... они не существуют... они не настоящие... они не существуют по своей природе. С точки зрения прасангики, все они являются синонимами.

Я, в смысле человека, существуют условно. Я, в смысле неотъемлемого существования, совершенно не существует. Иными словами: человек-это объект, задержаны на действительной познающего субъекта, а самобытия воспринимается познающего субъекта, что является недопустимым... а познающего субъекта, что является неправильным сознанием. Неправильный сознания задержания самобытия и называется невежеством. Это невежество является первым из 12 звеньев взаимозависимого возникающие и является корнем сансары.

Незнание, что концепция " Я " человек воспринимает себя (в смысле лицо), обладающий самостоятельной (в том смысле, что изначально существующей). С точки зрения прасангики, глаз сознания в континууме обычное существо задержания лица (1) действует в отношении сущности вещи (например, задержание лица), но (2) это неправильно с точки зрения способа существования вещи (т. е. задержание лица, существовать по определению).

+823
Vladimir Gritsenko 6 янв. 2014 г., 17:42:12

Я считаю, что слово 'Дхарма' (между прочим) относится к составляющих элементов тела и разума, и что буддист должен найти тех дхарм пустота человека, и, возможно, какие-либо существенные качества.

Как это Дхарма образуется?

"Форма" - это одна из скандх, что тела-и-ума (я считаю 'Нама-Рупа' в переводе с санскрита слово?) был контакт с, чтобы создать нас.

Есть буддийский философ, переговоры или дебаты, возможно, в длину, и в идеале заземлен в сутрах, о том, как дхарм зависит от формы?

Я подозреваю, что есть главная / основы учения об этом, просто хотел убедиться, что я не пропуская ничего, когда я исследую этот вопрос, который я нахожу интересным, потому что современный мир, кажется, принять его идеи из "Форма".

+804
safwanc 14 нояб. 2013 г., 4:23:32

Ответ заключается в том, что "я хочу паук игрушки из слепой бокс-сет" является противоположностью самма sankappa (стремление к отречению и доброй воли) https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn45/sn45.008.than.html так что вам не по пути и создаете карму после того, как Вы действовать будете, (создание карма всегда противоположный путь, даже создавая хорошую карму), который в вашем посте размышляет о том, как сделать правильный ящик, то потом при выполнении плана, который выглядывал, выбрав поле.

Как соблюдать заповедь не сравнить каждого из ваших мероприятий с постулатами и потом рассуждай ли ваши действия соответствуют их, чтобы определить, является ли или не вы хороший человек. Если вы сравниваете свои поступки с заповедями, это просто означает, что вы уже на грани нарушения заповедей. Заповеди здесь будет явной границы для своих действий. Если вам интересно, или не ваши действия, нарушать заповеди, как заповедь принимать то, что не дано, то это просто означает, что вы не понимаете самма ditthi ни самма sankappa, что нормально для любого puthujjana, особенно puthujjana кто не получает Читта в самма самадхи.

Кстати, чтобы соблюдать заповеди-это первый трек и судьи ваши мысли и vedanna+Санна, чтобы судить о том, мысли и vedanna заслуженные или нет (для большинства puthujjanas, в vedanas, sannas и думы опытный направляется), чтобы судить, насколько они ведут к горе с кем-то, а потом стремиться к выполнения только хорошие мысли. Таким образом, Вы гарантированно никогда не нарушать заповедь. Следующий шаг - "Читта склонить к отречению", видя опасность в жажде сладострастия и недоброжелательность https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.041.than.html. В этот момент Вы получаете самма самадхи, и вы можете сделать достоинства (уважая заповеди и избегать плохих мыслей больше о том, как избежать направляется не производя заслуги), так и самма самадхи-это путь к вам "желательный контакт", что означает безупречную Ведана, Санна и создания хорошей кармы. Это то, что Будда объясняет здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

Когда вы хотите прекратить делать карму, вам действительно нужно уничтожить sankharas, так что даже пребывая в jhanas как puthujjana не хватает. конечно, в теории получение smadhi самма из самма ditthi уже не полагаться на sankharas, поэтому создает только "Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые итоге ведет к окончанию каммы"., отсюда https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.235.than.htmlно на практике puthujjanas всегда полагаться на sankharas, особенно в начале, потому что они должны заставлять каждый из них желает принадлежать следовать только хорошие мысли.

