Какие агрегаты состоят из?

Buddhaya Намо.

В этом огромном океане знаний я не получил много знаний. Существуют пять совокупностей, а именно: форма,чувство,восприятие,формации и сознание.Если я не ошибаюсь, агрегаты называются агрегаты, потому что они являются суммой многих разнородных вещей вместе взятых.

Я задаю очень простой вопрос: каковы эти агрегаты состоят из?

+135
driwand 30 окт. 2016 г., 17:29:35
25 ответов

Истина Будды-это способ прекратить страдания. Когда человек испытывает метод и он работает, они знают правду о методе, подобно тому, как медицина эффективна в лечении в болезни.

В буддизме нет истины, кроме личной проверки, как учили:

"Зная так и видя так, вы могли бы сказать, учитель-это наш уважаемый наставник. Мы говорим так из уважения к учителю'?"

"Нет, Господи".

"Зная так и видя так, вы сказали бы, 'созерцательной говорит это. Мы говорим таким образом, в соответствии с созерцательной слова'?"

"Нет, Господи".

"Зная так и видя так, хотели бы вы посвятить себя к другому учителю?"

"Нет, Господи".

"Зная так и видя так, хотели бы вы вернуться в обряды, торжественные церемонии, и благоприятные обряды общих созерцатели & отшельники по сути?"

"Нет, Господи".

"Это не тот случай, что вы говорите просто в соответствии с тем, что вы знали, видели, & понял для себя?"

"Да, Господь".

"Хорошо, монахов. Вы руководствовались меня в этой Дхамме, что видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, относящуюся, чтобы быть реализуется наблюдательны для себя. Ибо было сказано: 'это Дхаммы-это видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, уместно, быть наблюдательным за собой, и он был в ссылка на эту, Что было сказано.

Mahatanhasankhaya Сутта

+987
pltrdy 03 февр. '09 в 4:24

Некоторые монахи и бодхисаттвы поклялись, что они всегда указывают разумные существа к нравственной жизни в их начинаниях. Я не ознакомился с обетами монаха, но знаю, что бодхисаттвы должны всегда практиковать и поощрять щедрость. Пока щедрость не вытекает из какой-то мотивации от гордости, жадности или гнева.

Это касается и других видов искусных методов, а также. Это почти всегда был разбит ситуативно. Однако мотив и цель деяния вещества.

Скажем, монаха по имени Симона ищет пожертвования для своего монастыря. Это место находится вблизи банкротом и нуждается в деньгах и поставках, чтобы остаться на плаву этой зимой. Питание и надлежащее тепло для своих пассажиров может быть достигнуто на долю от стоимости, если несколько близлежащих предприятий-партнеров с монахами в этом нуждается.

Саймон преимущества от этого, так и Сангхи он лежит.

Монах, будучи в состоянии выступать в качестве посредника между внешним общины и настоятеля или старшего монаха служит больше, чем просто себя.

Говорят, что он достигает соглашения и монахи будут делать песочную мандалу на такие даты и уголок, в обмен на продукты предприятий в этом районе обычно выбрасывают, но было хорошо, чтобы поесть, а также процент от продаж на эти даты, чтобы покрыть монастырь коммунального хозяйства и нормальные эксплуатационные расходы.

Если монах просит и поощряет щедрость, и согласилась на назначение пособия. Я бы сказал, что это будет хорошо, и, в большинстве буддийских кругах, вполне приемлемо. Ее тоже бы не поморщился от посторонних.

Однако, с другой стороны, если вместо Симона panhandles только для себя, хочет больше, чем продовольствия, необходимого для выживания, или под каким-полностью эгоистичный и желание , скажем, наркотики или алкоголь. Хотя обнадеживающие genoristy, он не монах, а проходимец.

Сфера деятельности дело, и мотив его вопроса, а так же исход. Если Саймон скимминга прибыли для алкогольных напитков (не в первоначальном соглашении, утвержденным руководителем монах, или известен сторон), то нет, их поощрение щедрости является лишь одним из видов обмана.

Раскрытие таких фактов не вызывали на большинстве кругов, так и вне партий.

