Чувственное желание и охраняет чувств двери

Чувственное желание-это помеха и, следовательно, его следует избегать и желательно исключены (хотя я очень сомневаюсь, будет ли что-то в мозгу действительно можете быть "исключены" по поводу эмоций - я в этом сомневаюсь.)

Но мы, люди, весь день чувственных желаний. Пусть это будет для еды, телесный комфорт, музыка (звук), арт (прицел), пола и т. д. Так мы должны удалить все из них (в идеале)?

Также, что подразумевается под чувством сдержанности? Я действительно не могу понять. Я сомневаюсь, что это означает идти с закрытыми глазами и ушами, ха-ха.

Означает ли это просто, чтобы избежать определенных триггеров? (которая бы отвечала одновременно на первый вопрос)

Спасибо заранее

+517
sawrus 23 янв. 2017 г., 8:55:22
30 ответов

Может кто-нибудь описать 3 толкования жизни 12 nidanas. Мне только кажется, что есть более двух жизней там. Один идет от невежества, чтобы потом стать другой идет от становления до смерти. Я знаю, что это какое-то недоразумение, поэтому я был бы признателен любой поляне это для меня.

+995
user5779 03 февр. '09 в 4:24

Существование питается от четырех элементов питания, как указано в Сутта в @Dhammadhatu с ОП. Они необходимы для продолжения жизни в этом неоднократные существования в Сансаре. Это верно даже для божеств в небесном мире и брахм в мир Брахмы. Из этих четырех видов, одна материальном/физическом, а остальные три являются психические корма. Первое легко как @Dhammadhatu указал. Но как можно видеть психическое состояние или психическое развитие, если бы не руководство, что Будда предоставил во многих suttas? Будда предоставил объяснение в Atthi рага Сутта (где есть страсть) в Samyutta Никая.

Как мы должны смотреть на четырех сравнений заключается в том, что только если мы искореним причину, был бы результат быть ликвидирована, а не иначе. Это наше стремление к жизни, что мешает этому. В тот день, мы устанавливаем мудрости над невежеством, и освобождение за желания, мы увидим свет. В день мы снимаем нашу страсть, восторг и тягу к четырем корма сознание не возникнет. Тогда психика-материальность не произошло, и, как следствие, нет роста измышления, а не вновь становится. Если будущего нет рождения, нет разложение, смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние.

Объяснить 2-й пример - что люди чувство-впечатление:
Впечатления (phassa Ахара) контакт. Так что же такое контакт? Это объединяет три вещи. Это глаз, видимый объект и сознание, соприкасаясь друг с другом (видя формы). Это уха, звуки и сознание приходят в контакт друг с другом (слышать звук). это нос, запахи и сознание, соприкасаясь друг с другом (пахнущие запахи), а также. Что важно понимать, что с возникновением сознания, это неизбежно для контакта возникают. Только если мы искореним желание за то, что мы видим, слышим, запах, вкус, прикосновение и думаю, будет контакта и сознания не возникают. Сравнение сдирать шкуру коровы об этом контакте, что нельзя уйти из пока есть желание.

Объяснить 3-й пример - это люди волевые мысль:
Волевые мысли (Четана) является интеллектуальной намерение. Его появление благотворным намерениям. Как и прежде, эти психические факторы являются результатом желания. Существа, которые не могут понять, что эти психические факторы не являются постоянными, что они постоянно меняются, и будьте внимательны, получает бросили в яму, нравится ли им это или нет. Только Getaway является искоренение причины возникновения ‘Четана’ – интеллектуальной интенции.

Объяснить 4-е сравнение - что из питания сознания:
Наших чувств постоянно связывались и стимулировали из-за сознания как объяснялось ранее. Два, что я не коснулся, что тела и интеллекта. Зависит от тела и тактильных ощущений возникает сознание тела. Зависит от интеллекта (идей/мыслей), возникает сознание на интеллект. С сознанием, возникает желание. Это возникновение страсти, восторга и жажды результаты в жадность, ненависть и заблуждение – это копья, что один получает, стреляли. Пока у вас есть страсть, восторг и жажда, ты жив, и стреляли и испытывает боль и страдания.

Поэтому наше стремление к Дхамме, жить в Дхамме должно быть даже больше, чем наше стремление к жизни. Это те, кто останется на кончике пальца. Тем, что Будда сказал это patisotagami или против течения обычного мышления. Будда знал, что это хорошо. Поэтому он сказал:

“Уважаемые монахи, те, кто не понимают этой Дхаммы-это такой земле (в сумме). Те, кто понимают, что это такой небольшой объем почвы на моем ногте.”

+919
Sandeep Krishnan 13 окт. 2014 г., 10:43:01

Рождения животного это описано во многих местах в suttas. Это относится к незнанию (глупости), не хватает рефлексивного рассуждения (ayoniso manasikara), аморальность и беспощадного пожирания других существ, в том числе взаимного пожирания.

Животные просто слепо следовать и действовать по инстинктивных влечений и желаний, не имея возможности задуматься о последствиях. В этом и есть смысл рождения животного.

Ниже приведены некоторые цитаты.

Монахи, Бога, человека или любое другое доброе государство не будет видно из действий рождается из жадности, ненависти и заблуждения. Однако монахи, с действий, основанных на алчности, ненависти и заблуждения адское существо, животное рождение призрачный рождения или некоторые другие плохо будет видно. В 6.39


Рано, говорю, что слепая черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, вставить свою шею в ярмо с одним отверстием, чем дурак, который пошел однажды в подземный мир бы вернуть в человеческое состояние. По какой причине? Так вот, монахи, нет поведения, руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не полезные действия, не достойные действия. Здесь царит взаимное пожирание, пожирание слабых. По какой причине? Потому что, монахи, они не видели Четыре Благородные Истины. Какие четыре? Благородная истина о страдании ... благородная истина о пути, ведущем к прекращению страдания. ЗП 56.47


Сейчас по этому случаю странники-приверженцы других взглядов сошлись в сборе и сидели, обсуждая много видов звериное (животное) темы, делая большой шум и ракетка. В 10.93


Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Какие два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или жена учителя или жены другие почетные лица, и в мире упал бы в распущенности, как с козы, овцы, куры, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты в мире существует проглядывает уважение к матери... и жен другие почетные лица. В 2.9


Последующая цитата-это важно, потому что это показывает, "животные" можно понимать Четыре Благородные Истины, которые также показывают, что эта цитата не может относиться к реальным животным, но и к людям:

Существа (sattā) мало кто, когда они уйдут из животного царства (tiracchāнаyoniyā) являются 'реборн' (paccājāyanti) среди людей (manussesu)... эти существа являются более многочисленными переродился в аду.... Для какая причина? Они еще не осознали Четырех Благородных Истин. ЗП 56.102 К 131


Это видео может помочь понять, что показывает Angulimala, масса-убийца, как 'животное', реформируется и превращается в "человеческую" Будда:

https://www.youtube.com/watch?v=uNzrKAzxipYenter image description here

Первый из четырех громадных государств-это ад. Черт тревожности (по-тайски, буквально “горячее сердце”). Всякий раз, когда человек испытывает беспокойство, горение и палящий, один одновременно возрождается как существо ад. Это спонтанное возрождение, психическое перерождение. Хотя тело физически обитает в человеческом мире, как только возникает тревожность ум попадает в ад. Беспокойство о возможной потере престижа и слава, беспокойство любого рода — это ад.

Настоящее перерождение в царстве животных - это глупость. Каждый раз, когда это непростительно глупо о чем-то: глупые, не зная, что Дхаммы и Ниббаны желательно, глупо, не решаясь вступить в контакт С или близко к буддизму, глупо полагая, что если один стал заинтересованы в Дхамме или буддизм это было бы старомодно и странно. Вот как дети видят это, и их родители тоже. Они пытаются отступить и отойти подальше от Дхаммы и религии. Это глупости. Независимо от того, какие глупости, она составляет перерождение как животное. Как только возникает глупости и переполняет одно, человек становится животным. Один зверь спонтанное Возрождение, по психическое перерождение. Это второй горестное состояние.

Третий горестное состояние-это состояние Пета...

Будда-Дхамма Для Студентов


Пожалуйста, обратите внимание: это не светское толкование, но, напротив, истинный смысл suttas.

+908
Sergiy Sokolenko 17 окт. 2012 г., 15:11:14

Sunset_Limited

(1) хорошо помню Kisagotami их и Pañcasata Patacara: успокаивающий горя и все учение о причине страдания: "за гранью выживания: Учения Будды на старение, болезни, смерть и разлука"

(2) это хорошо, чтобы держать Uposatha как можно дольше.

