Может Метта сделать вам симпатичен?

Я думаю, что кто-то задал подобный вопрос и понимаю, что это, вероятно, будет закрыт, но надеюсь, что нет. Было интересно, можете практиковать Метта сделает тебя привлекательным? Или, скорее, более доступным? Просто поговорить? Это очень странный мир, есть люди, которые обладают какой-то необъяснимый магнетизм, как будто люди, как правило, привлекает к ним и прислушиваются, когда они говорят.
Они никогда не были в тени.
Это как-то связано с Метта?

+217
Stephobs 3 мая 2012 г., 10:56:51
27 ответов

Буддисты, как мне сказали, стоимость практики обращать внимание на дыхание. Я думаю, что я собираюсь дать ему попробовать, хотя я могу идти о мой день ... это не повредит. Каковы преимущества? Там начинающий руководящие принципы, чтобы следовать?
Я не намерен оскорблять, Так что простите мое невежество, пожалуйста.

+953
Nick Saemenes 03 февр. '09 в 4:24

Этот вопрос может быть дубликат (уже ответили) в предыдущей теме На этом сайте, такие как:

Замечу, что на практике все "буддийские страны" тоже военный ... и иногда использую их, иногда позорно.

Википедии статьи буддистов в США военный говорит, что есть какое-то положение для буддистов в американской армии (мне было интересно, есть ли у них какие-то буддийские священники). Что статья говорит о том, что (несколько) буддисты в армии, как правило,/как правило японского происхождения и/или японской школы буддизма -- ИМО буддизм в Японии исторически мало чем отличается от в других странах: с "самураями" быть буддист, и (совсем недавно) священников, которые вышли замуж, и так далее.

Обратите внимание, что в качестве альтернативных, даже в WW2, США разрешили "отказники" (часто христианские пацифисты) в качестве некомбатантов -- так вы могли служить на полях сражений и в качестве санитара, к примеру, спасая раненых.


Я не уверен, что буддийские страны позволяют "отказники" отказаться от призыва на военную службу.

Просматривая список стран с призыва, который вы выложили в вопросе:

  • В Сингапуре (который официально не буддист, но где буддист, на 33%, самые популярные религии) я не вижу, что "по соображениям совести" является общепринятым причинам.
  • В Таиланде я вижу, что "совести" как таковой не допускается, однако, что буддийские монахи освобождались (хотя эта статья подразумевает, что монахи не освобождаются, так что я не знаю).
  • В ситуации в Мьянме , кажется, путают, или не менее запутанной для меня:

    В настоящее время нет военного призыва. Таким образом, все сотрудники сервиса являются теоретически добровольцев, но закон Народного Ополчения позволяет призыва, если президент сочтет это необходимым для обороны Мьянмы о том, что положения закона будут активированы. На практике, он утверждал, что военнослужащих-срочников взрослых и детей и использует мирных жителей в качестве принудительного труда и даже человека минных тральщиков. "Татмадау" ведет ожесточенный бой с этническими мятежниками и нарко-армии после обретения страной независимости от Великобритании в 1948 году. Однако, в 2014 опроса, проведенного Международным республиканским институтом для всех Мьянма демография показывает военные-это самый выгодный учреждение с 84% респондентов заявили, что либо "очень выгодный" или "выгодный" перед другими институтами, такими как СМИ, правительства и оппозиции Бирмы.

  • Южная Корея тоже вроде увлекается всеобщей воинской обязанности-я не нашел (через Гугл) исключение для монахов.

Есть соответствующая газетная статья здесь - это не так уж странно для буддиста одобрять убийство - это отчасти фактические и частично личное мнение, так что вы может согласиться или не согласиться с ним.

Там также был этот факт, который был допрошен на скептиков.СЕ -- большинство американских стрелков в бою во время Второй мировой войны не ведут огонь по противнику? - возможно, что напрашивается еще один "выход" для лиц, которые отказываются от насилия, даже если они не убегают от призыва.

+858
Dhruv Bansal 11 июл. 2012 г., 15:02:00

Я просто читаю введение в буддизм Питера Харви. Он использует модели, основанные на географическом признаке, который мне нравится так

  • Южный буддизм - Тхеравада (Бирма, Лаос, Камбоджа и т. д..)
  • Восточный буддизм - китайская передача буддизма Махаяны (Китай, Корея, Япония и т. д..)
  • Северного буддизма - наследник покойного Индийского форм, где Ваджраяны форм доминировать (Тибет, Монголия, некоторые российские территории и т. д..)

Я думаю, что модель работает для описания главных школ буддизма в пути, который не имеет никакого уничижительного подтекста

+858
Endovex Male Enhancement 28 янв. 2010 г., 7:19:41

"Есть конфликт между взаимозависимое возникновение и правильное усилие?"

Я не уверен, я понимаю...но мне одному кажется, конфликт в слове "причины", а также с тем, как интерпретировать (и) зависимое возникновение. Например, можно было бы выразить следующую мысль: "из-за его усилий, Готама достиг Ниббаны". Значит ли это, что Ниббаны был обусловлен его усилия? И еще, где "усилия" в зависимые формулирования возникновения? Кроме того, в этом случае, будет правильным заключить, что ниббана-с кондиционером?

