Анапанасати и Метта

Фон

Привет всем, я занимаюсь Метта и жалость медитации, но только что перешли (назад) после первой пары тренировок в Анапанасати Сутта (перевод: ТИК Нат Хан, Thanissaro монах)

Я могу успешно практиковать упражнения 1-4, но когда я прихожу в 5 и 6 у меня есть трудное время, чтобы почувствовать радость и счастье (у меня субфебрильная депрессии, а также беспокойство и, возможно, это мешает моей практике)

Вопрос

Можно (рекомендуется) интегрировать практики Метта в 5-м и 6-м упражнениях Анапанасати Сутта?

(И как это можно интегрировать? Мы, возможно, не хотите переключиться фразы, поскольку это уже предусмотрено в Сутта, но мысли все равно могут быть заполнены с Метта и помочь нам, что путь)

Я хотел бы найти способ, чтобы успешно практиковать эти два упражнения, так что я могу продолжать в моем духовном развитии и практике Сутта

Пожалуйста, дайте ссылки если у вас есть!


Благодарен за помощь!

С Уважением, Торд

+264
megamer 31 мая 2015 г., 5:29:40
27 ответов

Как в damith Упасаки, как никогда:

Этот sequenze, сила, самадхи, панна (в качестве подготовки к вступлению в путь) на самом деле не нашли в Типитаки, а просто обслуживает тех, кто на самом деле получил ногой в Дхамме, по праву представления. Только в отношении добродетели highered, ум, мудрость, это sequenze учат. Для людей в обучении (т. е. благородных, особенно монах).

Миряне, те, кто не уехал домой (сильный добавленные в смыслах), не хватает веры или понимания опасности в мире, учат железнодорожного дана сила, Бхавана, так можно прийти к концентрации, могли услышать благую Дхамму с должным вниманием и можно получить правильное представление, т. е. Ария путь.

Что комментарий-подход, принятый в семейной практике, поскольку короткое время служит также идея о том, что земным способен практиковать путь и весь фундамент "housholder-практика", или медитация для никакой реальной выгоды.

Как было отмечено, Будда, спрашивает, является ли самадхи или мудрости приходит во-первых, это зависит от того, кому уже "СЕХА" (благородный ученик), или еще ни-СЕХА-ни-asekha.

Атма добавлю ответ на этот вопрос, которые были даны Буддой, когда сопоставляются по ссылке, потом... вот, Будд ответ 1): Сакка Сутта: к Sakyan (обратите внимание, что Будда, здесь же, на самом деле не говорить о подготовке/для посторонних)

А по какому пути следовать: понятно, что правильное усилие, чтобы сосредоточиться только на правильное представление и силу до получения средств к существованию и всех остальных а то, что надо, она самостоятельная, не нужны. Четана Сутта

И как можно обрести необходимую мудрость, правильное воззрение?

"Монахи, эти восемь причин, эти восемь условий приведет к приобретению пока еще неприобретенный проницательности, что является основным для святой жизни, роста, изобилия, развития и кульминацию того, что уже было приобретено. Какие восемь? Pañña Сутта

[Обратите внимание, что это не дано торговли, обмена, стеки и другие обязательные стороны и должны быть удалены возможно, если место не позволяет такие некоммерческие, освобождая}

+994
juangalf 03 февр. '09 в 4:24

Я предложил бы посещать 10-дневная Випассана курс Гоенка ЗП. Вы можете найти один в большинстве стран мира. Это поможет вам понять боль, которую вы испытываете на очень глубоком уровне. До посещения курса я была такая же проблема с онемение ног и боль в спине. На самом деле я испугался, что я делаю повреждения моего тела. После 10 дней однако, я могу сидеть на периоды 1 час без проблем. Даже если мои ноги идти спать, я могу объективно наблюдать за ощущениями, а не прикрепляться к неприятностям. Если у вас есть время, я бы настоятельно рекомендуем делать это. В противном случае, я согласен с некоторыми из других людей.. попробовать и сидеть ближе к копчику на более высокой подушке. Или, возможно, попробовать коленях помощь. Пусть вы будете здоровы и счастливы.

