Сострадание-это результат знаний. А как насчет смелости?

Мы все страдаем. Это знание приводит в сочувствие. Будда был сострадательным. И смелый тоже.

Мой вопрос : есть ли область знаний, которая приводит в смелости?

+106
jhon wright 30 янв. 2019 г., 10:17:09
21 ответов

Кто-то еще ответит на это лучше меня, но я поддержу тебя.

Чан-это форма буддизма, которая стала доминировать в буддийской жизни в Китае до коммунистической революции. Было много медитаций, вперемешку с большим количеством буддизм чистой земли, стипендии и весь спектр буддийских практик, в том числе поклонов, покаяния, все.

Тогда Чан был передан в Японию через Доген во время эпохи Камакура. В этот момент Дзен радикально упрощается, теряет чисто сухопутной составляющей. Доген-это средневековый японский монах-он хороший парень, но никто не собирается принять его за современный Оксфорд или Токийский университет интеллектуальной.

Также в это время, когда японские дворяне нужны, чтобы отправить своих детей в школу, они будут отправлять их вверх по дороге к буддийскому монаху, который умел читать. В то время как они были там, родители деятель должен также узнать о каллиграфии, чайной церемонии и тому, что высший класс японское дворянство детям нужно учиться. Это создавало путаницу о связи Дзен с этими японских искусств. (И эта путаница была позже усугубляется апологеты Дзен, который хотел обратиться к скептически, но националистические соотечественников в возрождении и сохранении буддизма)

Следующее большое событие-это Реформации Мэйдзи, когда японский императорский правительство, в политику, враждебную по отношению к буддизму, начатые реформы, позволяющие (требованием?) что монахам жениться, есть мясо и так далее. Из этого мы поняли, что Дзен не имеет ничего общего со строгими нравами, отречение, вегетарианство, целибат, и так далее.

Последнее крупное событие-это образованный класс в Японии учатся почти все, что известно европейцам и будучи под сильным влиянием европейских идей по существу. (среди них идеи эпохи Просвещения и Реформации) не плохо заметь, как 3-й партии, я мог заботиться меньше, если Индийский идеи, импортированные в Японию, были развести их Japaneseness путем смешивания с европейскими идеями.

И человек, чтобы принести, что "пре-прозападный" Дзен в США был ДТ Сузуки. Прежде чем кто-либо имел возможность начать смешивая западные прогрессивные идеи с тян (как фильтруется через Японию), это уже было сделано. ДТ Судзуки Дзен сняли ничего похожего на религию от Дзен.

+987
Guanlun 03 февр. '09 в 4:24

Будда может жить так долго, как он хочет – даже вечность, как Будда потенциально имеют возраст и продолжительность жизни Эона. – но это решение зависит от других. Если арахант, который ближе всего к Будде делает официальное убедительная просьба к Будде, чтобы жить в течение многих тысяч лет, он так и сделает. Но всегда Мара попадет в сторону, и спрашивает у Будды, чтобы достичь Parinibbhana, не рано его устроении полностью установлена. В наше время Гаутамы Будды, это произошло, когда ему было 85 лет.

Будда как-то сказал, что любой, кто развил четыре основы успеха (iddhi-пада), и прочно укоренилась в этих четырех основ, если он желает, может жить до совершеннолетия - в наше время до 100 - 120 лет. Четыре основы успеха (iddhi-пада) являются Чанда Iddhipada (огромное желание на практике); Читта Iddhipada (будет); Вирия Iddhipada (усилие или усердие -многократного применения разума); Vimansa Iddhipada (осмотр, ведущий к прозрению).

Будда спросил у одного из своих десяти главных учеников, Ананда, об этом, как только он знал, что он добился целью полного установления его устроения. Он спросил не раз и не два, а шестнадцать раз. Но каждый раз, когда Мара встала на пути. Мара имел власть над Ананда, поскольку он еще не полностью очистил себя. Так что Ананда никогда не слышал, что сказал Будда, так как он не был сам. И это была Мара, который спросил Будду, не Ананда. Если Мара не вмешалась, Ананда спросил бы Будда жить в долгой жизни, из сострадания к миру.