Когда зависимое возникновение учат в suttas, часто, что, кажется, подчеркнул, несколько, буквально, условиях, не вызывает , как мы чаще всего понимаем их (например. агенты, которые активно производят или напрямую влияющих на результат).

При этом, что это.
От вытекающих из этого выходит, вытекающие из этого
Если это не так, что это не так.
С прекращением этого наступает прекращение этого.
- Уд. 1:3



Например, мы видим в Сутта:

с шести чувств как условие контакта;

-- СН 12:1

И еще, мы не можем сказать, что шесть чувств вызвать (или производить) контакта; контакта на "встрече трех" (которая подробно описана в другом месте). Если контакт отсутствует, это означает, что соответствующая база присутствует.

"Если я решу практиковать Дхарму, как это произошло? Не мое решение осуществлять взаимодействие причин в большой взаимосвязанной сети?"

Отвечая "да" на "решение является просто переплетением причин" может открыть для детерминистских взглядов, в зависимости от этих причин. Но вот хорошая Сутта, что это мне напоминает:

"Вера, монахи, также поддерживая состояние, я говорю, это не отсутствие поддержки состояния. А что такое вспомогательная условие для Веры? "Страдания" должны быть в ответе.

ЗП 12.23

Наконец, всегда полезно иметь в виду:

"Господи, кто жаждет?"

"Не корректный вопрос," - сказал благословенный.

-- СН 12.12

+836
Kitty Bates 5 мар. 2015 г., 8:30:54

Это сестра вопрос этот.

Предположим, практик Тхеравады решили, что они хотят принять обет Бодхисаттвы, они могли (и остаются Тхеравадины)? Я думаю, есть несколько компонентов на этот вопрос:

  1. Разве в тхераваде есть возможности для людей даже принять выбор Бодхисаттвы на всех, когда придет время?
  2. Даже если это так, значит ли это, то позвольте людям дать обещание, заранее, т. е. клятву, что они будут делать этот выбор в то время?
  3. Наконец, даже если Тхеравады видит как выбор и обет как можно, это касается людей, которые делают эту клятву, а остальные как практиков Тхеравады, или они были бы видны и переехав в Махаяне?
+810
hellfires 10 мая 2013 г., 10:22:14

Потому что я верю, я понимаю, двенадцать nidanas, я предлагаю вам подойти к ним снизу вверх.

Таким образом, каждый следующий Нидана вверх будет "причина" (или, точнее, землю или контекст) на одну ниже.

Как я сказал Здесь, я считаю, что отношения между nidanas-это подтекст. Будьте уверены, чтобы проверить мысли Nanavira Теры и вен. Баддхэдэса за полезные советы. Я не согласен со всеми выводами, но они на верном пути, насколько я вижу.

+809
Kentonbmax 6 мая 2015 г., 17:29:46

'Просветление-это окончательное разочарование эго'. Чогьям Трунгпа

+797
enig123 15 окт. 2010 г., 1:45:47

Я слышал, что, когда мы успокоить свой ум и сосредоточиться на одной вещи, если мы медитировать мы можем уйти в нирвану.

Его гораздо глубже, чем это. Чтобы положить некоторый контекст для этого вы можете свой разум во многом успокоив свой ум, делать дыхательные упражнения, прослушивание музыки или многих других форм медитации. Это не то, что образом, Будха-это успокоить свой ум, чтобы идти в поле. Единственный способ медитации, упомянутых в буддизм Анна Пана Сати (Асса паса Бавана) медитация

Это значит, ориентируясь на текущие мысли. Если хорошие мысли приходят в ваш ум держать их и не приносить дурные мысли внутри. Также создать хорошие мысли в вашем уме и удалить существующие вредные привычки изнутри. Это Анна Пана (Анна паны-это не дыхательное упражнение, ни сосредоточившись на дыхании)

В Будда время, и много столетий спустя, люди уходили в нирвану. Так мой вопрос, возможно ли в настоящее время, если мы сделаем все эти вещи: можно ли уйти в нирвану?

Когда вы делаете Анна пана Сати, вы должны сделать это в настоящий момент. Например, если плохие мысли (Моха, рага, Dewesha) приходят на ум несколько минут раньше, вы не можете очистить это с помощью Анны Пана медитации. Вы можете только чистые текущие мысли не прошлые. Так вот почему Будда сказал, что поле находится на текущий момент.

Человек, который не Анна Пана медитации способны удалять вложения рага, вложений Моха, Двеши вложений на данный момент. Вы можете удалить все три с практикой Анны Пана медитации. Любой из них может прийти в любом порядке в данный момент.

Рага - привязанности к чему-то потому что вам это нравится

Двеши - сердиться или ненавидеть то, что тебе не нравится

Моха - потому что вы не знаете истины вы измеряете вещи между хорошо или плохо

Пример: вы идете в ресторан и съесть кусочек торта, который Лучший торт, который вы когда-либо пробовали. в этот (текущий) момент Вы получаете рага мысли и ума привязываться к этому, думая это лучшее. Эта мысль сохраняется в вашем уме, насколько удивительный это торт.