+990
Alex N 30 июл. 2016 г., 13:13:33

Буддизм в рамках реализуемых религий.

Из моего Mac словарь:

рамки |ˈfreɪmwəːk|
существительное
• базовые структуры, лежащие в основе системы, концепция, или текст : теоретические основы политической социологии.

Я хотел бы добавить, что основное различие между философией и основой является то, что платформа предоставляет или предлагает инструменты/методы, основанные на его философию.

Буддизм основы - это 4 Благородных Истин, коллекция наблюдений и логических выводов (первые 3 "истин") методы/средства, поставляемые в 4-й благородной истине. Принять/последующей/реализации 4 Благородные Истины-это то, что делает что-то "буддиста" - не только для человека, но любая система мысли, в том числе религии.

Несколько религий включил это и стать буддийской религии:

  • Индуизм + буддийской структуры == индийского буддизма (историко "оригинал").
  • Даосизм + (Индийский) буддизм == чаньские (или китайского буддизма).
  • Синто + (чаньские) буддизм == Дзен.
  • Бон + (Индийский) Буддизм == Тибетского Буддизма.

Я немного упрощенным изображением ароматы буддизма, но главное, оно работает в качестве объяснения. Как только вы знаете, чтобы отделить основу от религии можно легко понять, почему он путается, как философия, так и религия другие.

+695
Meme 18 июл. 2019 г., 10:14:39

Потому что это так трудно ответить на эти вопросы открыто только одно или два предложения.

+679
OlesyaLowrence 24 авг. 2017 г., 1:18:04

Что такое смерть, согласно буддизму? Когда это происходит? Почему так много людей умирает одновременно в стихийных бедствиях? Что Будды говорят о смерти? Пожалуйста, дайте ссылки на учение Будды.

+649
The Burger King 10 июн. 2018 г., 13:09:26

Оуэн Фланаган в этом подкасте утверждал, хотя буддизм имеет очень хорошо развитую понятие сострадания, он не имеет значительное понятие справедливости. Он противопоставляет это с древнегреческой философии, которые он государства понятие справедливости и слабый или отсутствует понятие сострадания.

Так что это правильно? Действительно, буддизм не есть достойный (или любой) понятие справедливости. Может кто-нибудь может привести примеры справедливости в текстах (Палийский канон, Mayahana и т. д.). Или прямо Оуэн - нет справедливости в буддизме?

+602
Muhammed AbdElFatah 25 окт. 2019 г., 5:28:43

У основателя буддийской общины, которую я посещаю, сказал в интервью, что он не медитировать больше. Я нашел это действительно удивительно. Если мы можем сказать (просто ради аргументы), что он является продвинутым практиком - есть ли приоритет для людей, как только они достигают определенной стадии на пути мешает медитации? Люди это делают? Зависит ли это от человека или он очень необычен в этом, и даже потенциально делать неправильные вещи?

+591
Zach Lipton 21 мар. 2014 г., 7:36:49

Мудра (она muːˈdrɑː/; санскрит mudrā, "печать", "знак", или "жест"; Тибетский: ཕྱག་རྒྱ་ ТГЛ chakgya) - это символический или ритуальный жест в индуизме и буддизме.В то время как некоторые мудры задействуют все тело, большинство из них выполняется с руки и пальцы.В mudrā-это духовный жест и энергичным печать подлинности, занятых в иконописи и духовной практики индийских религий.

Сто восемь мудры используются в обычных тантрических ритуалов.

В йоге мудры используются в сочетании с пранаямы (йогические дыхательные упражнения), как правило, сидя в Падмасане, сукхасане или Ваджрасана поза, чтобы стимулировать различные части тела, связанные с дыханием и, чтобы влиять на поток праны в теле.