Мара появился перед Буддой и напомнил ему об обещании Будды, сделанные ему сорок пять лет назад, сразу после просветления. В это время Будда сказал, что он не будет достичь Parinibbhana пока не создал и учение. Теперь, что было сделано, Мара сказала, что настало время выполнить обещание. В ответ Будда сказал, что он хотел достичь Parinibbhana в три месяца. Будда видит, что это смертное тело, с его шесть чувств, как принадлежащие Мара. Это показывает отряда Арахант к путям этого мира. Будда держал это тело до тех пор, пока Дхамма была полностью установлена, и, как обещал, и предложил другим, покинули этот мир, чем жить в долгой жизни.

+901
Michael Kropat 29 апр. 2010 г., 5:54:52

Как кто-то узнал (после испытывают огромное насилие на чужих руках), чтобы отпустить гнев, прощать не только других, но и себя, стало ясно, что гнев является разрушительной и токсичные энергии, которые могут только навредить. поговорка "помогайте всегда, не навреди" должно быть принято к сердцу, как мы относимся к себе и другим.

Есть исконно Американская история относительно этой философии, в котором старец говорит ребенок, "идет бой в моем сердце между двумя волками; волк, кто это гнев и страх, и волка, который является сострадание и любовь." ребенок спрашивает: "Какой волк победит?", на что старец отвечает: "Я буду кормить". (https://vimeo.com/152432001).

Еще две цитаты из Будды относительно гнева: "в гневе на кого-это как пить яд и ожидать другого человека, чтобы умереть" и "отпустить гнев, отпустить гордость. когда вы не связаны ничем, вы выходите за пределы печали". один из способов начать это через осознанность, просто признать свои негативные эмоции (гнев, ревность, страх) вместо кормления или бороться с ними. смотрите на них, как вагоны поезда, смотреть, как они идут мимо. этот процесс требует практики, но даст вам дар свободы. я все еще тренируюсь...

+877
kilikia 27 июн. 2013 г., 16:55:48

Существует известный набор стихов Будды, которые идут следующим образом:

  1. Все обусловленные вещи непостоянны” – когда
    один видит в этом мудрость, один отворачивается от
    страдания. Это путь к очищению.

  2. Все обусловленные вещи являются неудовлетворительно” –
    когда человек видит это с мудростью, один отворачивается
    от страданий. Это путь к очищению.

  3. Все не-я” – когда человек видит это
    с мудростью, один отворачивается от страданий.
    Это путь к очищению.

-- ОГЯ. 277-9 (Buddharakkhita, транс)

Ты видишь разницу?

Нигде не Будда говорил, что все непостоянно, потому что это не правда. Все вещи, которые возникают, должны прекратить (СН 56.11), и что ключ к ответу на этот вопрос, потому что nibbaana является невозникшее:

И что такое благородная поиска? Здесь кто-то, будучи сам подвержен рождению, поняв опасность в том, что подвержено рождению, стремится Верховный нерожденный безопасности от неволи, Ниббаны;

-- 26 млн (Бодхи, транс.)

Логический вывод не рождается и не умирает, и так:

будучи сам подвержен смерти, поняв опасность в то, что подвержено смерти, он стремится к Бессмертному Верховный безопасности от неволи, Ниббаны;

-- Там же

+867
rejean dumouchel 25 июл. 2015 г., 19:09:03

Как случилось, что нахваливают себя и обвинять других-это неумелая, но учитель это делает?

Разница в том, что учитель-это полностью просветленный Будда - единственный в своем роде в этом эоне.

Полностью просветленного Будды выкорчевала всех скверн. Нет никаких следов каких-либо загрязнений. Его невозможно Будды для создания Каммы.

Как может показаться, похвалу или порицание с точки зрения не-Будды совершенно и абсолютно разные с точки зрения Будды.

+649
Elizabeth Rall 14 сент. 2015 г., 11:23:58

Террор-это, вероятно, вызвано жмется к неправильному взгляду на себя.

Кто был неизвестный вид? Почему он так странно выглядит? Это потому, что вы, как и все, уже сильно цепляться за представление о том, что вы и этот новый подход позаботились о том, чтобы испытывать то, что вы, может показать вам то что есть реально но чуждые вашей обычной способ переживания себя?

