Если физическое действие вызывает реакцию, не умственные действия тоже вызывают реакцию?

Например, Третий закон Ньютона, что если тело действует другое тело, то другое тело реагирует на действующее тело.

Теперь рассмотрим умственные действия, например, одного человека, который любит другого человека: это действие не всегда вызывает реакцию, то другой человек не любить человека, который любит.

Это не закон действия и противодействия, причины и следствия, также верно для умственных действий как для физических действиях?

+957
Toni Anrew 20 окт. 2014 г., 2:38:53
25 ответов

Санджай Мехта,

В этом случае, в этом случае советы, сосредоточиться на где-нибудь прикосновение дыхания ощущается наиболее внешне. Есть носы, которые не позволяют потока воздуха на верхней губе. Если у человека есть "длинный нос", что такое искать может быть раздражающим в начале, где более сырые прикосновения должны быть способны чувствовать. Место сознания, где лучше всего остановиться'.

особого успеха

(Не дали для торговли, обмена или развлекательная)

+886
user2027231 03 февр. '09 в 4:24

Есть 10 вопросов, на которые Будда не отвечал.. О начале и конце мира один такой вопрос... эту тему намного далеко от мозга человека..а иначе нам не нужно знать лишние ненужные вещи, чтобы понять истину того, что мы находим...

+864
Steve Burkett 20 февр. 2014 г., 9:32:27

Основной смысл ответа вы приводите заключается в том, что анатта-это признак высшей реальности. Ваш вопрос не попадает это и объединяет две различные парадигмы или уровнях понимания.

В буддизме Тхеравады мы признаем два уровня истины; относительная истина (sammuti-сачча) и окончательную истину (paramattha-сачча). Обычные истины опирается на пространственно-временной парадигмы, в которых существуют люди, места и вещи. Это уровень, на котором "ты" и "я" существует, и это уровень, на котором "лицо" становится "просветленным". Ничто из этого не имеет ничего общего с характеристикой non-собственной личности, которая работает на уровне истины в последней инстанции. Высшая истина основывается на эмпирической парадигме, в которой существует только сиюминутный опыт зрения, слуха, обоняния, вкуса, эмоций, или мышления.

Итак, ответ на вопрос "кто становится просветленным?" - это "существо становится просветленным." Как это можно примирить с учением о не-я, там действительно нет конфликта, так как не сам описывает характеристику высшей реальности, в которой уровень понятий, как "бытие" или "просвещенный" нет места.

+828
Catherine Castillo 4 сент. 2016 г., 14:47:32

1. В буддизме, занимается черная магия, магические заклинания существуют? Если это так, что наша система убеждений должна быть, когда нас учат относиться ко всем с любовью и добротой?
Часто черная магия-это не только негатив, зло, бесы, или плохие вещи. Черная магия заклинания и амулеты также может быть использована во благо, защита и многих других использует как есть человеческие потребности и желания.
Таиланд является преимущественно буддийской страной, но это, как правило, смешивается со старых анимистических верований и некоторых из них также есть сильная вера в могущественных сверхъестественных существ.
Таиланд действительно является одним из лучших туристических месте, но некоторые люди также избежать из-за страха все это.
Я, например, люблю Таиланд много и был там много раз, но часто любопытно обо всем этом и порой путают.
Я где-то читал, некоторые из лучших монахов в Таиланде, что духовно мощным, чтобы выполнять все эти.
2. Якобы, все это существует, что странно быть цель, кроме ревности?Якобы если вы очень просвещенный и практиковать медитацию энергично, делает ли это тебя менее быть мишень?
Как некоторые из жертв может быть сильно нарушен эмоционально и в некоторых случаях это может даже привести к смерти.






+761
itsmequinn 7 апр. 2018 г., 4:24:25

Я не читал в пали suttas какие-либо примеры, когда не араханта благородный-одна перевоплотился обратно на землю, как человеческое существо.

