Справедливости через души-реинкарнация

Чистый, почти метафизический, но изнутри меня: Как бы это звучало, что есть загробная жизнь из более 00 миллиардов людей, которые когда-либо жили на земле с начала нашего вида (как рассчитывалось). А точнее тех, кто потерял свою жизнь в духе или с неправедным путем, через войну или криминал или даже физическое бедствие.

Сколько справедливости может быть воплощена в нашей Вселенной и может эти потерянные жизни есть второй шанс, как энергетика (душа) в другой параллельной вселенной, или в другом случае, просто вновь воплотился в наши земли?

+356
Pete Houston 12 апр. 2013 г., 11:45:58
24 ответов

Наверное, по вашему определению, "два" не "сосуществующих" -- потому что "до", а другой "после", так они не одновременно.

Я думаю, что обычно люди говорят, что есть один листок бумаги-не важно, сколько людей думают об этом, ни того, кто смотрит на это и когда.

В статье сказано что-то поэтическое, про облака, существующие в газете. Возможно, это означает, что бумаги на стол и бумаги, в голове такие же кусочек бумаги ... или что они "Интер-есть".


Часть статьи, которая выделяется для меня, является ...

Если мы спрашиваем: “пустой чего?” он должен ответить. И вот что он сказал: “они пустые отдельной личности”. Это означает, что ни один из этих пяти рек может существовать сам по себе в одиночку.

Я думаю, что учение анатта-это что-то вроде: "Нет " я", которое независимо от других вещей, например, shandhas."

И ТИК Нат Хан объясняет, что доктрина шунья означает, что для каждого скандха, "не существует 'сама' это зависит от других скандх". (Я предполагаю, что означает, что pereption зависит от формы и наоборот, и так далее).

Также интересно отметить, что бумага полностью состоит из не-бумажные элементы (например, полезных ископаемых, рабочей силы, солнечного света).

Во всяком случае, он говорит, что Сутта означает, когда он говорит, что "форма пуста".

Также, менее четкие, "из-за пустоты, форма существует" (я говорю "менее ясно", но, возможно, это классический пример даосизм, также это цитирует Нагарджуна говорит: "Благодаря пустоте возможно все", поэтому я предполагаю, что Нагарджуна объясняет, что слишком как-то).

Бит в конце статьи, про листья и дерево, тоже довольно хорош: успокаивает, нежная.

Он, кажется, принимают противоположную стратегию к самоидентификации, чем я ожидал ... не говорю, что "я не", но говорит: "Я все-мама, облако, лист".

Пусть он будет здоров. :-)

+963
Strider 03 февр. '09 в 4:24

Все 8 типов сознания, описанные в Yogacara тексты вписываются в совокупности сознания, а не восприятия. Путаница сводится к затруднению в английском переводе этих терминов.

Слово, переведенное как восприятие на самом деле не имею в виду восприятие в обычном английском смысле этого слова. В обычном английском восприятии значит быть в курсе что-то через чувства, но это не смысл слова saññā. относится конкретно к слову, что-то интерпретируется умом, особенно с точки зрения распознавания образов и памяти. Например, когда вы смотрите на стул, вы не в курсе на самом деле что-то вижу (что является сознанием глаза) и в то же время вы даете толкование, что это такое, который в данном случае является стул. Этот второй слой собрав вещи вместе и их интерпретации является то, что saññā-это в буддизме.

+962
Alex Older 23 сент. 2012 г., 4:38:00

Что делает что-то "правильно или неправильно" в буддизме? Ответ: ваши мысли и действий, ведущих к или от очищения и освобождения разума, если ваши действия, ведущий к свободе от страдания, то закон "крутизны", но если ваши мысли и действия, ведущие вас от очищения ума, то "неполезное" ( Благородный Восьмеричный Путь)

Поэтому, отвечая на ваш вопрос о мастурбации, Мастурбация будет вести к очищению и освобождению ума? Ответ явно нет. Само действо ведет к увеличению влечения и желания действие, которое не поддерживает ваш путь к свободе от всех болей и страданий!