Так что если я понимаю, что вы говорите, террор происходит потому, что у вас неправильное представление или неверное мнение , что вы умираете или уже кануло в небытие, когда на самом деле это просто иной способ восприятия реальности.

Такого рода переживаниями являются общими с пониманием практике. Звучит как ваша практика идет в верном направлении в сторону исключения неправильного представления о себе.

Помните, что ничто не вечно, как эти терроризируют опытом.

+566
sollisy 10 мая 2019 г., 8:52:13

Самое близкое, что я могу найти до сих пор, от Пити Сутта (с 5.176):

[Благословенный сказал:] "прекрасные, Сарипутта. Отлично. Когда ученик благородных входит и остается в уединении & упоение, есть пять возможностей, которые не существуют в то время: боль & дистресса зависят от чувственности не существовало в то время. В удовольствие и радость зависят от чувственности не существовало в то время. В боль и страдания зависят от неблагих не существовало время. Удовольствие и радость зависит от неблагих отсутствуют в то время. Боль и страдания зависят от того, что является благим не существовало в то время. Когда ученик благородных входит и остается в уединении & восторга, этих пяти возможностей не существовало времени".

Это означает, что только удовольствие и радость зависит от того, что является умелым может существовать в работе.

В качестве 4.123 и в 4.124 ниже, говорится, что тот, кто входит-Джана, уже отстраненным от чувственных удовольствий и неблагих.

"Есть случаи, когда лицо, отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой - Джана: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки.

Итак, читая обе части этих suttas вместе, он отказывается от чувственности и неблагих, и выходит на первой работе, в которой он может только испытывать удовольствие и радость зависит от того, что является благим. Он не хотел испытать наслаждение или радость или боль или страдание, от чувственности и неблагих.

Согласно "руководство буддийских терминов и доктрин" по Nyanatiloka Mahathera, на Килессо:

'скверны', ум-поганить, неблагих качеств. ВИС.М. ХХІІ, 49, 65

Поскольку выше suttas говорят один из которых в первой работе как вышедшей из чувственности и неблагие (неумелых) качеств, а только испытать удовольствие и радость зависят от что-то полезное (искусный), мы можем сказать, что всех омрачений, нет в работе государства.

Поскольку государства 4.123", когда лицо, отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой работе", это совпадает с утверждением Андрея Волкова, который выходит на первой работе, только после снятия с чувственностью и неблагих.

+478
NealWalters 14 дек. 2017 г., 8:54:09
  • Архат - человек, достигший Нирваны. Будда-тоже Архат, есть ученики, которые изучают Дхамму, как Будда учил, кто слишком Архатов.
  • Будды - о том, кто достигает нирваны без учителя.
  • Бодхисаттвы - того, кто стремится стать Буддой
+435
ecnepsnai 6 нояб. 2018 г., 10:09:23

Сократовский / диалектическая фраза:

Я знаю одно: что я ничего не знаю.

Если подорвать ее

  • Я знаю одно: что я ничего не знаю.

Это Максим, что может вести практику в любой мыслимый путь?

+402
drishti ahuja 2 авг. 2016 г., 3:31:48

Будда похвалил принцесса Yashodara добродетель путем дозирования Channakinnara Джатака , когда он посетил ее в Капилаваттху. Yashodara никогда не была женой другого человека, поскольку жизнь, когда Bodhisatva получил подтверждение от Deepankara Буддой, чтобы стать Буддой в будущем. В Bodhisatva всегда был ее муж.

Поэтому Bodhisatva и его семья провели много времени вместе, как семья во многих предыдущих жизней. Если это не отнимало их страдания, какой смысл делать все то же самое?

Давайте проведем аналогию. Если ваша семья страдает от смертельной болезни и если только у тебя есть возможность найти лекарство, не бросишь их, чтобы получить лекарство вместо того, чтобы задержаться там, чтобы дать им ложное утешение?

