Что "буддийский" в современном мире сделать по высшему фест-день в году?

Не только как напоминание о Vesaka Пуджа, рождение, пробуждение - и день отходить возвышенного Будды:

Что "буддисты" сделать в этот великий день, чтобы напомнить о происхождении добродетели, имея выкормил еще год на нем?

(Отметим, что это не дано торговли, обмена или штабеля, но для освобождения от этого колеса)

+113
adir1 31 июл. 2012 г., 11:07:29
20 ответов

Если вы проверяете сообщения часто на сайте знакомств, это не просто жажды (танхи). Вот и жмется (упадать).

От вопроса "в чем разница между Танхо и упадать?", Я привожу этот ответ:

В чем разница между Танхо и упадать?

Чтобы использовать традиционный пример. Говорят, вы познакомились с очень хорошим человеком. Давайте сказать, что человек имел красивую улыбку и сладкий мягкий голос. Следующий день вдруг вспышка его улыбки в ваш разум, и вы "услышать" звук голоса, играя в вашей голове, все это сопровождается с желанием снова увидеть этого человека. Это танхи. Вы также чувствуете несколько болезненное ощущение в груди, потому что ты упускаешь человек. Это дуккха.

Затем, исходя из этой вспышки, вы начинаете навязчиво думать о улыбка, голос, волосы, тело, манеру ходьбы - вы начать внутренне присутствуя на столько особенностей человека, как вы можете помню. Вы также начать думать об этом месте вы встретились с человеком вчера, в надежде, что если вы поедете туда снова, то есть шанс вы снова увидеть его или ее. Вот упадать.

+934
BillBokeey 03 февр. '09 в 4:24

Я слышал определенное толкование 5-й заповеди и мне любопытно, человек сказал, что для мирян 5-я заповедь означает "не пить алкоголь до такой степени опьянеть и потерять контроль над своим действиям", поэтому было бы хорошо, чтобы выпить бокал вина на ужин, например. С другой стороны, как только вы начинаете пить его становится очень трудно знать свои пределы, большинство людей не обладают этой способностью.

Есть ли ограничения или что-то в отношении алкоголя согласно буддизму?

+902
Dawnb 15 нояб. 2014 г., 11:40:50

вот Сутта с каким разрешением брать

Когда, монахи, Дхамма, таким образом, была хорошо разъяснена меня, выяснено, раскрывается, раскрывается, лишен пэчворк, этого достаточно для домохозяина, который вышел из веры, чтобы пробудить его энергию таким образом:

'Охотно, пусть только моя кожа, сухожилия и кости остаются, и пусть плоть и кровь высохнет в моем теле, но я не буду отдыхать моя энергия пока я не достиг того, что может быть достигнуто путем мужская сила, мужественной энергии, по-мужски нагрузки.'

"Монахи, ленивый человек пребывает в страдании, запачкавшийся плохие, неблагие качества, и велика личного блага, что он пренебрегает.

Но энергичный человек живет счастливо, вдали от зла, неблагие качества, и велика личного блага, что он добивается.

Это не уступает, что Верховный достигнуто; скорее, он является верховным, что Верховный достигается.

Монахи, эта святая жизнь-это напиток сливок; Учитель присутствует.

Поэтому, монахи, вот как пробудить вашу энергию для достижения еще-не-достигнутого, для достижения еще не достигнуты, для осуществления еще-не-осуществленного, [думая]:

'Таким образом, это выйдет наша не будет бесплодной, но плодотворным и плодородным; и когда мы используем одеяния, еду, жилища и лекарства [предлагаемые нам другие], эти услуги они предоставляют для нас будет большой плод и пользу для них.

Таким образом, монахи, вы должны тренировать себя.

"С учетом вашего же блага, монахи, достаточно стремиться к цели с осмотрительностью, учитывая благо других, достаточно стремиться к цели с усердием; рассматривает благо, достаточно стремиться к цели с осмотрительностью."

http://obo.genaud.net/a/dhamma-vinaya/wp/sn/02_nv/sn02.12.022.bodh.wp.htm#p1

+857
NSologistic 2 нояб. 2017 г., 18:16:13

Я просто читаю это, и это довольно твердый. Это от Стэнфордской энциклопедии философии, поэтому он должен соответствовать требованию о том, что это академический текст.