+870
Elegia448 14 мар. 2013 г., 6:35:23

В сообществе, ТИК Нат Хан во Франции они делают практикумов для молодых palestineans и евреев, чтобы представить идеи, практические способы понимания, справиться с травматическим опытом и узоры и техники и будут сосуществовать. Часть его также, что каждый намного скорее выходит с его/ее desparation, ненависть, и что угодно. Но это всегда делается только в определенное место для какой-то курс и склонность быть в состоянии, чтобы плохие эмоции уходят и становятся способными преодолеть травмы и моделей. Но хотя этот метод вводится как терапевтический инструмент, он не предназначен для того, чтобы агитировать его во всех общеобразовательных повседневной, не-терапевтический, обычная жизнь.
Вообще, на подобные вопросы, я продолжаю с Буддой замечание, что все, что мы делаем регулярно форма мышления в деструктивных, но и в конструктивное русло (ну, на самом деле это не нужно, Будды мудрости, чтобы знать это...)

+861
Jorge Nunez Newton 4 июл. 2016 г., 11:27:21

Все потенциальные вероятности существуют вокруг нас. ([Множественной вселенной объяснение здесь])1 Это наших представлений, которые определяют материальное содержание Вселенной мы будем испытывать, хотя и сочетание наших и всех тех, мы приносим в наш мир. ([Двухщелевой эксперимент объяснение])2 Эти представления и связанные с ними изменения в квантовая механика вероятности карма. Цепная реакция результанты наше восприятие. Исследование теперь предполагает, что эти изменения вероятности и другие результирующая карма хранятся в микро-дольки головного мозга.([связь между квантовой физикой и карма])3

Так, короче, наш чувственный опыт и создает те самые причины и следствия, что в дальнейшем создает. Таким образом, Максим становится правда, что ничего не испытали, если вы не создали причину - либо непосредственно, либо путем включения других в свой мир.

+845
Denny WU 11 сент. 2019 г., 14:06:12

В книге "Будда учение о процветании" там был интересный раздел Будды советы работодателям о том, как относиться к своим сотрудникам. Я буду заполнять с прямыми котировками чуть позже. Но сообщение работодателям было хорошо обращаются со своими сотрудниками и давать им льготы, в том числе что-то похожее на современных медицинских пособий.

Я нашел это очень интересно, но не удивительно. Будда был социал-чемпион в сострадание и справедливое отношение к людям. Многие работодатели сегодня можем многому научиться от его учения.

Редактировать

Из Страница 16 из "Учения Будды о процветании":

Рекомендации Будды на благо сотрудников, уточнить почетный путь к процветанию. В частности он упомянул пять способов, в которых работодатели должны относиться к работникам:

Распределяет работу и обязанности в соответствии со своими навыками и способностями.

Платить зарплату, соответствующую их работе и службе.

Оказывать медицинскую помощь.

Сделать здоровое питание доступное.

Разрешить для отпусков и каникул в подходящее время.

Эти удивительно современных концепций подтверждает учение Будды о том, что люди не имеют право на богатства, если они не следуют этическим нормам ведения бизнеса.

Книги оригинальный источник этой информации был указан в качестве ДУ 31: Sigalovada Сутта, длинные поучения Будды: 461-469.

И действительно, из Sigalovada Сутта:

"Пятью способами должен хозяин служить его слугам и работникам как Надиру:

(я) назначая им работу согласно их способностям,

(II) путем снабжения их продуктами питания и с заработной платы,

(III) путем заботившиеся о них в болезни,

(ИЖ), делясь с ними любыми лакомствами,

(В) путем предоставления им оставить на время.

Насколько человек делает рутинную работу, это не обязательно негативное явление вообще. Не будучи чрезмерно стимулировали в вашей работы может дать вам достаточно времени, за то медитативное в повседневной жизни, довольствуясь простой жизнью, и с работы уходить вовремя, как по сравнению с руководителей, которые женаты на своей карьере и будет занят с ними 24/7.

+809
Houdini 2 мар. 2016 г., 6:42:26

Много людей рекомендуют випассану, но это неверно.

Саматха (спокойного пребывания) является оптимальным.

Почему?

Потому что вы должны принести себя в этом настоящем моменте, концентрируясь на своем дыхании.

Тогда, только тогда, когда вы делаете намерение, чтобы помнить эти вещи вы будете помнить их.

Читайте освоение основных учений Будды для получения дополнительной информации об этом совет. Этому есть объяснение, там на одной странице...

