Брак и буддизм

То, что я читал, говорит о том, что прекращение всех страсть-это одна из целей в буддизме. Однако я уже был женат, когда я начал эту практику. Как я могу быть хорошим мужем и хорошим буддистом одновременно?

+721
user2874626 19 сент. 2013 г., 23:32:21
25 ответов

Я согласен с Андреем Волковым объяснение, которое следует в это atthakathā. Однако, для идеального понимают Сутта, не только atthakathā, я пишу этот ответ.

  1. Существует реинкарнация, где собственное намерение имеет силу, а не другим. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe attasañcetanā Камати, не parasañcetanā.

По atthakathā, вышеприведенный текст относится к ДУ Brahmajālasuttaṃ:

  1. - А какая вторая?

Есть, братья, определенных богов называют “совратили удовольствие” [155]. ‘В течение веков они проводят свое время в погоне за смех спорт и чувственных вожделений. В последствие их самообладание поврежден, и через потери их самоконтроль они падают с этого государства [156].

  1. Теперь это вполне может быть, братья, что некоторые из них, по его падает из этого государства, должен прийти сюда. И придя сюда, он следует, как и в последнем случае, стать затворником, и обрести силу вспоминали о своем прошлом рождении, но только последний.

  2. И он говорил себе: “те боги, которые не совратили удовольствием тверды, неизменны, вечны, природы, которая не знает изменения, и они останутся так навсегда и когда-либо. [20] но мы-кто упал из того, что государство, потеряв самообладание, будучи развратной с удовольствием-мы пришли сюда, как существо непостоянное, изменчивое, общества по продолжительности жизни”.

По atthakathā, вышеприведенный текст относится к MN kandarakasuttaṃ:

  1. Существует реинкарнация, где намерение другим эффективен, а не своей. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe parasañcetanā Камати, не attasañcetanā.

Монахи, которых человека мучает других впрячься в это? Монахи, вот некий человек-убийца свиней, коз, птиц, охотник на диких животных, рыбак, грабитель, разбойник с большой дороги того, кто держит в тюрьме, или заниматься какой-либо иной порочной деятельности. Этот человек мучает других подневольны мучить других.

  1. Существует реинкарнация, где как собственному, так и намерениям других эффективны. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe attasañcetanā ка Камати parasañcetanā Калифорния.

По atthakathā, вышеприведенный текст относится к ДУ Brahmajālasuttaṃ:

  1. - А что третий?

Есть, братья, определенных богов под названием "распутник в виду [157]”. Они постоянно сгорают от зависти [158] один против другого, и тем самым раздражали, их сердца становятся неблагосклонна к каждому другие, и, таким образом, распутник, их тела становились немощными, и их разум недоумка. И боги падают с этого государства.

  1. Теперь это вполне может быть, братья, что некоторые [\м 034/] быть, на его падение от этого государства, должен прийти сюда; и став затворник должен‘, как и в других случаях, обрести силу вспоминая о своем прошлом рождении, но только последний.

  2. И лежать бы сказать себе: “те боги, которые не поимел в виду, не постоянно горят от зависти друг против друга, так что их сердца не стало зла удаляться друг к другу, ни их тела немощные и их разум недоумка. Поэтому они падают не от этого государства; они тверды, неизменны, вечны, природы, что не знает никаких изменений, и они останутся таковыми навсегда. [21] но мы были повреждены в уме, постоянно возбужденный зависть в отношении одного другой. И будучи таким образом завистники и повредить наши тела дрожит, и наш разум недоумка, и мы упали с этого государства, и пришли сюда, как существо непостоянное, изменчивое, имеют ограниченный срок жизни.”

Это, братья, уже третий случай.

  1. Существует реинкарнация, где ни собственных, ни намерения других людей являются эффективными. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe nevattasañcetanā Камати, не parasañcetanā.

По atthakathā, вышеприведенный текст относится к ДУ Dānamahapphalasutta:

"Принимая этот дар ищет свой профит — с умом, добавленные [к награде], стремясь хранить для себя, [думая], 'я буду наслаждаться этим после смерти — распада тела, после смерти, он перерождается в компании богов четырех великих царей. Потом, исчерпав, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он возвращающийся, возвращаясь в этот мир.

"Принимая этот дар с мыслью, 'отдавать-это хорошо, на распада тела, после смерти, он перерождается в компании дэвов тридцать три. Потом, исчерпав, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он возвращающийся, возвращаясь в этот мир.

...

Почему у меня в ссылке? Theravāda традиции не позволяют объяснить Типитака без ссылок, ссылки. Это странно и не профессионально. Если буддхагхоши что-то писал без ссылки, он бы не позволил, чтобы перевести atthakathā обратно в пали. Так, по ссылке, которую я дал, показывают, думал Типитака состав по.

+975
Mia B 03 февр. '09 в 4:24

Обратите внимание на Сутру сердца последующих предложений' объяснение:

Это происходит потому, что в пустоте нет формы, ощущения, концепции, синтез, или дискриминации. Нет глаз, ушей, носа, языка, тела или мысли. Нет формы, звуки, запахи, вкусы, ощущения, или дхарм. Нет поле зрения и нет царства мысли. Нет неведения, ни ликвидации невежества, даже вплоть до старости и смерти, ни ликвидации старость и смерть. Нет страданий, его накопления, его ликвидации, или путь. Нет понимания и нет достижения.