(3) Конечно, не то, что можно сделать, как кусок пирога, но то, что когда-либо ушедших могли бы взять в качестве возможности. Для их наилучшего благополучия в будущем, выглядит после, чтобы сохранить Дхамму жив. Подробнее: [вопросы и ответы] как заслуга передаваться? и [вопросы и ответы] голодных духов и еды подношения мертвым, [вопросы и ответы] тело чувствует, как плачет - смерть любимого

Практиковать Метта, можно начать с любимой и затем разверните это хорошо. Чтобы доставить милостыню пищевыми продуктами в монахи и посвятить его, это хорошо. Это в буддийских странах принято дарить наборы инструментов для дома, начиная от глас, горшок, ... что-либо хорошее для нового дома провести, подарить, как подарок уплыла и давать такие монахи.

Это хорошо иметь небольшой храм для них предки и другие духи рядом и дать самое лучшее визиток долей до еды. (можно положить еду Фирт на этом месте, предложить его, и прошу принять его перед едой один самовыдвижение). Напомнив, что когда-нибудь новый появляется живое существо вокруг могут быть те, прежние возлюбленные, это очень хороший подарок лучшей закона, принимая их как таковые и не навредить наилучшее.

Также отступление и/или внимательной беседы с мудрыми монахами или монахинями не являются токопроводящими.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+827
David Knell 21 мар. 2010 г., 14:56:04

Буддизм имеет дело с умом. "Тебе грустно?" Или "тебе грустно и нет?" Эти отвлекающие факторы. Отвлекающих факторов не дают нам идет - кто-то слышит других, громче, чем практика.

+811
paullb 11 окт. 2010 г., 17:37:18

Это YouTube видео о долгосрочной медитации: мальчик, наделенный Божественной силой - мальчик Будда

Медитации подростка в южно-центральной части Непала, которые шли без пищи и воды за 10 месяцев изменилось то, как мы смотрим на современную науку и медицину навсегда. В 2006 году экипаж "Дискавери" фильм канала отправился в Непал, чтобы установить, если это было возможно для человека, чтобы воздержаться от всего насущного, вода включены, на съемках фильма "Мальчик Будда" непрерывно в течение четырех дней и ночей.

+760
Veilficio 27 нояб. 2016 г., 20:46:07

Это зависит от того, что вы подразумеваете, когда вы говорите "Бог" и "существует". В буддизме все сущности (объекты) являются абстракциями или модели, концептуальные ярлыки на ум-сделал конструкции. Так что все вещи действительно существуют в каком-то смысле, но не существует в другом смысле. Бог-это как то слишком. Если под Богом мы подразумеваем "абсолютное", то он в каком-то смысле оно, очевидно, существует (так как все включены в нее) но тут в другом смысле абсолютной является лишь абстракцией, так это на самом деле не существует. Он, безусловно, существует как концепция или модель в нашем психическом мире.

+744
MjMax 13 янв. 2016 г., 20:39:03

Вы должны сделать все четыре. Не пропустить ничего.

  • Когда вы идете или сидите и упором на живот или перемещение любой части тела, это осознанность тела - Kayanupassana.
  • Когда вы чувствуете удовольствие/боль, это осознанность чувств - Vedanaupassana
  • Когда вы думаете прошлое/настоящее/будущее мысли, это осознанность мысли - Cittanupassana
  • Когда вам нравится, неприязнь, страх, сомнения и т. д. или осознавать зрение, слух, обоняние, вкус, осязание, это Dhammanupassana

Знаете ли вы этими правильными категория не важна. Важно то, что если вы обратите внимание, каждый и все без пропусков.

Вот простой путеводитель для вас

+742
Pulkit Goyal 5 дек. 2010 г., 7:13:42

Я надеюсь что ты прочитаешь это ответь сначала

Как карма платят

  • Когда человек занимается карма-это делается среди 17 Наама (карма Ruupa). Энергию для передачи на следующий Ruupa создается 7 Jawan Naamas создан в карму Ruupa(Ruupa, которые состоят из кармы).
  • Тогда, когда соответствующие условия есть для наказания (Наказание может быть хорошим или плохим из-за chethana(намерение) chithasika(аспект, атрибут Нама) в карму Ruupa).
  • Он будет генерировать карма wipaka(результат) Ruupa по chithasika chethana, которые состоят из чувств к творению подходящих для chethana.
  • Так это имеет значение только время, чтобы создать карму wipaka, когда карма осуществляется.
+709
Zachary Sluder 3 нояб. 2011 г., 2:30:03

Даже если учитель не скрывает этого, обучение может быть трудно получить или доходчиво объяснить.

Луна Не Может Быть Украли

Рекан, Мастер Дзен, жил простой жизнь в маленькой хижине у подножья горы. Однажды вечером вор побывал в хате только откройте для себя нечего было украсть.

Рекан вернулся и застал его. "Вы прошли долгий путь, чтобы посетить мне," сказал незнакомец, "и ты не должен вернуться с пустыми руками. Пожалуйста, возьмите мою одежду в качестве подарка".

Вор был сбит с толку. Он взял одежду и улетела.

Ryoken сидел голый, наблюдая за Луной. "Бедняга, - размышлял он, - я желаю Я мог бы дать ему эту прекрасную Луну".

Аналогично с тибетской традиции,

На самом деле, продвинутого уровней Ваджраяны (ЭСП. Дзогчен) часто характеризуются как "секрет", потому что они просто непонятны для неподготовленного студента.

Кроме того, я не знаю, что природа Будды , но из его описания возможно, это мистика или скрытые:

+699
Matthew Ellison 16 мая 2019 г., 22:21:46

Как разъясняется в устной традиции Махаяны, двенадцать Nidanas схематично описать постепенный процесс новых субъективное восприятие мира и самоощущение.

Сам процесс нелинеен и не имеет 12 четко определенных шагов. Вместо этого, 12 ссылок следует рассматривать как этапы или функции. Сам процесс состоит из тысячи или даже миллионы событий. Каждое событие следует той же основной схеме: что-то воспринимается, распознается, определены, классифицированы, оценены, либо любил или не любил, либо жаждал или избежать, то есть какие-то действия, то полученный опыт обобщается. Этот основной цикл происходит в тысячи или миллионы раз - каждой итерации медленно, медленно вклад в развитие самоощущения (и мира).

Есть много способов, этот процесс можно аналитически объяснил, чтобы способствовать пониманию. Задача любого описания должны решить это, чтобы показать, как каждая итерация следует той же основной схеме, но в то же время, чтобы показать, что все это растет с течением времени, становится все более и более ясным. В самом начале, есть очень смутные тенденции к генерализации, а затем медленно, медленно, очень размытые контуры начинают вырисовываться.

Еще одна задача-показать, как и почему этот процесс является самодостаточной и само-прояснения. Что силы, которые делают все это развиваться. Что мы пытаемся показать как растет субъектность формы агент-ориентированных действий, как и действий для роста субъектности.

Это что тройной-круглая модель пытается проиллюстрировать. В данной модели мы сказать, что в принципе, Д. О. имеет три основные силы: силу "темности", сила действия, и сила растет субъектность. Эти три силы поддерживать друг друга и подталкивать друг друга вперед, тем самым делая всю ситуацию развиваться.

Темность кормит и поддерживает рост примитивно, смущенный, наивный субъективизм. Смущает субъективность кормит и поддерживает осквернил деятельности. Осквернил активности кормит и поддерживает мути. Трех сил кормить и поддерживать друг друга и помогать друг другу развиваться.

Первый раунд называется круглым осквернения (Килессо-vaṭṭa), который включает в себя неведение (avijjā), жажды (танхи) и цепляние (upādāna).

Эта часть рассказывает о силе мути. Когда мы смотрим на 12-кратное описание Д. О. Мы видим 3 функции, которые могут быть преимущественно связаны с мути. Первоначальный невежества темность в его наиболее очевидным первоначальном виде. Жаждали померк в его развитой фазе. Updana это темность в свою самую активную фазу.

Второй круг называется круг действий (Камма-vaṭṭa), который включает в себя психические образования (saṅkhāra) и становления (бхава).