Ответ на 3-ю часть вашего вопроса....просто медитировать. После того, как ваш ум становится более сфокусированным, более концентрированный ( осознанности) в каждый момент, когда желание и тяга к мастурбации возникает, вы увидите возникших явлений раньше и раньше, что означает "крючок", на тягу и желание есть меньше на тебя каждый раз. Просто медитировали и увеличить вашу осведомленность!!

Я надеюсь, что это помогло.

Метта.

+905
shara092 17 нояб. 2016 г., 16:39:32

Природа дуккха станет ясно во время практики медитации прозрения. Один придет, чтобы увидеть, что явления кондиционером, неудовлетворителен из-за них непостоянно.

Он уподобляется стеклянная чашка с маленькой, почти незаметной трещины в нем. Что стекло в процессе уже расстались, когда он пришел в существование. Или мост, где колонны имеют крошечные трещины в них. Издалека мост выглядит прочной, но когда более пристально взглянуть, колонны рассыпаются, скоро развалится.

Mahasi Sayadaw сравнил порвать явлений другими, здесь физическое тело, в полуразрушенном доме, который может обрушиться в любое время.

Все обусловленные явления дуккха, потому что они не последние и они неуправляемы, так как никто не может заставить их оставаться дольше просто потому, что никто не захочет. Также болезненные явления не исчезнет просто потому, что никто не захочет.

Если вы хотите понять это в самом глубоком образом, вы должны практиковать медитации прозрения и увидеть это своими глазами.

+897
mediastriker 12 июн. 2010 г., 6:50:07

Я задумалась о расчистке храма. Это может быть, что существует привязанность к святыне. Очистив его, когда периоды застоя происходит это как бы подтверждая, что период застоя-это "плохо" или "нехорошо" или "проблема".

Это всего лишь понятия, назначенные для определенной ситуации. В конечной реальности то, что вы испытываете-это только сочетание слух, зрение, вкус, обоняние, чувство, мышление.

Делает ситуацию в положительном или отрицательном-собственный труд. Мы создаем наши собственные страдания, желая, чтобы реальность была нечто иное, чем она уже есть.

В расчистке храма может означать, что не участвует в этом. Это все равно что сказать: "Я злюсь" или "мне грустно". Есть подтверждение или проверка происходит здесь.

В реальности есть психические и физические явления возникают и исчезают по собственному желанию. Не идентифицируют или взять эти обезличена и неконтролируемых явлений.

При взаимодействии с ними вы обеспечиваете их дальнейшее топливо. Видеть их такими, какие они есть. Вы можете включить эти явления в объекты наблюдения и создать основу для разведения выводы.

Наконец, здесь большой дхамме вен. Yuttadhammo. Робин был так добр, чтобы отправить его в один из моих вопросов. Здесь он рассказал о том, как можно корректировать свою практику с помощью 4 различных инструментов. Эти разговоры очень полезны для любого медитирующего.

Надеюсь, что это помогает. Если вы нуждаетесь во мне, чтобы уточнить, что я только что сказал, Пожалуйста, дайте мне знать.

+756
xXxKeviNxXx 16 мар. 2012 г., 4:40:44

Моя рекомендация быть может, это не более православной, но лучший способ игнорировать шумы, если ваша медитация навыки не позволяют игнорировать их все же, чтобы скрыть их с другой шум меньше раздражает и легче игнорировать. Такие шумы называются "Белый шум", и вы можете найти много онлайн ресурсов:

(Ветер, волны, реки, дождь, огонь, и т. д..) https://www.youtube.com/results?search_query=white+шум

+746
E Cleary 17 мая 2013 г., 19:58:26

А привычки-это часть выработок кармы, вряд ли можно сказать, что то, что вы описали (привычка к борьбе приводит к избиению) - это буддийское понятие кармы. Он может быть правильным и наоборот, хотя—некоторые неблагие кармы созревает во время упражнений, привычка к борьбе.