после нескольких месяцев ваш разум обеспечивают изображение торта и все эти мысли хранятся в голове вдруг приходит к тебе. опять ты привязываешься к мысли, что в данный момент думать о том, как потрясающ был этот торт. Вы представляете вкус его с ума.

Следующий день пойти в тот же ресторан и заказать такой же торт. Но вы понимаете не один и тот же вкус. Вы получаете немного гнева в тот момент (это Двеши), думая, почему она сегодня плохо

Потом, в следующий момент с Моха ум сравнивать торт с новый торт, думая, как круто и как плохо это. Это тот же торт же готовить же ресторан, но разный вкус, но вы получили добавленные рага Двеши разумом Моха.

Для человека, который стал просветляют сознание в те моменты разные Он ест торт на текущий момент заметите, что вкусный торт и все. Он не привязывайся к нему (он не фантазировать про торт с рага), поэтому для него история закончилась в тот момент и моменты придут.

+769
Joseph Law 9 дек. 2014 г., 12:37:25

Желая улучшить и ожиданий является в буддизме рассматривается как причина страдания. Медитация может помочь вам получить ваши цели, но вы научитесь быть довольны тем, как вещи уже есть. Как побочный эффект ты становишься лучше и лучше отношение, но это не цель медитации. Цель (буддийский) медитация-это понимание.

+715
nhxaabbax 9 июл. 2010 г., 4:55:54
  1. Что значит "sattakkhattuparama" в буквальном смысле, а не буквально?

sattakkhattuparama = не более чем в семь раз.

Почему он включил перерождения в его переводе?

Из-за контекста, ниже которого идет перед "sattakkhattuparama" и на ту же тему:

Там эти девять людей, которые, умирая с чем-то осталось, освобождаются из ада, царство животное и царство Духа. Они освобождаются из мест потери, плохие места, в преисподнюю.

Navayime, сарипутта, puggalā saupādisesā kālaṃ kurumānā parimuttā nirayā parimuttā tiracchānayoniyā parimuttā pettivisayā parimuttā apāyaduggativinipātā.

...

С окончанием трех оков, и ослабление жадности, ненависти и заблуждения, они однажды-возвращающийся. Они вернутся в этот мир только один раз, затем положите конец страданиям.

Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā rāgadosamohānaṃ tanuttā sakadāgāmī хоти, sakideva imaṃ lokaṃ āgantvā dukkhassantaṃ кароти.

...

С окончанием трех оков, Они один Сидер. Они возродятся только один раз в человеческом существовании, то заканчиваю страдания.

Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā ekabījī хоти, ekaṃyeva mānusakaṃ bhavaṃ nibbattetvā dukkhassantaṃ кароти.

...

С окончанием трех оков, они идут семьи к семье. Они будут переселяться между двумя или тремя семьями, и затем положить конец страданиям.

Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā kolaṅkolo хоти, две vā tīṇi vā kulāni sandhāvitvā saṃsaritvā dukkhassantaṃ кароти.

Следующий вопрос:

  1. В чем смысл фразы "saṃsaritvā sandhāvitvā" в этой цитате? Как это соотносится с "sattakkhattuparama"?

saṃsaritvā является синонимом sandhāvitvā. sandhāvitvā означает переселяться, транспорта, двигаться дальше.

Перевод: человек (puggalo) движется далее(sandhāvitvā saṃsaritvā) не более чем в семь раз (sattakkhattuparamaṃ) в Деве [бхава] и человека [бхава] (дэвэ ка manusse Калифорния), а затем сделать конец страдания (dukkhassantaṃ кароти).

  1. Фраза "sandhāvitvā saṃsaritvā" используется в других suttas, без подключения к "sattakkhattuparama"? Что значит нет? Какой там контекст?

Comepare с "sandhāvitvā saṃsaritvā" в МН Sandakasutta. Это контексте означает "переход к следующей жизни (возрождение)":

Есть 1,4 миллиона основных маток, и 6000, а 600. Есть еще 500 дел, и пять, и три. Есть дела и пол-дела. Есть 62 пути, 62 суб-эоны, шесть классов перерождения, и восемь этапов в жизни человека. Есть 4,900 подвижников Ājīvaka, 4,900 передвижников, и 4,900 голые аскеты. Есть факультеты 2,000, 3,000 адов, и в 36 царствах пыли. Существует семь перципиент эмбрионов, семь перципиент эмбрионов, и семь эмбрионов без вложений. Есть семь богов, семь человек, и семь гоблинов. Есть семь озер, Семь ветров, семь скал, и 700 скалы. Существует семь снов и 700 сны. Есть 8,4 миллиона великие эоны, через который глупый и проницательный переселяться перед прекращению страданий.