Значит ли это, что нет необходимости возделывать путь, потому что нет "ни невежества, ни ликвидации невежества", и на самом деле нет культивирования бы то ни было, потому что "нет понимания, и нет пути"?? Конечно, выделенная часть-это ключевой момент. Пока один из них не вник, что измерение/природа пустоты, есть еще невежество должны быть устранены, путь к выращиванию, и полезное и неполезное Каммас должен быть уменьшен/увеличен, создал/разрушил, и т. д.

+938
Smoking Sheriff 30 апр. 2014 г., 19:23:56

Я нашел достаточно убедительной критике в интернете и хотели бы попросить вас ответить на этот. Он, наверное, неправильно поняли дуккха, однако, он несколько прав на нигилизм аспект буддизма. В конце концов, не возрождается-это цель, так почему оно должно действовать благодетельно? Я знаю, это звучит глупо, но я хотел бы иметь разумное обоснование, почему тогда буддисты практиковать любящую доброту и т. д?

Есть связь: критика буддизма Бенджамина Студебеккер

Нирвана-это состояние просветления, в котором человек освобождается от желания (а значит и страданий). Тот, кто достиг нирваны, больше не перевоплощается. Когда тот, кто достиг нирваны, умирает, говорит, человек перестает быть полностью.

Однако, существует два способа справиться с желанием–так это, как буддизм предполагает, чтобы устранить его. Другой на самом деле достичь того, чего вы желаете, чтобы получить то, что вы хотите. Есть все моральные теории, которые полагают, что удовлетворение желания является главным источником добра. Поэтому хотя желание может стать источником страданий, он также может в свою очередь быть главным источником добра. Как еще мы можем быть великодушными по отношению к другим иначе, чем помогая им получить вещи, которые они хотят или должны хотеть? Доброжелательное поведение буддистов рекомендуется заниматься через восьмеричный путь, кажется, требуют, чтобы они исполняли желания других. Как путь к просветлению влечет за собой вести других шагах от просветления? Она противоречива.

Очередные неприятности у меня есть, с третьей благородной истины (и, следовательно, с четвертой), вера в то, что желание (и, следовательно, страдания) может быть полностью исключены. Чтобы устранить желание полностью устранило бы не только страдания, это исключило бы счастье, а счастье-это продукт, удовлетворяющий наши желания. Для того чтобы быть по возможности исключить желание, мы должны активно проводить совершенно нейтральное психическое состояние. И как могли мы проводить такое психическое состояние Без, на каком-то уровне, желая, чтобы само психическое состояние?

Что еще более важно, если мы ничего не желает, если мы находимся в постоянно нейтральное государство, мы действительно живы в каком-то смысле? Не влечет за собой преследования жизни какой-то или другое? Человек без цели или мечты-это человек уже в могиле. Но что действительно представляется цель буддизма–те, кто достигает нирваны перестанет реинкарнировать и перестанет быть. Поэтому цель буддизма кажется, хорошо и действительно несуществования. Это приводит к очень тревожное противоречие. Смысл жизни, согласно буддизму, является достижение постоянной смерти.

В этом случае, разве в буддизме не означает, что мы не должны создавать в первую очередь? Если все существа, которые живы сталкивается с желаниями и страданий, пока они не достигнут нирваны, и большинство существ никогда не достигнуть нирваны, не создавая чрезвычайно вредное занятие? Но буддизм не открыто выступают против родов в любом месте, что я вижу, и это, конечно, не выступаем за гуманное убийство других существ для того, чтобы устранить страдание, которое идет с жизни для большинства из них.

Но, возможно, для того, чтобы достичь вечной смерти, мы должны сделать, вести себя доброжелательно по отношению к другим на протяжении некоторого времени. Но какой смысл имеет это благо, если все эти другие существа сами лучше постоянно мертвый в состоянии несуществования? Как мы можем быть хорошими для кого-то, чья жизненная цель-это не быть счастливым, но для достижения смерти?

Стоит вонь нигилизма обо всем этом. Все человеческие проекты являются результатом желания, поэтому буддизм отрицает все человеческие проекты. В то же время буддизм утверждает, что мы должны вести себя доброжелательно по отношению друг к другу, но если доброжелательность состоит из сделать счастливыми других и счастья для других средств для достижения своих проектов и людей, имеющих проекты является источником человеческих страданий, то, быть благожелательными рамках буддизма заключается в предотвращении людей от достижения их справедливо считают цель жизни, достижение клинической смерти. И как бы мы все одновременно пытаются достичь постоянной смерти, когда это сопряжено насыщая друг друга желаний, что у нас все взаимно обязались искоренить? В конце концов, все это должно решаться так или иначе–противоречия слишком сильны.