Карма - это аналогично идиома "что посеешь, то пожнешь" , но с некоторыми дополнительными сложности. Что вы будете жать не нужно быть таким же или чувствовать себя так же, как и то, что ты сеешь. В буддийской концепции кармы, неблагих действий, когда сеял, безусловно, пожинать в неблагие плоды. То, что будут пожинать не зеркало того, что посеяли, но это следствие того, что было посеяно. Поэтому, когда вы сеете действие, которое должно вылиться в страдания, вы пожнете страдание точно.

+694
JPK 13 мар. 2013 г., 1:52:41

Как представляется, описанная в вопросе, по существу, собаке-долг подвижничества, описанные в Kukkuravatika Сутта.

enter image description here

Буддийское монашество-это жизнь образцовой & скрупулезное поведение человека; где брать подаяние, правильный образ жизни, поскольку именно взаимодействие с мирян, что предоставляет возможность поделиться Дхамму. Например, это было непорочное поведение Араханта Assajji, которые вдохновили Upatissa (Сарипутта) рукополагать в качестве буддийского монаха. Такие ритуалы, поклоны, почитание, служение, и т. д., Также действует, что поезд в образцовое поведение человека.

Короче, то, что описано в вопросе, кажется, не что-нибудь буддист.

+667
Shamoon 27 сент. 2012 г., 16:35:32

В истоках выводы написаны кем-то, кого профессор Ричард Gombrich когда-то описал как ведущий авторитет на Западе в области абхидхаммы, указал через его обширные исследования вся Типитака, что Будда учит проницательности после-Джана.

Так саматха требуется, прежде чем Випассана и саматха и Випассана не. Я не буду вдаваться в различия, как они уже указывал несколькими постами.

Цитирую крошечный отрывок из газеты:

В каноне развитие понимания после jhānas конечно нормативными шаблон, где весь процесс описан вообще. Я исключаю из рассмотрения те случаи, когда глаз Дхаммы и т. д. говорят, что возникают в конце речи, по-видимому, спонтанно. Нет никаких признаков, или, по крайней мере, не так много признаков, предшествующего фона в большинстве таких случаев и, следовательно, нет способа сказать, если предполагается, что jhāna уже были разработаны.

Позже редактировать:~~ и, наконец, цитата из документа:

Совсем недавно, как Йоханнес Bronkhorst и Тильман Веттер иметь по разным причинам, приняло вид, что jhānas, вероятно, первоначальное ядро буддийской медитативной практике. Интересно отметить контраст здесь с мнением многих современных толкователей буддизма, для которых это именно тот подход, понимание которых является инновационная разработка Буддизм — вещь Будда добавил к тому, что было известно и раньше. Конечно, это не обязательно следите за тем, что добавление ступеньку или две в верхней части лестницы означает, что вы можете обойтись без лестницы!

+662
Maxbel 31 янв. 2019 г., 2:44:01

Что такое Читта? Что такое Дхамма? В чем разница между выше двух в Satipathana?

+610
kimphone gan 14 февр. 2010 г., 19:30:16

Каждый непросвещенный человек имеет металлическую вопросов. Причины скверн: влечение, отвращение и неведение.

Я рекомендую делать медитацию Випассана в вашу повседневную жизнь:

Если вы не любите что-то или чье-то поведение, просто отмечаем его как 'не нравится', 'не нравится', 'не нравится...', прежде чем он доберется до плача. Если вы слишком медленно и уже начала плакать, просто отмечаем его как 'плач','реветь','плакать...' вместо того, чтобы думать, а плакать.

Если вы хотите, чтобы быть определенным образом или хотите, чтобы другие вели себя по своему вкусу и думать о тебе определенным образом, просто отмечаем его как 'хотеть', 'желать', 'желание...'

Не бросайте мяч неважно, насколько трудным или волнительно становится! Просто отмечая.