Например, идея о том, что вошедшего в поток и семь жизней не имеет никакого основания в suttas, потому что Сутта (СН 13.1), что фраза "семь раз по самое" не говоря уже о "жизни", но ссылается на семь оков в прорыв.

Я не читал нигде логическое объяснение того, что термин "однажды возвращающийся" означает, кроме оков пробит или уменьшить.

Поскольку все Архатами в свое время трансляций-enterers, эти условия, очевидно, не относятся к жизни.

+699
Mromson 26 сент. 2019 г., 3:47:04

Он является великим лидером? необычная лидер? Он представляет буддизм? Его книги во многом принимается как буддийские книги?

Почему я спросил, что Ошо (нравится вам это или нет) очень популярны на Западе, и многие связывают его с буддизмом. Однажды мой дедушка пришел ко мне, говоря: "я наконец-то прочитала книгу о буддизме!", показывая книгу Ошо. Поэтому, прежде чем давать мой личный взгляд, я хотел бы понять лучше. (некоторые из его книг продается в буддийской библиотеки!)

+677
atwellpub 3 авг. 2017 г., 6:46:44

Я практиковал медитацию памятования в течение 50 лет. Я даже написал книгу на практике. Цель сосредоточение внимания на дыхании является достижение объективной состояние ума, так что чем глубже разум получает шанс сформировать важные и личные выводы.

+596
380966698157 31 окт. 2015 г., 4:57:30

Читала в статье по ссылке ниже о том, как счастье это просто отсутствие дуккха во многом таким же образом, что тьма-это отсутствие света. Что счастье всегда есть. Все, что нам нужно сделать, это изменить наши мысли. Мы путаем наслаждения от счастья. Мы считаем, что достижения, достижение, достижение сделает нас счастливее, но мы заблуждаемся. Я это понимаю, это имеет смысл, однако, например, я чувствую себя одинокой, потому что у меня нет друзей. Я могу сесть и попробовать, каково это быть одинокой и смириться с этим, или я могу принять меры, чтобы завести новых друзей, так что я чувствую себя более связанным и, следовательно, менее одиноким. Если я сделаю последнее, то разве я не выполнял, Отрадное и т. д? Конечно, это хорошая вещь, чтобы прилагать усилия для подключения. Буддизм это все в своей голове, но тогда, если это так, зачем пытаться что-то изменить? Почему выйти и попытаться завести новых друзей, когда я чувствую себя одиноким? Почему пойти и попробовать заработать деньги, когда мне не хватает? И т. д. и т. п. делать эти вещи создает лучшую жизнь, одним меньше борьбы. Конечно, это хорошо и ведет к большему счастью? http://www.raptitude.com/2010/07/good-news-happiness-doesn'Т-существовать/

+562
greatmj 20 авг. 2012 г., 5:57:39

От С. Н. Гоенка пишет подразумевается, что у Ба Кхина не дал четких указаний не меняет в отношении к технике и я считаю, что это дело. Также много раз в этой книге С. Н. Гоенка выразил глубокое и глубокое уважение к своему учителю. Так что вряд ли там будут какие-то изменения.

Поскольку у Ба Кхина умер некоторое время назад, в то время как С. Н. Гоенка учил в Индии в то время как у Ба Кхина это только известно тем, кто учился у мастера, если у всех, кто мог выжить будет очень мало тех, кто знает это наверняка.

Смотрите также: у ба Кхина / Гоенка Випассана внимание только на vednanupassana

+560
John hawks 27 июн. 2014 г., 19:16:36

Я начал делать вещи осознанно, я больше не хочу смеяться, я просто хочу сохранить этот внутренний мир фетра делать медитативно. Но люди начали спрашивать, что "я грустный". Я должен улыбаться или я должен идти с потоком, я хочу следовать за Господом Буддой.

Это подобный опыт, с которыми я столкнулся.Когда я делаю вещи, медитативно обычно я выгляжу как будто я в трансе, как государство.Мои глаза вниз бросил.Я не много говорить.Я держу все в себе.Я также заметил, я также выглядят весьма невыразительно.Иногда это может быть воспринято как печальный.Но я чувствую огромность мира.Я просто не анимированные.