Дополнительные сведения см. в Вики.

enter image description here

+516
Luce Sky Walker 19 авг. 2011 г., 11:21:35

Они не являются синонимами. Камма-это одна сущность Дхаммы Sankharas. Мы можем быть научены следующий Будда говорил.

Намерение (Четана), я скажу вам, Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект.

Четана-это один из Наме Кая и как Дхамма ищите. Обобщенно говоря, все Дхаммы ищите, кроме Нирваны. Только ниббана Дхамма Asankhara (это не поддерживается, используйте никаких усилий, чтобы существовать, не нуждается в постоянном уходе, чтобы выжить/последние).

+481
user3107851 18 июл. 2018 г., 0:28:12

Элемент Дхаммы остается неизменным

Это просто означает, что учение Будды истинно на все времена, является ли Будда там, чтобы явить его миру или нет. Это не значит, что все явления являются постоянными.

+472
Colin Neller 22 окт. 2019 г., 20:02:52

Много раз я слышал, люди говорят, что это необходимо иметь учителя. Я немного потерял, как считает один. Я была в Санги, переговоры, отступает, но еще не встречал никого, кто я чувствовал, что я мог подойти и спросить, чтобы быть моим учителем. У Будды не было учителя. Если он стал просветленным, не один, то я полагаю, любой может. Я считаю, что больше я говорю с людьми, тем больше понимаю, потому что так много людей так много противоречивых condradictive перспективы. Из того что я слышал и читал, если вы сидите и практиковать осознанное дыхание и т. д. Вы получите знания об истинной природе реальности.

+447
buoyantair 25 июн. 2016 г., 20:59:17

Я сомневаюсь, что Будда сказал пропустить ужин, потому что это хорошо для вашего здоровья

Да, если бы я не читал это, я был бы слишком скептически. Это звучит немного противоречит основной/обычный сообщение: как будто Будда давал советы о том, как быть богатым или стать богатым!

Тем не менее, есть и другие, казалось бы, здоровья, suttas, например Ittha Сутта,

Это не подходит для ученик благородных, который желает долгой жизни, чтобы молиться за него или услаждение. Вместо этого, ученик благородных, который желает долгой жизни следует придерживаться пути, ведущего к долгой жизни. Таким образом, он сможет достичь долгих лет жизни, человеческих или божественных.

Выше (который также описывает красоту, счастье, статус и перерождения на небесах, как добро пожаловать, приятно, приятно) обратился к домохозяину.

Dharmafarer введение в МН 70 рассказывает о безвременной ест на страницах 1 и 2: он упоминает "здоровье", а также другие причины, и говорит, что правила (или запреты) были постепенно распространены, чтобы позволить монахам приспосабливаться постепенно.

Также я думаю, что он говорит (на стр. 2 и 3), что монахи были затронуты в этой Сутта были монахами, но не очень хорошие монахи: кто в конечном итоге были изгнаны из Сангхи. Может, кто знает, "здоровье" упоминается в этом Сутта, потому что это для соответствующей аудитории, то есть несколько причин (пропустив ужин) Будда выбрал одно (здравоохранение), которые он думал, были лучшие возможности обратиться к данной конкретной аудитории.

+379
user3663725 19 мар. 2016 г., 7:36:35

Андрей использует его часто.

Первый раз я заметил, что он был в этот комментарий.

В этом контексте моя догадка была в том, что "правда" Дхарма предполагает, что, "если закон, который преподают (т. е. Дхарму) неправильно, то, что преподают должен сменить (чтобы быть правдой)."


Другая возможность может быть, что Дхамма имеет меньшее, прозаический смысл.

Например, эта версия Samudda Сутта говорит,

Есть, монахи, ментальные феномены, познаваемые умом, которые приятны в общении, приятный, приятный, соблазнительный, связанных с чувственностью, восхитительный. Есть в мире дэвов, Магаѕ, Брахмами, с отшельники и брахманы, это поколение богов и людей, в основном в воду, запутавшись, как поток, ставший как бы узелок бечевки, стать как [смешанный] травы и камыша, не выходить за пределы штатов горе, болезненных состояний, падений, переселение.