Эта часть рассказывает о силе действия. Мути способствует склонность или тенденция действовать и реагировать определенным образом. На начальных этапах, когда все очень туманно и непонятно, эти склонности очень неоднозначных обобщений, склонять к поиску опытом и избегать других. На зрелых стадиях О. Д. склонность выступать в погоне за приятный опыт и избежать его противоположность становится гораздо более продуманные, так что теперь мы можем говорить о "бхава" или индивидуальной целенаправленной плановой деятельности в преследуя личные планы. На данном этапе мы активно формируют нашу окружающую среду путем достижения нашей мечты и сделать их сбываются - иными словами, мы активно строить себя и наш мир.

Третий раунд называется круглым результатов (vipāka-vaṭṭa), который включает в себя сознание (viññāṇa), имя-форма (nāmarūpa), шестикратный база (saḷāyatana), контакт (phassa) и чувство (vedanā). Иногда, он также включает в себя рождение (джати), смерть и остальные страдания (jarāmaraṇa).

Остальные группы описаны элементы, которые развивают составляют наш субъективный опыт. Это постепенно развивающиеся опыт себе присматриваю, вот что мы видим: внешние объекты медленно принимать форму, наши чувства, ощущения мира и собственной личности, и взаимодействие между ними.

В (protomahayana) Salistamba сутра это объясняется очень точно, кроме того они разделили растление (темность) фактор на два отдельных фактора: невежество и желание:

... Четырьмя конечностями этого двенадцать-кратное зависимого возникновения [являются] неведение, желание, карма и сознание.

Здесь, сознание [как] семени. Действие [подобен]. Невежество и желание растления. Без этих условий, развития сознания-семени не происходит. И таким образом, семя сознания прорастает, стоя в поле действия, разбросанные ветром невежества, орошается влагой желания.

+640
eldrnari 6 янв. 2018 г., 8:03:51

Мне интересно, почему некоторые люди имеют много друзей (Дружба, как друзья с детского сада до колледжа), а у некоторых практически нет. Я понимаю, что это будет зависеть от ситуации в настоящем. Но если есть эффект от прошлого, что бы это было? С точки зрения буддизма.

+629
BillRaynor 24 июн. 2016 г., 18:52:11

Древние вымершие школу Кадампа тибетского буддизма (а не НКТ, новая Кадампа традиции, которая является несанкционированной "самопровозглашенной" школы) практиковали памятование о смерти. Их девиз был:

База свой ум на Дхарму
База ваша Дхарма на скромную жизнь
База ваша смиренная жизнь на мысли о смерти
Основанием вашей смерти на пустой, безжизненной котловины.


"Слова моего Всеблагого учителя" Патрула Ринпоче путем объяснить эту практику следующим образом:

Стоя, сидя или лежа, скажите себе: “это мой последний поступок в этом мире”, и медитировать на нее с полной уверенностью. На вашем пути к где бы вы ни идешь, говоришь себе: “может быть, я умру там. Нет уверенности, что я когда-нибудь вернусь”. Когда вы отправиться в путешествие или сделать паузу, чтобы отдохнуть, спросите себя: “Неужели я умру здесь?” Где бы вы ни были, вы должны задаться вопросом, если это может быть, когда ты умрешь. Ночью, когда вы лежите, спросите себя, действительно ли ты можешь умереть в постели в течение ночи или же вы можете быть уверены, что вы собираетесь вставать по утрам. Когда вы поднимаетесь, спросите себя, действительно ли вы могли бы когда-нибудь умереть в течение дня, и подумать, что нет уверенности на все что вы будете идти в постель вечером.

Один Кадампа всегда повернуть чашу вверх дном, когда ложитесь спать, и не будет охватывать горячий пепел, продлится до утра. Когда его спросили, почему, он ответил: "я не могу сказать, если я проснусь завтра".

Помимо постоянного памятования смерти, есть также вечерние медитации на смерть, который включает в созерцании трех пунктов:

  • что мы уверены, чтобы умереть,
  • что мы можем не предсказывать время и обстоятельства нашей смерти,
  • что когда мы умираем, нет ничего, что может нам помочь.
+564
nrvx 16 июн. 2015 г., 5:27:43

В SN55.23 Mahānāma просит о вхождение в поток. После давая стандартный ответ эмпирического уверенность в Будде, учении и Сангхе, Mahānāma упорствует и просит более подробно. Godha далее поясняет:

“Godhā, человек должен иметь четыре вещи для меня, чтобы признать их вошедшим в поток. Какие четыре? Это когда ученик благородных обладает эмпирическим уверенность в Будде ... учение ... Сангха ... И они имеют этического поведения, которое дорого благородным, ... ведущих к погружению. Когда у человека есть эти четыре вещи я узнаю их как вошедшего в поток”.

Этического поведения руководствуется заповедями. Пять-это отличный старт. Проведения более заветам имеет большую пользу и позволит углубить исследование.

Заповеди не о самоуничижении. Заповеди направляющие для здорового поведения. Например, заповедь Не убей, может привести один, чтобы стать вегетарианцем из сострадания к животным, а не жиреть на стейк.

Заповеди не забил высокой по заслугам-они просто думал, что руководства и справочники, которые позволяют нам исследовать наши мотивы с чистотой и открытым сердцем.

Поэтому чтобы ответить на ваш вопрос...

Поскольку пять принципов руководство этического поведения, вы все равно нужны первые три вещи. Вам также нужно в себе эмпирическую веру в Будду, учение и Сангху.

+517
user73141 5 сент. 2012 г., 20:04:37

в Евангелии от Иоанна Гаспела книга, 'став Буддой', следующая цитата приписывается млн 11:

“Магандии, когда вы услышите истинную Дхамму, ... когда выйдет из цепляние ума без объекта или поверхность, безграничная, вне время и пространство, освободившись от шести-смысловой базой.”

Вот большая цитата:

Во время медитации с спокойствия, которые возникают и имеют непосредственный опыт учения Будды ведет к отказу от цепляния, прекращение страдания. Опыт пробуждения через освобождение пяти жмется-агрегатов.

“Магандии, когда вы слышите истинной Дхаммы, вы будете правильно практиковать Дхамму. Когда вы правильно практиковать Дхарму, вы будете знать и видеть для себя: ‘это где путаница и страдания, стает без следа. С прекращением моего цепляния происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. С прекращением рождения тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всей этой массы страдания и стресса”. (Маджджхима Никая 11)

Будда описывает ум свободным от цепляния и освободил ассоциации к пяти цепляясь агрегатами:

освобожден от цепляния ума без объекта или поверхности, безгранично, вне времени и пространства, освобожденного от шести-база.” (Маджджхима Никая 11)

(Этот текст был скопирован из Becoming-Buddha.com. Если вы нашли это полезным, пожалуйста, посетите наш вебсайт для Больше статей Дхаммы. Все содержание защищено авторским правом 2017 Джон Гаспела и распространяется под Creative Commons лицензии 4.0. Вот ссылка на полную статью: Пять агрегатов цепляния | становление Буддой)

Однако я не вижу в этой фразе, что стих о природе ума, в переводе 11 миллионов человек.

Потому что в цитате упоминается Магандии, я посмотрел в 75 млн, но не вижу его там.

Это стих везде можно найти в Палийском каноне?

Спасибо, очень помогло.

+491
shouston 28 янв. 2013 г., 2:39:08

Я слышал, что есть 8 достижений или стадии прозрения в развитие Випассаны, кто-нибудь может объяснить? Я знаком с 8 этапов-Джана, но я считаю, что это применительно к випассаны в частности.

+481
kami5588 30 дек. 2013 г., 12:12:12

Они оставляют laylife в течение 7 дней, а не 24 часа. Вот почему Pacceka Будд пойти жить в лес, поскольку нет Сангхи.

+472
user3292320 12 сент. 2011 г., 6:51:21

Согласно буддизму, тот, кто достигнет более высокого уровня медитации (самадхи) родился в царстве Брахмы.

Эти существа не сексуальное влечение к женскому полу (у них нет женского пола), они с или без физического облика.

Но когда буддизм описывают разрушения вселенной он говорит, что существа из почти всех мирах родились в этой "Ābhassara мира", которая является Брахма мира.


Но как такое рождение произошло на любое существо, когда они не достигли высшего состояния ума?

+392
user45472 18 мар. 2013 г., 11:27:43

Согласно буддийскому учению, вы становитесь более творческим, когда ваш разум сконцентрирован.