+345
Kathy Statler 7 апр. 2015 г., 18:29:02

что Дхамма не признать, что, будучи семейным человеком, уменьшает шансы для достижения Ниббаны

но Дхамма-это не Божьи заповеди, Будда объяснил, что лучше, выбор за нами

"Есть случай, великий царь, где Татхагата появляется в мир, достойный и правильно само-пробужден. Он учит Дхамме восхищения в его начале, восхищения в его середине, поражает своей конец. Он провозглашает святую жизнь, как в частностях, так и в его сущность, совершенен, чрезвычайно чисто.

"Домохозяин или сын домохозяина, услышав Дхаммы, обретает убежденность в Татхагату и размышляет: 'семейная жизнь ограничившись, запыленной пути. Жизнь ушла вперед, как на открытом воздухе. Это не легко жить дома, чтобы практиковать святую жизнь полностью совершенным, совершенно чистый, словно отполированный перламутр. Что, если я сбрею свою волосы и бороду, надел мантию цвета охры, и выйдите из домашней жизни в бездомность?'

"Поэтому через некоторое время он откажется от своей массы богатства, больших или малых; листья его кругу родных, больших или малых; обривает волосы и бороду, надевает охристых одеждах, и выходит из дома жизнь в бездомности.

"Когда он вышел, он живет сдержанный по правилам монашеский кодекс, видя опасность в малейших недостатков. Непревзойденный в его добродетель, он охраняет двери своими чувствами, обладает памятование и бдительность, и содержание.

Samannaphala Сутта (дн 2)

потом опять были собственников жилья, кто достиг благородного уровня, так что это все не полностью решенным

+326
Christopher Humphrey 13 янв. 2011 г., 10:25:42

В раковину Сутта-один из лучших Сутта, я знаю, что предоставляет Инструкции о том, как преодолеть и побороть последствия прошлых неумелых Камма.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn42/sn42.008.than.html

Это как приходит к отбрасыванию этого злодеяния. Это как там будет преодоление этого злодеяния.

...когда осознание-освобождение через беспристрастие разработана таким образом, Таким образом преследуют, любое дело, совершенное в ограниченных масштабах уже не остается там, нет дольше остается там".

+321
Mey Grez Velasco Jamora 29 дек. 2014 г., 10:13:45

В Мудит медитация или медитация радости я должен испытывать радость для всех существ. Но я не знаю, какой аспект живых существ, который стоит отметить.

Мой вопрос : Как я должен выразить Мудит или радость для всех существ?

Редактировать: чтобы поддержать свое психическое дилемма цитирую Maiterya.

Просто как там может быть не приятный запах в выгребной яме нет радость среди пяти классов существ.

– Майтрея

Уттаратантра-Шастра, ИЖ, 50

+309
HigginDazs 7 июн. 2013 г., 22:53:57

После ответа страница не может быть связано, я воспроизвожу здесь запись в Моньер-Уильямс словарь санскрита (http://www.sanskrit-lexicon.uni-koeln.de/monier/) для слова śaka:

Название конкретного белокожих племени или расы людей (в легендах, которые касаются конкурсов между वसिष्ठ и विश्वामित्र в शकs являются по преданию, был произведен корова वसिष्ठ , от ее пота , для уничтожения विश्वामित्र армии ; в МН. Х , 44 , они упоминаются вместе с पौण्ड्रकs , ओड्रs , द्रविडs , काम्बोजs , जवनs или यवनs , पारदs , पह्लवs , चीनs , किरातs , दरदs , и खशs , описанный Кулл. как деградировавших племен क्षत्रियs назвать после тех районов, в которых они проживают: в соответствии с ВП. в IV , 3, Король सगर пытались избавить свое царство от этих племен , но не преуспел в уничтожении их всех : они иногда рассматриваются как последователи शक или शालि-वाहन , и, вероятно, должны быть определены с татарами или индо-скифов [лат. Sacae], которые захватили Индии до ариев , и были завоеваны Великой विक्रमा*दित्य [см.] ; Они, кажется, были доминирующими в Северо-Западной Индии в последние века до и первые два столетия после начала нашей эры) АВ.Paris3. МН. МБХ. и C

Если вы не можете читать деванагари, прокомментировать часть статьи, которая, кажется, просвещая относительно ваших вопросов и я дам вам расшифровку.