Рекомендую также читать suttas (исходные тексты), многие из которых доступны здесь и просто читать их критически. Третьим вариантом является покупка такого текста, как этот , который suttas, а также комментариями выдающийся буддийский ученый, Bhikku Бодхи (хотя он буддист).

Одна из причин, почему я бы лично призвать к осторожности, когда что-либо читаешь, не имея исходных текстов, что они могут быть легко искажены. Например, один современный позицию, что не является редкостью является то, что преподавание Возрождения была метафора или просто культурных убеждений. Если читать исходные тексты (в suttas) тщательно, однако, очень трудно отстаивать такую точку зрения, как Будда утверждает, что прямой, личный опыт возрождения (например, в Бхайа-bherava Сутта).

Я надеюсь, что это помогает. Лучшие.

+782
Mass 11 июн. 2013 г., 12:08:09

Дэвы и асуры не рассматриваются в глубину учения буддизма. Не все Асуры в небесных сферах. Только те Асуры относятся к Catumaharajika(первое небо) считаются имеющими приятное состояние существования. Но Асуры, которые принадлежат к Асуру Apaya рождаются там из-за плохой кармы.

Да, люди могут соблюдать 5 заповедей и делать Даса Punna Кирия , чтобы достичь Небесного Царства. Но как только хорошая карма заканчивается, они могут упасть обратно. Они также могут продолжать делать больше добрых дел, чтобы продлить свою жизнь или родиться в высших сферах. Но это легко сделать плохо, а трудно делать добро. Как только они получают в состоянии алкогольного опьянения с изысканными удовольствиями на небесах, они забывают о непостоянстве и страдании. Что может приводить к их самодовольным и невежественным и не делать добрых дел, чтобы продлить свое пребывание. Легко идти в ад. Но трудно попасть на небеса и остаться там. Так что, за исключением периода, когда наступил конец света, ад самых густонаселенных мест среди планов существования.

+726
wpjmurray 23 окт. 2018 г., 21:13:30

Для меня это не "поклонения" Будды, когда я складываю ладони вместе и кланяться перед статуей Будды. Это действительно означает, поклонившись на изображение Будды, чтобы засвидетельствовать свое почтение Будде, вспоминая свою девятку высшего качества. Образ-это наглядное пособие, которое помогает мне вспомнить следующие качества:

Araham во-первых, мы должны понимать, что наш великий учитель был “Арахат”. Арахант-это тот, кто искоренил все плохого состояния ума, которые включают в себя: страсть, похоть, желание, ненависть, недоброжелательность, обман, и все другие загрязнения ума. Должна быть непоколебимая уверенность в том, что качество или наш великий учитель. Это непоколебимая уверенность, если разработанная зная, что в этом мире и во всех мирах, нет другого учителя с этим качеством Араханта.

Sammâ-sambuddho это второе качество нашего учителя “Самма Sambuddho” означает, что наш великий учитель понимал, Четыре Благородные Истины без чьей-либо помощи. Итак, наш великий учитель-это действительно один и единственный учитель. Каково значение Четырех Благородных Истин? Эти истины объяснять реалии жизни. Наш великий учитель понимал реалии жизни, без чьей-либо помощи. Зная это, мы можем создать непоколебимую уверенность в основе этого второго качества.

Vijjâ-Чарана sampanno третье качество - “Vijjacaranasampanno”. Истинное знание Vijja означает‘’. Существуют три вида знания. Во-первых, Верховный Будда, наш великий учитель имел знаний из прошлых жизней человека. Через это знание Верховный Будда знал, что это долгое путешествие через сансары (круговорота рождений и смерти). Второе знание нашего великого учителя было угасание и перерождение существ. Должно быть доверие, основанное на оба эти вида знания. Из-за этого знания, мы можем быть уверены, что если мы не пытаемся достичь той стадии, участник потока в этой жизни, наш следующий пункт назначения не будет хорошим. Третье знание о том, что Верховный Будда был знаний уничтожения всех загрязнений (разрушение всех скверн. Так, с этого истинного знания, наш великий учитель имел отличную добродетель, отличная концентрация, высокая мудрость, и отличный освобождение. И это называется vijjacaranasampanno – единственный учитель в этом мире.