Cuddasa Хо panimāni yonipamukhasatasahassāni saṭṭhi Калифорния satāni Ча Са satāni панча ка kammuno satāni панча ка kammāni tīṇi ка kammāni, kamme ка aḍḍhakamme Калифорния, dvaṭṭhipaṭipadā, dvaṭṭhantarakappā, chaḷābhijātiyo, aṭṭha purisabhūmiyo, ekūnapaññāsa ājīvakasate, ekūnapaññāsa paribbājakasate, ekūnapaññāsa nāgāvāsasate, vīse indriyasate, tiṃse nirayasate, chattiṃsa rajodhātuyo, Сатта saññīgabbhā, Сатта asaññīgabbhā, Сатта nigaṇṭhigabbhā, Сатта devā, Сатта mānusā, Сатта pesācā, Сатта sarā, Сатта pavuṭā, Сатта papātā, Сатта papātasatāni, Сатта supinā, Сатта supinasatāni, cullāsīti mahākappino satasahassāni, yāni bāle ЦС ЦС paṇḍite sandhāvitvā saṃsaritvā dukkhassantaṃ karissanti.

Следующий вопрос:

  1. Я могу сказать, что "saṃsaritvā sandhāvitvā" поддерживает интерпретацию "sattakkhattuparama" как "Семь жизней" или "семь жизней"?

На самом деле, это просто знак многих признаков. Собственно, весь контекст Сутта поддерживает интерпретацию "sattakkhattuparaМО", как "лицо, которое имеет семь жизней левый" или "человек, который имеет семь перерождений слева". Есть много признаков, чтобы перевести подобное на примере:

С окончанием трех оков, Они один Сидер. Они возродятся только один раз в человеческом существовании, то заканчиваю страдания.

Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā ekabījī хоти, ekaṃyeva mānusakaṃ bhavaṃ nibbattetvā dukkhassantaṃ кароти.

  1. Вышеприведенная цитата по ссылке, симпатия со многими другими suttas, которые заставляют переводчик переводит "ekaṃyeva bhavaṃ nibbattetvā" как "возродится только один раз".
  2. Когда предыдущему контексту переводится как "ekaṃyeva bhavaṃ nibbattetvā" как "возродится только один раз", в следующем контексте надо переводить тоже перейдя.

Человек (puggalo) движется далее(sandhāvitvā saṃsaritvā) не более чем в семь раз (sattakkhattuparamaṃ) в Деве [бхава] и человека [бхава] (дэвэ ка manusse Калифорния), а затем сделать конец страдания (dukkhassantaṃ кароти).

Я должен добавить еще 1 вопрос, чтобы завершить этот ответ:

  1. Почему Будда не использовал "nibbattetvā" с человеком? Почему Будда использовал вместо "saṃsaritvā sandhāvitvā"?

"Ekabījī (один-сеялка)" возродится только один раз (ekaṃyeva bhavaṃ nibbattetvā), но рядом другие перерождается несколько раз. "sandhāvitvā saṃsaritvā" часто используют в несколько раз перерождений.

Saupādisesasutta:

С окончанием трех оков, Они один Сидер. Они возродятся только один раз в человеческом существовании, то заканчиваю страдания.

Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā ekabījī хоти, ekaṃyeva mānusakaṃ bhavaṃ nibbattetvā dukkhassantaṃ кароти.

...

С окончанием трех оков, они идут семьи к семье. Они будут переселяться между двумя или тремя семьями, и затем положить конец страданиям.

Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā kolaṅkolo хоти, две vā tīṇi vā kulāni sandhāvitvā saṃsaritvā dukkhassantaṃ кароти.

...

С окончанием трех оков, они в большинстве семь перерождений. Они будут переселяться в большинстве семь раз среди богов и людей , а затем положить конец страданиям.

Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā sattakkhattuparamo хоти, sattakkhattuparamaṃ дэвэ ка manusse ка sandhāvitvā saṃsaritvā dukkhassantaṃ кароти.

МН Sandakasutta:

Есть 1,4 миллиона основных маток, и 6000, а 600. Есть еще 500 дел, и пять, и три. Есть дела и пол-дела. Есть 62 пути, 62 суб-эоны, шесть классов перерождения, и восемь этапов в жизни человека. Есть 4,900 подвижников Ājīvaka, 4,900 передвижников, и 4,900 голые аскеты. Есть факультеты 2,000, 3,000 адов, и в 36 царствах пыли. Существует семь перципиент эмбрионов, семь перципиент эмбрионов, и семь эмбрионов без вложений. Есть семь богов, семь человек, и семь гоблинов. Есть семь озер, Семь ветров, семь скал, и 700 скалы. Существует семь снов и 700 сны. Есть 8,4 миллиона великие эоны, через который глупый и проницательный переселяться перед прекращению страданий.

Cuddasa Хо panimāni yonipamukhasatasahassāni saṭṭhi Калифорния satāni Ча Са satāni панча ка kammuno satāni панча ка kammāni tīṇi ка kammāni, kamme ка aḍḍhakamme Калифорния, dvaṭṭhipaṭipadā, dvaṭṭhantarakappā, chaḷābhijātiyo, aṭṭha purisabhūmiyo, ekūnapaññāsa ājīvakasate, ekūnapaññāsa paribbājakasate, ekūnapaññāsa nāgāvāsasate, vīse indriyasate, tiṃse nirayasate, chattiṃsa rajodhātuyo, Сатта saññīgabbhā, Сатта asaññīgabbhā, Сатта nigaṇṭhigabbhā, Сатта devā, Сатта mānusā, Сатта pesācā, Сатта sarā, Сатта pavuṭā, Сатта papātā, Сатта papātasatāni, Сатта supinā, Сатта supinasatāni, cullāsīti mahākappino satasahassāni, yāni bāle ЦС ЦС paṇḍite sandhāvitvā saṃsaritvā dukkhassantaṃ karissanti.