Или буддизм-это нигилист теории, в которой жизнь единственной целью которой является конец, или буддизм является моральной теории, как мы должны относиться друг к другу, и в этом случае буддизм методика для устранения страдания, не о желании, но на самом деле просто, чтобы быть приятным для других людей. В последнем случае, либо буддизм ошибается о том, что страдание, или буддизм ошибается по поводу того, может ли он быть исключены или должны быть исключены.

В целом, он просто не выдержит. А желания ведут к страданию, они также приводят к счастью, если мы сможем их достичь. Весь человеческий проект, в течение тысяч лет, было улучшение условий жизни человека путем достижения человеческих целей. Буддизм отвергает саму идею, что люди должны иметь проекты или цели, которые они желают достигнуть, и в этом буддизм (как я поняла) отрицает Человеческий проект. Если это не нигилизм, я не знаю, что это.

+914
oxys 22 июл. 2010 г., 4:09:49

Мне кажется, что все может быть работал с дискурсивной медитации.

В первом примере я смог осознать, что количество людей, чье мнение действительно важно для меня очень маленький, и человек я был расстроен не был одним из них.

Для меня, это решение по-прежнему ориентирован на влечение/отвращение. Причина, почему мы расстроены потому, что "мы жаждем" прием, который является одним из восьми мирских забот: в погоне за похвалой. Пока мы держим эту "тягу", не существует достаточно мало людей, чье мнение приведет нас к страданиям.

Во втором примере я могу решить

  • избегайте многолюдных мест на всех (E. г. приходя и идя на работу вне часов пик),

Опять же, для меня, это решение по-прежнему ориентирован на влечение/отвращение. В данном случае, мирской заботой которого является избежание дискомфорта. Дискомфорт неизбежен; что не является нашей реакцией на это. Например, можно было бы решить эту конкретную проблему, делая милость с всех скопом, или думать, что мы подвержены этой толпе для того, чтобы сделать благочестивые действия (например, работа), которая приведет к легкости страданий для себя и других (т. е., "я несу это страдание, чтобы другие люди не должны", или "как и многие другие страдали за меня, это мое время, чтобы страдать за других").

  • когда я испытываю негативные эмоции, я использую их в качестве мотивации (эмоциональных топлива) для работы (говорят про себя "вкалывать сейчас, чтобы больше никогда не видеть эти ... лица в общественном транспорте").

Используя наши эмоции в качестве топлива для погони за материальными приобретениями и предотвращения их потери даже больше, путь к страданиям. Не только мы отождествляем себя с нашими эмоциями, но мы их используем для увеличения своего невежества. Нет ничего плохого в том, что с другими людьми; нет ничего плохого с будучи другими людьми. Они, как и мы, пытаются быть счастливыми, пытаясь сделать других людей счастливыми, и пытаются избежать страданий. Никакие деньги или статус в мире не мешает нам чувствовать или видеть страдания наши и других людей.

В третьем примере я могу решить

  • выделить квоту моего еженедельного времени для развлечений, а затем использовать его для этой цели без вины,
  • определить здоровую награду за то, что не смотрел этот фильм (если я работаю вместо того, чтобы смотреть кино сегодня, я сделаю что-то весело завтра),
  • в ходе этой работы я должен делать, постоянно думаю о том, почему (с какой целью) я делаю эту работу и искусственно создать ощущение радости во время работы, так что постепенно он станет наградой сама по себе (более привлекательными, чем просмотр фильма).

В данном случае, две заботы возникают: в погоне за стимул-управляемые удовольствия и его коллега, избегание дискомфорта. Пока мы жаждем удовольствия, мы будем страдать. Награждение себя с стимул для пройдя через некоторые страдания приведут нас к более жажды, потому что мы справляемся с страданий путем стимулирования. Нет ничего плохого в просмотре фильмов или отдохнуть; что заставляет нас страдать от такой деятельности заключается в том, что мы не сделали то, что важно сегодня (это не значит работать): действия, которые приведут нас к хорошей смерти. Тут решение одно-медитировать на драгоценную человеческую жизнь досуг и возможность, и о неизбежности нашей смерти. Если мы не будем действовать сейчас, завтра будет поздно, нет времени, чтобы потерять сегодня , если бы мы не работали на нашу духовную практику, наши туры, наши работы, наши цели. Если у нас есть, сегодня мы можем смотреть без страха, как будто мы умираем данный момент, мы не чувствуем, что мы потеряли в нашей жизни (а ведь смотрел этот фильм поможет нам завтра выступать с добродетелью, т. е. хорошая мотивация).


Помните: мы не среди пуль и преследований; мы не работаем себя до изнеможения; у нас нет умственных или физических ограничений; у нас есть эта драгоценная человеческая жизнь досуг и возможность быть счастливыми, сделать счастливыми других, чтобы медитировать на четыре благородные истины и освободить себя от невежества и облегчить страдания всех живых существ.

Наша жизнь конечна, они могут закончиться прямо сейчас, нет времени, чтобы тратить. Для того, чтобы иметь хорошую смерть, мы должны иметь хорошую жизнь, не завтра... сегодня. Хорошая жизнь-это не жизнь, полную радостей и достижений, - жизнь, полная любви, сострадания и истины для себя и других.