=========

"С ума таким образом, концентрированный, очищенный, светлая, незапятнанная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, & обрела невозмутимость, он направляет и склоняет его к тому, чего он желает.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.12.0.than.html

Когда нищенствует разработала и культивируется памятование тела, они становятся способны реализовать все, что может быть реализовано путем озарения, к которому они расширяют сознание, в каждом конкретном случае.

https://suttacentral.net/mn119/en/sujato

+356
GrapeApe 9 нояб. 2013 г., 9:46:38

Почтенный Prayudh Payutto выдающийся тайский ученый монах объясняет, что другой способ интерпретации ниродха в том, что явления не возникают, потому что это причина была устранена. В этом смысле ниродха не повлечет за собой прекращение или подавление чего-то, что уже возникло, но вместо этого не возникает вообще. Как, например, в 3-й благородной истины - dukkhanirodha - это значит, что страдание не возникает, потому что причина ее в результате был ликвидирован.

+344
rb20 9 апр. 2013 г., 8:18:40

"До тех пор, пока я стану просветленным я будет зависеть от моих потребностей. Порой я осознаю и эти побуждения не осилить мне, но не всегда. Что здесь неправильно по буддизму?"

Основная проблема в буддизме все явления, которые характеризуются как дуккха (и нашу тягу к ним, подробнее об этом ниже). Монах Бодхи объясняет, что дуккха - это:

Неудовлетворительность обусловленной из-за непостоянства, ее уязвимости к боли и невозможность обеспечить полное и длительное удовлетворение.

-- Маджджхима Никае, интро (Бодхи)

В сущности, дуккха - это все, что преходит.

На тему "должен", есть много видов потребностей и желаний. В буддизме, они могут рассматриваться как полезные или неполезные. Полезный тот, который ведет к благополучия, не терпит, приятный назначения после смерти, или, в конечном счете, Нирваны. Неполезный является то, что не.

Согласно учению буддизма, желания объединяться для чувств [слух, зрение, осязание, обоняние, вкус и мысли/идеи/эмоции], определяются как чувственные удовольствия. Эти неблагие.

Будда признает ряд характеристик чувственных наслаждений: что есть некоторое удовлетворение в них, что есть опасность в них, что они имеют происхождение, что они не вечны, и что они могут быть отделены от. Таким образом, он определяет нашу привязанность к чувственности:

(1) “и каково, монахи, связь чувственности? Вот, кто-то не понимает, как они на самом деле возникновение и угасание, привлекательность, опасность, и спасение в отношении чувственных удовольствий. Когда не понимаешь эти вещи, как они есть на самом деле, то чувственная страсть, чувственный восторг, чувственная привязанность, чувственное влечение, чувственная жажда, чувственной страсти, чувственной привязанности и чувственного влечения лежат глубоко в один в отношении чувственных удовольствий. Это называется узами сладострастия.

-- В 4.10

Чувственная связь и это взращивание является, по сути, проблематичным по двум причинам:

  • Получения чувственного удовольствия, не может быть удовлетворение или удовлетворение от них всегда временный (таким образом, они являются дуккха), что приводит к тягу больше или что-то другое в вечном цикле, чтобы успокоить страсти.

    “Монахи, тело непостоянно. То, что непостоянно-это дуккха.

    -- ЗП 35.1

  • Не получая то, что нам нужно/желание является источником боли и страданий:

    "Господа, может быть агитация за то, что внешне не присутствует?"
    "Может, монах," - сказал благословенный. "Бывают случаи, когда кто-то думает, 'о, это мое! О, какая была у меня нет! О, пусть это будет моей! О, я не получить его!' Он скорбит и терзается, плачет, бьет себя в грудь, & растут в бреду. Это при том, что там агитация за то, что внешне не присутствует".

Получение чувственных удовольствий хочется (и дальнейшее развитие тягу, потому что это удовлетворение носит временный) или невозможности их получения / невозможности найти удовлетворение является потенциалом для дальнейших серьезных проблем:

"Опять же, с чувственными удовольствиями как причина, чувственными удовольствиями как источник чувственных наслаждений в качестве основы, причина-просто чувственным удовольствиям, люди предаются проступках тела, речи и ума."

-- 13 млн (Бодхи транс.)

Кроме того, эти проступки приводят к плохим результатам-больше страданий здесь и сейчас ... и/или плохих мест (больше страдания после смерти).

Итак, основная/экзистенциальное "стремление", что удерживает нас привязанными к циклу рождения и смерти подвержен страданию называется жажда (пали танхи). Тяга - Это вторая благородная истина -- происхождение дуккха - и это постоянное прекращение дает постоянный/вечный свободу от дуккха, от страданий, Нирвана (третья благородная истина).

Поэтому, увлеченный формами, в Контакте, В запахи, в звуки, в запахи...являются неполезными. Они вредные, потому что такие прелести не вызывают тягу к концу, но, по сути, просто воспитывать его. В его худшем виде, это может в дальнейшем привести к затуманиванию сознания и заставляют нас делать вещи, которые приносят больше страданий себе и другим (как описано выше). Из-за это опасно и отречение, потому что для них это безопаснее (и возможно быстрее) путь к нирване, Будда учил монахов воздержаться и не смотреть на такие прелести. Однако, он не учил мирян, чтобы не заниматься сексом, а просто чтобы не иметь сексуальных домогательствах.

Кроме того, есть некоторые школы, которые, кажется, пытаются использовать секс так, чтобы развивать себя на пути, но это вне моих знаний.

С другой стороны, есть желания, которые выгодны (что помогает человеку в его обучение, чтобы достичь Нирваны), но они не связаны с чувственными желаниями. Их желания для отречения, желание безопасности, желание для благополучия существ, стремление к их страданиям, стремление к достижению нирваны.

"А что такое правильное усилие? Бывает так, когда монах порождает желание, начинаниях, пробуждает настойчивость, поддерживает & оказывает его намерение ради Не-возникновения зла, неумелых качеств, которые еще не возникли... ради отказа от злых, неумелых качеств, которые возникли... ради возникших умелых качеств, которые еще не возникли... (а) за техническое обслуживание, номера-спутанность сознания, увеличение, полнотой, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли: Это называется правильное усилие.

-- 141 млн

Эти желания направить наши действия в сторону полезных действий.

Хотя неблагие действия определяются как те, которые коренятся в алчности, ненависти и заблуждения:

  • жадность всякие влечения и похоти
  • ненависть к бытию всех форм негативных психических состояний неприятия и недоброжелательности
  • и заблуждением является непонимание непостоянную природу явления (например, желание что-то ублажают постоянный) и не понять нашу жажду и как она играет наш разум (например, создание иллюзии постоянного самовыдвижение).

...полезного действия определяются в минус: действия коренится в не-алчности, не-вражды и не-заблуждение. Эти действия, как говорят, привести к лучшим результатам, и более комфортно (после смерти) или нирваны.

"Удовольствия? Да если это так, то все люди, которые наслаждаются писать в этом форуме."

Есть много видов удовольствия. Будда сравнивает чувственных наслаждений с другими формами счастья в следующем отрывке:

[...] Удовольствие и радость, возникающие в зависимости от этих пяти нитей чувственных желаний, что называется чувственным удовольствиям.

"Теперь, если кто-то скажет: 'это высшее наслаждение и радость, которые могут быть опытный, я бы не признать, что. А почему нет? Потому что есть еще один вид наслаждения, который превосходит то, что удовольствия и более возвышенное. И какое же это наслаждение? Здесь, совсем отстраненным от чувственных желаний, отстраненным от неблагих состояний ума, монах входит и пребывает в первой поглощения медитативное (работе), что сопровождается думал зачатия и дискурсивного мышления, и есть в нем радость и счастье, рожденные уединением. Это другой вид наслаждения, который превосходит то, что (чувство) удовольствия и более возвышенное.

"Если кто-то скажет: 'это наибольшее удовольствие, которое можно испытать, я бы не признать, что. А почему нет? Потому что есть еще один вид наслаждения, который превосходит то, что удовольствия и более возвышенное. И что это за удовольствие? Здесь, с успокоением подумал зачатия и дискурсивного мышления... монах входит и пребывает во второй медитативного поглощения... в сфере бесконечности пространства... бесконечности сознания... не-предметность... ни-восприятия-ни-невосприятия. [...] прекращения восприятия и чувствования. [...] Это другой вид наслаждения, который превосходит то, что удовольствия и более возвышенное.

"Может случиться так, Ананда, что странники-приверженцы других учений будут говорить: 'отшельник Готама говорит о прекращении восприятия и чувствования и описывает его как удовольствие. Что это (удовольствие) и как это (удовольствие)?'