+679
David Noble 1 янв. 2013 г., 14:23:55

Kalpesh Упасака Чесотки,

как рассказали другим быть здесь, это на большие разрушения для ума, и учитывая ваши намерения здесь, вы должны быть уверены в этом.

Как никогда, даже для монахов, в то время как моя персона тем не менее любит дарить много благодарности к нему, музыкой или пением, что усиливает или порождает samvega, не unskilfull персе. Для серьезных мирянам использовать то, что называется смот, особый стиль пения и соответствующего текста, очень, но здесь, в Юго-Восточной Азии, и специально использован на случаев, идти вперед, чтобы увеличить благодарность к родителям. Как правило, давая возможность освобождения Озера слез, о страданиях и берут отпуск на большинство.

Но также это может стать проблемой distacting, если жмется на удовольствие от звука и определенных эмоций.

Поет себе (даже в уме), даже если смот, особенно, когда монах, не так умельцем не видно, да и вряд ли привезут на базу, где он не получает от некоторых заповедей, если принимать.

Так, как в основном и везде, тоже осталась одна, честно говоря о тех намерениях.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+629
Dariena 12 мая 2012 г., 11:13:07

В последнее время, я читал (опять!), все больше и больше, работу римский философ-стоик Эпиктет: и я думаю, что буддизм и Epictetan стоицизма разделяют куча аналогий; и теперь я хотел бы спросить:

Есть Сутта ссылки в как бороться с негативными событиями?

Если я могу дать вам некоторые примеры, что советы стоиков:

  • "Если кто-то говорит вам, что некий человек говорит плохо о тебе, не оправдывайся, о чем говорят, но ответить, "он был в неведении о моих недостатках, то он бы не упомянул об этих в покое".
  • "Медведь и удержаться"
  • "Что следовало сказать тогда, как и каждой тягостью наступает? Я тренировался для этого, я тренировался для этого".
  • "Если вы хотите улучшить, довольствуйся думал, глупый и тупой"

Я скучал по такого рода советы в буддизме: есть ли подобные советы в буддизме?

+607
Don Cheechako 23 февр. 2012 г., 22:02:47
Пять заповедей составляют основу буддийского Этического кодекса, осуществляемых последователями лежала Будды Гаутамы в Theravadan а также в Mahayanan традиции.
+596
Martin Kempisty 28 нояб. 2017 г., 10:54:11

Я думаю, что буддизм учит, что мы несем ответственность за наши действия, наши реакции, возможно, наше нынешнее положение тоже, и наше будущее, и что мы должны (и могут) вести себя соответственно.

Так что мысли типа "Я злюсь, я не могу ничего с этим поделать, и это его вина" являются своего рода анти-буддист, и я предполагаю, что Mahathma говорил в той цитате о "импотенция".

В этом смысле я думаю, что цитата является совместимым с совместимым с буддизмом (хотя, возможно, Ганди делал политического комментария, а я вижу буддизм, как личное более политических).


Если цитата звучит странно, я люблю читать его в контексте. К сожалению, я не могу найти контекст, в котором вышеприведенная цитата была написана. Он записан в Книгу цитаты, Ганди о ненасилии:

enter image description here enter image description here

+547
gotomanners 16 окт. 2014 г., 17:05:32

Какие есть хорошие ресурсы и ссылки (в идеале Онлайн) для изучения Абхидхаммы из школы буддизма в Центральной/Южной Азии (Sthaviravāda, Тхеравада, Sarvāstivāda, Dharmaguptaka, Mūlasarvāstivāda и т. д.).

Примечание: Я в курсе оени BPhil 3 курса лекций. Поэтому я ищу ресурсы, помимо этого.

+538
E Sue Mills 11 авг. 2019 г., 19:13:23

В комментарии он сказал, Для того, чтобы врать, все четыре условия должны быть выполнены:

  1. Ложным заявлением
  2. Намерение обмануть
  3. Усилия
  4. Другие обмануты, что говорят

Но по оригинальным Винаи, насколько я знаю, один ли обманут или не имеет значения. Я думаю, это потому, что намерение возникает ложь со стороны исполнителя не воспринимаете. Но если последнее условие не выполняется, т. е. будучи не мертв, как мы можем сказать, кто-то убивает?

+490
Mariliya 25 июл. 2013 г., 8:32:10

Моя семья помогает двум людям из Непала в Соединенные Штаты для изучения, и их семьи будут посещать нас временно. Мне сказали, что их семья практикует буддизм, но я, как оказалось, не хватает знаний о религии/философии/культуры, который окружает буддизма. Я не хочу обидеть их или ставить их в неловкие ситуации, есть какие-то существенные вещи, которые я должен знать? Я читала в интернете и мне кажется, складывается впечатление, что буддисты не едят говядину. Но они едят мясо вообще?