Слово śākya простой словообразования (отчества) слова śaka, что означает, что кто-то произошел от Шаков. Одно из имен Будды - Шакьямуни, означает просто Сакья мудрец. Так вот почему Будда должен был скифского происхождения.

Кроме того, я не дал слишком много на mahāpuruṣalakṣaṇas, признаки великого человека, поскольку они являются явно позже того времени, инфляционных претензий к состоянию Будды и Архата, чтобы как-то регулировать распределение харизматическим авторитетом. Что Lakkhana Сутта (дн 30) - поздний Сутта уже видно по лингвистическим особенностям, например метр.

+271
bilyalov 14 окт. 2015 г., 15:37:56

Воспитание внимательного отношения к негативным эмоциям как было показано, чтобы уменьшить депрессию, тревожность и т. д. в различных исследованиях - это внимательность хорошее лекарство? Когнитивно-поведенческой терапии (КПТ), также показали большие перспективы для облегчения тревоги и депрессии - когнитивно-поведенческая терапия более эффективна, чем другие методы лечения? ЦБТ подход гласит, что то, что мы думаем, что мы чувствуем. Итак, когда вы окажетесь

... реагирует на возникающие скверн

Вы используете огромное количество ненужной энергии, отождествляя себя с этими эмоциями, т. е. не сознавая. Это может привести к другие негативные эмоции, такие как депрессия, которая, в свою очередь, приводит к негативные модели мышления, которые затем вызывают больше негативных эмоций. Таким образом, в очень реальном смысле ты впадаешь в узоры, которые буквально

... высасывают энергию из тебя

Будда мудро признает эти истины, которые сейчас проверяют в лаборатории. Так что это очень мудрый совет и я его поддерживаю:

Чтобы сделать твердую приверженность, которую вы хотите развивать правильное усилие, делая постоянные усилия, общаясь с мудрым духовным друзьям, балансировка энергии с концентрацией и не делать вещи, которые высасывают энергию из тебя, как реагирует на возникающие загрязнения, едят слишком много, и заблудиться в психическом распространения.

Это может быть интересно отметить, что в буддизме три основных причины для всех остальных омрачений, являются неведение, привязанность и отвращение, которые затем приводят к тревожности, страх, гнев, ревность, желание, депрессия и т. д.

+268
John Rocha 10 февр. 2017 г., 14:52:57

Как мы можем знать изначальный смысл слова с уверенностью?

Да.

Я уверен, что есть научный ответ-это не от меня.

Ваши упоминания "чакры" напоминает нечто подобное, т. е. "чи", что мы учили в тайцзицюань-что я усвоил от, учил, китайский мастер.

Его английский язык не был хорошим, даже с переводчиком я не задавал сложный вопрос, мой собственный китайский не существует, хотя, я не жалуюсь. Во всяком случае часть того, что он хотел сделать, это описать движение ци-особенно дан Тянь например -- в ответ, некоторые студенты говорят, что они могли чувствовать чи, другие-нет.

Основываясь на пару ответов (один на скептиков.ГП, другой на MartialArts, что я не справочник) я решила, что "Ци" не существует, как таковой-не объективно измеримыми и/или отдельно от других вещей.

Но ...

Много предварительной работы, чтобы повлиять на то, как вы стоите -- осанка -- колени, бедра, спина, шея, и так далее. Мы сказали "стоять прямо" ... и, "представьте себе, что поток, с неба на голову, и что ты из этого потока ... так что вместо того, чтобы быть нажата и тяжелые и гнутся от тяжести, вы тянут и свет-вес и висеть прямо, позвонки выровнены друг над другом".

Упражнение будет эффективным, по крайней мере, когда вы видите его и следуйте дальше.

В действительности, нет такого "потока"! :- ) ... но я думаю, что это полезное упражнение визуализации. Это поможет вам стоять прямо ...


Я думаю, я получаю вокруг, чтобы сказать, что "смысл" слова может быть трудно определить.

Один из способов, возможно, важным способом, чтобы узнать слово по его эффект-что это значит для вас? Что это значит для других людей? Каков эффект от использования слова?