"Те, кто так говорят, Надо сказать: 'благословенный, описывает как удовольствие не только чувство удовольствия. Но Татхагата описывает как приятно, когда и whereinsoever получается.'"

-- Pañcakanga Сутта, СН 36.19

В другой экспозиции, Будда различает мирских утех и неземной радости. Например:

"Теперь, о монахи, что мирские радости? Есть этими пятью нитями чувственных желаний [...]. Это радость, которая возникает зависимость от этих пяти нитям чувственных желаний, который называется 'мирские радости.

"Теперь то, что не от мира сего радости? Совсем отстраненным от чувственных желаний, отстраненным от неблагих состояний ума, монах входит и пребывает в первой поглощения медитативное [...]. Это называется не от мира сего радости.

-- Niramisa Сутта: неискушенной, ЗП 36.31

Его можно увидеть в suttas, что, в общем, счастье, радость, довольство (или, в частности, здорового вида) находятся в самом сердце учения.

В этом случае, читая и публикуя тексты Будды-Дхамма здесь может произвести своего рода радость. Предусмотрена такая радость связана с хорошо-тариф за существа и стремлением к существам, чтобы достичь свободы от страдания, тогда понятно будет здоровый вид.

"Желание помочь другим маскируется под сострадание."

Сострадание-это, действительно, желание.

"Я нахожу желания как центральный момент зарождения действия."

Правильно.


комментарий): "Вы должны дать мне Сутта, который четко определяет, когда секс имеет кармические последствия для собственников жилья. Нет Сутта Будда говорит о сексе для собственников жилья явно."

Единственное обучение для собственников жилья, что я знаю на эту тему по пять заповедей, которые включает в себя "воздержание от неправильного сексуального поведения".

Я не знаю ни одного Сутта разработки кармические последствия секса специально для собственников жилья. Я бы на самом деле кажется странным, чтобы найти такое различие, как будто природа действий/карма будет отличаться в зависимости от того, если человек домохозяина или монаха.

В общем, независимо от того, кто занимается сексом (домохозяина или монаха), что большинство людей вывести из отрывков, таких как Ан 9.7 заключается в том, что половой акт основывается на taṇhā:

Это невозможно, монах, чье психическое брожения закончится, чтобы вступить в половые сношения.

Кроме того, Сутта, которая была проанализирована в свете этого вопрос - Alagaddūpama Сутта (МН 22, сравнение змеи). В нем, Ariṭṭha монах исповедует свое понимание Дхаммы Будды как

"Насколько я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, эти вещи называются препятствия благословенный не в состоянии воспрепятствовать тому, кто участвует в них".

и решительно развенчаны Будда. Кажется, в комментарии объясняет, что его вопрос о сексе. Nyanaponika Тера Примечания:

он задумал считает, что сексом не обязательно препятствие для монаха. Arittha использовал довольно софистический аргумент, мол, "если некоторые из пяти чувств наслаждения допустимы даже для приверженцев лей, которые поток-enterers (sotaapanna) и т. д. почему сделано исключение, так как в видимую форму, голос, прикосновение и т. д., женщин?" По данным сомы, Arittha идет так далеко, чтобы зарядить Будды преувеличивая важность первого тяжкое преступление (paaraajikaa) для монаха (т. е. полового акта), заявив, что внимание уделено именно как тот, кто старается цепи океана.

По сравнений о смысле-желания, приведенный в следующем разделе дискурса, кажется, поддерживают commentarial ссылкой на половое сношение.

Gombrich (в как буддизм начал, 1996) и Pyia Тан также упомянул этот эпизод, связанный с сексом. Pyia Тан пишет:

На самом деле, Ariṭṭha придумывает это был хороший аргумент: “если некоторые из чувственных удовольствий допустимо положить-последователей, которые streamwinners и т. д., Почему сделано исключение и в отношении формы, голос, прикосновение и т. д., женщин?” или мужчин, если на то пошло! В комментарии говорится, что Ariṭṭha идет так далеко, чтобы зарядить Будда преувеличивает значение первого тяжкое преступление (pārājikā), что полового акта, утверждая, что такая срочность-это как сеть “океан”. (МА 2:103)

Кроме того, в Saññoga Сутта Будда объясняет, как рабство в контексте сексуальности возникает:

"Человек посещает внутри его мужской факультетов, мужскими жестами, мужские манеры, мужественное самообладание, маскулинных желаний, мужской голос, мужские прелести. Он очень рад, что в восторге от этого. Будучи взволнован и в восторге от этого, он посещает внешне для женского факультетов, женские жесты, женские манеры, женственная уравновешенность, женские желания, женские голоса, женские прелести. Он очень рад, что в восторге от этого. Будучи взволнован и в восторге от этого, он хочет быть наклеены на то, что находится вне его, хочет, что удовольствие и счастье, которые возникают на основе этой связи. Радуя, оказавшихся в его мужественности, человек идет в кабалу со ссылкой на женщин. Это как человека, не выходят за его мужественность.

Он разумно вытекает (из текста и понимание), что половой импульс, с самой природой, чувственное желание - восхищение она имеет те же основные характеристики, как и любое другое чувственное наслаждение, и попытки лишить себя от такого поступка возникает одна и та же психического воздействия (например, боль, что одного желания) как попытки лишить себя от любого другого чувственного влечения. Это действительно "связывание со ссылкой на Мужчина/Женщина".

Это разумно заключить, чем, что любой импульс для полового сношения, которое не рассматривается как чувственное желание (например, видя в нем некое желание, которое отличается от чувственного желания, которые должны быть "чистыми" или полезные) неисправный зрения на природу этого импульса.

+221
sapito 19 нояб. 2012 г., 12:26:02

Я пытаюсь увидеть того, присутствие некоторых персонажей и истории джатаки могут быть приняты в качестве доказательства для них (сюжеты и образы) быть известным в таком виде во времена Будды. Итак, вопрос отличается от другой теме На этом форуме не Тхеравада буддизм принимает джатаки рассказы? хотя и родственные. Я предполагаю, что даже часть комментария Джатак на достоверный источник. Однако, есть ли способ, чтобы знать, когда эти рассказы (часть прозы Джатак) были добавлены к Kuddaka Никая?

Это был первый совет, или позже?

Разве автор прозы порция утверждать, что его комментарии основываются на устной печатной повествования идет от Будды?

Поскольку некоторые из персонажей сказки Джатака (например, Дашаратхи и Ghatapadita Джатака Джатака) не видно в буддийской литературы в Индии, и часто превращались в драматические истории позже, ученые в Индии делятся по трем направлениям:

а) независимые фольклоре того времени вдохновил таких историй как в буддийских и небуддийских источников.

б) буддийские источники, как джайнские источники переосмысливая сюжеты из былин, которые уже были полностью развиты, и существует, и использовать его для поддержки своих философий. (Я бы не хотел занять эту должность, потому что в буддийской версии истории гораздо менее драматично и не взяли эпос как повествование. Я не вижу никакой мотивации для буддистов, чтобы сделать историю менее привлекательным, если бы был более драматичным версия уже доступна.)

с) буддийские джатаки и других несвязанных между собой историй вдохновляла бы некоторые другие, чтобы потом соединить их вместе, изменять персонажей и развивать грандиозный эпосов, таких как Рамаяна и Махабхарата. И некоторые персонажи были прославлены позднее они были обычными персонажами в джатаки. (Большинство людей не считают в этой линии. Однако, я считаю, это более оправдано. Однако, чтобы доказать это, важно знать, что общий консенсус в рамках буддизма и особенно Тхеравады в отношении даты возникновения Джатака комментариями.

+214
Olivier Georg 14 сент. 2019 г., 18:41:55

В зависимое происхождение, Vinnana относится к Patisandhi Читта. Другими словами, первый Bhavaanga Citta в вашей текущей жизни. Это путь, прежде чем развитые чувства.

Сознание совокупности относится к осознанию аспект чувственного опыта. Другими словами, сознание глаза, сознание уха, сознание носа и т. д. Ум и тело привести в шести органов чувств и шести чувств вызвать контакт(паса). Совокупное сознание является частью контакта. Например, зрительный контакт-это просто форма, глаз и глаз-сознание.

Даже когда чувства еще не полностью развиты, Союз имя и форма позволяет для возникновения разума-сознания. Отсюда и имя-и-форма является причиной и условием для проявления совокупного сознания.