Sugato четвертым качеством является Сугата. Су означает ‘правильный путь’. Гатха означает "последовали". Поэтому следующим Сугата значит ‘правильный путь’. Верховный Будда следовал лучший путь, благородный путь в восемь раз и достигли блаженства Nibbanna (окончательному освобождению).

Lokavidû пятой “Lokavidu означает” знаток миров. Это тот, кто понимает происхождение всех мирах, понимают прекращение всех миров, и понимает, как вырваться из всех миров.

Anuttarro Purisa-Дамма-sârathi шестое качество “ Ануттара Purisa-dammasarathi”. Отличный аннутара означает‘’. Это означает, ‘возвышенный’, там никого нет. Будда Purisa-dammasarathi является Учитель народа, чтобы быть приручили’. Какой способ приручения? Путь Верховного Будды Укрощение является с добродетели, сосредоточении и мудрости, и без всякого оружия. Даже сегодня мы приручили этих замечательных качеств. Мы идем по пути добродетели (заповеди и хорошую дисциплину), мы идем по пути концентрации, и мы идем по пути мудрости.

Satthâ Дева-manussânam седьмое качество “Sattha devamanussanam” означает учитель богов и людей. Мы должны четко понимать, что наш Великий Учитель является не только учителем людей, но и учитель богов. Если мы сможем достичь той стадии, участник потока в этой жизни, Верховный Будда объяснял, что мы будем заново рождается в небесном мире. Дхамме, учению Будды, существует в небесных мирах.

Буддхо восемь качеством “Будда” означает просветленный - ‘тот, кто постиг Четыре Благородные Истины без чьей-либо помощи, и способен провозгласить Дхамме других. Будда означает того, кто учит и ничего не сдерживает; с великим состраданием и с огромной любящей доброты, так что другие могут понять Четыре Благородные Истины, и достигнуть подлинного счастья.

Bhagavâ девятый качества, Bhagava, означает "благословенный", превознесенный. Это означает, что наш великий учитель, единственный учитель, который провел все эти качества. Эти замечательные качества Верховного Будды. Из-за этих качеств, мы можем развить непоколебимую уверенность в Верховный Будда.

+615
Victor Santos 19 июл. 2010 г., 8:35:49

Нравится, есть песни, которые я не хочу, постоянно звучащий в моей голове. У меня два вопроса.

  1. Почему это я, отражаясь в первую очередь?
  2. Как избавиться от него?
+600
Roland Pheasant 30 окт. 2018 г., 19:45:16

Нет буддизм без кармы. Paticcasamuppada (закон зависимого возникновения) все о карме и ее последствиях.

Akiriya-ditthi-это ложное мнение или мнение о неэффективности действий: что ни добра, ни зла, нравственных действий никаких отдаленных последствий для кого-либо.

Этот неправильный взгляд учили Pūrana-Кассапа во времена Будды.

Сегодня тоже есть такие люди, как Pūrana Кассапа, кто распространяет такие мнения. Что опаснее всего то, что вместо того, чтобы представлять такие взгляды как свои собственные убеждения, они пытаются представить их как учения Будды и вводят в заблуждение многих, кто новичок в буддизме.

+590
Luan Huynh 27 апр. 2019 г., 16:57:31

Если мы понимаем, не Дхамма secterian, мы можем использовать иудео-христианского языка, или просто найти общий язык с ними. Дхаммы-это добродетель, нравственность-это Дхамма. Не secterian, даже отложили языке Пали, который будет иметь проблемы с не убивая, не использовать интоксиканты, не ворует, не берет на себя неправильного сексуального поведения, не более предаваясь сну и комфорту?