+785
Abbas Mohammed 7 янв. 2013 г., 11:36:34

Я не думаю, что четвертая заповедь определяется вся в suttas. На самом деле я не думаю, что любой из заповедей определяются в деталях-возможно, они в комментарии.

Что-то подобное предписание, хотя, определяется в винаи (для монахов) - см. Главу 8, С. 298, из - за Pāṭimokkha правила Перевел И Объяснил по Ṭhānissaro Монах, который включает в себя:

  1. Намерение: цель исказить правду; и
  2. Усилий: усилия, чтобы сделать другой человек знает, что хочет общаться, основанные на этой цели.

Но я не понимаю вашего вопроса, сказав: "Я просто сказал то, что я знаю, и позже я узнал, что он был ложным", потому что, как ты мог "знать" то, что ложно?

Я думаю (надеюсь), я, как правило, фраза о том, что как, "я думаю, что так-то и так-то", или "кто-то однажды сказал мне то-то и то-то", или "я думаю, что так-то и так-то", или "такой-то и такая ссылка говорит то-то и то-то" ... не, "я знаю, что так-то и так-то верно" когда я не уверен.

Если я не уверен в чем-то, потом транспортировать больше уверенности, чем у меня (например, сказав, "X-это наверняка правда") по-моему искажаете правду о том, как хороши мои знания, сколько уверенность у меня, как благонадежное это.

В любом случае вы, вероятно, следует читать эту главу Виная, она включает в себя различные детали, которые я не буду цитировать здесь.

Виная говорит, что это не так, чтобы слишком нарушать обещание. На мой взгляд (хотя, я думаю, не согласно буддийской Писания), что означает, что вы должны избегать вида подразумевая (возможно подразумеваемое обещание), что что-то верно, когда это не ... так, например, если вы не уверены, то не означает, что ты уверен.

Поскольку вы упомянули "неправильной речи" можно также прочитать о "правильной речи" в целом, т. е. одним из факторов благородного восьмеричного пути (я не знаю, что точно так же, как четвертая заповедь):

+758
Lorenz Walthert 11 июл. 2010 г., 3:33:18

Ну, Тхеравады часто спорил с наиболее тщательно к первоначальному учению Будды. См., например, "две главные школы буддизма" за очень краткий обзор этой.

Как я понимаю, это связано с тем, что Тхеравада-старейшая из сохранившихся буддийских философских школ, до Махаяны на протяжении нескольких веков. Тхеравады практика тоже больше локализуется в географических регионах ближе Родина буддизма (то есть Шри-Ланка и Юго-Восточной Азии), и никогда не отклонился далеко от него; это, как думают, способствовали "православие" в школе - это смешанные реже с другими интеллектуальными и духовными традициями.

Кроме того, Тхеравада буддистов обратить в первую очередь на Палийский канон (Трипитака), в то время как буддисты Махаяны обратить в первую очередь на китайские источники. Этих китайских источниках относительно более далеких от первоначального учения Будды с точки зрения времени и языка. Как побочный продукт этого, Палийские тексты часто более "аутентичной".1

Что сказал, сам термин "православие" имеет определенный смысл в контексте буддизма, т. е. нет такой школы, как "православный буддизм". Есть только строчные-о "православной школы буддизма", и то, что считается "православным", вероятно, различаются в зависимости от того, кто вы спрашиваете. Я должен добавить, что предварительно сектантский буддизм почти definitionally самых "православных" школ буддийской мысли. Единственная проблема заключается в том, что, ну, уже не существует.


1 см., например, Руперт Гетин это основы буддизма, С. 44: "вполне вероятно, что [он] это обычно бывает [ ... ], что традиции [точек На Пали] варенье [...] старейший и наиболее достоверных, доступных для нас" (Элизии/и т. д. Потому что первоначальный приговор был перевернутый)

+736
glentrobfc 8 окт. 2016 г., 6:27:50

Очевидно, вид справа является основным фактором, так как без права смотреть никто не поедет за практиковать Благородный Восьмеричный Путь. Но когда остальные считают, есть ли реальная последовательность? Мои физические действия, как правило, хорошие и мои выступления-это хорошо, но требует доработки, как я уязвима в треп. Но контроль речи действия мне сложно. Но когда я понимаю, что пустая болтовня(скорее праздное общение, а не просто треп в одиночку) приводит к более дуккха я воздержании от него. Это правильное сосредоточение. Я преследую благородные восемь foldpath правильно в этом случае?