+163
RogerTheDragon 1 окт. 2017 г., 16:56:05

Оплетающей лозы: корпус 154

Там была старая женщина, кто поддерживал отшельника. За двадцать лет она всегда была девочка, шестнадцати или семнадцати лет, взять отшельник его еду и ждать его.

Однажды она сказала девушке, чтобы дать монаху близко, обнять и спросить: “что чувствуете ли вы сейчас?”

Отшельник ответил:

Старое дерево на холодной скале; зимой – без тепла.

Девушка вернулась и сказала об этом старухе. Женщина сказала: “В течение двадцати лет я поддерживал этот пошлый бездельник!” Так сказав, она бросила монаха и сожгла Эрмитажа.

Чтобы по-настоящему испытать то, что Будда имел в виду под пустотой, чтобы встретиться лицом к лицу с безграничным состраданием и радостью. Практика не холод бесстрастия. Это не мертвая древесина нигилизма. Практика лета и цветут деревья.

Отличным способом является истинной близости со всем опытом...и все взлеты и падения, которые приходят с каких-либо интимных отношений. Все, что уводит вас от того, что не любой вид практики вы бы хотите проводить.

Поэтому мой совет? Положите свои мысли и положить вниз текущей практике. Убери подушку, отправиться на прогулку, и обнять своих близких. Возвращайся, когда тебе тепло и радостно.

+153
Ray Vinmad 23 июл. 2012 г., 5:00:01

Adinnadana veramani sikkhapadam samadiyami "воздержались принимать то, что не дано", что очень удобно и не дать, не было места для притворства и рационализации.

Чтобы понять рационализации двумя способами:

Современные социологи определили пять основных стратегий, которые люди использовать, чтобы не брать вину на себя, когда они уже причинили вред, и это примечательно, что преподавание пали на моральной ответственности служит выточки все пять. Стратегии являются: отказываться от ответственности, отказать что вреда было сделано на самом деле, отрицать ценность жертвы, нападение клеветник, и утверждать, что они действуют в высшей причины. Ответы пали эти стратегии являются: (1) Мы всегда в ответе за наш сознательный выбор. (2) Мы всегда должны ставить себя на место другого человека. (3) Все существа достойны уважения. (4) мы должны относиться те, кто указывают нам на наши ошибки, как будто они были указывая на сокровище. (Монахи, по сути, не должны проявляешь неуважение к людям, кто их критикует, даже если они не планируют соблюдать критики.) (5) нет — повторяю, нет высших целей, что нарушение оправдание основные принципы этического поведения. Примирения, Право И Неправильно

То обстоятельство, что даже монахи согнуть эту простую заповедь, потому что они сами не в состоянии придерживаться простых заповедей и еще, потому что они имеют другие цели (не 5.) и задач, с которыми они оправдывают воровство и даже поощрять других делать так.

Как они обычно справедливо таких как этот. Они даже не стесняются воровать форма Сангхи в Дхамме, например, публичного домена, который фактически означает, что он принадлежит определенной группе людей и имущество Сангхи. Конечно, они не праведно, в означает, обычного права они не могут.

Право собственности не прекращается с материальными вещами. Думаю, например на земле. Земля ушла или принимать, когда кто-то имеет право на него, и отнимал из его здесь использовать? Вы все еще можете ходить и замок на него. Это ваша жизнь ваши собственные? Никто не может взять его на себя. Тело свое? Так что его просто глупо спорить ", потому что" никто не может взять его с собой/здесь не воруют. Насчет воды верно? Монах не смог бы даже пить форма отсутствие, зная, что оно имеет собственника. И в чтения идем в лес и берем то, что одного того, что это путь жителей деревни, а также не как людей, живущих на подаяние страны.

И странный аргумент, что что-то помимо материальных вещей это не очень-то собственного-на уровне метафизики, даже материальные вещи заявляют о том, что не собственный.

Есть лишь то, что особенно это авторское право и с через интернет-самый вороватый происходит в мире, и если кто-то скажет, что такие вещи не основан на просто корысти без совести и беспокойства он далек от всего, что можно назвать добродетелью или даже Дхаммы.

Что никогда не дано, просто украли. Нечего спорить.

Самая обычная ситуация, поскольку люди сегодня даже не способны дать осознанное, принимает на веру.

Принимая на доверии, если он имеет свое обоснование, не будет считаться воровством:

Чтобы правильно взять объект на доверии, МВ.Раздел VIII.19.1 говорится, что пять условия должны быть выполнены:

а. Владелец-знакомый.
б. Он/она является интимной.
С. Он/она говорит дело. 
(Согласно комментарию, это означает, что он/она сказала, 
"Вы можете взять какое-либо имущество вы хотите".)
д. Он/она еще жив.
е. Человек знает, что он/она будет рад на его принимать.

В комментарии к этому правилу говорится, что на практике только три эти условия должны быть соблюдены: четвертый, пятый, и один из первые три. Как Виная-Муха отмечает, есть хорошие практические причины для принятия интерпретации комментария здесь. Есть также формальная причина, что в противном случае первые два условия быть избыточным.

Если кто-то хотел бы сказать, что другие были бы счастливы С там загрузки или его явное, чтобы сделать так, он/она не будет знать, что он/она говорит, если таковая не была предоставлена в ту сторону.

Это также показывает, что в отношении заповедей, принимая что-то хозяин умер (некоторые законы дать старые вещи для общественности), таких на самом деле не возможно, чтобы принять, особенно если это то, принадлежащего обществу (который также является владельцем группы, и в тех случаях, монахов и тех, кто покинул общество, а не их.)

Как для монахов, где вор даже падение заповедей (и поэтому там много бреда учили), это очень просто:

Должны любой монах, что считается воровством, взять то, что не дано из населенной местности или в пустыне — так же, как тогда, в взятие того, что не дано, цари арестовывают преступников выпороть, посадить в тюрьму или изгнать его, говоря: "Ты разбойник, ты дурак, ты темный, ты вор" — монах в ту же сторону принимая то, что не дано также терпит поражение и больше не в принадлежность. BMC1

Это означает, что если что-то делается (здесь явный также вопрос оценки права!), который подсчитывает как вороватые в определенном обществе, это падение, а на самом деле нет причин, по которым можно было бы необходимости такой.

Какой нормальный человек чувствовал бы себя спасти, если монахи думают, как они здесь и там. Если Атма бы человек, который до сих пор удерживает право собственности на что-либо, Атма бы попробовать, чтобы держать их подальше за дом и хозяйство. Опасность для любого общества, а не как подход, как каменный век коммунистов взять на себя, чтобы "освободить" народ. Такие идеи очень опасны и иногда видно только если назад нажмите один, даже лишь позже. То, что они называют на самом деле раскулачивания в больших, как эта группа , которая зовет их раскулачивания действует даже центральный, известное понятие коммунистической идеи.

Атма могу лишь призвать вас, 1. соблюдать закон и/или доверия просто роли, и вы будете иметь самые лучшие и праведные результаты.

Тот факт, что большинство делать не ограничить результаты делом. Бедность имеет свою причину и совершает хорошие поступки, чтобы отразить, как богатство он/она на самом деле и сколько из них нажил праведно и с собственными усилиями.

Ведь кража интеллектуальной собственности может привести даже казнят, подумал о военных вещей и безопасности государства в некоторых странах и вороватых интеллектуальной является крупнейшим общей преступности и принимает размеры млрд долларов, делает это просто шутка, когда так называемые монахи рассказывают, что такого не нарушая заповедей.

Если кто-то хочет, чтобы дать что-то для всех, что это нормально и хорошо, но требовать, что все должно быть или все-органам собственность, то есть то, что Будда называл самый большой вор в мире: вор истины.

Ваша подруга/ друг мальчик, свой собственный? Бы людей убивать за то, что в реальности (по Дхамме, по крайней мере) не свои собственные?

Так что забудьте такие глупые мысли и убежать от людей с сильной неправильный взгляд и никакой добродетели. Не нужно изучать и изучать законы, если просто оставаться по 5 заповедей, которые все о воровстве, по крайней мере. И ложь-это самое опасное взятие неданного и разрушение благосостояния для многих.