Сегодня в нашем обществе, каждый должен быть постоянно говорим,реагируя,бисерные,раскрутили на своих телефонах,улыбаясь,будучи репортаж о событиях дня..два человека выразили обеспокоенность по поводу меня, потому что я, кажется, не заинтересованы во многих вещах,так как они отождествляют счастье с "делать" вещи.Путешествия,вечеринки,слушать музыку,приключения,разговаривал о чем угодно под солнцем и т. д.(Накапливая больше опыта).

Пережив мира от медитации мое представление о счастье мира и покоя.Вместо того, чтобы улыбнуться,глядя счастливы и испытывают больше впечатлений.

+556
AeonZh 6 мар. 2012 г., 23:28:14

Не всякая традиция, особенно те, которые произошли от Лотосовой сутры и неизмеримой жизни Будды, утверждают, что паринирвана-это обычные существующей?

Предполагая, что это не Дхарма, я не знаю.

+531
Soup4U 13 июл. 2015 г., 6:07:30

Как я могу объяснить не последователь Дхаммы, что убийство живых существ намеренно имеет психические и физические последствия?

Закон каммы-это как естественный закон физики. Для любого действия, будет повторное действие в ответ. Если вы бросаете мяч в воздух, рано или поздно шарик упадет вниз. Аналогично, если человек убивает кого-то, он столкнется с риском жертвы близких, чтобы взыскать свою месть на него в ответ. В случае с охотниками, однажды их удача закончится и они умрут от такой же раны, которые они наносят на свои жертвы. И даже в том случае, если они не получают точного рода возмездие, естественный закон всегда найдут способ, чтобы развернуться и укусить в ответ, когда придет время, в этой жизни или в следующей, убийца будет жизнь оборвалась в бесчисленное множество других способов: несчастные случаи, неизлечимые мучительные болезни, психического расстройства, ведущие к самоубийству и т. д.

+494
NatWH 9 авг. 2012 г., 1:07:10

Тибетский Budddhsm использует большое созерцания. Его часто называют аналитической медитацией. Целью является проникновение различных реальностей через глубокий и доводами. Правда, полученные выводы носят концептуальный характер, а понятия могут быть действительными, когда построен на действительных рассуждений. В нашей повседневной жизни, мы используем понятия, и опираться на них для принятия важных решений.

В итоге все понятия сгоревшего от пожара непосредственного опыта, когда одна представляющий собой оптимальное сочетание Арьи.Огонь сжигает саму древесину, что начал он. Но ни дров, ни огня.

Как люди, мы уникальны иметь высокий интеллект. Не пользоваться, а полагаться только на опыт и ощущения не в полной мере используют способности у нас есть.

Существуют и другие способы "познания", чем чувственный опыт. В данном случае понимание основано на действительных рассуждений является более надежным, чем непроверенных опытом.

+490
Iris77719 19 нояб. 2011 г., 3:26:16

связано, но не так же, как буддизм имеют значительное понятие справедливости

Мне нужны некоторые разъяснения. Что такое моральный долг справедливость (или привлечь к ответственности) других наблюдается злодейств? это может быть как член жюри, который должен осуществлять правосудие.

понятно, что надо сочувствовать преступнику. понятно, что никто не должен получить эмоциональную власть над собой (прошел) проступок или за (или в) вынесения приговора.

Я думаю, что быть милосердным-это созерцать последствия приговора на других живых существ, [а] в свете будущего стимулы, что судебные иски будут создавать, и [B] в свете современных эффекта, что приговор будет иметь для преступников, потерпевших, и другие. хотя дело было сделано, и таким образом прошло, и даже если другие должны быть философским об этом сейчас, это по-прежнему верно, что приговор может улучшить жизнь многих других людей за счет ухудшения жизни преступника. [нет никакой дилеммы, если последняя не так.]

есть еще буддийский совет для нас?