+726
Boern 22 мар. 2011 г., 2:41:48

Существует два типа ”päramita” . Одним из них является Srawaka Päramita, а другой - ”päramita” Будд. Слово”päramita” происходит от “pireema“, или выполнить. Специально в азиатских странах мы даем 'Ата-pirikara' (материал Челленджер ) с целью достижения Ниббаны один день. Он придет и принесет свои плоды в одной из будущих существований и не в этой жизни. Это поможет нашим “Päramitä” приверженность приносить плоды в другой жизни, чтобы понять Благородный Восьмеричный Путь. Порой это может занять много времени, чтобы выполнить “Päramitä”. Это действительно глубоко укоренившиеся привычки человека, которые принимаются от рождения до рождения, и стал “парамит”. Такие доминанты парамит могут проявляться как один персонаж (“gathi”) в новое рождение.

Слово “парамита” предназначен для тех обязательств, что цели Нирване. Вы и я живем в очень особенное время. Это ведь один из аспектов Дхаммы, которая была скрыта в течение тысяч лет, в течение последних десяти лет, и в результате следующие десять лет увидите много кто поймет nibb

Это отличается от заслуги, которые являются результатом доброе дело. Заслуги ‘Punyabhisankhara’. Обмена существу фактически становится “visankhara” или “раскручивание силе предыдущее ищите“. В отличие от Päramitä” можно перевести существу. Передача заслуг эффективна в случае, когда даритель и получатель вместе и каждый знает намерения другого. Для людей в Азии принято передавать заслуги умерших родственников. Пожертвования Сангхе или подобные добродетельные дело сделано и pattidana предлагается умершего родственника.

Всегда обретут заслуги с punna крийя-йоги, но эти существа будут значительно выше, если те с пониманием природы аничче (здесь они становятся настоящими kusala крийя). Когда один делает punna крийя с ростом понимания своей истинной природы, он начинает становится kusala Kamma, так С больше заслуг. Так как уровень понимания улучшает существа любое такое действие будет слишком высокой.

+717
Roz Dudley 7 авг. 2013 г., 6:54:53

Будда в Палийском каноне упоминаются чувственная Дева царство или Царство Божие называется nimmanarati Дева 'Девы увлеченный творением'. Можно из этого сделать вывод, что творчество может быть в погоне за небесный разум, или ум, пригодный для материальных сфер Дева. Счастливые эти направления могут быть, мы все понимаем, что цель Будды для нас был намного выше, чем это. Это может оказаться полезным помнить, что есть еще 20 сфер за пределами материальных миров Дэва, каждая из которых более Блаженного и меньше материала, чем предыдущее, и которые, возможно, оставили позади физического творчества.

Как человеческие существа, стремление к творчеству, кажется, привести разум на место отражения чувств. Развивая эту грань сами могли иметь преимущество ведет нас дальше и в сферах чувств и чувственного миров' чувственные дэвов. Будда наставлял тех, кто духовные способности были еще недостаточно развиты, чтобы прицелиться для этих сфер Дева, через хорошие нравственного поведения в жизни, а когда они оказались там, они бы лучше обстоятельства на практике и идти дальше. Однако для тех, кто духовные способности были весьма развиты, он поручил им прямо в конце игры, что, естественно, не повлечет за собой факультет физического творчества.

Будда гласит, что тот, кто развил еще в первой работе будет после смерти обеспечить себе место в мирах Брахмы, за пределы чувственной сферы. Интересно, что первый-Джана, чувствуя, как его главной составляющей, при первой работе полностью установлена, можно будет сказать, что преодолеть человеческую способность чувствовать. Это очень приятно и после этого не сильно хотите для физических творчества как нужно понимать чувства сытости. Кроме того, имеется мало хотят слушать или писать музыку, как чувство это приносит отстает от того, что пережили в первой работе.

Почему я использую термин физическое творчество на данный момент я не уверен, что творческий потенциал можно было в порядке материальный или нематериальный миры, где, кажется, просто подумайте чего бы это так.

+680
Reach 23 дек. 2012 г., 23:20:37

Просто убить Змея и спасти ребенка

Ок , это будет реакция человека, который не имеет понятия, что буддизм . Но , даже если мы знаем, что буддизм в какой-то мере, мы будем делать то же самое . Потому что до сих пор наши умы не развиты.