Как для лидеров, так и монахи и понять, каким образом Будда сформулировал свои правила в отношении определенной вещи, которая может нанести вред, если человек примет его, Атма любит поделиться с вами одной историей из книги "Защита для живых существ"

Ускользающая Красота

Там была красивая принцесса из династии Вэй, который любил одеваться до фантазии. У нее было вышитое платье с пером. В сверкающий блеск, делали ее похожей на фею. Однажды, царь увидел ее в этом платье и говорил с ней серьезным тоном: “сними это платье прямо сейчас и никогда не ношу ничего с пером.” Принцесса рассмеялся и ответил: “сколько перьев нужно на платье?” В царь сказал: “Ты-принцесса из страны. Я боюсь, что королевские семьи будет все забрать после вашего примера. Еще больше общего люди будут делать так же. Торговцы будут делать все может ловить птиц для перьев, пока есть деньги сделал. Если это так, то огромное количество жизней будет принято из-за тебя. В грех было бы невообразимо.

Атман-не уверена, что этим "грешат"полным людям никогда не выбраться оттуда путаница, но признаться и изменить его пути будет хорошо сделано. Это будет много работы, что они заполняют все подводные камни, которые они сделали по всей сети. По крайней мере, помогает другим людям принять то, что не дано, так же, как можно было бы действовать от его собственной. Так будет меньше случаев, когда закон фактически не выполнил в ту или иную сторону.

Атма также должен добавить, что хотя преп. Господин Thanissaro в, как правило, более проницательный и мудрый, он абсолютно не удалось в связи с его "современной интерпретации" в его BMC1 и хорошо бы сообщить ему, если есть возможность.

По крайней мере, не забывайте, что есть такие, как принятие на веру. Хотя вы очень внимательный и добросовестный, то может случиться, что ваш принимая на доверии было ошибкой или разные, как вы думали. Таких не нарушая правила. Как всегда, его хорошо, чтобы сделать такой небрежный, исповедуя его и сделать другие не имеют никакого ущерба от него.

Многие вещи, которые для таких компаний, как ГП здесь вообще жить людям, как имеют хорошие намерения, но не настолько информирован, но такие компании пытаются возложить ответственность на пользователей и в то же время они заставят его поделиться собственным или изменить межевыми знаками его. Поэтому, пожалуйста, будьте осторожны, поскольку большинство думают, что "творят зло осознанно " и " неосознанно"- это не вопрос. Вы еще больше неприятностей для себя, если вы делаете вещи неосознанно.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

Практичный и простой (в более позднее дополнение)

Как кажется, что еще растет "Крис.-Как" мысли о воровстве (и убийства), подобно праведному воровать (убивать):

Существует сотки и тысячи законов, касающихся "взятие неданного", на нормальном языке "не украли" определенных договоренностей = общие воровство. Разница между общими законами и общим соглашением и Дхамма, что просто "что не дано" означает, "что не дано", и нет никакого пространства. Можно было бы узнать это точно для одного себя. Что касается Винаи, он наносит много о весе правонарушения и, разумеется, он принял определенные вкусы, так как это получается тоже пансионер значение.

Но как от Dhammic аспект и смысл этой заповеди, что, конечно,"обучение", там на самом деле не прерваться и отдохнуть, пока одно из них абсолютно бесплатно, жадности, желания, что можно даже не брать то, что дают. Он сказал, что Streamwinner получает определенную добродетель такого рода.

Это означает, что, помимо законов, которые относятся к коммунальной и общинной вещь (будь то государство, группа или монашеской общины), обучение заповедь формулируется довольно просто, так что нет никаких изменений, чтобы повредить его: "не брать того, что не дано (с Тело и язык)"

Это обычно и происходит повсеместно, когда люди видят, что они сейчас не идеальна, а для того, чтобы положить усилия стать совершенным, начинаете спорить и искать пути усиления чистой совестью за счет снижения границы их общую способность.

Но если бы таких было на самом деле до сих пор мучает совесть, даже на таком уровне, что это будет база для любого самма самадхи, мы должны просто объявить все взять и убрать заповеди, так никто бы не иметь проблем со своей совестью.

Думайте о том, Любите ли вы рисовать кучу грязи золотой, танцует, поет это "горе нирване", и мы совершенны, как мы, или вы хотели бы получить совершенства, которые, если это будет не возможно, Будда не говорил, что это возможно. Но так как это возможно, в обилии неумелых умственных качеств и развитие умелых качеств, он говорил, что это возможно.

Не говорить, что сила и приклеить с ним, всегда находится причина для мира внутри общины. Вы не хотели бы получить плоды того, что было взято вами, ни одной минуты не хотите.

Если вы тренируетесь самостоятельно, просто в более "воздержание от взятия того, что не дали" по вашей осведомленности, вы узнаете о вашей скверны и изменить и свой режим жизни (правильный образ жизни). И вы не должны, как долго, как вы не имеете cetain обученный ум, когда начинаешь думать о определенных факторов и абхидхаммы-концепции или даже Виная-комментариями, поскольку (в отношении Дхаммы), ваш разум будет просто действовать как и всякий адвокат, просто пытаюсь получить задание и сделать слабину на официальные заявления о его. С вас просто обманывают себя, или дать свой растление способов обмануть свой разум, не будет никакой пользы. По крайней мере, путь просто недоступен, возможно, вы изучаете что-либо Дхамме вам нравится и попробовать что-нибудь оздоровительный медитации. Вы забыли сырья и легко стать действительно проблемой для других как для себя.

Вы судья, чтобы принести вам на честное и плодотворное линии.

Так и вспоминается другое: На личной практике: взятие неданного, и даже малейшее, вы должны правильно и предостаточно. - Для вашего сообщества (страны, Сангха...): то же самое, и признаюсь в этом, если это случилось. Так что вы можете быть хорошо поставлено обратно и быть в состоянии идти дальше. И у вас даже есть определенная репутация и быть воспринято в качестве доверенного лица, если вы более чувствительны и часто спрашивают, Если это нормально или это неисправность.

Что касается vipaka, не бойся, это совсем не наглеть. И это обучение, будет 100% вылечить вещей, которые вы никогда не предполагали лечить: целительная сила заповеди

А судя единичный случай и, признаюсь, просто остаться со своим замечательным другом и учителем, из которых ты знаешь, что он на самом деле не только говорить, но есть такие добродетели, и кто не зависит от тебя, так что он может быть честным и очень полезным источником. Все, что, как и соблюдение заповедей это просто на свой собственный выбор, так зачем обманывать свой выбор и не сделать наилучшим образом использовать его всеми возможными способами.

Не бойся ничего, и нечего бояться (кроме старых вещей, которые никто не может изменить вас), даже не смерть, если вы подготовили себя, чтобы идти по правому (самма) - и многое будет также расти прямо, в состоянии пойти везде.

Если вы все-таки палку и думать, что вы найти аргументы, оправдывающие взятие неданного, приглашаем принять этот вызов. Не должно быть никаких сомнений, даже немного, так это даже первый шаг в Дхамме, глядя на Saddha, поскольку не все еще видели. Как "свобода" (=ответственность и осознавая его без изменения отказ, Камма) для обсуждения данного вопроса есть определенные общества здесь, вы находитесь бесплатно поделиться хотя бы здесь: монахи на авторские материалы и нарушая вторую заповедь или где когда-либо вы хотите.

Яд "права" и "лицензии" и вид справа

Прямо добродетель, правильное действие есть либо мудрость (правильное воззрение) или вера/убеждение (правильное воззрение как saddha, интеллектуальной) как предпосылка. Если нет saddha, не может быть никакого обучения. Когда тренинг осуществляется до просмотра, расправив силу (ВКЛ. правильные средства к существованию), разработав раздел медитации, это будет правильное представление и с ним просто обряды и ритуал делает стиль добродетель уже не нужен и добродетель есть нечто естественное, вы бы даже не думать об этом.

Если люди будут жить в странах или местах, где нет больше мирской правильный взгляд, верю в причины и следствия, видя "есть, что дают, есть то, что раскритиковал, есть плоды дурных и добрых дел", но начинаешь верить в такие вещи, как "я имею право" я имею право делать это и это, и даже кажется, что они такие как неотъемлемое право, путь больше не видно, и можно было бы даже сложно выжить в такой практике. Такие вещи, как благодарность и великодушие, доброта и так далее ушли в прошлое и каждый борется за свои права. Что означает требовать то, что он на самом деле не имеет ни права, ни спрос на все. Для борьбы за права тоже беру то, что не дает и еще что печально, что даже монахи в основном такие, как лидеры подобных движений, ратующих за фрукты не отдав ему причиной.