Там, "психические явления" - это перевод "Дхамма",

Дхамма: некоторые аспекты этого слова можно выделить:

  1. в самом общем смысле оно обозначает все явления Вселенной, включая Ниббану. Это может быть в данном контексте переводится как 'вещь' или 'явление'.
  2. психические явления, психические состояния, психические содержания.
  3. учение - будь то Будда или какой-то другой учитель.
  4. характер или качество или свойство или характеристика явления. В смеси, это может означать: 'имеющий характер--" или " будучи по природе подвержен--', например: vipariṇāma·Дхаммы
  5. закон природы, народный закон, которому учил Будда. Это также второй из tiratana и tisaraṇa.

... и Samudda Сутта предупреждает, что вы можете заблудиться, запутавшись в "психических явлениях".

Я предполагаю, что такого рода "психических явлений" не "истинный" Дхаммы.

Наконец, смысл № 4 из словарному определению выше, предполагает, что это означает "иметь природу истины" или "истинной". Андрей упоминает слово вменяемость тоже, иногда, что может быть связано: быть верным, быть в здравом уме, понимать мир и действовать соответствующим образом.

+369
zih301 11 апр. 2018 г., 17:29:57

Сур = пригоревшей пищи предлагая (транслитерация Уайли = bsur). См https://en.wikipedia.org/wiki/Sur_offering

+321
Colvin 6 мая 2018 г., 19:36:30

Позвольте мне начать с того, что я могу сделать Випассана медитация в течение 20 минут в настоящее время. Принятие мысли, как они возникают, замечать ощущения, не осуждая относительно легко, по сравнению с делаешь медитация Саматха. Однако, хотя мое тело может чувствовать себя расслабленным и спокойным после Випассаны, мой разум все еще пасмурно и скрытый (я страдаю от мозга туман и расстройства деперсонализации). Расстройства деперсонализация ощущение, что вы на самом деле не существует, как будто вы находитесь вне своего тела, погрузившись в облако. Я чувствую себя спокойно, но мой разум по-прежнему чувствует себя как в тумане.

Если я сосредотачиваюсь на дыхании (Саматха), я нахожу, что только успевай сидеть еще в течение примерно 3-4 минут до того, как стать физически возбужден (до точки, где мое тело будет скручиваться в напряжении). Я чувствую, как будто мне нужно идти на пробежку; мой разум вроде кричит на меня, говоря: "Иди, иди вперед! Вставай. Займись чем-нибудь". Нет никакого беспокойства, только физическое и психическое возбуждение.

Мой разум чувствует себя хорошо делаю випассану, прыгая от момента к моменту, позволяя вещам быть. Но когда я говорю ум, чтобы сосредоточиться однонаправленно, весь ад вырывается потерять.

Я должен вести с дыханием, хотя я могу делать это только минут за один раз, или я должен сделать что-то совершенно другое?

+299
elgaucho 16 дек. 2018 г., 10:47:18

Я думаю, это все приходит из объяснения Visudhimagga из-Джана. Я не уверен, что есть какие-либо ссылки на термин похож на "рекламу" в каноне, но я натыкаюсь на термин реклама без каких-либо дальнейших объяснений на простом английском языке, что это значит, и это редкая разновидность слово, чтобы начать с:

После этого медитирующий должен стараться приобрести пять видов мастерства по работе: мастерство в рекламах, в достижении, в решении, в развивающихся и в пересмотре.[16] в искусстве рекламы-это способность рекламы к работе факторы по одному после выхода из-Джана, куда он хочет, когда он хочет, и столько, сколько он хочет. ...