У меня есть маленькая статуэтка Будды, что подруга подарила мне в подарок однажды, когда я шел через участок с восточной философией, из-за внутрь не совсем шутка, что я разделяю с этой подругой она нарисовала геометрический символ на живот статуэтку. Это было бы то, что они бы найти наступление?

Резюмирую вопрос: Что мне нужно знать о буддизме, чтобы взаимодействовать с буддистов из Непала в пути, который уважает свои убеждения?

+451
MattDs17 6 нояб. 2013 г., 15:38:20

Мое научное образование мне подсказывает, что:

  1. Мир как он есть и ведет себя так, как это делает (и наблюдают люди).
  2. Люди (ученые) наблюдать такое поведение, а потом придумывать правила, которые описывают (или определяют) поведение.

Обратите внимание, что:

  • Эти правила не обязательно "предварительно определена" (вместо этого они придумали люди для описания поведения-это мир, который они наблюдают)
  • Мир не подчиняться правилам, а не правилам выбраны для описания мира.

Буддийский слово для тех правил Дхарма или Дхамма.

Будда похвалил за его Дхамма, т. е. Будда открыл и объяснил полезный набор "правил", которые мы используем для понимания мира.

+440
l0pan 7 мар. 2014 г., 8:39:52

Судзуки подчеркивает в Дзен ума, ум начинающего важное значение, не имеющее никакого набирает идея для практикующих дзадзэн. Помните: цель буддизма не достичь просветления, но к прекращению страданий. Конечно, вы не можете положить конец страданиям в любом абсолютном смысле, но вы должны попробовать. Я думаю, вы могли бы беспокоиться слишком сильно о чем-то достижения. Где это просветление я ищу?

Это привязанность.

Прекращение страдания (тебя, меня, мира и т. д.) не от вас зависят достижения просветления, но и на прекращение страданий. Мы медитируем, чтобы увидеть и понять. Правильное понимание приводит к правильной речи и действий. Но на самом деле вам не нужно, чтобы понять. Именно поэтому традиционные лежал практике базируется на пяти заповедей, относящихся к речи и действию. Поэтому у тебя, видимо, недалекие люди, которые хорошо делают свою работу и, видимо, умные люди, которые даже не имеют работу.

Но на самом деле вам не нужно, чтобы достичь/получить ничего. Все временные и вступает в существование и выходит из существования во времени. Вещь имеет начало и конец. В зависимости от того, то на любую вещь, которую только может сделать вас несчастным, потому что по своей природе она не продержится.

Собака состоит из атомов. Слово собака состоит из трех букв-Г, один звук из гортани (гласный) и два звука от ограничивающих звук через рот (согласных) в начале и конце. Слово собака вышла на французском языке как "породу" (мастифа). Физический собака умрет. Идея Собаки будет длиться дольше, но все равно в конце концов умирают. Медведи и собаки имеют общего предка. Когда не было собаки.

Все меняется. Вы не может зависеть от временных.

И все же вам придется.

Вы должны употреблять пищу и дышать воздухом, чтобы обеспечить, что коллекция добавленные частицы, которые вы называете "вы" с энергией, чтобы он мог продолжать держаться вместе.

Вы нужны некоторые вложения. Жить-значит страдать.

Что можно сделать в этом случае?

Ну, меньше ограничений, тем лучше, чем больше ограничений. Свободнее-это лучше, чем не свобода вообще.

Как вы считаете свободой?

Через выбор.

Как вам выбор?

Через источника что-то, что другие хотели/необходимо. Если уменьшить их страдания, они потянутся к тебе. Чем больше ты востребован, тем больше у вас будет выбор. В таком случае вы вольны заниматься (связывать/галстук) или не участвовать. Они счастливы, потому что вы уменьшить их страдания. Вы счастливы, потому что вы свободнее.

В любом случае, все это заканчивается в слезах так что я бы не слишком беспокоиться. Дать миру то, что он счастливее за то, что и заботиться о себе. Не беспокойтесь о достижении просветления. Не беспокойтесь о правильной медитации, просто продолжай и сосредоточиться на прекращение страданий.

+395
GBSingh 22 апр. 2010 г., 19:13:02

Как западник и бывших южных баптистов, возможно, я смогу пролить немного света на то, что буддизм научил меня. Имейте в виду, мои взгляды не обязательно такой же, как и все остальные по отношению к буддийской Дхармы (учения).

Во-первых, понятие "душа" - это сложно. Вы не собираетесь найти его называли "душа" в большинстве буддийских учений. И это не только из-за названия, но и разницу между индивидуальностью и общностью. В целом в западном представлении "душа" подразумевает себя. Ярко выраженный индивидуальный, что будет после смерти физической формы его. Это понятие чуждо большинству все буддийской мысли. Но разграничение не затуманиться, когда мы достигнем идея перерождения, потому что возрождение предполагает индивидуальность. Как нам отличить?

Иша Упанишада говорит нам, что самость-это одно и везде. Вместо того, чтобы называть это "я" назовем его "осведомленности". Существует осознание внутри нас, как колесничий ("Катха-Упанишад") и восприятие и ощущения и переживания являются частью 5 агрегатов существования (как учил Будда). Думайте о нем, как воздушный шар наполняется из воздуха вокруг нас, а затем перевязывается. Воздух-это осознание и воздушный шар в целом является человек. Если раньше сознание безграничной и вневременной теперь он может только через опыт восприятия общества и подвержен влиянию разрушительного времени.