Многие monastaries и центры медитации не следуют завету не имея орнаменты, украшения и т. д. Этот принцип может быть важно сохранить чистоту Дхаммы в сектантский путь. Не расклеивал эти стены, фурнитура барьеров будет хорошо для всех существ. Не примите мое слово для его, это вопрос. Узнайте с собственного факультета dicernment. Причудливые вершины пагоды, и украшения, и даже статуи gotoma sidartha тела не в соответствии с Дхаммой. Эти украшения, и повторяя вслух, перед ними лучше не доделал. Медитация в уединенном месте, в номере лучше чистить или пустой, или в парке у подножия дерева.

Кто поможет взять проблема, если вы просто состоянии я пытаюсь занять время, чтобы развить концентрацию. Удлинить мое внимание. Это может помочь мне улучшить изучение, уменьшить стресс, насладиться полнее, богаче жизнь. Спокойный ум может оценить пение птицы, красота заката и т. д. Развивайте мудрость и понимание природы реальности.

Имейте сострадание к живым существам, я стараюсь развивать сострадание к живым существам, знать, что люди и животные-все подвержены болезни, смерти, impermenance. Я не хочу без надобности, потому что я мятые вреда. Но это требует практики... кто согласен?

Лучше не спорить с ними, но попробовать делать глубокие вдохи и о служить, как вы себя чувствуете, когда это происходит. Если вы реагируете как только вы можете это осознать, опомнитесь и попробуйте не ответить. Если вы реагируете 15 минут. Прежде чем вы осознаете, я реагирую, спорить и т. д. Знаете, это огромное улучшение от 16 минут.

+569
Banana47 24 нояб. 2011 г., 15:56:00

В оригинале пали Писанию, смерть-это состояние страдания (а не по незнанию). Например, обычно, когда человек, которого ты любишь умирает, ты страдать. Поэтому смерть является условием для страданий. Такая "смерть" вызывает лишь страдание, когда вы подключены к объекту & устанавливали (став) чувство личной идентичности ("рождение") с умершим объекта.

Если вы не извлекли из этого опыта страданий, то невежество будет продолжаться. Если вы не учитесь, вы будете держать прикрепив к непостоянное объекты с какой-то безграмотный ожидания эти объекты имеют постоянства.

Но если вы узнаете, как указано в Upanisa Сутта: "страдания-это вспомогательная условие для веры", который затем ведет к просветлению.

Невежество является опорным условием для образований, образований поддерживая состояние сознания, сознание-это поддерживая условием психика-материальность, психика-материальность это поддерживает условие для шестикратного база, шестикратный база является опорной состояние для контакта, контакт вспомогательная условие для ощущения, чувства, поддерживающие состояние за тягу, тяга является опорным условием для цепляния, цепляние является опорным условием для существования, существование вспомогательная условие для рождения, рождения является вспомогательная состоянии для страданий, страдания-это вспомогательная условие для Веры, вера-это поддерживать состояние радости, радость несущая состояние наслаждения, восхищения является опорным условием спокойствие, спокойствие, поддерживающих условие для счастья, счастье-это вспомогательная условие для концентрации, концентрация это поддерживает условие для знания и видения вещей в соответствии с они на самом деле, знания и видения вещей, как они на самом деле является опорным условием для разочарования, разочарования в поддерживая условия для бесстрастия, бесстрастие есть поддержка условием для эмансипации, а эмансипация-это вспомогательная условие для познания разрушению (Асав).

Upanisa Сутта

В священных писаниях говорится, 'смерть' как смерть 'существа' ('Сатта'). 'Существа' - это психическое состояние или идею.

Любой кончиной, кончиной, расставания, исчезновения, смерти, смерти, окончания времени, разбить агрегатов, отливки из тела, перерыв в жизни факультета различных существ той или иной группы существ, что называется смертью.

ЗП 12.2

~~~~

Любое желание, страсть, восторг или тяга к форме, чувство...сознания, Радха: когда он попадает туда, завязал есть, один сказал, как быть.'

Сатта Сутта

~~~

Мара, почему сейчас ты считаешь, что 'это время'? Вы уловили взгляд? Это куча чисто конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж деталями, слово "колесница" используется, таким образом, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'человека.'