Согласно буддизму

В основном все жизни равноценны , если змея ест лягушку , не будет никакой реакции от человека, который достиг нирваны. Если змея ест человека (даже если ребенок его собственный ребенок , не будет разницы )он никогда не убьет змею , он будет пытаться удалить змея через палку , если она не удастся,он даст себе змея и спасти жизнь своего ребенка или любого другого человека. Но если змея ест другое животное, он не будет мешать . Потому что по делать буддизма , человек не должен вмешиваться в жизнь животных , все это ненужные вложения. Будда советует не заводить домашних животных , не для даже дать пищу постоянно к животным , потому что если вы делаете эти животные начнут делать облигациям с вами и вы с ними , что, безусловно, сделает те сансары больше .

Заключение

Люди не должны вмешиваться в действия животных. Но вы можете спасти любого человека, пожертвовав собою или с помощью какой-то стратегии

+672
user139574 14 сент. 2014 г., 13:12:49

Может кто-нибудь дать исчерпывающее объяснение, о том, что четырех великих элементов и как они работают и существуют?

У меня тоже есть особый интерес о "мобильности-элемент", в четырех великих элементов.

Я заинтересован в учении Тхеравады.

+653
gap1234 23 мар. 2010 г., 5:39:00

Я думал читать этот большой текст, потому что глава утверждает, что учение Гаутамы Будды во время ухода с Земли. Перед покупкой я хотела быть уверена в том, что текст является подлинным или нет и на самом деле содержит последние учения Гаутамы Будды или нет. Может кто-нибудь пролить свет на подлинность текста Mahāparinirvāṇa Махаяна Сутру?

+630
LOMLAM 10 мар. 2016 г., 23:47:49

Я не уверен, что это ответ по теме, но я думаю, что "самооценка" может быть неоднозначное слово или трудно перевести.

Например, я считаю, что "думать, что я важен" или "любовь" или "желание заботиться о себе" (или просто "эгоистка" или немного само-ориентированной) является почти аксиомой, даже в буддизме (см., например, в первых строках Дхаммапады насилие глава) -- Если это то, что "самооценка" означает (и это, пожалуй, то, что это должно означать в контексте Метта Бхавана), то может это то, что Далай-Лама подумал: "что ты имеешь в виду, говоря, что вы не любите себя или не иметь сострадания к себе? Конечно, вы делаете, все делают!"

С другой стороны, значение "самооценка" в западной психологии (или "поп-психологии") включает в себя мысли, такие как, "я способен" и "я сильная" и "я заслуживаю" и "я могу дать или позаботиться о себе" (не говоря уже о "Я достоин" и "родители и общество учат меня ценить себя"). Может быть, что человек говорил о том, когда они сказали, что они чувствовали, что низкая самооценка мешает своей практике.


Немного не по теме, но как может быть-интересно, кто-английски разговаривал с леди Франции, на прошлой неделе, я не расслышала разговор, но когда я шел мимо англичанка попросила перевести "простить себя", потому что они пытались сказать, что, но леди Франции они разговаривали не понимаю. Так что я сказал ей, что означает это слово, не pardonner , но рефлексивным, ЮВ pardonner, и она ответила: "Но это архаично! В старые времена (католической) церкви будет говорить о Боге и чувство вины и греха и т. д. Сейчас (в светском обществе) есть только мы (люди), мы могли бы простить друг друга, но нет такой вещи, как простить самого себя'".

Так что я не знаю, есть психологических явлений или моделей, которые даже не всеобщей на Западе: один человек может подумать "есть слово: например, низкая самооценка или неуверенность в прощении, но кто-то может сказать, 'нет такой вещи'."

+613
Kharitonov Aleksey 13 окт. 2016 г., 17:22:39

Право представления означает, что не извратили - не вверх-вниз, а справа-вверх, понимание того, как работают вещи. В частности это включает в себя базовое понимание, что некоторые вещи хороши, а некоторые плохи, и что есть что. Вообще говоря, мир и гармония-это хорошо, а война и боль-это плохо. Далее, что некоторые действия умны и некоторые действия глупы. Что тупых действий получить нас в беде и интеллектуальных действий, как нам выбраться. Что значит тупо не понимая, как обстоят дела, и поэтому нажимать неправильные кнопки - и умный-значит понять, как именно все это работает. Что если мы будем действовать с этого правильного понимания, мы можем улучшить положение вещей. И, наконец, что мы не можем сразу прыгнуть туда, потому что в нашей ситуации есть ограничения, которые приходят из прошлого, поэтому требуется время, чтобы построить сеть хороших шагов и постепенно ситуация изменится. Это правильный взгляд, более или менее. Базовое понимание того, как работают вещи.