Для получения дополнительных инструкций: http://www.sirimangalo.org/text/how-to-meditate/

+491
svetlena 20 июл. 2017 г., 12:24:51

Как умственные способности, мудрость-это одно. Это способность понять, как вещи способствуют страдания или, иначе, способствуют свободе от страданий. В suttas сказать:

А какой мудрости? Есть случай, когда монах, ученик благородных, это проницательный, наделенный различение возникающие & кончиной — благородный, проницательный, приводящие к правильному окончания стресса. Он различает, как он пришел, чтобы быть это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресс... это путь практики, ведущий к прекращению стресс'. Это называется мудрости. ЗП 48.10

Тем не менее, есть много аспектов, к страданию, потому что страдание или дисгармония является одновременно и внутренней и внешней, следовательно факультета мудрости не может иметь все возможные мудрость, которая доступна. Например, вошедшим в поток может иметь мудрость, чтобы решить основные внутренние страдания, но не может иметь мудрость, чтобы помогать другим людям или заниматься социальный конфликт.

В заключение, факультет мудрость-это одно, но типы знаний, которые могут стать частью факультета мудрости может быть много; подобно тому, как шкаф может хранить много лекарств, но не включает все лекарства.

+476
Caltor 17 мар. 2011 г., 12:50:40

Это важный вопрос, который был снабжен многих сбивает с толку ответы. В традиции Тхеравада, Будда рассматривал концепцию собственной личности, в его многочисленных вариациях, чтобы быть источником путаницы среди его учеников. В частности, он был обеспокоен, когда студент рассматривает себя как важный объект медитации, как при просмотре открывая для себя “истинной” или “реальной” личности, как источник мудрости и освобождения. (Эта забота не в том, что традиции Махаяны.) В сущности, Будда утверждал, что понятие личности формируется в процессе ищите и поэтому вопрос о том, как мы понимаем совокупность представлений, чувств, желаний и убеждений, которые мы испытываем по отношению к себе. С объяснения того, как процесс ищите создается концепция собственной личности, он показал, что нет “истинной” или “реальной” личности, чтобы быть найден. Ищите бессознательный психический процесс, который имеет смысл, мы воспринимаем и опыт и дает планы действий, которые имеют смысл для нас. Ищите-это сложный и утонченный бессознательных психических процессов, что делает выживание и интеллекта можно. (Важно отметить, что в традиции Тхеравада, Будда не беспокоился по поводу использования “я”, “мной” или “вы” в языке, что еще одна тема, которая волнует в традиции Махаяны). Хотя мы испытываем наши умы и тела в множество способов, по его мнению, ни один из этих опытов представить доказательства существования беспричинная сущность, которую можно назвать “самостью”. Можно заметить, что этот аргумент полностью находится в области относительной истины и не делает никаких ссылок на понятия шуньята или абсолютной истины, и поэтому необходимо отличать от очень разных аргументами буддизма Махаяны. Доводы Махаяны тоже верно, но по очень разным причинам.

+442
user340340304 3 янв. 2019 г., 21:38:45

Такие заявления принимать за чистую монету по праву сказал, что лишать слова их законным смысл, который эффективно решает проблему невозможности объяснить словами с помощью abstration. Т. е. "яблоко=апельсин" как четко фруктами , но если ты попросил яблоко и апельсин, что модели не работают. Можно по праву сказать: "яблоко=апельсин" в смысле, что они оба фрукты", но не обобщение. В целом же учения строятся на упрощенные модели, основанные на абстракции. Как ребенок с чертеж самолета никто не должен ожидать, что она летать или имеет смысла, как технических планов.

Также, чтобы кто-нибудь знаком с фактическим дискурсов исторического Будды, должно быть очевидно, что это очень сильно затемняет смысл учения и, безусловно, не как учение учили. Т. е. есть способ, чтобы сказать, что вся реальность есть страдание, но есть путь, чтобы очертить то, что мы называем страданием на несколько подмножеств опыт и даже сделать комнату для слова, как счастье и с полным правом применить это к тому, что страдает в другом контексте перспективы и в Suttas в обе контексты и смыслы находятся и должны подвергаться дискриминации.