Определением объявление:

1: чтобы повернуть сознание или внимание —используется с <обращается к спикеру>

2: чтобы обратить внимание в процессе говорения или письма : ссылка —используется с <обращается к зарубежным источникам>

Мастерство в рекламах означает мастерство в превращая ваш разум в факторы-Джана? Итак, первый этап мастерства-Джана-это возможность превратить ваш ум к:

  • прикладные мысли,
  • устойчивая мысль,
  • восхищение,
  • счастья и
  • однонаправленность

--после того, как вы вышли из-Джана?

Поэтому после того, как я выйти из-Джана, я должен повернуть мой ум к прикладной мысли, затем к устойчивой мысли, потом восхищение и т. д. когда и как мой разум хочет, неважно, где я нахожусь.

+290
maiis 28 июл. 2013 г., 7:20:43

Это одна из помех , которая сомневается. Лучший способ преодолеть это мудрое внимание, т. е. видеть сквозь vipallasa посредством Випассаны , как упоминалось в другой ответ. [Nīvarana,пахана Вагга, Yoniso Manasikāra Sampadā Сутта, Сутта Vipallasa].

См. также: Nīvaraṇa на этот загар, на 5 психические препятствия на Пия Тан

+279
Shakespear 27 апр. 2017 г., 19:12:33

Это сложная проблема. Хотя араханта (просвещенный человек) будут свободны от горя в такой ситуации, для остальных из нас, печаль является более или менее неизбежным. Существует ряд подходов. Один-это практиковать осознанность чувств, понимая, что ваши чувства меняются от момента к моменту. Другое-осознать, что твой отец обладает три марки существования: страдание, непостоянство и безличность.

  1. Как и все другие существа, его жизнь полна страданий, и цепляемся за него, чтобы причинять страдания.
  2. Его жизнь является непостоянным, что вы уже показали какое-то восприятие. Вспоминая сейчас этот неизбежный факт поможет вам справиться с этим, когда придет время.
  3. Он не является самостоятельной и не имеет собственной личности. Он состоит из многих вещей, которые сами состоят из многих вещей, и эти вещи постоянно меняются.

Как упомянуто другими, регулярной практикой медитации также полезно для развития безмятежности и прозрения.

+254
James Woodburn 2 апр. 2018 г., 5:49:16

Я много читал о медитации и стресс и беспокойство, но я хотел бы иметь эмпирической точки зрения от людей здесь.

1) буддийское представление о стрессе? Какие решения для стресса? [Я не имею в виду страдания, в дуккха , но физиологическая реакция на стресс связана с кортизолом, или просто чувство подчеркнул.]

2) то же самое, но с тревогой.

3) Сколько стресса и тревоги, или их обострения, препятствий для духовной практики?

Спасибо.

+250
Kars 28 нояб. 2017 г., 18:07:48

Двоякий вопрос ради того, чтобы стать еще одним.

Общие теоретические, общие практические и личные ответы рефлексии (и щедро давайте другие части) подходят. Или даже ВКЛ. все взгляды на него, чтобы дать широкий спектр, чтобы понять.

(Освобождение здесь означает высшая цель живого существа может архиве: конец страданий и стрессов)

+126
Phan 1 мая 2013 г., 8:20:40

Существование в цикле перерождения из-за незнания. Мысли либо хорошее/плохое возникает из-за незнания. Нирвана-это состояние, когда заблуждение/невежество полностью разрушен. Отсюда и мысли человека, который достиг нирваны являются нэтурал. И не жаждут другого существования.

+116
Anna C 21 апр. 2010 г., 12:23:46

Мое впечатление, эта история не из suttas.

В соответствии с комментариями (Ю. В. 125ff) смерти в результате сюжет Niganthas. Moggallāna использовать для посещения различных миров и вернуться с докладом, что он обнаружил, что те, кто следовал учение Будды достигло счастливых миров, в то время как последователи еретики были возродиться в горестные условия. Эти заявления поубавится количество еретиков и они подкупленных разбойников, чтобы убить Moggallāna. Они окружили старца клетки в Kālasilā, но он, осознавать свои намерения, сбежал через замочную скважину. Шесть последующие дни это произошло; на седьмом, они поймали его и избил его, переломав ему кости и оставив его умирать. Имея придя в сознание, с большим усилием воли, он потащил сам Будда для того, чтобы взять его отпуск, и он умер, к прискорбию миров Дэва. Эта печальная смерть была в результате греха, совершенного им в предыдущем рождении. Действуя на наущению своей жены, он взял его слепых родителей в леса, где, притворяясь, что на них напали воры, он избивали их до смерти. За этот поступок он страдал в аду бесчисленное множество лет, и в своем прошлом рождении потерял свою жизнь в результате насилия.