+874
Lurker 27 мар. 2018 г., 13:43:54

Монахи проходят обучение, чтобы быть смиренным, чтобы ослабить хватку эго и defilments. Когда Будда обращается к монахам в suttas он называет их "Bhikkus" в пали, что означает "Нищие" на английском. Это не уничижительно, это учение.

+868
1ivan20 28 мар. 2014 г., 14:06:02

Здесь, в Шри-Ланке, молодожены отправляются в буддийский храм, чтобы получить благословение перед или после церемонии бракосочетания. На праздники в основном культурные. Но если вы действительно хотите сделать это буддийский путь, не подают ликер или убивать животных для вашей свадьбы. Кроме того, не влезай в долги, просто чтобы совершить обряд Великого.

+850
Ryan Elkins 18 июл. 2014 г., 8:29:27

Во-первых, буддийские учения и практики не являются заменой профессиональной медицинской помощи. Поэтому, пожалуйста, проконсультируйтесь с врачом.

Во-вторых, один из способов справиться с этим, чтобы лечить психическое воображение, как это телевизор. Если вы видите кого-то убивает другого на телевидении, вы не будете рассматривать его как имеющего ничего общего с ВЫ, ВЫ?

Аналогичным образом, если вы вдруг мысленное воображение кого-нибудь убить, без действительного намерения убить кого-то (что обычно сопровождается гнев и ярость, а не страх и беспокойство), то относиться к этой фантазии как это было то, что мелькало на телеэкране. Это не имеет ничего общего с вами.

+834
TUAN QUOC 24 февр. 2018 г., 5:41:35

Этот Готама Будда учил нас, что это не важно. Наша миссия в жизни, чтобы понять и испытать Четыре Благородные Истины. Наш учитель, Будда, был прагматичным человеком. Что нужно знать, чтобы понимать "становится"? Мы должны знать и опыт Дукки. Мы должны понять и испытать причин Дукки. Мы должны осмыслить и понять мудрость свободы (ниббана) от Дукки. Наконец, мы должны испытывать, что свобода (ниббана) от Дукки. Все такие понятия, как "душа", "я", присуще вечное существо или "Бессмертный других" становятся препятствием. Они становятся диспозициях которых люди образуют эмоциональные привязанности и стать объекты, которые мы цепляемся и мешают нашему развитию в полной мере актуализируется живое существо. Это то, что отделяет учение Готамы Будды от всех остальных.

+729
Truckispain 10 сент. 2017 г., 22:44:27

Кто-нибудь может объяснить мне про "Ниббаны" и как это отличается от "Нирваны"?

Существуют мнения о нем, и способы добраться до него?

+649
rohanp 28 окт. 2010 г., 20:20:23

Ананда, есть эти 4 очищений давать (dakkhiṇa Кату,Вишудхи). Какие четыре?

(1) Есть, Ананда, подарок, который очищается на счет даритель, а не получателей.

(2) есть, Ананда, подарок, который очищается на счет получателей, но не дающего.

(3) есть, Ананда, подарок, который очищается на счет ни даритель, ни получателей.

(4) есть, Ананда, подарок, который очищается за счет дарителя и получателя.

(1) и как, Ананда, - это дар, очищенная на счет дарителя, но не получатели? Вот, Ананда, дающего нравственно добродетельным, хорошим по своей природе, но получателями являются аморальными, плохими от природы. Таким образом, Ананда, это дар, очищенная на счет дарителя, но не получателя.

(2) и как, Ананда, - это дар, очищенная на счет получателей, но не дающего? Вот, Ананда, дающего аморально, плохо по своей природе, получатель нравственно добродетельным, хорошим от природы. Таким образом, Ананда, подарок очищенной на счета получателей, но не Даятель.

(3) и как, Ананда, - это дар, очищенная на счет ни дарителя, ни получателя? Вот, Ананда, дающего аморальный, плохой от природы, и получатели являются аморальными, плохими от природы. Таким образом, Ананда, - это дар, очищенная на счет ни даритель, ни получателей.

(4) и как, Ананда, подарок очищается за счет дарителя и получателей? Вот, Ананда, дающего нравственно добродетельным, хорошим по своей природе, и получатели тоже морально добродетельным, хорошим по природа. Таким образом, Ананда, - это дар, очищенная на счета как даритель и получателей”.

Это, Ананда, являются 4 вида очистки давая

-Dakkhina Вибханга Сутта

Так что, да, это более достойных, чтобы дать кому-то более добродетельными. Самый лучший вариант-если оба даритель и одариваемый являются добродетельными.

Другие факторы, которые делают большой подарок:

  • Дар дается внимательно
  • Дар дается с уважением, в лицо.
  • Дар дается с мнением, что это хорошая карма.
  • Подарок является полезным для получателя
+642
ProkopS 25 дек. 2012 г., 19:21:28

Я хотел бы попробовать и классифицировать abhidhammic смотреть в качестве интерналистским и экстерналистским или знать, если это вообще возможно, зная, как исторический Будда сам даже отказался либо, в конечном счете, отрицать или соглашаться с обычными проблема, которую легко решить эту проблему.