Это единственное страдание, которое приходит, чтобы быть, страдания, которые стоит и падает прочь. Ничего, кроме страданий, может быть, лишь страдание прекращается.

ЗП 5.10

+552
Marshall White 29 авг. 2019 г., 3:34:33

С такими понятиями, как шуньята, Нирвана, papanca, Дхарма, отряд

Я предполагаю, что вы объясняете или ознакомитесь с этими понятиями, так как они (т. е. понятия, не описания концептов) появляются (в вашем понимании) в качестве антидота и/или диагноз, когда это уместно.

Аналогично пару других концепций (от suttas),, возможно, фундаментальной, является признание того, что "это (возникновение) 'стресс' (и/или влечение, привязанность), и это 'прекращение' (его)".

буддизм есть какая-то директива, чтобы задавать вопросы в такой ситуации?

Я думаю, что буддизм рекомендует очень простые вопросы.

Например, МН 61 (учили Рахула, когда он был молод) -- "это хорошо или плохо?", или более конкретно

Это [...] действий [...] — это приведет к (это ведущий, это приведет к] собственной скорби, в страдание другим, или как? Это было бы [это был он] неискусная словесное действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?

Это один, общий-случай или все-цель вопрос, подходит любое время.

Другой пример вопроса, как это может быть, это так? Это как спрашивать: "хорошо, так это "посмотреть", но я уверен, что это правда-единственная правда?"

Там буддийскому учению о "вид" -- например, правильный взгляд, неверное мнение, также прекращение просмотров:

  • ДУ 34

    Какие четыре вещи следует отказываться? Четыре наводнения: чувственность, стремление к возрождению, представлений и невежества.

    (или, более конкретно, для просмотра "потока", возможно, "потока мнений")

  • В 7.51

    Из-за прекращения взглядов, монах, существует, ни не существует обученный ученик благородных-за необъявленной вопросы

  • Есть suttas (например, здесь), которые, кажется, предостерегают от принятия взглядов на все, и/или что "вид" - одна из многих вещей, которые благородно освобожден от (Я не нашел хороший пример для этого, хотя, это может быть неточный пересказ или из контекста).

Он предупреждает, что есть определенные типы вопросов, которые не подходят-видят чаще неправильные взгляды

Я нашел эту тему познавательно -- как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? это поможет определить, что такое "точка зрения" это или нет.

Буддизм (на мой взгляд) связывает papanca с самомнении, говоря, что они являются как причиной (или как причина) аргументов (особенно доктринальные или сектантские аргументы) - я полагаю, он говорит, что мотив-это эгоцентрик, т. е. "я прав!", или "мой взгляд лучше!", и так далее.

Или ответ просто "когда вы осознаете, что вы находитесь в papanca, а затем попытаться попасть в нирвану и будут вопросы"?

У меня был соблазн сказать: "это не совсем ответ: лучший ответ ...", но лучше не надо, разве не так? :-)

"Пытаясь попасть в нирвану" - сомнительный (т. е., возможно, заблуждение) предложение-с одной стороны есть правильное усилие, но с другой стороны, что может быть само определение "тяга".

+507
Lefental 4 июн. 2019 г., 6:53:27

Мне нужно сделать еще кое-что читал о квантовой физике, правда. Это кажется очень интересным.

Что я могу сказать, есть ли четкая аналогия (для меня по крайней мере) между буддизмом (или как я понимаю его) и современной математики.

Это мое мнение, что одним из самых важных теорем в математике, 1-я теорема Геделя о неполноте. В основном, эта теорема показывает, что нет системы построения доказательств арифметики вполне достаточно выразительным, чтобы доказать все истинные теоремы и опровергнуть все ложные. Никакой системы логики, можно сказать, все сказки и решить все проблемы.

У этой гидры много голов. Другой известный один-остановить проблему в области компьютерных наук. Это один утверждает, что не существует единого алгоритма, который может определить для любой алгоритм останавливается. Это чрезвычайно глубокий результат предполагая, что тезис Черча-Тьюринга, который утверждает, что любая вычислимая функция на всех вычислимо с помощью машины Тьюринга.