+484
Tikitu 24 мар. 2014 г., 14:22:05

Это в комментарии к стиху 182 Дхаммапады:

Увидев Будду, Erakapatta, связанные с Буддой, как он был монах во времена Будды Кассапы, как он нечаянно вызвал травинки разорваться во время путешествия в лодке, и как он волновался за эту маленькую преступление за то, что не акт освобождения, как предписано, и, наконец, как он был возрожден как нага.

+450
jibiel 18 окт. 2019 г., 12:22:35

Эйфория может привести к счастью, но это временно. Причина в том, что вы не абсолютный, чтобы сохранить мир по своему вкусу. Каждый хороший фильм или партии в конце концов придет к концу. Основание этого счастья создает временные приятные ощущения. В случае с кино это, глядя на сюжетную линию и играть концепция истории. В случае с продуктами питания это вкус с языка. Все эти ощущения возникают не прейдет. Также, когда стимул не есть оно не возникает.

Лучший способ иметь прочного счастья, если в разных на возникновение и угасание чувственных ощущений и достижения безусловный государство, где не требуется внешнего стимула для создания приятности.

+445
mahmoud 18 янв. 2013 г., 22:35:40

Монахи, одиннадцать преимуществ следует ожидать от освобождения (избавления) от сердца знакомство с мысли любящей доброты (Метта), путем культивирования любящей доброты, постоянно увеличивая эти мысли, о любви как средство (выражения), и как-то ценить, живя в соответствии с этими мыслями, на воплощение этих идей на практике, и создания их. Какие одиннадцать?

  1. "Он спит в комфорте. 2. Он просыпается в комфорте. 3. Он видит дурные сны. 4. Он дорог людям. 5. Он дорог не-человеческих существ. 6. Дэвы (боги) защитить его. 7. Огонь, яд, меч не может коснуться его. 8. Его разум может быстро сосредоточиться. 9. Его лицо безмятежно. 10. Он умирает, не путается в мыслях. 11. Если ему не удается достичь arahantship (высшая святость) вот и сейчас, он будет перерожден в Брахма-мир.

(Mettanisamsa Сутта)

+380
nbwoodward 5 янв. 2015 г., 19:04:30

Я читал в Википедии, а также в suttas, что прибежище в Дхамме является "проверяется", а именно:

Svakkhato dhammo Бхагавата akaliko sanditthiko ehipassiko opanayiko paccattam vedittabbo vinnuhiti.

"Svakkhato" Дхамму, которой научил благословенный-это отличный в начале, прекрасное в середине и прекрасное в конце - концов Дискурсов Будды являются последовательными и учить одну и ту же истину. "Sanditthika" Дхамма является самоочевидным и может быть понята в этом сама жизнь. "Akaliko" Дхаммы, благородными истинами, не может быть изменен ни они могут быть изменены с течением времени. "Ehipassiko" "иди и Смотри"; Будды Дхамма должна быть исследована. "Opanayika" Дхамма может только быть понял по себе. "Paccattam vedittabbo vinnuhiti" Дхамма для мудрой, чтобы понять и осознать.


Учение хорошо объясняет Будда—видно в этом очень жизнь, вступает в силу немедленно, пригласив на осмотр, соответствующие, так что здравомыслящие люди могут знать это для себя.

svākkhāto bhagavatā dhammo sandiṭṭhiko akāliko ehipassiko opaneyyiko paccattaṃ veditabbo viññūhīti.

Я могу верить в вещи, которые я не проверил для себя, но все еще быть буддистом?

Слова "veditabbo viññūhīti" относятся к непосредственному опыту? Или это может быть просто знание теории?

+274
user53743 10 сент. 2019 г., 1:15:13

Прочитав его книгу, и с честностью, также получают большую пользу от нее, я в основном связывают хардкор Дхармы со слов Даниила М. Ингрэм (вот ссылка на его личный сайт).