В идеале воздух будет просто пересобрать в целом, когда тело умирает. Но ... есть вопрос кармы. Что мы делаем, оказывают влияние на мир вокруг нас и в квантовом мире мы живем. В двухщелевом эксперименте по физике двухщелевой эксперимент объяснение показывает нам, что те очень восприятие меняет реальность вокруг нас, не только сейчас, но в будущем (и, возможно, даже последние). Это означает, что мы что-то поменялось и есть постоянные изменения или последствия, которые будет иметь вес и потенциально изменить нас, но и для нашей физической смерти. Это не просто какой-то фокус-покус фигня либо - мы начинаем обнаруживать у него физическая составляющая в этот мир и меняет способность нашего сознания до слияния обратно в нейтральный эфир. квантовое изменение приводит к изменениям в клетках здесь мне представить "черным ящиком теории", чтобы показать, я понимаю последствия, но не механизм.

Так, короче, мы осознание временно ограничен для проживающих в этот человеческий сосуд и когда она проходит, что осознание идет в другом месте. Я считаю, что мы в конечном итоге найти, что медитация позволяет очистить эти микро-канальцы в мозг и очистить кармические последствия, мы инициировали и простой жизни во время прогулки срединный путь приближает нас к предотвращению возрождения и мирно возвращаешься в целом. Я обрел мир в буддизме, что у меня никогда не было как христианин только по этой причине. Я надеюсь, что это поможет вам понять. Намасте. damayata Датта dayadhvam.

+349
Justin Yang 16 нояб. 2012 г., 9:34:16

То, что Будда учил по Walpola Рахула Теро-хороший вводный (традиции Тхеравада) книга для чтения...

+325
user2707868 3 нояб. 2010 г., 3:55:24

Это означает, в честь Будды, работая на очищение ума и обретения свободы от страдания, как он поручил.

+322
user300470 30 мая 2018 г., 0:07:47

Я узнаю новые вещи каждый день, который на его использование становится знанием и мудростью на протяжении многих лет. С точки зрения буддизма, я могу перевоплощаться в другой мир и время , может помните мои предыдущие рождения. Что говорит буддизм о сансаре знания, полученные на предыдущих родов? Это ее доступной для новых перерожденцев быть?

+305
coltongrainger 2 нояб. 2017 г., 18:27:14

Например, рассмотрим хорошо известные великие композиторы: есть ли что-нибудь сказать о том, как им удается производить невероятно сложные и красивые произведения, как симфонии? (Ответы от любой традиции прекрасны.)

Не то, что я знаю из сутр. Из них, я понял, считается навык, как и любой другой-которая может быть очень разработан. Но я понимаю, что эти навыки не особо приветствуется, особенно специальных, или найти значимое место в буддийском пути [если положить рядом с доктринальными концепциями и методами.

Буддизм говорят что-то про отношения между величие в искусстве, музыке или других творческих областях, и духовное развитие?

Существует взаимосвязь между буддизмом и искусства. Начиная с сутр, мы обнаруживаем стихи, приписываемые монахов (возможно, Архатами). С тех пор буддизм стал темой для многих художников в истории. Но здесь мы говорим о культуре буддизма в контексте искусства, а не о его учении, Его отношение к искусству.

Дополнение: я имею в виду активно творить, а не просто слушать музыку. Ведется активная и творческая ценится в буддизме [?]

Мне кажется, вышеперечисленное относится в более широком смысле на факультет разведки (которая включает в себя творчество) в сочетании с навыками, и не обязательно художественной выразительности и восприятия искусства. Естественно, эти факультеты, как правило, выгодно для любого вида деятельности, включая исследования, практики, преподавания и распространения буддизма.

... или смысл гасить все?

Чтобы погасить все иллюзии, которые ухудшают жизнь человека и создает страдание. Не погасить все.

Если жизнь возникла по какой-либо причине, не будет получать удовольствие во всех его формах, и все мероприятия?

Любой может придумать любую формулировку, чтобы объяснить себе, почему жизнь возникла для них. Правда, он выбрал ответ, а не определенность, не правда. Чтобы "наслаждаться во всех ее формах и всех видов деятельности", то это просто другие живут своей жизнью -- вопрос о том, как жизнь должна быть прожита и остается без ответа пока нет возможности выяснить, один ошибся.

В буддизме, это не неправильный образ жизни, ни правильное. Если бы Будда попросил, если это был правильный выбор, я так понимаю, от сутр он просто сказал что-то вроде: "готовы ли вы продолжать страдания, чтобы быть субъектом страданий? Если нет, то вот что я предлагаю вам попробовать". -- это просто другой способ сказать, что он уже говорил на подобные вопросы: что он просто учит, что есть страдание, вот источник страдания, вот прекращение страдания, и путь к его прекращению.