Это очень похоже на начало Дао Дэ Цзин. В то время как это не буддийский текст, тем не менее он открывает с "Дао, которое можно произнести, - не вечное Дао. Имя, которое может быть названо, не есть вечное имя". Нам чрезвычайно повезло, что он может быть логически доказано, что вся логика неверна каким-то образом. Мы видим, зная, что все знание является ложным, а то, что является единственным истинным знанием.

Это мое убеждение, что нет никакой истины. Когда кто-то говорит: "Это утверждение ложно", хороший и правильный ответ, "Да, любое утверждение ложно." Третий закон Ньютона не верен, ни любые другие физические истинной теории. Пограничные случаи будут продолжать быть обнаружен до бесконечности. Если любая физическая теория была верна, и Вселенная детерминированно по своим законам, не было бы никакого опыта.

Единственные вещи, которые реально являются вещи, которые выходят за пределы этого мира, такие, как наша карма. Конечно, нам нет никакой разницы между вещами, которые выходят за пределы этого мира, поскольку мы не можем открыть или представить их.

Не стоит полагаться на карму, приносят хорошие результаты в этой жизни, ибо различие между хорошая карма и плохая карма сама по себе является всего лишь дуалистические понятия. Просто знаю, что вы здесь по причине, и есть вера.

https://www.youtube.com/watch?v=uIFgZD4errQ

+455
Fortun007 20 февр. 2010 г., 8:45:13

Когда вы отправляетесь в путь, вы должны отказаться от мира или взгляд изнутри. Насчет этого вы не беспокоиться, что происходит вокруг вас и в какой-то степени другим существам. Следовательно, это можно рассматривать как эгоистичный путь, так как вы всегда смотреть внутрь себя, чем наружу.

+275
Dave Goodell 21 янв. 2015 г., 10:57:17

Есть скорость, которая генерируется из акта вложения (рага вложения, вложения Моха, Двеши вложения) в данный момент. Эта скорость Vinyana хранятся в место в виду. Если человек не привязываться с раги, двеши, Моха, используя Ана Пана Сати медитации, то в этот момент Вы находитесь в nibana состояние души (нет скорости формируется в тот момент), если он может поддерживать состояние ума, удаляя 100% рага Двеши Моха затем вы достигнете nibana. Таким образом, в простых терминах душой нет ничего, кроме скорости вы нести от одного момента к другому. Даже без тела вы можете создать такой скорости (например, богов, pretha, gandaba все они создают эту скорость)

+209
Sasha Lochard 27 дек. 2012 г., 23:10:39

Кто-нибудь знает какие-либо новые начинающих пути совершенствования памятования в повседневной жизни?

+191
user243395 13 нояб. 2015 г., 18:38:58

С точки зрения обучения я получил, это (очень) очевидном случае "вложения" - к вещам, будучи "правильной", и, скорее всего, к успеху и хвалить.

Я подозреваю, ваше разочарование и гнев, ваши реакции дуккха генерируется, когда в вашем уме есть несоответствие между вашим ожиданием, как задача должна поступить, и как он на самом деле идет.

В моем понимании, есть два шага: Во-первых, привязанность к идее о том, что происходит прекрасно создает дукха; и отвращение к дуккхе порождая разочарование и гнев. Я не удивлюсь, если там были элементом саморефлексии происходит так же. Например, мысли типа "Почему не других людей столкнуться с этими проблемами и мне делать?" или "это моя неудача". И, вероятно, некоторые обратной проекции этих на Например, мир "я бегу на эти вопросы, потому что кто-то другой сделал свою работу небрежно." и/или "этот мир сломан! Вещи никогда не идите направо и все в беспорядке! Это безнадежно!"

С точки зрения буддизма все эти патологические мысли уходит корнями в привязанность, отвращение и запутанность. Корень всего этого-незнание - неправильное ожидание того, как вещи должны работать, основываясь на неправильном (слишком упрощенная!) представление о том, как обстоят дела в целом.

Поэтому, естественно, средство размышлять о том, как вещи работают!