Его способ обучения изначально может показаться немного тупым, но вот только мне и если я не ошибаюсь, Даниил дает понять, он это осознает и объясняет причины его в MTCB. Как я уже, наверное, читали или слышали где-то (см., например, список воспроизведения прагматического Дхармы с Дэниэл Инграм в буддийской выродки) его просто подход в общении по-разному, и, вероятно, в более современным способом, с буддийской морали.

Я совсем не стараюсь пропагандировать или даже критиковать этот подход специалистов-практиков и авторов, таких как Дэниел Инграм, но вместо того чтобы интерпретировать хардкор Дхарма учения как тщеславный способы распространения буддизма, я бы определил их в качестве методов обучения в значительной степени сосредоточена на "технической" части, и всегда готовы обнаружить и исправить старые догмы буддизма. На мое собственное видение, стиль Даниила следуя учению более заинтересованы в том, чтобы критически и скептически чему учат, чем при создании бездумного спокойствия.

Рядом Дэниэл Инграм книги , осваивающих основные учения Будды, в свободном доступе на своем сайте в различных форматах, вы можете узнать больше о том, что он сделал также на надземных Дхарма (и, возможно, даже в другом месте, если у вас есть способ поиска в Интернете).

+246
Jagte 2 июн. 2017 г., 13:01:27

В Upanisa Сутта страданий обозначается как вспомогательную условие для Веры, я слабо представляю себе, как такое может быть, но мне тяжело после него, как я сделал все прочая вспомогательная другими перечислены в последовательном порядке. Не могли бы вы, пожалуйста, оттенок светлый.

Спасибо за терпение

Веры, монахи, также поддерживая состояние, я говорю, это не отсутствие поддержки состояния. А что такое вспомогательная условие Вера? "Страдания" должны быть в ответе.

Upanisa Сутта: беседа о поддержке Conditions_translated от Pali по Монах Бодхи

+241
Doom23rus 14 мая 2011 г., 5:09:13

Отвращение-это форма влечения, следующим образом:

Увидев форму глазом, он жаждет его, если он приятен; он не любит его, если это неприятно. Он пребывает в осознанности к неустановленных тела, с ограниченным умом, и он не понимает как это собственно и есть освобождение ума и освобождении мудростью где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка. Занимается как он в пользу и противоположной, любое чувство, которое он испытывает—ли приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное—он радуется это чувство, приветствует его и остается к нему. Как он делает так, возникает радость в нем. Теперь радость в чувствах жмется. С его жмется, как состояние, быть может быть; с тем, как условие, с рождением как условием, старение и смерть, печаль, стенание, боль, скорбь и отчаяние приходят, чтобы быть. Таково происхождение всей этой масса страдания.

38 млн


Монахи, зависит от глаза и форм возникает сознание глаза; встреча трех контактов; с контакты как условие есть возникает чувство, ощущаемое как приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное. Когда один коснулся приятный чувство, если один наслаждается ей, приветствует его и остается к это, то скрытая склонность к жажде одна. Когда тронут болезненные ощущения, если человек печалится, горюет и плачет, плачет, бьется груди, становится обезумевшим, потом основной склонность к отвращению лежит в пределах одного. Когда одна тронут ни-болезненное-ни-болезненного чувства, если человек не понимает как это на самом деле возникновение, исчезновение, привлекательность, опасность, и спасение в отношении к этому чувству, то основной склонность к неведению лежит в пределах одного. Монахи, что будет здесь и сейчас положить конец страданиям, не отказываясь от базовых тенденция к жажде приятное чувство, без отмены скрытая склонность к отвращению к болезненные ощущения, без выкорчевывало скрытая склонность к невежеству в отношении ни-болезненное-ни-приятное чувство, не отказываясь от невежества и вызывает истинное знание - это невозможно.

148 млн

+220
imraj 8 сент. 2010 г., 18:57:28

Радость-это еще и эмоции, то есть элемент азарта. Sukkha, это просто мирное удовлетворение, "все правильно".

Радость делает вас уставшим. Она переносит вас из равновесия. Вы можете быть немного пьян с радости, так что радости еще одурманивает, в asava.