Насколько я понимаю, моя главная проблема в том, что cetasikas, кажется, подразумевает экстерналист вид (Читта приходит в контакт с чем-то, они также поднимаются и исчезают вместе с Читта), поскольку по данным экстернализма, по виду содержимого возникают, надо быть связанным с окружающей средой в правильном направлении.

Сама Читта представляется, хотя имманентное свойство, так как каждый агент может знать что-то. Это сильно предполагает интерналистским зрения (внутренние и уникальные свойства агентов, что психическое содержание дополняют по), так как наша содержание в соответствии со свойствами наших органов.

+619
Scruffy 24 июл. 2015 г., 3:48:51

Буддизм-это не религия, это практика. Аналогичным образом, даосизм-это философия. И я бы ответил, Нет, это не синкретическое-оно стоит на своих собственных.

Как будь то в религии, ни богов, поэтому они не могут правильно назвать религией. Потому что даже если они говорят писания, эти не дано от Бога, но люди и так, собственно говоря, можно сказать, постоянно-куратор набора рекомендаций в направлении совершенствования практики.

К азиатам, я считаю, они воспринимают это как религия, в которые они соблюдают с преданностью, которая только религия сравнивает, но это сходство не делает его религией, в любом западном понимании, или даже скорей всего Ближнего Востока.

+541
Gail D Lenher Andrews 13 дек. 2016 г., 18:27:18

Ты сказал, что тревожных симптомов прекращается, когда вы медитируете.

Большие возможности для изучения причин вашего беспокойства пришел к вам. Как только вы видите причину, ты станешь навсегда свободен от любой формы тревожности.

Теперь пришло время, чтобы поставить тяжелую работу медитации вы сделали за последние 2 года в практическом использовании.

Попробуйте это:

Возникла тревога. Как? Вы уже знаете, как. Перейти в окружающую среду, где вы начинаете чувствовать беспокойство.

Как только возникает тревога, иди быстро в медитацию и наблюдать, как симптомы прекратятся.

Затем, быстро вышел из медитации и наблюдать за тем, как возникают симптомы.

Потом, опять идти в медитацию, но на этот раз медленно, и наблюдать, как симптомы прекратятся.

Затем выходите из медитации, но на этот раз медленно, и наблюдать, как возникают симптомы.

Затем, сделать выше очень очень медленно и очень внимательно наблюдать. Затем сделать это снова, но veryyyyy veryyyyy медленно и наблюдать veryyyyy veryyyyy внимательно.

Делать это упражнение много-много раз. Точно соблюдать, как ученый наблюдает вещи под микроскопом. Вы увидите причину вашего беспокойства. Как только вы знаете причину, вы получите полную свободу от беспокойства.

+526
frucim smith 12 апр. 2018 г., 5:09:46

У вас есть психической реакции (раскаяние), что приводит к более хотя распространения (Papancha). Так что когда-нибудь через это приходит быть спокойным.

Если у вас есть беспристрастие это становится безродным сознание, а если у вас реагируют или реакцией, то это будет иное создание будущих измышления.

+408
user50459 21 апр. 2017 г., 4:03:55

Википедия ссылается на эту статью:

Сканирующий электронный микроскоп наблюдения термически обработанных человеческих костей.

Этот доклад описывает тепло-индуцированные изменения в костной ткани человека наблюдали с помощью сканирующей электронной микроскопии и microradiography. Образцы бедренной кости были взяты у лиц разного возраста от 1 года до 97 лет во время своей смерти. Кость нагревают при выбранной температуре в диапазоне 200-1600 ° С в течение периодов 2, 12, 18 и 24 часа. Макроскопически изменения в цвете произошли, вместе с некоторой усушки, трещиноватость и деформацию. Однако, кардинальные изменения произошли на ультраструктурном уровне. Такие изменения предусмотрены прогрессивные сгорания органической части костной ткани до 400 ° C и перекристаллизацией костной ткани начинается при 600 ° С. Перекристаллизацией разработан ряд Кристалл морфологии: сферические, шестиугольные, тромбоцитов, розетки и нерегулярные. Рост кристаллов происходил при температурах > 600 ° С. спекание приводило к синтезу кристаллов при 1000 ° C. Этот процесс продолжался до температуре > 1400 ° С. При 1600 ° с костной растаял. На отопление, морфология кристаллов, которые образуются, и ультраструктурные изменения, которые произошли, были связаны с возрастом погибшего, температура, при которой кости накалились и длительность нагрева. Эти результаты имеют важное значение для судебных экспертов, следователей, поджог и paleoarcheologists в их расследовании кремированные человеческие кости, особенно когда имеются лишь фрагменты костей, чтобы определить, что истории жизни умершего и обстоятельства смерти.

600 градусов по Цельсию-это температура, при которой материал начинает светиться красным (т. е. достижимой температуры, когда тело будет кремировано), и 1000 градусов, когда она оранжевая.

+343
navarian 31 дек. 2016 г., 20:04:37

Вот ответ, который основан на моем изучении и медитации. Не приводя каких-либо официальных источников и стараясь держаться подальше от технических объяснений в пользу реальной жизни примеры.

-- Какая разница между Танхо и упадать?