  • почему же дела идут не прекрасно?
  • где препятствия берутся?
  • если это другие люди, которые делали это плохо, почему бы им не сделать это идеально?
  • все факторы в игре?
  • может ли все быть идеально?
  • что такое "совершенство" в любом случае, и мой разум играет роль в его определении?
  • мое определение "совершенства" подлинно объективного, или частично предвзятые и несколько однобоко?
  • не все уже подходит в некотором глобальном смысле?
  • моя привязанность к идее, как все должно быть, что приводит к разочарованию, это поможет мне или другим?
  • не будучи в расстроенного государства приведет к моему долгосрочного счастья?
  • когда что-то отличное от моего представление о том, как они должны, я могу научиться, чтобы не отставать от реальности в моем сознании и постоянно обновлять свою идею всегда совпадают с реальностью?
  • если я научусь оставаться в синхронизации во все времена, я не была стабильной и мирной?
  • может быть, это то, что буддизм является на самом деле?

Последний вопрос явно наводящий вопрос с моей стороны, сожалею об этом ;)

Но да, анализ такой, и в результате изменения в перспективе, как эти вещи должны быть урегулированы, на мой взгляд.

+163
muradbrat 16 сент. 2011 г., 21:25:07

Я могу понять ваш вопрос. Я из Бразилии, и это очень трудно найти здесь буддисты, и когда я сделал я нашел только новой Кадампа традиции и FPMT (как тибетской Махаяны). Я вообще очень люблю FPMT и пошел в большим отступлением в Непал с ними, но в данный момент я больше заинтересован в традиции Тхеравады.

Это то, что я делаю:

  1. Когда у меня есть шанс поехать в Азии, я вернусь с большим количеством книг и аудио-дисков из монахов Тхеравада. Последний раз я ходила в храм Тхеравады был в Куала-Лумпуре и прием был отличный (мне дали все бесплатно, конечно же я сделал некоторые пожертвования, чтобы компенсировать, но это было на самом деле необязательно).

  2. Я пользуюсь интернетом много; видео, дискуссионные форумы, как этот и электронные книги. Я могу порекомендовать видео от маститых Yuttadhammo монах.

Не волнуйтесь, если вы не физически близко к Сангу. Используйте инструменты у вас есть в наличии и когда можно (праздники) пойти на отступление :)

надеюсь, что это помогает

+145
milivanili7843 18 апр. 2018 г., 15:29:05

После "плохие трипы" большая помеха мои сомнения и мысли, что все это просто сон, который мы не контролируем. Это приносит страшные идеи, концепции и образы для меня. Что это может быть просто бред, даже буддизм. Я знаю эти понятия и умственной деятельности, но паника, что они приносят действительно может остановить меня и помешать моей практике.

Я боюсь, что Дхамма может быть просто временный изготовления этой реальности, что я и т. д. Тот факт, что я страдать и терпеть одиночество позволяет мой разум сбился с пути. Я не член какой-либо Санга и я не получаю никакой поддержки продолжать практику. Я страдал с самых несчастье моей жизни, и этот факт приносит много фаталистическое страхи. Мне интересно, как я могу попробовать начать преодоление этого и прогресс в практике.

Спасибо

+131
Nikola Jokanovic 24 сент. 2011 г., 21:03:26

Это правильно, что поток-победитель не нарушит пять заповедей. С другой стороны, это не одно и то же, как и идеальной морали.

В качестве примера, из Mahasi Sayadaw это руководство прозрения:

Из десяти "обиды," неправильный взгляд, ложной речи, неправильные действия и неправильные средства к существованию бросили первый путь. Неправильная мысль, клеветнические речи и harash слова, брошенные на третий путь.

+96
dbriggance 3 мая 2011 г., 19:06:28

Мы не можем интегрировать практики Метта в 5-й и 6-й стадий Анапанасати Сутта, потому что 5-й и 6-й стадий Анапанасати Сутта возникают естественным образом, от успокоения дыхания на 4-м этапе. Практики Метта может быть сделано отдельно.

+42
Diamondd 19 мая 2019 г., 18:56:53

Показать вопросы с тегом