в одна Сутта, правильное поведение здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.200.than.html https://www.dhammatalks.org/suttas/SN/SN45_2.html

+754
Mahalo 19 апр. 2019 г., 11:01:40

Вы весь Вы находитесь на природе. Вы правда все связано с тобой.Вы не умрете, вы можете просто изменить свое тело.

+745
user23901 24 июл. 2011 г., 0:02:25

Вы удивитесь, но буддизм - это тот же "философии, которая различает между вредным и полезным". Понятия kusala (хорошо, умельцем, здоровой, способствует уюту) и искушался (плохой, бездарной, вредной, способствующей беда) занимают центральное место в буддизме:

"Отказаться от неблагих (мукусала), монахи. Возможно, отказываться от того, что неискусные. Если бы не было возможности отказаться от неблагих, я не хотел бы сказать вам, 'отказаться от неблагих'. Но ведь это можно отказаться от неблагих, я говорил вам, что отказываться от того, что это неискусные'. Если этот отказ от неблагих были благоприятные нанести вред и боль, я бы не говорил вам, что отказываться от того, что это неискусные'. Но ведь это отказ от неблагих это способствует пользой и удовольствием, я говорил вам, что отказываться от того, что это неискусные'.

"Развивать то, что является благим (kusala), монахи. Можно развивать то, что есть умелые. Если бы не было возможности развивать то, что умел, я бы не говорил вам, что развивать то, что является благим.' Но ведь это возможно развивать то, что умел, я говорил вам, что развивать то, что является благим.' Если это развитие того, что умелые способствуют вред и боль, я бы не говорил вам, что развивать то, что является благим.' Но ведь это развитие того, что умелые способствует выгоде и удовольствие, я скажу вам, - развивать то, что есть умелые'". -- Kusala Сутта в 2.19

По сути, буддизм-это так радикально практические (гораздо более радикально, чем другие философские учения), что он не уклоняется от использования уловок, которые, как страх перед адом и т. д. потому что они тоже kusala, способствующих пользу. Такие трюки называют упайя ("умельцем средств"). Это подобно тому, как родители используют уловки, чтобы защитить своих малолетних детей, которые еще не поняли причины.

Но, как и воспитание детей не ограничивается, есть много больше буддизма, чем улучшают. Чему мы учим детей? Надлежащем поведении, глубокие знания и упорный труд. Почему мы их этому научить? Потому что это поможет им в их жизни.

Аналогично, в буддизме, мы не просто пугают людей адом. Мы учим их, как управлять своим умом. Почему? Потому что это помогает им с их жизнью! Когда ум тренирован, он получает легко одержим идей. Когда ум одержим идеями, она воспаляется с эмоциями. Становится воспаленной с эмоциями, никто не знает, что хорошо / что плохо. Тогда человек начинает действовать на основе этого путать понимание хорошего и плохого. А потом больно себе и другим!

И наоборот, когда ум обучен, это не легко одержим ==> не ослеплен эмоциями ==> он ясно видит, что хорошо / что плохо ==> и, следовательно, он может действовать хорошо. Очень практичным.

Вот почему они говорят, что буддизм-это хорошо в начале, прекрасной в середине и в конце. Когда наивные люди ей следуют, как религия, не понимая, почему, он защищает их от вреда-это хорошо в начале. Когда человек серьезно занимается, Укрощение своего ума, это помогает им справиться всякого рода жизненных проблем и повышения социальной гармонии -- это хорошо в середине. Наконец, когда они решают проблемы жизни и смерти и достичь завершения-это хорошо в конце концов.

И как вы справляетесь с ума? Во-первых, смотреть его постоянно, каждую секунду каждой минуты каждого часа, а также выявление каких-либо признаков патологических жмется. Цепляясь за материальные владения, цепляясь за отношения и уважения, цепляясь за комфорт, благополучие, стабильность, цепляясь за принципы и идеалы, цепляясь за справедливость, цепляться за способности, талант, интеллект, успех, контроль, цепляясь планы на будущее, цепляясь за духовность, прижимаясь к буддизму, и даже цепляться не жмется! Когда вы делаете ничего важного, вы его потеряете и расстроитесь-это патологическое цепляние. Как только вы заметите, цепляние, вы должны отпустить как можно скорее, иначе он будет Вам в беде. То чувство, когда ты отпускаешь жмется как вы не отрезвления от алкоголя.