Потом от этого права просмотра приходит мысль - о, так Если миру и гармонии, чувствует себя хорошо, и конфликтов и боли плохо - тогда может мне стоит начать обращать внимание, какие действия вовлечь меня в конфликт и боль, и какие действия сделать меня в сторону мира и согласия. Потом ты смотришь на время, и посмотреть, как это работает в вашей жизни.

В частности, я заметил, что гнев определенно получает меня в беде. Кроме того, тяга быть что-то не я, а то, я не могу быть - определенно заставляет меня чувствовать себя плохо. Также, думая об обществе в терминах, как это неправильно, это заставляет меня чувствовать себя плохо. Есть может и другие вещи в вашем случае, нужно смотреть и делать заметки самому.

И потом от этого очень логичная мысль, что, может быть, я должен перестать быть глупыми и делать вещи, которые получают меня в беде. Конечно, проблема в том, что мы не просто заниматься всякой фигней, потому что нам это нравится. Мы делаем это, потому что мы думаем, что это здорово, или потому, что мы что-то не так. Что-то заставляет нас срабатывает. Это так называемые вложения.

Привязанность-это глубоко укоренившиеся упрямые недалекие убеждения, что что-то большое или что-то не так. Как правило, эти идеи были оттеснены на нас, когда мы были молодыми и слабыми, и тогда мы приняли их в качестве истины и отождествляется с ними. Или, возможно, некоторые ситуации сделал некоторые ужасные боль, чтобы нам в прошлом, и на основе этого опыта мы пришли к упрямым узколобым убеждение о том, как работают вещи. В любом случае, эти вложения в узком убеждения-это то, что заставляет нас срабатывает, и тогда мы окажемся в беде, обязанности, или просто себя морально мучить.

Так что суть медитации, - это держать заметив эти циклы в нашем сознании, что вызывает внутреннюю боль, чтобы сохранить заметив эти убеждения о том, как все должно и не должно быть, и о себе, что мы должны и не должны быть - и очень тяжело отпустить их. Потому что отпустить эти болезненные циклы и убеждений заставляет нас из беды и приводит нас к миру и гармонии, поэтому это самое умное, что мы можем сделать. Так что с точки зрения хороших и плохих действий, медитация-это в буквальном смысле процесс седения и делать лучшее, что можно сделать - перестать создавать боль в уме и установить мир.

Вы видите? Поэтому он не сидит и подавлять свои реакции. Это звучит, как пытка. Медитация-это замечать, как вы себя мысленно в беде, а затем активно отпустить и остановить эти циклы для достижения мира. Замечает часть называется "Випассана" (или наблюдать пасущихся коров) и отпустить часть называется "саматха" (остановка изгоев коров и возвращая их обратно в мир и согласие - это традиционные метафоры). Он вдруг начинает делать смысл, верно?

В вашем примере с гневом, вам нужно следить за собой, пока вы не знаете свой курок, пока не увидите приложение. Тогда вы можете сесть и заглянуть внутрь, что приложение, чтобы увидеть, откуда он взялся, так что вы можете разрушить иллюзию и освободиться от него. Тогда вам не придется ловить на себе, когда ее помешивая, вы удалите его на корню. Это идея.

+574
Mike Mud 9 нояб. 2018 г., 13:10:09

Помимо ответов, чтобы быть безопасным, если вы были уверены, то вы должны указать, что вы были уверены в нем. Же если вы не знаете, что вы не знаете. Если это не то, что вы лично проверено, убедитесь, что вы указывают на то, что, как хорошо.

Особенно если тема была остро или могут оказать большое влияние на других, на основе ваших ответов, я бы посоветовал вам быть очень осторожны, давая правильные ответы, потому что не только это может принести последствия для окружающих, но и рискованно в совершении лживые речи.

+565
Riccardo Marotti 28 июн. 2019 г., 16:18:19

Все, что вам нужно бросить свой взгляд. Все, что вам нужно, чтобы дать ваше доверие к процессу.