В Тай Чи вы можете судить о том, как люди на практике --- как хорошо (у них практика), и как выгодно (их практика).

Возможно, это что-то подобное в буддизме -- т. е. вы практикуете для какой-то цели, к цели ... возможно, в ваших целей ... или, возможно, к цели и по программе, заданной учителем ... и смысл слова могут быть оценены по их эффекту, помогают ли они вам на практике.

В такое слово, как "перерождение" я думаю, есть два важных вопроса:

  • Что оно изначально означает?
  • Что это значит для меня?

Я вижу, как отдельные вопросы. Я не могу, предположим, что я знаю изначальный смысл. Я не предполагайте, что то, что я понимаю истинный смысл.

Отчасти это вопрос ... - это "смирение", право слово? Зная, что вы не знаете? Например, есть вещи, которые я знаю, что дети не ... как водить машину, даже как велосипед. Я представляю, объяснив, что для ребенка, если они спрашивают ... или "как радио работает?" Я могу использовать слова, чтобы объяснить, но слова имеют одинаковый смысл? Если я говорю "электромагнитное излучение", что тем, кто не изучал его? Что это еще кому-то, кто его изучает?

Точно так же я, будучи только очень ... ты знаешь ... студент, я не думаю, что я должен предположить, что я способен понять "смысл", даже если он объяснил.

Но "что оно изначально значило?" - это важный вопрос. Я задал вопрос, "Что значит х?", так что люди можете объяснить, что. И я не думаю, что я должен сказать "это не означает, что". Я не хочу искажать, я не хочу, чтобы фальсифицировать передачи.

Раньше считалось, что мои знания, доступ к буддизму был очень секонд-хенд, третий-руки, четвертый-руки-например, я читал книгу, объясняя буддизме, написанного тем, кто занимался с людьми, которые учились с другими людьми-и то, что написано в книге, вроде, свое мнение, свои резюме ... который в порядке, но, возможно, не надежный, а может и не очень глубокий, слова легко объяснить и поверхностные и там не так много там, по существу, для изучения.

Так что я благодарен, чтобы встретить что-то оригинальное Писание и иметь возможность учиться, что, как, чтобы быть в состоянии прочитать, о чем говорят люди.

Но "что это значит для меня?" - важный вопрос, хотя. Это хорошо попросить и хорошо, чтобы быть сказали, не хватает, чтобы быть в состоянии только повторять то, что вы сказали. Это как, может быть, я пойду на математику лекции ... и будучи в состоянии повторить то, что было сказано, чтобы запомнить урок, что одно дело-использовать то, что узнал, чтобы понять новую (математика) проблемы и уметь их решать правильно, это другое.

Так что я поинтересуюсь как:

  • Что такое, что такое, православное учение ... о смысле? Я могу понять это? Я могу ссылаться на него? Я может, даже, повторить его, не искажая его?

    Есть несколько православных учений? Не слишком удивительно, если бы там были. Ли слова иметь более одного значения? Имеет ли смысл зависит от контекста? Это имеет несколько значений в оригинале? Если несколько человек поняли его, сделали это иметь несколько значений тогда? Оно предназначалось для нескольких человек, возможно, с разных пониманий?

  • Что это значит для меня? Как я могу использовать это учение? Могу ли я использовать его? Если я только частично понимаю, есть часть его можно использовать?

Я думаю, что последний вопрос может быть, как управлять доктрина часть, которую я не понимаю? Я предполагаю, что я "не одобряю" или "против", но "отложил". Есть много знаний в мире-практические и теоретические знания, науки, искусства, ноу-хау-то, что я не знаю, что-то или не понимаете, это не значит, что это неправда, не значит, что это нецелесообразно, или плохо учили.

никто, кажется, не последнее слово

Нет.

Это предназначается, чтобы быть Г+сайт, это одно, так в теории все "последнее слово". Вы задаете вопрос, люди отвечают, А вы выберите из числа ответов, чтобы построить свое собственное понимание. Там могут быть некоторые хорошие ответы, может быть, некоторые менее хорошие, вы не всегда должны иметь последнее слово, или вы.

