Состояние между хладнокровием и 1-й или 2-й или дальнейшего пути

Я слышал от моего учителя, что между пониманием "невозмутимость образования" и следующий путь выводы медитирующий может застрять в состоянии заблуждения. Это состояние может быть освоен, если wisdowm факультеты созрели. Медитирующий перерезать с острыми mindfullness.

Не везде сердце об этом?

+16
Lucy Holmes 17 янв. 2015 г., 20:14:32
19 ответов

Родители могут радоваться, если их дети предначертан, особенно в момент смерти. Это очень полезно для их будущего перерождения. Если у них нет веры в тройной драгоценных камней, прежде чем они имеют шанс быть подключен к дхамме, прорыв, чтобы избавиться от всех страданий.

+970
Robert Nathenson 03 февр. '09 в 4:24

Solosmasthana являются 16 священных мест в Шри-Ланке, что Гаутама Будда посетил. Будда сказал посещали страну три раза и на один раз, след Будды был размещен символизирующие присутствие Будды. Святой оставил след сказал, чтобы быть отпечатанным Будды на его третий визит в Шри-Ланка на вершине горы Шри-Пада. Есть два других места, которые Будда, как говорят, посетил и положил священный след. Один в Таиланде, другой в Sunaparanta – на сегодняшний день Саудовская Аравия, и в Каабы.

+909
kofm 28 июл. 2016 г., 3:47:16

Можно ли узнать, если у вас плохой или хорошей кармы?

Да.

Много чего случилось со мной в жизни, что очень негативно.

Это нормально.

Я считаю, что частично это моя вина, потому что, как я

Это будет ваша вина, когда вы выполняете определенные действия, а не так как вы. Фраза "как я" не имеет никакого отношения к буддизму. Какое имеет отношение это манера и качество ваших действий по отношению к другим.

и как другие сохраняют меня

Большинство людей подвержены жадности, ненависти & бред, поэтому не все люди будут смотреть вас с приветливостью и любящая доброта (Метта).

но многое из этого я не думаю, что я заслуживаю.

Часто ненависть к другим не имеет ничего общего с вами, поэтому он не относится ни к чему вы "заслуживаете".

Я часто созерцать, что я сделал, чтобы быть на приемном конце всю мою негативную карму.

Ваше заявление слишком общее. Например, если в вашем обществе есть социальное давление, это может сделать человек, в том числе ваши родители, внутренне злы.

Вы должны изучить или исследовать:

  1. Ваши личные действия.

  2. Социальных, политических и экономических условий в других, что влияет на их действия.

В результате, я думаю, что негативные и стал очень замкнутым и изолированным.

Вы должны узнать о том, что 'умелое карма' и затем проанализировать собственное поведение и поведение других по тому, что умел.

Вопрос: все плохое, что случилось со мной несколько негативной кармы или это "просто я"?

Слово "карма" означает "намеренное действие". Нет такой вещи как "прошлая жизнь Камма" влияет на вашу нынешнюю жизнь. Такие идеи являются бесполезными суевериями & спекуляций, потому что, поскольку вы не можете знать, что вы сделали прошлой жизни, как вы можете изменить то, что ты сделал в прошлой жизни?

Будда учил людей действовать:

  1. жадность, ненависть, заблуждения и жестокости.

  2. дружелюбие, сострадание, хладнокровие и жестокость.

Вы должны научиться проверять свои действия и действия других людей на основе этих критериев, чтобы узнать, если "негативность" причинен вам провоцируя окружающих или из-за ненависти и гнева других людей или комбинация обоих.

Сегодня в мире так много злой и эгоистичный человек, которые не могут быть по-настоящему дружит с другим. Это связано с социальных, политических и экономических факторов, а не из-за нематериального спекулятивных идей о "прошлой жизни Камма'.

Как я могу изменить мои мысли, чтобы быть более позитивным, несмотря на огромное количество негатива в своей жизни?

Как выше. Вам нужно, чтобы начать обучение об истинных буддийских учениях и найти духовных друзей, чтобы помочь вам узнать.

+791
Beniamin Sarkisian 7 дек. 2011 г., 5:19:06

Будда ответил молчанием на вопросы Существует ли душа?' И нет души?'. Он сказал, что в 5 цепляние агрегатов не может считаться душой, для вас не будет им быть чем-то иным, чем они являются, т. е. они не находятся в контроль над душой стоит, по крайней мере, теоретически должны быть. Говорить об анатта в отсутствие 5 агрегатов приведет к абстрактным понятиям.

+722
Adi Reinaldo 7 нояб. 2019 г., 16:09:40

Buddhaya Намо!

У меня четыре вопроса, относящиеся к поведению и Будды: (Я Theravāda буддист)

  • Как мог Будда были на Земле, как Арахант если Архатами может только переродиться в более высоком самолете (Небесная плоскость) бытия, так как согласно 4 стадии просветления?

  • Использует предметы в той же семейных бытовых, без разрешения (например, карандаш, ноутбук, или элементу одежды, из комнаты брата) считается нарушением 2-й заповеди?

  • Как это (при всем уважении) Yuttadhammo почтенный монах мог быть в присутствии монашка или монахиня в его присутствии, если он нарушает устав? (Например, (название одной из многих): https://www.youtube.com/watch?v=GkmLYAl1p7w) "Сидя или лежа с женщиной или женщины в частном, уединенном месте другого человека представить это [преступление исповеди]".(Кратко Гоок. 44; БМК С. 385) Источник: https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/ariyesako/layguide.html#alone

  • Как монахи и монахини получают свои Типитака материалы, монастырские жилища, и других мирских вещей и в то же время не быть связанным с любым средством обмена? Они просят мирян не так? Не будет ли это просьбой за то, что я предполагаю, что это тоже запрещено в том смысле, что они принимают и не просить за вещь?