+551
Clinton Devereaux 2 мар. 2018 г., 16:57:13

Я бы волновался. Случилось со мной и многими другими интенсивной медитации. "Медитация болезнь" возникает в тех медитирующих, встроенный в идеологию или мировоззрение, которая ценит тишину и успокоив мысли, как начальник, или как более ценный, чем думать или действовать. Это обесценивает мысли, думая и действуя в мире. И эти ценности/обесценивает то, что связано с "болезнь медитации".

Знаменитый мастер дзен руководящих Zongmi, предупредил, что чрезмерное внимание к медитации и достижения "внутренней тишины, и некритические/номера-аналитическое изучение Писания привело к медитации болезни.

Роберт Х. шарф, профессор буддологии в Департаменте восточно-азиатских языков и культур, а также председатель Центра буддийских исследований в Университете Калифорнии, Беркли, писал медитации болезни:

"Медитация" болезни чрезмерного внимания в медитации на достижение “внутренняя тишина” (ningji), особенно при несбалансированном по взаимодействие с Писания, приводит в состояние описывается как “падение в пустоту” (duokong), который, в свою очередь, связан с “медитация” болезни (меняется). Термин медитация болезни используемые различными буддийскими мастерами как критика практики они считаются вредными для путь, в частности, методы, которые подчеркнули внутренняя неподвижность—они, кажется, направлены против практики, культивируется своего рода некритические или неаналитические presentness." -- от p476 сосредоточения буддистов? (и почему это важно), Роберт Х. Шаф, Калифорнийский университет, Беркли, Транскультуральная психиатрия 2015, Т. 52(4) 470-484

+467
espenfjo 28 апр. 2019 г., 22:21:19

Будда говорил бы о " я " как точка отсчета. Это используя обычный язык и термины, чтобы что-то объяснить. Без использования традиционных языков как средств невозможно общаться и при использовании обычных языков вы используете обычные условия. Это очень пришлось иметь словарный запас в плане конечной реальности, поскольку лишь немногие испытали это ни придумал термины не имеют отношение люди, которые не испытали это. Поскольку Дхамма преподается для людей, которые не испытали конечной реальности должно быть в обычных условиях.

Сказав, что любые концепции, что существует личность или нет-это не самоназвание-это экстремальный вид, а также концептуальных работ.

Второй ошибочный вывод, что, учитывая тщательность, с которой Будда учит не-Я, следует обратить вывод, что личности не существует. Этот вывод проявляется менее явно в этот дискурс, хотя он коснулся кратко в плане того, что Будда учит и как учит.

Alagaddupama Сутта - переводчика введение Thanissaro монах

См. также: Сутта ссылки, которые обсуждать себя, а не себя в различных контекстах

+375
anthony jardin 3 июн. 2016 г., 9:16:59

Да.

Но вы окажетесь склонны отвергать это не сделать это либо.

Если что-то в Дхамме не согласен с вами не отклонить или принять его, пока вы не знаете наверняка, на эмпирический уровень или опытных интернет-Дхаммы, чтобы вывести остаток может быть правдой и верой.

+372
Alex SysAdmin 31 авг. 2017 г., 20:17:05

Центральным понятием в буддийской традиции, что все (х) возникают в зависимости от многочисленных причин и условий (с).

Означает ли это определенной причинности или порядка ( с -> Х ) или это значит, что условия могут также зависит от или всех вещей (с <-> х)?

Возник вопрос в комментарии к вопросу, если "аксиомы непустые?", заявив, что "аксиомы в основном построена на теоремах. Так они еще и создали вещи, и, таким образом, зависимой. "

Я всегда думал, что понятие зависимость также работает наоборот...

+286
alexjohnj 22 мая 2011 г., 1:42:58

Им почти 50 лет и до сих пор в моей жизни я никогда не находил чувство принадлежности или любой чувство цели. Я не нашел способ работы, который предлагает какой-либо смысл вклада или смысл. Я работал на низкоквалифицированных низкооплачиваемых рабочих мест пытаются свести концы с концами на протяжении более 30 лет и никуда. Теперь я в точке, где я чувствую я просто не могу делать то, что от меня требуется в этом обществе больше. Это разрушает душу. У меня нет мотивации или желания выбраться из постели и идти на какие-то бессмысленные дерьмовую работу просто так, что я могу кушать и платить по счетам, в то время как другие люди делают миллиарды, ничего не делая и жить в роскоши. Там должно быть больше к жизни чем это. Я пытался найти другие вещи, чтобы сделать это более полезным, такие как творческая деятельность, но не удалось найти уверенность и решимость, чтобы выйти и сделать его случиться и так, что я просто в конечном итоге обратно в том же поганом рабочих мест.