Вы должны знать, что такие как мышление в "права" вряд ли против правильное воззрение не имеет ничего общего и не утвердиться в Дхамме вообще. Это не значит, что он не является достойным делом, если кто-то делится тем, что он владеет или смотрит на них и дать другим теми или иными свободами. Это здорово. Но требовать, что это неправильная точка зрения. Как требовать, чтобы одна мать дает рождение и питает никто. Нет такого. Если ей не нравится, что когда-нибудь потом "право закона", - сказал бы, что она нуждается, не может выполнить его. Так что все так как вы родились, даже ваше тело, все было дано и раскритиковали другие. Так что лучше ходить и ничего из того, что право Ваше есть, должен быть хорошо известно, и благодарен, что дали вашему и мудрой, когда вы платите обратно, что бы добра было сделано для вас или даже сделать такое в передовые.

Поэтому, пожалуйста, остерегайтесь людей, которые пытаются поймать вас с такой вещи, как "права" или "лицензии", которые они в основном не владеют ими самостоятельно, не имеют никакой власти дали для этого, а просто хотели, чтобы заработать благодарность в расширенный, чтобы иметь возможность просто давление и принимать ее от других. Это дешевые политические, чем когда-либо "прав-движение" может быть, и работать с такими людьми-значит вымогает другие с ними и имеет такую же долю Камма.

Его не прогнала, это не неправильно, чтобы заключить сделку, но экспроприировать другим, если под насилием или Ни или менее тяжких телесных или словесных "ненасильственного" давления (который только внешне разные, но не формировать намерение и имеет тот же эффект kammic), это просто неправильные действия и в мире полно подобных действий, поскольку это гигантское взятие неданного, что ничего подобного в этом мире.

Например, прошу сегодня совершенно неизвестно. Его даже так, как будто люди чувствуют себя в ловушке или открытыми, если вы спросите их прямо вперед, так странно он вырос. И самый, самый (от 1001 испытаний на поле) буддисты больше всего хотели бы быть даже не может спросить или ответить, как нормальный человек на запрос. Не обязательно говорить, что поведение-это просто что-то неизвестное. Что попадает под "это не моя задача и не вы вправе запросить такой".

Держаться подальше от людей думать и спорить в средство "права" и "лицензии" и дарить и получать праведно.

Атма могу вам сказать, что даже 80% монахов (Атма наткнулся в современном мире) не в состоянии получить что-либо, ни давать что-то таким образом можно было бы сделать, если иметь определенные правильные воззрения, моральные и определенной благодарности и добра.

Последнее, но не менее, Атма любит делиться два коротких эссе, написанных несколько лет назад, чтобы сделать вопрос более понятным сгибая ее от "нормальной" жить, чтобы способ мышления в психологии, а затем повернуть его обратно к Дхамме (Атмас английский не очень хорошо на всех, поэтому он может упустить какие-то нюансы, но дать ему попробовать, такие делает кроме собственного творчества необходима и пища для души):

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+128
Club181 21 авг. 2017 г., 7:26:35

Ануруддха-mahāsāmi (тайский:anuruddhācāriya) был одним из древних saṅgarāja в Шри-Ланке. Он автор abhidhammatthasaṅgaha, что популярно изложение абхидхаммы-питаку.

+96
HidekiAI 5 сент. 2014 г., 14:35:11

Дхамма сказал, чтобы быть вневременной.

Я думаю, что Дхамме, особенно первые три благородные истины, говорит, что он страдает (не ниббана), который оснащен:

  1. Истина о страдании
  2. Правда причина/источник страдания
  3. Истина о прекращении страдания

Ниббана-это прекращение страдания,

Я полагаю, вы могли бы увидеть четвертая истина (Благородный Восьмеричный путь) как причина (или условие) ниббана, но вместо этого ее описывают как путь:

  1. Истина о пути, ведущем к прекращению страдания

Это мое желание или пригодности условие для это произошло

Условие (или путь) к прекращению страдания-отказ от условий, которые причиняют страдания; эти условия (согласно второй благородной истине), чтобы быть брошенным, в основном "тяга" в различных формах:

  1. это является дуккха·samudaya Ария·Сакка: этот taṇhā ведущих к перерождению, связанных с желанием и наслаждением, находя радость здесь или там, так сказать: Кама-taṇhā, бхава-taṇhā и вибхавы-taṇhā

Я думаю, что здесь (т. е. в СН 56.11) и в других местах, это научило, что вызывает или причины страдания включают в себя:

  • Самостоятельного мнения, в том числе отождествление себя с и привязанность к агрегатам, даже гордость/самомнение
  • Чувственные желания и привязанности
  • Отвращение (возможно, как 'желание' но другая сторона монеты), также называемый "гнев" или "ненависть"
  • Невежество (в результате которого, неправильных взглядов и неправильного вложения)
  • Безнравственность
  • Не только фактические пристрастия и привязанности, но "тенденции" тоже

И наоборот есть много факторов, которые могут помочь на пути.

  • Я не уверен, что просто "желающих" за что-то достаточно сделать так, например, ЗП 42.6:

    Очень хорошо, тогда, старосты, я буду спрашивать вас по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как вы думаете, есть случай, когда человек-это тот, кто отнимает жизнь, крадет, пускается в незаконные половые отношения; лжец тот, кто говорит спорные слова, грубые слова, пустая болтовня; был бы жадным, полным недоброжелательности, & придерживается неправильных взглядов. Тогда огромная толпа людей, собираться и собираться, молиться, восхвалять, & обхождение с руки ладонь к ладони над сердцем [говоря]:'Пусть этот человек, по разрушению тела, после смерти, переродится в благом уделе, в небесном мире!' Как вы думаете: будет ли этот человек из — за молитв, восхвалений, вырваться из этой большой толпы людей, из — за распада тела, после смерти, переродится в благом уделе, в небесном мире?"

    "Нет, Господи".

    "Предположим, человек погрузил большой валун в глубокий пруд, и огромная толпа людей, собираться и собираться, молиться, восхвалять, & обхождение с руки ладонь к ладони над сердцем [говоря]: 'воспрянь, о валун! Всплывала вверх, о валун! Давай плыть к берегу, о валун!' Как вы думаете: это валун из — за молитв, восхвалений, вырваться из этой большой толпы людей — подняться, всплывала вверх, или давай плыть к берегу?"

    "Нет, Господи".

    См. также Как вы достигаете Нирваны, когда вы жаждете Нирваны? (к некоторым анализ желать, желания).

    Но второй фактор благородного Восьмеричного Пути-это "правильное намерение", "право решать" ... право и эффективной форме (или результат) желания.

  • Он может начать слушать Дхамму, с принятия Прибежища ... с моралью (например, щедрость), с духовной дружбы

  • См. также, например, крылья к пробуждению или Bodhipakkhiyādhammā

Это довольно много Дхаммы и сложно полностью искоренить ... так что вы могли бы найти это полезно помнить упрощенные варианты вроде "страдания и прекращения". Или просто первые две благородные истины: т. е. "зло".

+95
Nithin Reddy 7 янв. 2012 г., 10:04:08

Разговоры суть Дхаммы exlains хорошо, то почему путь также рассматривается как "сущность", ведущих к "сущности". Только одна, полученная в нирване, путь может быть предостаточно, чтобы удержать, схватить, стал "своим".

+74
martijnn2008 9 янв. 2010 г., 16:40:33

Когда медитирующий достигает, например, 5-е-Джана бесконечного пространства, он или она все еще в этом мире?

Очевидно, что тело есть, но насчет ума?

Я задаю этот вопрос шире: могут ли живые существа воспринимают мир, что форма-это бесформенное нечто? т. е. мы можем представить себе прекращение форма как нечто такое, что может случиться с этим умом?

+66
hans klein 8 дек. 2016 г., 1:12:05

Вы видели бутонов лотоса, выйти из грязи и расцветать прекрасными цветами? Просто потому, что вы родились в плохой семье, вам не суждено стать плохим человеком. Те, кто родился в хорошей семье фон также стал плохой человек. экс: принц Аджатасатту, сын просвещенного царя Бимбисару. Будущее не написано на камне и не всегда в форме прошлых действий. Решения, которые вы делаете здесь и сейчас играют большую роль в том, что это произойдет.

В любом случае, если вы не плохой человек в этой жизни, крайне маловероятно, что вы родитесь в следующий раз человека. Как только вы идете ниже человека, трудно вернуться, как тебе не хватает интеллекта, чтобы принять полезные решения. В этом случае, как правило, будет продолжать идти вниз, пока кто-нибудь значительные плохая карма исчерпывается и хорошей карме из прошлого получает шанс дать результаты.

+56
P082 29 авг. 2015 г., 10:01:34

Показать вопросы с тегом