Во-вторых, ум укрощен, наблюдая его за любыми признаками эго-мотивированное поведение. Всякий раз, когда вы заметите, что делаете что-то, казалось бы, правильно, но тайно (даже от себя) показуху, или защиты своей вине, или мстить -- это эго-мотивированное поведение. Как только вы заметили даже небольшой вкус того, вы должны отдать свое эго к миру, которое выступает в качестве своего учителя в тот момент. Это выглядит страшно, похожими на прыжки с парашютом.

Как вы очень тщательно тренироваться как в этом, сталкинг себя и держать свой ум свободным от даже самых маленьких жмется или эго-мотивацией думал, в течение 5-10 лет вы увидите огромную положительную разницу в вашей жизни. Это базовый тренинг, это, как мои учителя научили меня, как видите, это очень практично.

Теперь, для решения последней части вашего вопроса, про "страх быть в печали" - да, буддизм очень многое зависит от того, что люди не хотят быть грустно, что люди боятся страданий. Это как буддизм определяет хорошие и плохие, или kusala и искушался: хорошо то, что ведет к счастью, и плохое, что ведет к страданиям. В этом основная разница служит бензин для двигателя Будда-Яна (транспортного средства пробуждения). Одно то, что Будда был категорически против нигилистической философии, которая отрицает различие между хорошим и плохим.

Так что да, буддизм может быть очень полезным для современного практического общества, но мы должны идти глубже, за проделки упай и в реальной практике освобождения ума от патологической привязанности и эгоистического неврозов, и обучать его, чтобы не стать одержимым идеями и ослепленные эмоциями, поэтому он может ясно видеть, что хорошо / что плохо для себя и для всех.

+710
hamaor 21 июл. 2010 г., 12:22:47

Я изначально верю в рясах были в основном желтые, как это цвет отречения в данной местности на время Будды. Как Дхамма-Виная распространение различных одеяние цвета произошло из-за местного красители монашествующих, которые используются в их населенных пунктах, будучи различных оттенков и цветов.

Я знаю, что в традиции Тхеравады, по крайней мере, в Таиланде и Шри-Ланке существует различие в цветах между лесными монахами и город монахов.

Это может быть полезно : http://www.buddhanet.net/e-learning/buddhistworld/robe_txt.htm

Халат краситель позволено быть получена из шести видов вещества: корни и клубни, растения, кора, листья, цветки и плоды. Их следует прокипятить в воде в течение длительного времени, чтобы получить дунь краской. Шафрана и охры (от джекфрут это сердцевина) являются сегодня наиболее распространены цвета. Хотя есть тенденция среди лесных монахов, чтобы носить охры и город монахов носить шафран, но это не всегда правило.

+639
EricPulsifer 24 дек. 2011 г., 12:20:51

Когда Лев намеревается убивать оплаты, 1) он знает, что это живое существо, 2) он имеет намерение съесть (убить) его, 3) он преследует, чтобы убить его (метод) и 4) наконец, настигает его и убивает его. Поэтому карму в отношении убийства является полной и даст результаты.

Когда вы получаете животной жизни, вы вынуждены делать плохую карму таким образом, вы застряли в низших сферах в течение очень долгого времени. Также всегда возбуждение (страх, нехватка продовольствия, убивая для еды), так что состояния металла при этом большую часть времени очень плохо.

Далее смотрите мой ответ: сами же правила кармы применить к животным?

+622
Brian Nastalski 19 мая 2014 г., 8:48:18

Если бы ты послушал nirapekshathwayemaga сезон 8 - (есть 30 видео-клипов), которые вы получите, чтобы узнать Дхамму со всеми соответствующими Сутта ссылки. Эти 30 проповедей настолько важны, что я собираюсь перевести страницу на английский в ближайшее время. Я буду запускать новый сайт "медитативное жизни", на благо всех в течение одного года.