Это также объясняет, почему физики должны различие между классической и квантовой механики. Мне кажется, что это тоже правильно сказал, что лучшие из них научить Срединного пути как не уча крайние взгляды обоих микро и макро перспективы, а скорее объясняя их природу и связь между ними полностью, обеспечивая путь для мудрых людей, чтобы в полной мере познать и увидеть и за неразумный человек, чтобы стать мудрым даже.

При решении вопроса объяснять слова словами, говорится(перевод не цитата), что некоторые элементы должны быть испытаны для знаний, а не интеллектуальной poundering и рассуждения, так как некоторые вещи можно объяснить только тем, что они не могут быть описаны, см. MN72.

Это похоже к попытке полностью выразить иррациональные числа, такие как Пи на математическом языке, окружность является абстракцией, так равно R, поэтому это нерационально при выраженных mathematicly. Окружность-это слово, которое может быть выражено/перевод в математические символы, но и символы, абстракция, никто не может определить "настоящую вещь" от абстракций, только модель получше, поэтому "иррациональные", потому что это не что-то "реальное" инженерные планы не самолет, это было бы действительно нелогично ожидать, технических планов, чтобы функционировать как самолет. Подобно тому, как карта-это не территория, метки-это не объект, это еще не человек и т. д., Но это еще более глубокие и глубокие учения, чем это.

+427
pattyjuiya 19 сент. 2012 г., 16:26:47

Я читала вчера этот блог с Дзен монахиней и в этом посте она как бы невзначай говорит в третьем в последнем пункте, что мы не знаем, в какой позе Будда сидел под деревом Бодхи.

Я обнаружил, что любопытно, потому что я всегда считал, что Будда сидел в полной позе лотоса.

Это заявление является правдой? Разве мы не знаем фактический поза, в которой Будда сидел под деревом Бодхи?

+421
Eric Seastrand 29 авг. 2010 г., 22:49:58

Если ничего не можно считать " я " или "мое", если я ничего не полный контроль (принять волевое например), как люди могут нести ответственность за свои мысли, слова и поступки, если они по определению не отвечает?

Этот вопрос намекает на две вещи на мой взгляд: понятие свободной воли или агентства и понятие кармы, как судить о добре и зле. Дальше, я думаю, там может быть путаница в вопросе касаемо доктрины анатта, и подразумевается, что лица, отсутствие агентства.

Буддизм не учит, что лица, отсутствие воли... ровно наоборот! Буддизм учит, что действия, только с намерением и лиц явно не у агентства. Если человек не есть свобода воли и мы все были зомби, вынуждены следовать полностью детерминированной пути, то, очевидно, не было бы ничего общего. Что мы можем сделать? Ничего. Какой выбор будет у нас? Нет.

Это явно не то, что Будда учил.

Карма-это не какая-то судьи наши правильные и неправильные действия наказывает нас за наши злые дела и вознаграждает нас за наши праведники. Закон кармы-это просто наблюдение, что определенные действия, голые определенные плоды, и мы соответствующим образом классифицировать.

Учение анатта и шуньята-это глубоко и сложно понять. Он лихо сказал Будда отчаялся и замолк прежде, чем учить его, опасаясь, что никто не смог бы понять. Я думаю, что это мера предосторожности, чтобы он увел нас от мысли, учение об анатта или пустота почему-то предполагает, что лица, отсутствие агентства или что наши действия не имеют значения. Ничто не может быть дальше от истины.