Одним из руководящих принципов обмена стека я читал, что ответы должны быть "подкреплены" или "на основе" чего-либо:

  • Ссылка
  • Что-то у вас опыт лично

Я думаю, что это довольно хорошим ориентиром для этого сайта и этой темы (т. е. буддизм) тоже.

Если я отвечу, мне нравится ...

  • предоставьте ссылку
  • и/или объяснить из моего личного опыта

... и, делая это, я надеюсь, не сообщают.

(Не то, что все ответы требуют ссылок на этом сайте ... например, у многих людей/пользователи/читатели знакомы с теми же учениями и это достаточно часто и более удобным, чтобы объяснить учение без ссылок).


Возможно, я должен, я не знаю, следует ли мне упомянуть еще одно-то, что вы хотите знать, будьте уверены, ваше собственное понимание-возможно, спросите: "что я понял?", чтобы избежать путаницы.

Для меня лично я считаю правильным, я думаю, что мы учили, выпутываясь из "чаща вид", возможно, распознавать и избегать "чащу" с расстояния, может быть, "иметь свое мнение" для чего это стоит, как они на английском, а может и нет "это означает! Нет, это означает, что!", как сектанты.

+230
charliemoss 14 апр. 2019 г., 7:22:29

Единственное, что я слышал про маятник в буддизме метафора, используемая моим первым учителем. Он сказал, в прошлом люди привыкли колебаться, как маятник, между спиритизмом ... в одной жизни и крайне меркантильные в другой жизни. Говорит он, в древности маятник качнулся намного медленнее, может быть, в течение 50 жизней. Но в наше время, маятник-это так быстро, что он фактически находится в квантовом состоянии - в обе крайности одновременно. Именно поэтому, сказал он, сейчас вполне уместно и даже желательно быть как духовной, так и успешное в мире.

Никогда не слышал о каких-либо других упоминаний о маятник в любом буддийском контексте.

+143
Kevin Grimes 18 мар. 2018 г., 18:22:04

Палийские слова "причина" ("хету) не является синонимом понятия "состояние" ("paccaya"). Чтобы объяснить это, позвольте мне взять пример в paticca samuppada (ПС). Цикл ПС, в котором описывается “причина и следствие” в Дхамме Будды начинается так: “avijja paccaya ищите, ищите paccaya vinnana, paccaya vinnana Нама Рупа, Нама Рупа paccaya salayatana,....”.

Один, возможно, склонны думать, что “avijja paccaya ищите” означает “avijja причины ищите” или “невежество заставляет людей действия, которые порождают плохой каммы”, но это не так. Все мы ordinay люди avijja, но это не значит, что мы всегда действуем соответственно. Большую часть времени мы действуем адекватно или морально. Однако, если avijja есть, вполне вероятно, что на один раз будет выступать с avijja и делают нецелесообразным или безнравственном.

Таким образом ПС не ссылаться на “прямую связь”. Любое действие должно иметь причину. Но там могут быть возможные причины без каких-либо эффектов. В противном случае, ниббана не представляется возможным. Причин, чтобы вызвать соответствующий эффект, должны присутствовать подходящие условия. Это то, что ‘paccaya’ означает.

Точно также Палийские слова "люди" ("Ахара") не является синонимом понятия "корень" ("мула"). В языке Пали, “мула” - корень, так что “héthu mūlika” означает “первопричины”. Чтобы объяснить это, позвольте мне взять пример с деревом. Корни (mūlika хету) являются критическими для выживания дерева, но “Патта” также играет важную роль для роста дерева. В “Патта” имеют важное значение для выживания дерева, подобно тому, как корни дерева. Можно убить дерево, просто этот процесс называется “кольцевание”, где эти клетки флоэмы удаляются. Опоясывание, также называемое кольцо-лай является полное удаление полоски коры. от по всей окружности ветвь или ствол древесных растений. Результаты опоясывающих в смерти зона над рундистом с течением времени. Филиал полностью подпоясывали не удастся, и когда основной ствол дерева укреплена, все дерево умрет.

Так, выживаемость дерева зависит не только его корни, но и его “Патта”, содержащий эти важнейшие клетки флоэмы. Таким образом, условия не менее важны, чем основные причины, и обе эти вместе взятые "люди" ("Ахара") для дерева.