Чтобы использовать традиционный пример. Говорят, вы познакомились с очень хорошим человеком. Допустим, что человек имел красивую улыбку и сладкий мягкий голос. На следующий день, вы вдруг получите вспышку его улыбки в ваш разум, и вы "услышите" звук голос в голове играет, все это сопряжено с желанием снова увидеть этого человека. Это танхи. Вы также почувствуете немного болезненные ощущения в груди, потому что тебе не хватает этого человека. Это дуккха.

Затем, исходя из этой вспышки, вы начинаете навязчиво думать о улыбка, голос, волосы, тело, манеру ходьбы - вы начинаете внутренне, посещающих, как многие особенности человека, как вы можете помнить. Вы также начинаете думать о месте, куда вы вчера встретил человека, надеясь, что если вы поедете туда снова, то есть шанс, вы увидите его или ее. Вот упадать.

-- Упадать Paccaya Бхава

Как это работает, в моем понимании, это так: в момент, когда вы начинаете думать о возвращении в это место, чтобы встретиться с этим человеком, вы начинаете думать о будущем. В этом воображаемом будущем, есть вы ("Я"), которое вы представляете, будет испытывать приятный момент вновь видеть красивые лица. Когда вы делаете, что вы создаете чувство идентичности, которое охватывает период времени от точки в прошлом до определенного момента в будущем. Похоже, вы подсознательно говорите себе: "Сначала я был здесь, без этого человека", "тогда я сделаю А,Б и в по моему плану", "тогда я буду там - с этим человеком", "тогда я буду наслаждаться". Это личное эго-ориентированной цель-изготовление, проектирование и планирование (на мой взгляд) это то, что вызывает Бхава - "становление" или "индивидуализация" или "идентификация".

-- есть три вида Танхо в Сутта (Кама, Бхава, Вибхавы): пожалуйста, поясните, как эти три ссылку, чтобы упадать?

Так же как и в выше. В случае Кама-упадать вы продолжаете думать о приятных ощущений, ваше мышление и действие пронизано тягой к приятное ощущение - это Кама-упадать. Например, вы продолжаете получать вспышка целует лицо (танхи), и вы начинаете фантазировать об обстоятельствах, при которых вы будете целовать (упадать).

В случае бхава-упадать вы продолжать зацикливаться, находясь в определенном положении, живя определенным образом, иметь что-то в вашем владении. Ваше мышление и действие пронизано желание чего-то достичь. Например, вы продолжаете фантазировать о том, женат человек, и как вы будете жить вместе, как это могло бы выглядеть.

В случае вибхавы-упадать вам сохранить что-то беспокоит в вашей жизни сейчас, что вы хотите избавиться от. Ваше мышление и действие пронизано желание избавиться от чего-то. Например, вы продолжаете думать про свой лишний вес, как плохо это заставляет вас выглядеть, и насколько лучше было бы избавиться от него.

+307
sandman 2 июн. 2018 г., 10:42:17

Licchavis, внешний вид... редкий в мире... человек, который объясняет преподавание и обучение провозглашена Татхагата ( в 5.195).

Tataghata обучать ищите зависимого возникновения троичны; которые определены в 44 млн; ЗП 41.6; и т. д.; а именно:

  1. kāyasaṅkhāro (кондиционер для тела - в & ВНЕ дыхания)

  2. vacīsaṅkhāro (словесные кондиционер - начальное и устойчивое мышление)

  3. cittasaṅkhāro (ум кондиционера - восприятие и ощущение)

Katame Калифорния, bhikkhave, saṅkhārā? Tayome, bhikkhave, saṅkhārā—kāyasaṅkhāro, vacīsaṅkhāro, cittasaṅkhāro. Име vuccanti, bhikkhave, saṅkhārā.

ЗП 12.2

СН 36.11-это профиль, который описывает утихомиривать этих ищите; то есть существование и успокаивают этих ищите без каких-либо тягу.

Есть шесть calmings. Когда человек достигает первого jhāna, речь была успокоена. Когда человек достигает второй jhāna, направленной мысли и оценки были утихомирены. Когда человек достигает третий jhāna, восторг был успокоил. Когда человек достигает четвертый jhāna, и дыхание уже успокоилось. Когда достиг прекращения восприятия и чувствования, восприятия и чувствования были успокоило. Когда стоки монаха закончились, страсть была успокоили, отвращение было успокоилась, иллюзия успокоили.

СН 36.11

Кроме того, 19 млн:

Так что я придерживался, будучи прилежным, старательным, решительным, мысль о чувственный желание возникло во мне. Я так понял: ‘эта мысль чувственное желание возникло во мне. Это приводит к моей собственной скорби, чтобы колдовство других людей, и недуг, как это мешает мудрость, вызывает затруднения, и уводит от Ниббаны.’ Когда Я рассмотрены: ‘это приводит к моей собственной скорби, - это улеглось во мне; когда Я подумал: ‘это приводит к страдания других, он поутих во мне; когда я подумал: ‘это приводит к скорби обоих, - он утих во мне; когда я подумал: ‘Это препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны, это улеглось во мне. Всякий раз, когда думал о чувственное желание возникло во мне, я бросил его, удалил его, покончило с он.