+375
green1988 30 янв. 2013 г., 2:24:31

Во-первых, saṃsāra - это цикл рождений и возрождений. В этом цикле есть непрекращающийся поток сознания - не отождествляться с человеком, хоть - что переходит из существования в существование. Единственный выход из saṃsāra является нирвана - это ваш "тупик". Чтобы достичь этого состояния все накопления новых кармана для остановки и все накопленные карман должен быть погашен. Если Нирвана достигается в какой-то момент, сансарное существование без конца. Без начала, это все равно.

Сейчас, в конце одного существования потока сознания - vijñāna-сротас - это мысль, чтобы войти в утробу матери для образования нового существа, если возрождение происходит в человеческой сфере. другие, чем людская сфера, есть пять других сфер перерождения. Они терзали ГАТИ - более или менее "походка", но и "путь" или "станция", иногда, в Махаяна также лока - "мир". Эти сферы: богов, демонов, животных, обитателей ада и голод-призраки. Проверьте здесь для получения дополнительной: http://en.wikipedia.org/wiki/Desire_realm

Я не сто процентов уверен, но это кажется скорее mahayanic зачатия. Отметим также, что спасение - вырваться из круговорота рождения - это возможно только в человеческой сфере, поскольку, например, боги просто блаженство, испытывать нужду, чтобы остановить этот процесс.

Чтобы вернуться к вашему вопросу, в популярном буддизме там может быть ад или разных адов, где народ также думал, чтобы быть наказаны по делам их. Чтобы подтвердить это, есть известные: храм wewurukannala в Шри-Ланке, призвал к черту храм, который полон довольно страшных фотографий этих адов, см., например, здесь: http://lanka-houses.com/sightseeing/wewurukannala-hell-temple.html

Буддийская доктрина скорее объяснить эти Ады как болезненные состояния ума.

+312
Lions Tambua 15 янв. 2014 г., 10:37:44

Будда в Ити 100 (цитата ниже) называет себя брахман или брахман (каста), а не Брахма (Бог). Монахи, как его сыновья, рожденные из его рта, рожденный Дхаммой и наследники Дхаммы. Будда здесь означает, что он их учитель и они стали монахи из-за него и Дхамму. Монахи должны также изучать и учить Дхамме после того, как он ушел (как он сказал в ДУ 16 тоже). Ити 100 не сказать, что он буквально создан монахами как Брахма (Бог) может создать живых существ (если Брахма смог действительно так).

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я услышал: "я-брахман, отзывчивый на просьбы, открыть руками, подшипник мое последнее тело, непревзойденный врач и хирург. Вы мои дети, мой сыны, рожденные из моего рта, рожденный Дхаммой, созданные Дхамме, наследниками в Дхамме, а не наследниками в материальных вещах.

Будда описывает себя как брахман или брахман. Это обычно относится к высшей касте ведийской религии, состоящая из священников, ученых и мудрецов.

Однако, в suttas, иногда Будда многократно использовать термин "брахман" для описания совершенного человека как в как брамин должен быть, а не каков он на самом деле. Это то, что Будда имел в виду, когда он описал себя как брахман, что он является образцом для подражания для монахов.

Мы можем увидеть это описание брахмана (или брамин) в Свид 1.5:

Когда это было сказано, один монах, который был брахманом по рождению, сказал благословенный, "в какой степени, Господа, один брахман? И что те качества, которые делают человека брахманом?"

Затем, осознав значимость этого, благословенный на что случаю воскликнул:

Прогнав дурные качества,
те, кто идет о всегда помнит,
проснулся, их оковы состава:
Они, в мире,
действительно брахманы.



В то время как Будда никогда не называл себя Брахму (Бога), он также многократно использовать термин Брахма высоко оцениваем роль хороших родителей в Ити 106:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "жизнь Брахмы-это те семьи, где, в доме, мать и отец почитается детей. Живя с первым дэвы-это те семьи, где, в доме, мать и отец почитается детей. Живущих с первыми учителями являются те семьях, где, в доме, мать и отец почитали детей. Жить с теми достойными подарками являются те семьи, где, в доме, мать и отец почитается детей. Брахма-это обозначение мать и отец. Первый дэвы-это обозначение для матери и отца. 'Первого учителя' - это обозначение для матери & отец. 'Те, кто достоин подарков' - это обозначение для матери отец. Почему? Мать и отец сделать для своих детей. Они ухаживать за ними, питать их, ввести их в этот мир".