Sukkha является стабильным. Это тоже проблемы, его собственные пределы, но это намного более трезво, чем радости. Когда ты эмоционально трезвым, ты можешь видеть вещи гораздо более четко, вы можете действовать с более высокой квалификации.

Однако, культивируя радость является обязательным условием, потому что вы должны научиться контролировать свой мозг, прежде чем продолжить с передовой практики випашьяны.

+171
anouk 19 июн. 2016 г., 5:44:20

Это самое почетное делать все возможное, чтобы люди, которые верят в то, что принять его ровно. Тем не менее, что вы можете сделать в этой области ограничены.

Перефразируя Лама Цонкапа, если тот, кто получает то, что вы даете, как судно перевернулось (не открыт слушать, получать) ничего не войдет; если он, как протекает сосуда (забывчивы, не обращая внимания), что будет входить не останется; если он как грязный сосуд (или неисправного мотивация) чистый нектар и у вас польется в учение Дхармы превращаются в грязь.

Однако, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что люди слушают тебя с открытым сердцем. Например, один, скорее всего, будет открытой, если вы являетесь примером. Если нищий, чтобы сказать мне то же самое мой учитель говорит мне, он не утонет в том же пути, потому что я не был бы так открыт, как я по отношению к моему учителю. Это потому что у меня есть больше уважения к моему учителю, Я доверяю ему и я доверяю его слова, его наставления, Его намерения. Поэтому, что ваш читатель доверяет вам важно. Если он не доверяет вам, его уши будут закрыты. И для того, чтобы быть надежным, вы должны быть надежным, вы должны быть образцом, например, в проявлении уважения к другим и другие традиции. Может быть, вы можете содержать ссылки на сайты других традиций на ваш блог, как знак открытости и интереса с вашей стороны.

Кроме того, я заметил, что на Западе, многие люди предпочитают сказали, что "это способ, это практика, это путь, среди многих других, и он работает и так и этак", а не "это истина". Нам нравится быть правым, мы ненавидим неправильно, мы не любим быть доказаны неправильно. Поэтому, если вы подчеркиваете (1) практические аспекты и (2) контексты, которые могут помочь не останавливаясь много на вид правильного или неправильного подхода.

Наконец, недавно я посетил мой учитель. Я также, как правило, немного агрессивных в отношении определенной темы и обсуждаем с ним показали мне, что это из-за моей гордости, моей собственной наглости. Это всегда "я знаю, другие не" тенденция, или "как можно даже думать так или иначе?" тенденция, которая стремится взять на себя. Если вы уменьшите свою гордость, вы, естественно, будет более гладкой и более уважительно.

+164
Jamey 14 нояб. 2015 г., 18:01:10

Это практика одного из brahmaviharas, а именно сострадание.

Практикуя любой из этих "божественных чертогах" достаточно, чтобы просветить человека, если практикуется достаточно глубоко.

В данном случае, Говинде, который провел большую часть своей жизни застрял в состоянии "желать Нирваны" (и, таким образом, все более далекие от Нирваны) наконец-то приближаюсь к нему, целуя в лоб того, кто просветленный-символизирует принятие врожденных нирваны, а не торчать в желании.

+144
Md Jowel 8 мар. 2015 г., 19:12:02

Что именно вы практикуете Дхарму? Какая разница между так называемой обывателя мира и "мира монаха"?

Обывателя мир, который вы говорите, требует от вас, чтобы "участвовать в социальном взаимодействии", видя и тратить время на деятельность, которая "совершенно бесполезным". Но кто определил этот мир?

Помню буддийская Дхарма не зависит от физического мира, границы существуют только в вашем уме. Так что миры, о которых вы говорите.

Этот первый шаг, я скажу, чтобы просто начать практиковать. Когда вы едите, практика. Когда вы идете, практика. Когда вы работаете практике.

Только практика.Оставьте мирские проблемы в сторону.

+24
ilzai 6 авг. 2012 г., 18:15:10

Показать вопросы с тегом