Так как это связано с буддизмом вам может быть интересно. Ну, я думаю, я обратился к буддизму в отчаянии. Я чувствовал себя так скучно и разочаровался в жизни, что я думал, что должен быть другой способ смотреть на вещи. Буддизм, казалось, предложение. Так я начал медитировать и пошел на некоторые отступления. Я начал изучать, как наблюдать ум.

Я имел большое психологическое представление о том, как я кстати я из-за моей семьи и т. д. На протяжении многих лет, но это больше от чтения, чем от медитации. Я думал, что буддизм дает мне чувство свободы и поможет мне протолкнуть и изменить свою жизнь в положительную сторону, но после 6 лет я не очень сильно изменился и теперь я чувствую разочарование и разочарованы с буддизмом, потому что вроде обещают так много, но доставить так мало. Единственное, что я могу сказать, что я научилась реагировать немного меньше. Заметить, нетерпение, гнев и другие сложные чувства и не реагировать на них. Не есть больше, чем это? Я думаю, сейчас я испытываю сложные чувства и буддизм бы заметить, как они непостоянны, обратите внимание, как брезгуют им, что вы обратите внимание, как они не сами и т. д. Так что я делаю это, но это не делает его легче. Они по-прежнему возникают, и они по-прежнему очень сложно, неудобно и больно, и я все еще хочу, чтобы не чувствовать себя таким образом. Тогда что?

+256
Leo Haris 10 мая 2014 г., 8:06:07

Когда вы Будда вы живете в неизбирательного осознания. Почему Господь Будда получил вдохновение, чтобы дать первую проповедь должна быть такой же, почему Бодхидхарма получил вдохновение, чтобы пойти в Китай. Он не имел отдельной чувство собственной личности, как мы делаем это в действиях просветленных очень трудно понять, используя линейную логику причинно-следственных связей. Он мог бы также сидел в пещере в Индии. Поэтому, когда его спросили, Кто ты, император, сказал он, 'я не знаю'. Тогда каковы шансы, что мы сможем выяснить, почему он уехал в Китай. Возможно, он любил чай, может быть.

+167
AndreyKornich 1 мая 2017 г., 11:19:19

Есть в этом разделе На быть воином, касающиеся правильного образа жизни.

Правильные средства к существованию : самма ajivo http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca4/samma-ajivo/

Рассматривает возможность стать солдатом? Возможно, вы захотите пересмотреть...

Затем Yodhajiva староста отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "Господин, я слышал, что это передается по древним учением линия воинов, что когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании богов, убитых в бою.' Что благословенный должны сказать об этом?"

"Достаточно, староста, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом".

Второй раз... третий раз Yodhajiva староста сказал: "Господь, я слышал, что это передается по древним учением линия воинов, что когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании богов, убитых в бою.' Что благословенный должны сказать об этом?"

"По всей видимости, староста, я не смог пройти мимо вас, сказав, достаточно, начальника, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом'. Так что я просто отвечаю вам. Когда воин стремится & проявляет себя в бою, его разум уже захватили, опошлил, & засланный мысль: 'Пусть эти существа будут сражены и убиты или уничтожены или разрушены. Пусть они не существуют'. Если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он так стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в аду под названием Царство тех, что были убиты в бою. Но если он держится такого взгляда, как этот: когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании дэвы убит в бою, - это его неправильная точка зрения. Сейчас есть два направления для человека с неверной точки зрения, я вам скажу: или в ад или в утробе животного."

Когда так было сказано, Yodhajiva старосты рыдала & разрыдалась. [Благословенный сказал:] "это то, что я не могла пройти мимо вас, сказав, достаточно, начальника, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом'".

"Я не плачу, Господи, за то, что благословенный сказал мне, а просто потому, что меня обманули, обманули, & ведитесь на протяжении длительного времени, что древнейшее учение рода воинов, сказал: 'когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании богов, убитых в бою.'

— ЗП 42.3

+118
yzernik 3 авг. 2016 г., 16:51:19

Показать вопросы с тегом