+308
Sigit Priswanto 14 окт. 2019 г., 14:06:06

Есть ли причина, или любое Сутта рассказывает, почему Будда выбрать священная фига для медитации и аскетизму?

+255
Jeremy Matos 17 сент. 2012 г., 5:11:13

ЗП 4.18 меня поражает, как похожи на эту историю:

Однажды благословенный пребывал среди Magadhans в деревне брамин Pañcasala. Сейчас по этому случаю подарок-фестиваль молодежи проводится в селе брамин Pañcasala. Тогда, утром, благословенный оделся, взял чашу и одеяние, вошел Pañcasala милостыню. Сейчас по этому случаю злой Мара завладела браминов собственников жилья из Pañcasala, разжигание в них мысли: “не дай отшельник Готама получить милостыню”.

Тогда благословенный левой Pañcasala с его унитаз, так как чисто вымытом как это было, когда он вошел в нее милостыню. И тогда злой Мара подошел к благословенному и сказал ему: “может быть, у тебя милостыни, отшельник?”

“Это был ты, лукавый, кто видел его, что я не милостыню?”

“Тогда, господин, пусть благословенный введите Pañcasala второй раз за подаянием. Я позабочусь о том, что благословенный получает милостыню”.

Благословенному:

“Вы дали выговор, Мара, Имея набегали Татхагаты. Неужели вы думаете, злой, Мое зло не созреет’?

“Счастливо мы жить, Мы, кто сам ничего вообще. Мы остановимся на кормлении восхищение Как дэвы потокового сияние”.

И тогда злой Мара ... исчезла прямо там.

+242
syn4k 27 янв. 2019 г., 15:18:16

не должно быть sañña размещен между Ведана и танхи?

Ведана & Санна совместно зарегистрирован (43 млн). Они ум-кондиционер (Читта ищите - МН 44).

Насколько я понимаю, Ведана-это просто физиологическое и психологические и непроизвольные - ответ (ощущается как приятное, неприятное или нейтральное ощущение) на конкретный стимул. Ведана по сама по себе не должна быть достаточным условием для возникновения Танхо,

Только Ведана достаточно, чтобы породить тягу. Несомненно, непосредственный вкус определенных продуктов достаточно, чтобы породить тягу. Или неужто виде определенных форм достаточно, чтобы породить влечение (это тяга). Например, наверняка есть всякие химические, гормональные и неврологические дизайн, который вызывает сексуальное влечение на невербальном или уровень мышления.

нет обязательно проведение оценки (sañña) это чувство, что может привести к подъему предпочтения (нравится, не нравится или ни-как-ни-не нравится), а следовательно, к подъему Танхо.

Санна не оценки. Ни Санна "нравится и не нравится". "Как" & "нравится" тягу; даже привязанность (abhinandi; в определении 2-я благородная истина). Оценки "хороший" и "плохой" являются взгляды и мнения привязанность (diṭṭhupādānaṃ). Такие идеи, как "красиво" называют "темы" ("nimitta"). МН 38 говорит, что "восторг (Нанди) на чувства-привязанность".

Занимается, как он выступал и против, любое чувство, которое он чувствует—приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное—он прелести в это чувство, приветствует его, и по-прежнему придерживаюсь этого. Как он так и делает, вызывает восхищение у него. Теперь восторг в чувства цепляние. С его жмется, как состояние, быть может быть; с как состояние, с рождением как условием, старение и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прийти. Такова происхождение всей этой массы страдания.