+111
jtitusj 6 апр. 2011 г., 22:24:04

Опять про "upekkha" людей, не сделав свою домашнюю работу, Эггман:

Анализ шести чувств-СМИ

"И каковы шесть видов бытовых невозмутимость? Невозмутимость, которая возникает, когда глупый, обманутый человек — это запускать-оф-мельница, необученный человек, который не обуздал его ограничения или результаты действий [2] &, кто слеп к опасности [3] — видит форму глазом. Такая невозмутимость не выходит за пределы формы, который является, почему это называется бытовой невозмутимость. (Аналогично со звуками, запахами, вкусами, тактильными ощущениями, и идеи.)

[2] человек, который "не победил его ограничения или результаты действий": этот отрывок, кажется, связанных с прохождением в 3.99, который определяет человека ограниченного ума, добычей результаты прошлые плохие поступки, а тот, кто "не освоенных в созерцании тела, в силу неразвитой, неразвитый в концентрации и неразвитой в различение, ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания". Как в 3.99 подчеркивается, что такой человек страдает сильнее от результатов прошлых неумелых действий, чем тот, чья осведомленность ограничена. СН 42.8 рекомендует практику четыре возвышенные отношения как способ создания неограниченного осознания того, что ослабляет результаты прошлых неумелых действий.

[3] человек, который "слеп к опасности" - это тот, кто не видит недостатки чувственного удовольствия или привязанности к телу. Для такого человека, моменты невозмутимость, как правило, мутные пятна посреди стремлении к чувственным удовольствиям. Вот почему такие моменты не выходят за рамки сенсорного стимула, который их создал.

В восемь ветров (лока Дхамма) являются:

"Эти восемь мирских состояний спина после мира, и мир вращается после этих восьми мирских условиях. Какие восемь? Прибыль, убыток, статус, позор, порицание, похвала, радость, и боли. Эти восемь мирских условиях, что спина после мира, и мир вращается после этих восьми мирских условиях.

"За некомпетентный запускать-оф-мельница лица возникает прибыль, убыток, статус, позор, порицание, похвала, радость, и боли. Хорошо обученный ученик благородных, есть также возникнуть, прибыль, убыток, статус, позор, порицание, похвала, радость, и боли. Так какая разница, в чем различие, что отличительный фактор между хорошо обученный ученик благородных и незнающие запускать-оф-мельница человеком?" ...Несовершенстве мира

Волк учета Uposatha или лиса и виноград сэмпл-истории ", закрыв себя от многих переживаний, связанных с этими мирских ветров"

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+102
Justin C 25 июл. 2017 г., 3:42:58

Через Vipassan медитации можно научиться беречь ум от внешних факторов и не зависит от эмоций. Я считаю, что, пытаясь следовать этой медитации, чтобы смотреть на мир с бесстрастным государства с действиями не руководствоваться эмоциями, безусловно, поможет мне быть более осведомленными и более бодрым, а также счастливее и спокойнее ум. Однако, моя проблема заключается в следующем:

Не давая внешние факторы влияют на вас, означает игнорирования экстерналий? Я знаю, что эта медитация поможет мне чувствовать себя лучше, но имеем ли мы моральное право игнорировать страдания мира, так что я мог бы чувствовать себя лучше?

+42
Aradoyin Oluwayemisi 13 февр. 2019 г., 2:57:11

Домохозяин Вэл, интересно,

Домохозяин спросил буддийские монахи дают советы для жизни с множество предположений о совершенно незнакомый фонда.

    1. Будда и его монахи учили, учат и будут учить мирян на жизнь на пособие здесь, далее и далее. Даже, что домохозяева могли бы полностью присоединиться к религии.
    1. Монахами не рождаются, монахами и вы можете быть уверены, что многие из них на самом деле этилированный "идеальный" лей-жизнь, удачные и не хватает ничего такого, что этот мод из видео могу предоставить.
    1. Даже если особо монаха не было бы никакой опыт, не имели успеха в мирской жизни, так долго, как он учит, что Будда учил для счастливой лей-жизни, так и после, он действовал на благо многих мирян.
    1. Если кто-то ищет убежища под собственников жилья, не нашли убежище в Тройной драгоценные камни еще. Такой человек вряд ли будет когда-нибудь рядом с хорошим учения Будды таким образом, что он может борода долго плодов на один.
    1. Не забывайте, что большинство из вас живут в районах, не пригодных для процветания в Дхамме, жить под людей и общаться с владельцами неправильное представление. Но было бы трудно увидеть и понять до времени никто фактически принявшего прибежище.

Как в дань уважения к ним, потому что они поставили правильный Дхаммы: было бы ошибочно постиг, что монах достоин для поклонения, потому что он учит (в таком случае часто, потому что он учит что бы услышать). Монахам не разрешалось принимать подарок в качестве вознаграждения за учения (что-то много должны рассмотреть). Какой-нибудь подарок и предлагает хорошо размещен, если давать его к чему-то, что тянется к нирване, не вредить другим использовать приемник, не будет увеличиваться или питают страдания в мире. Обучение мирян, даже тем, кто не имеет прибежище, это чисто из сострадания, если сделано, как Луна.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+16
allan reyes 25 янв. 2013 г., 12:33:27

Показать вопросы с тегом