+106
Emna 26 сент. 2018 г., 19:40:45

Редактировать: возвращаясь к ноты некоторые буддийские лекции, которую я посетил, я нашел несколько ссылок!

  • Низкая емкость: остается "веры" в течение долгого времени. Не очень понимаю объяснения, но повторяет учитель с энтузиазмом и решимостью. Обычно хорошо, но довольно поверхностная мораль. Требует много исследования в течение длительного времени, чтобы наполнить ясным глубокое понимание буддийского принципа и функции.
  • Средней мощности: остается "последователь Дхармы" в течение длительного времени. Имеет тщательное интеллектуальное понимание, но не верно понять принцип и функция буддизма. Из-за этого, есть теоретические конструкты отключается от повседневной жизни. Требует много и много практики в течение длительного периода времени, чтобы очистить завалы и преодолевать привычки.
  • Высокая производительность: все понял без объяснений, просто наблюдая за учителем в действии. Имеет способность к интуитивному пониманию истины.
+105
Viktori1206 24 апр. 2018 г., 12:59:01

Я заинтригован этой концепции. Может ли буддист выйти замуж за человека из веры, которые верят в Бога, Который создал Вселенную?

Я получил различные ответы от буддистов, некоторые советуют, что религия не имеет значения, так как это личное, я бы сказал-он делает. Однако я также думал как брак это 2 человека, и тогда последствия от этого, будь то родственники, дети и т. д. Это было бы рекомендуемые, если вера другого партнера диктуется, что в буддийской партнер не пойдет на небеса и поэтому создание глубинной вопрос веры и напряженности в отношениях между 2 людьми. И что бы кто-нибудь узнать из пары, которые распались своих вероисповеданий для смертных желаний, а не настоящий духовный путь?

+93
David Patri 2 февр. 2018 г., 15:02:58

Paṭipadā ставит в то же положение upādāna (цепляется), поэтому мы можем найти ответ в Сутта, в том числе цепляние, желание, и чувство вместе, такие как Четыре Благородные Истины в Сутта. Увидеть Saṃ. Ма. DhammacakkappavattanaSutta:

"Теперь, монахи, благородная истина о стрессе:1 рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved это стресс, разлука с любимым-это стресс, не получая то, что хотел, это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты напряженным.

"И вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление , что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда становления, жажда не-становления.

Чувство-это совокупность, и тяга происхождение жмется-агрегаты, поэтому практиковать тягу происхождения чувство-совокупность. Увидеть Сутта. Ма. У. Mahāpuṇṇamasuttaṃ:

"Монахи, эти пять жмется-агрегаты, т. е. форма как жмется-совокупный, чувство... восприятие... измышления... сознание как жмется-совокупный."

Таким образом, последний вопрос в ЗП 36.23 - о Благородный Восьмеричный Путь Четыре Благородные Истины:

Q:Что является источником чувств? katamā ну Хо, господин, vedanā?

...

Ответ: чувство возникает от контакта. Vedanāsamudayo Phassasamudayā.

...

Q: что на практике, что приводит к возникновению ощущения? katamo vedanāsamudayo, katamā vedanāsamudayagāminī paṭipadā?

...

Ответ: влечение-это практика, которая ведет к зарождению чувства. Taṇhā vedanāsamudayagāminī paṭipadā.

...

Q: что прекращение чувства? Katamo vedanānirodho?

...

Ответ: когда контакт прекращается, ощущение прекращается. Phassanirodhā vedanānirodho.

...

Q: что на практике, что приводит к прекращению чувства? katamā vedanānirodhagāminī paṭipadā?

...

Ответ: на практике, что приводит к прекращению чувства, просто это

Благородный Восьмеричный Путь, то есть:

Ayameva ariyo aṭṭhaṅgiko vedanānirodhagāminī maggo paṭipadā,

seyyathidaṃ—

правильный взгляд, правильное мышление, правильная речь, правильные действия, правильный

средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование и правильное погружение.

sammādiṭṭhi ... Пе ... sammāsamādhi.

...

+63
caelyx 29 июл. 2013 г., 15:41:58

Показать вопросы с тегом