“Таким образом, я придерживался, будучи прилежным, старательным, решительным, мысль о неприязни возник у меня...возникла во мне мысль о жестокости. Я так понял: Это мысль о жестокости, возникло во мне. Это приводит к моей колдовство, другим боль и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает затруднения, и уводит от Ниббаны.‘ Когда я считал, что...улеглось во мне. Всякий раз, когда думал о жестокость возник у меня, я отказался от нее, удалил его, покончило с ним.

19 млн

Также, 148 млн-это Сутта описывает, что испытывает тягу без вложений:

Благословенный сказал: "шесть внутренних СМИ должно быть известно. Шесть внешних носителях должны быть известны. Шесть классов сознания должно быть известно. Шесть классов контакт должен быть известен. Шесть занятия чувства должны быть известны. Шесть классов тяга должны быть известно.

Если кто-то скажет, тяга-это тот, что не выдерживает критики. Возникновение и падения от жажды не наблюдается. И когда ее возникновение & отпадение определяется, то отсюда следует, что мой возникает самооценки и уходит'. Поэтому было бы нелогично, если кто-нибудь скажем, тяга-это "я". Таким образом, глаз-это не-я, форм не-я, сознание в глаз не-я, контакт в глаза не-самости, чувство-это не самоназвание, жажда не-самости.>

148 млн

Эти suttas также показывают, мы не можем применить связку камыша сравнение всех конечностей зависимого возникновения.

+203
Andy Boura 16 мар. 2011 г., 14:11:38

Вопрос вы задали прямо в сочетании с концепцией saññā(идентификации). Со дня мы рождаемся в этот мир, мы чувствуем мир вокруг нас и узнавать их по внешнему миру. Например, когда вы впервые видите предмет, как стул, вы не имеете никакого представления, что это стул. Но знания, которые вы получаете извне, заставить вас поверить, что это стул. Так что, в следующий раз, когда вы видите подобную форму, вы понимаете, что это тоже стул. Это как обычный мир построен. Но на самом деле, то, что мы видим не то, что существует. Все в этой вселенной состоит из 4 основных вещей patavi,Аапо ,thejo и wayo. Ничего сверх этого.Что вы видите из своего глаза-это просто сочетание этих 4 элементов.Только внешний вид отличается в зависимости от количества элементов. В качестве примера, если вы считаете воде => Аапо является доминирующим фактором... для рок => patavi является доминирующим фактором. Имена, которые вы используете для них просто набор слов, не более того.

Когда вы считаете о теле, первое, что вам нужно знать, это название "тело" - это просто слово. Что вы чувствуете, когда вы касаетесь себя и то, что видишь в зеркале-это просто сочетание 4 факторов, упомянутых выше. В буддизме человеческое тело красиво описано. Организм человека состоит из 32 частей.

Волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа
(Кеса, Лома, Nakkha, Данта, Тако)
Плоть, Сухожилия, Кости, Костный Мозг, Почки
(Масам Naharu, Atthi, Atthiminjam, Vakkam)
Сердце, Печень, Диафрагма, Селезенка, Легкие
(Hadayam, Yakanam, Kilomakam, Pihakam, Papphasam)
Толстый Кишечник, Тонкий Кишечник, Желудок, Экскременты, Мозг
(Антам Antagunam, Udariam, Kerisam, Mattagunam)
Желчь, Слизь, Гной, Кровь, Пот, Жир
(Pittam, Semhan, Pubbo, Lohitam, Седо, Мидо)
Слезы, смазка, слюна, слизь, масло из суставов, моча
(Ассу, Васа, Кело, Singhanika, Лазско, Muttam)

Представьте, что вы разделите каждый из них из своего тела и увидеть их по отдельности. Если вы видите эти вещи по отдельности, вы не считаете их как тела или человека.Вы могли бы признать их как кровь, кусок кости или кусок плоти и т. д. Но когда они вместе, вы узнаете его, как тело. Это неправильный saññā(идентификации). Тело не существует нигде в будущем,в прошлом или настоящем. Только эти 32 части, где есть. Если вы идете глубже, вы могли бы понять, каждый из этих часть это просто сочетание patavi,Аапо,thejo и wayo. Итак, в конце концов, что на самом деле существует 4 основы, а не все остальное. когда понимаешь, что видишь в зеркале-это не твое тело, а просто комбинация из четырех основ.Ты не распознает его как тела и вы увидите его как сочетание. patavi является прочность его принадлежит Земле.. все в свое тело из patavi будет распадаться и добавил до грунта один день. Аапо является ликвидность и принадлежит океан.. все в свое тело из Аапо смоет и собрать в океан. thejo-это температура внутри тела.. он будет смешиваться с атмосферой мертвых и добавить в огонь. wayo-это воздух внутри тела и он будет смешиваться с атмосферой и сдует ветром..

Так что если вы не можете контролировать эти факторы,очевидно, вы не можете контролировать какое-либо их сочетание, а также. Поэтому нет смысла говорить "тело" - мое. исправить saññā(определение) о "теле" согласно буддизму, после чего вы увидите истину.