Получив, таким образом, отказались в пользу и против, любое чувство, которое он чувствует, приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное, он не радость это чувство, приветствовать его, или остаются держаться. Как он делает не так, радость в чувствах перестает в нем. С прекращение его радости происходит прекращение цепляния; с прекращение цепляния, прекращение бытия; с прекращением существо, прекращение рождения; за прекращением рождения, старения и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прекращаются. Такова прекращение всей этой массы страдания.

38 млн

+233
Lowella Loren Villocino 28 янв. 2015 г., 22:22:45

Эти идеи нашли в Кула-kammavibhanga Сутта, Сутта однако это сомнительно как с точки зрения его состава (см. обсуждения) и его фактической реальности.

Мы можем видеть в реальной действительности мира одни из самых богатых людей делать очень плохие вещи, чтобы приобрести свое богатство, и некоторые из Самые красивые люди живут на уровне чувств скорбящих Радость жизни. Маловероятно, что такие люди делали что-то исключительно хорошее в прошлой жизни, и затем стала так зла и невротик в следующей жизни. Кроме того, мы можем точно знать действия человека в этой жизни, чтобы стать богатым, как написано в их биографиях (например. Билл Гейтс). Это показывает их богатство не связано с любые действия, совершенные в прошлой жизни.

+169
somethingnew 12 авг. 2015 г., 9:05:22

Типитаки, также известен как Палийский канон, - очень огромная коллекция текстов. Главная религиозные тексты других религий, как Библия, может легко поместиться в одной руке, как книгу. По сравнению с этим, Типитака очень огромный. Это больше похоже на книжной полке полно книг.

Типитака состоит из трех "корзин", а именно Сутта Питаку, который в основном содержит рассказы (suttas) Будды и его главных учеников, Виная-Питаку, который содержит правила монашеского ордена, и Абхидхаммы Питаку, в котором содержится подробный анализ и резюме для студентов.

Я предполагаю, что вы новичок. Новичок будет в основном заинтересованы в Suttas. Даже тогда, сумма suttas обширны, и они не устроены в пути, который является дружественной к новичкам.

Для начинающих, я настоятельно рекомендую книгу "в Будды словами" по монах Бодхи. Это антология или выбор перевода suttas от Палийский канон. Это также тематически и системно организованы. Вы можете посмотреть в таблице содержания на странице Amazon, я связан. Это 512 страниц, что вполне нормально. Существует онлайн версия в формате PDF здесь, но ссылка не работает сегодня.

Другой вариант-попробовать "путь к свободе: самостоятельное Учения Будды" на доступ к пониманию.

Этот вопрос по буддизму.ГП предложила списки suttas в порядок или последовательность, которая подходит для начинающих. Они также связаны с онлайн-переводом на английский язык.

Еще один вариант-книга "ранней буддийской дискурса" Джон Джей держатель. Это по сути является онлайн PDF-копию. По данным книг по Амазонке страницы, она содержит "двадцать дискурсов от Палийский канон, в том числе тех, кто наиболее важен для изучения и преподавания раннего буддизма - представлена в свежих переводах, сопровождается присказками, что выделить основные темы и набор идей, представленных в контексте более широких философских и религиозных вопросов."

Вышеперечисленные варианты дадут вам красиво организовать содержание вашего исследования.

Если вы просто хотите сослаться на конкретное suttas Типитаки на английском языке, пожалуйста, см. Профиль Центральной или доступ к пониманию.

Для классического введение в Учения Будды, я рекомендую книгу "чему учил Будда" по Walpola Рахула. Вы можете найти PDF-версию здесь. Есть также очень короткие коллекции suttas в конце книги.

+108
aidan 3 янв. 2015 г., 13:19:19

Это время, когда контроллер дыхания исчезает мысли тоже исчезают cittarupa прекратить, представив линию поперек и верхней части его изображен человек. После появления на минуту дыхание. И там тоже была в это время без наблюдателя. В чем смысл cittarupa, которая появилась и на какой стадии?

+63
exceip 1 июн. 2012 г., 10:14:20

Показать вопросы с тегом