+445
chthonic 31 мар. 2011 г., 22:50:38

Thanissaro монах, доступ к пониманию, говорит,

Таким образом, Pāṭimokkha Bhikkhunī содержит 85 правил, по которым нет прямых соответствий в правилах для монахов. Некоторые писатели толкуют эти правила как знак попытку притеснить в bhikkhunīs несправедливо, но следует отметить, что:

  1. более трети эти правила были разработаны для защиты bhikkhunīs от прямых получателей неправомерного или неосторожного поведение других bhikkhunīs;

  2. два дополнительных правила (Pācittiyas 6 и 44) предотвратить bhikkhunīs от ставит себя в рабское положение в монахи или закладывать людей;

  3. в соответствии с правилами происхождения истории, все, кроме трех дополнительных правил (Pācittiyas 59, 94 и 95) были сформулированы только после bhikkhunīs жаловались монахи о странствующий bhikkhunī по поведения.

Что характерно, эти последние три исключения были сформулированы после жалоб, инициированных монахи, и они соприкасаются непосредственно на формальное подчинение сообщества Bhikkhunī монаху Сообщество. Однако, они уравновешены два правила исключительно для в Pāṭimokkha монах — НП 4 & 17 — которые были сформулированы в запрос bhikkhunīs для предотвращения монахов от злоупотребления своей позицией в иерархии таким образом, что будет мешать bhikkhunīs' практика Дхаммы. Для более детального обсуждения проверки и противовесов в отношениях между двумя общинами, увидеть Буддийский монашеский кодекс, том II, глава 23.


Для чего это стоит, есть еще множество мнений, опубликован здесь: дополнительные правила. Это тоже говорит о том, что правила "в первую очередь касается защиты монахинь".

+420
Sud 24 апр. 2011 г., 21:00:57

Это будет зависеть от информации, но если есть сомнения, я возвращаюсь к истокам Четырех Благородных Истин, и Будды последние слова "Будь светом самому себе." и увидели, где новая информация вписывается в те. Без представление о том, как учение может быть опровергнуто, трудно предположить.

Если, в конечном счете, это было как-то доказано, и я чувствую, что это маловероятно, учение неверно, то другой путь должен быть рассмотрен.

+345
Patricia Me 19 июл. 2018 г., 16:10:34

Сутта Нипата источник ЗП-3.10:

Роман Пали:

http://tipitaka.org/romn/cscd/s0505a.att2.xml

Сингальском Пали:

http://tipitaka.org/sinh/cscd/s0505a.att2.xml

Соответствующий отрывок:

Атха Хо Брахма sahampatīti ко ayaṃ Брахма, kasmā ка bhagavantaṃ upasaṅkamitvā etadavocāti? Ayaṃ kassapassa bhagavato sāsane sahako Нама монах anāgāmī hutvā suddhāvāsesu uppanno, tattha naṃ ‘**sahampati Брахмы’ти sañjānanti.

අථ ඛො බ්රහ්මා සහම්පතීති අයං කො බ්රහ්මා, කස්මා ච භගවන්තං උපසඞ්කමිත්වා එතදවොචාති? අයං කස්සපස්ස භගවතො සාසනෙ සහකො නාම භික්ඛු අනාගාමී හුත්වා සුද්ධාවාසෙසු උප්පන්නො, තත්ථ නං ‘සහම්පති බ්රහ්මා’ති සඤ්ජානන්ති.

Грубо:

"И тогда Брахма Sahampati" - кто такой Брахма? И от того, что [причиной] он, подойдя, сказать? Этот монах по имени Sahaka в Сасана из Кассапа благословенный, став anagami, возникшее в чистой обители; там, они знали его как "Sahampati Брама".

+295
styfle 7 июн. 2011 г., 22:43:45

Я думаю, что ответ есть в статье. Они не были услышаны, потому что они были сформулированы в поисках последствий жилых помещений, не правда, обнаружимо существующие самостоятельно или Вселенной.

Есть в лучшем случае нет смысла отвечать на них "я считаю, что Луна была сделана из сыра: это уэнслидейл или Горгонзола?"; более вероятно, что они приведут к недоразумениям и стать причиной страдания.

+85
Aman Virk 14 нояб. 2015 г., 8:14:40

Этот этап является основным, но правильное памятование, которое должно постоянно поддерживаться. В suttas сказать:

..., что монах является тот, кто постоянно живет созерцая... стремится сжечь загрязнения, легко постигает и помнит для того, чтобы оставить все симпатии и антипатии к мира.

Анапанасати Сутта

+66
Vagabond 26 февр. 2014 г., 3:38:23

Показать вопросы с тегом