+190
Donna Hendrix 8 мар. 2014 г., 17:54:49

Это вопрос ремонт алтаря.

Каковы типичные вещи делать с едой, водой, цветами и так далее, что получает положить на жертвенник для алтаря ремонт?

+163
guren 31 окт. 2017 г., 15:59:38

Будда дал сценарий исчезают из его учения с барабаном..

Остановился в Саваттхи. "Монахи, когда-то было время, когда Dasarahas был большой барабан называется Призыватель.' Когда Призыватель был сплит, Dasarahas вставлен другой колышек в нем, пока не пришло время, когда оригинальное деревянное тело некроманта исчез и только конгломерат колышки остались. [1]

"Таким же образом, в будущем появятся монахи, которые не слушают, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на зная их, не будем рассматривать эти учения как стоит захвата и мастеринга. Но они будут слушать, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный риторика, работа чужаков, словами учеников — читают. Они придают ухе и устанавливают свои сердца на зная их. Они рассматривают эти учения как стоит хватания и мастеринг.

"Таким образом, исчезновение из дискурса, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой — произойдет.

"Таким образом, вы должны тренировать себя: 'мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Мы будем кредитовать ухо, будет установить наши сердца в зная их, будем рассматривать эти учения как стоит хватания и мастеринг.' Вот как вы должны тренировать себя".

Появились новые традиции буддизма около 15 лет, они изучают только то, что можно отнести к Будде и уволить всех последующих дополнений или если позже дополнения, которые напрямую не поддерживаются учения Будды.

+141
Matt Fordham 13 окт. 2017 г., 11:18:29

Это может быть вредно для одного, чтобы ответить на этот или это место пустоте Sotapannas или Advanced?

Конечно он/она не могла отказать, и если говорил "навредить себе" означает, что для этого потребуется нарушить заповеди, поскольку понимается как обидные для себя.

Имея в изобилии все виды maccharia пустоту и неблагодарность (заняв твердую веру в Камма), при достижении пути, человек не может отклонить запрос, который не требует, чтобы навредить кому-либо намеренно (например, идет против заповедей)

"И что это сокровище великодушия? Вот ученик благородных, его сознание очищается от пятен скупость, живущих дома, щедрым, с поличным, увлеченный человек великодушный, отзывчивый на просьбы, радуя при раздаче милостыни. Это называется богатство щедрости.

Что быть причиной, монахи ограничены в принятии милостыни форма тех "годен к обучению", чтобы избежать этой семьи будет беднеть. Больше в "чужой" сфере здесь.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или какие-нибудь связывает это колесо здесь, но для более высоких и освобождения)

+112
user15409 19 апр. 2015 г., 5:13:55

С момента смерти, до момента перерождения (или альтернативных решений)

Как бы вы карта схема Бардо? или вместо схемы карта дерево?

Список этапов также будет достаточно. Конкретный порядок важен, хотя я верю.

Я помню, что сказал Макс время можно было бы провести в Бардо в 49 дней. Куски 7 дней, как правило, приводят к перерождению, и у меня есть знание некоторых этапов. Конкретный заказ всегда вызывает любопытство для меня.

+66
System 5 окт. 2017 г., 19:41:43

Просвещенный познания, в любой буддийской традиции, больше, чем его части?

Я спрашиваю потому что:

  1. (философские интерпретации) говорят, что у буддистов нет ничего больше, чем его части. Но,
  2. каждая часть ничего (кажется) обусловлено и только практическое значение.
+53
Rajashekhar Choukimath 20 июл. 2011 г., 10:55:24

Я думаю, я нашел реальный источник.

В антологии японской литературы, я нахожу почти тот же текст, в то, что выглядит как современный научно-фантастический разговор двух монахов, тот, кто говорит цитата из Васубандху "Трактат о сознании-только" я не подтвердил, потому что я не могу найти полный текст его.

+17
Xarqar 9 сент. 2014 г., 11:25:01

Для незнающих глаз, пространство-это пространство. Глядя на пространство с мудростью, кто-то видит Nibanna.

Пространство-это не пространство. Это ни бесконечное, ни конечное, ни как, ни какой-либо комбинации. Нет ни длины, ни высоты, ни ширины, ни расстояние, ни близость, ни солидности, ни пустое пространство. Космос не космос, как мы его знаем. Все точки в пространстве одной точке и этой одной точке всех точках пространства.

Для незнающих глаз, объект-объект. Глядя на объект с мудростью, кто-то видит Nibanna.

Объект не объект. Это ни бесконечное, ни конечное, ни как, ни какой-либо комбинации. Нет ни длины, ни высоты, ни ширины, ни расстояние, ни близость, ни солидности, ни пустое пространство. Объект не объект, как мы его знаем. Все объекты, один объект и этот один объект все объекты.

Все Nibanna.

Заволокли с невежеством, пространство является самым близким, мы можем сделать, чтобы Nibanna с нашими чувствами.

Когда мы избавляемся от невежества, Nibanna может быть достигнута.

+15
Ridwan Magic 19 окт. 2016 г., 21:31:54

Показать вопросы с тегом