Счет в ДГК.раздел III.65ff. отличается в некоторых деталях. Воры осужден за два месяца до грядущих в их сюжете и в истории в прошлом, когда слепые родители были избиты, они закричали предполагаемой воров избавить их сына. Moggallāna, очень тронута при этом не убить их. Перед передачей в Ниббану, он проповедовал Будде, по его просьбе, и являл множество чудес, возвращая чтобы Kālasilā умереть. Согласно Jātaka счет его кремации был проведенные большую честь, и Будда реликвии, собранные и Thūpa возведен в Veluvana.

Маха Moggallāna Тера

+111
Chris Bothwell 28 июл. 2018 г., 16:51:12

Может Камма и sankharas рассматриваться как синонимы? А если нет, то какая разница между двумя? Какие отношения между ними?

+94
RyanCu 21 апр. 2016 г., 5:04:47
Цигун, ци гун, цигун, или чи-Гун (упрощенный китайский: 气功; традиционный китайский: 氣功; пиньинь: qìgōng; Уэйд–Джайлз: цигун; буквально: "жизненная энергия выращивания") - это целостная система согласованных положений тела и движений, дыхания и медитации для здоровья, духовности, и обучение боевым искусствам.
+94
elena1972009 27 мар. 2010 г., 0:51:19

Нет. Но для вашего мира, как вы его воспринимаете, все это и родственники, это очень бродим по Может/мог найти конец.

Anamatagga-samyutta — невообразимое начало сансары

+46
Hunter2223 7 июл. 2010 г., 16:04:20

Монарх или правитель не должен быть жестоким, но он не должен быть "импотентом", либо. Он должен быть достаточно компетентным, чтобы защитить и заботиться о своем народе.

Ганди был в своем роде "колеса-поворотные монарх", который принес независимость своего народа и основал нацию, практически без насилия.

Следующим идет от ДУ 26:

Но что, сир, это Ариян (благородный) обязанность руль поворота монарха?

Это, дорогой сын, что ты, опираясь на нормы закона правды и праведность] почитая, уважая и почитая его, делает честь его, освятив его, будучи в себе нормы-знамя, норма-сигнал с норма, как хозяин твой, должен обеспечить право смотреть, Уорд, и защита для твоего собственного народа, для армии, для дворян, для вассалов, для брахманов и домохозяев, для города и страны жителей, для религиозного мира, и для зверей и птиц.

Во царство твое пусть без нарушений преобладают.

+45
Mark Leipnitz 21 мар. 2016 г., 18:39:00

Мне интересно, какое противоядие к одиночеству, или подход к нему, в буддизме. Я нахожу себя довольно одиноким, несмотря на ранее знакомы и непринужденно с одиночеством.

Я довольно часто используют социальные медиа, в основном, чтобы общаться с другими; я нахожу это, возможно, обострило чувство одиночества.

Мне интересно две вещи в первую очередь: (1) Каковы вещи, которые вызывают одиночество и усугубляют его? Каковы социально антидотов к одиночеству?

(2) не активный, и обращал внимание, то ли в медитации или выполнении функций, облегчить чувство одиночества в долгосрочной перспективе?

И, возможно, (3) Что такое буддийское представление о социальных медиа? Это по сути фрагментации осознание, как я подозреваю? Разве это не выгодно?

+15
WEDMIDb 23 сент. 2016 г., 20:22:21

Показать вопросы с тегом