Пожалуйста, помогите! Метта всем!!!

+654
Jon Friedman 24 нояб. 2018 г., 17:48:46

Определение дуккха

В этой статье, дуккха, страница ссылок на три или четыре suttas, которые определяют дуккха.

Первое определение на этой странице находится описание первой благородной истины, в Dhammacakkappavattana Сутта:

Сейчас это, монахи, благородная истина стресса:[1] рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved это стресс, разлука с любимым-это стресс, не получая то, что хотел, это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

Сарипутта это разработка описывает все эти различные термины более подробно.

Я привык думать о дуккха как "первую благородную истину", но, возможно, я должен отметить, что это не первое, что упоминается в Dhammacakkappavattana Сутта: первое, что отметил-это Срединный Путь, и второе, что отметил-это Восьмеричный Путь.

Различные переводы

После этого страница дает "современный определение", т. е. список возможных англоязычные синонимы или перевод (слова). В этот список слова, которые я хотел добавить, что "стресс" - это другой перевод (некоторые люди не согласны с Будет ли это хороший перевод). Я могу также рекомендовать "болезнь" или "беспокойство".

Антоним сухая

Я думаю, стоит отметить, что дуккха может быть (может быть понят как) антоним сухой.

Сукха-это санскрит и пали слово, которое часто переводится счастья, легкости, радости или счастья. Со времен самых ранних ранних священных писаний, сухая в отличие от прейа "радость", где сухая-это глубокий и подлинный положительный, исполняя состояние бытия, которое является прочным и не просто преходящее и в конечном итоге неудовлетворительным, что требует постоянной модификации, как прейа. В пали канона, этот термин используется в контексте описания светского занятия, медитативные поглощения и интра-психических явлений.

Типы taṇhā

Учитывая, что стресс и тяга связаны (как описано во второй благородной истине), вы можете это понять, зная различные типы влечения, описанные во второй благородной истине:

И это, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда становления, жажда не-становления.

В Википедии есть подробное описание трех видах тяги ... и каждый термин, такие как 'образ-Танхо' упоминается в нескольких постах на этом сайте.

Типы дуккха

Есть Сутта, которая описывает "три типа дуккха".

Я не уверен, как интерпретировать это: Bakmoon ответ дал, что я думаю-это обычное объяснение; однако в этой статье, три формы страданий, переосмыслил предлагает другое толкование, а именно:

  • sankhāra-dukkhatā не значит, "страдание обусловленного бытия", ни "готовых вещей неуд" ... вместо этого, это означает, что есть дуккха это производство.

  • vipariṇāma-dukkhatā не значит, "все, что непостоянно, является неудовлетворительным" ... напротив, это означает, что есть типа дуккха, что преходит, и/или дуккха, который вновь возникает потому, что удовольствия преходящи

Я не уверен, что о втором из них (я подозреваю, что другие suttas сказать прямо, что то, что непостоянно, является неудовлетворительным), но я надеюсь, что хотя бы первый (о sankhāra-dukkhatā) может быть полезным описание/понимание.

+592
DickieBoy 5 сент. 2016 г., 22:52:17

Не сострадание медитации и расслабления ума из-за этого?

Да. Абсолютно.

Если бы вы могли размышлять о прогулке на эшафот после того, как несправедливо осуждают и не так расползается сердце, полное любви, сострадания, радости и невозмутимости безграничный во всех направлениях, то ваша Метта медитация-это рок-твердые и хорошо развита.

Это будет болезненная практика с быстрым представление рассматриваются в тяги место an4.163:

И что это болезненная практика с быстрым пониманием? Это когда странствующий монах медитирует, наблюдая за уродство тела, воспринимает омерзительности пищевыми продуктами, ощущает недовольство со всем миром, отмечает непостоянство всех условий, и хорошо налаженное восприятие собственной смерти.

Вы можете вместо этого предпочитают приятная практика с быстрым понимание медитации на дыхании:

И какая приятная практика с быстрым пониманием? Это когда странствующий монах ... входит и остается в первой поглощения поглощения поглощения ... второй ... третьей ... четвертой джхане ...

Оба являются эффективными.

+463
bzlm 12 нояб. 2011 г., 9:57:35

Позвольте мне представить вам старые южно-индийской обезьяной капкан (из этой статьи):

В Дзэн и искусство обслуживания мотоцикла, Роберт Пирсиг по Банкерс-но-блестящий философский роман, который исполняется 40 лет в этом году, он описывает “старую ловушку южно-индийская обезьяна”. ... Ловушку “состоит из выдолбленные кокосовые, прикованный к столбу. Кокосовое есть немного риса, которые могут быть захвачены через небольшое отверстие”. В рука обезьяны подходит через отверстие, но его кулак не помещается обратно. “Обезьяна вдруг в ловушке”. Но не все физические. Он в ловушке идею, не в состоянии видеть, что принцип, который служил ему хорошо“, когда вы видите рис, держись крепче!” – стало летальные.

Обезьяны должен отпустить риса для того, чтобы освободиться от своих страданий. Кстати, чтобы прекратить его страдания, - положить конец его тягу к рис. Он застрял в ловушке в первую очередь из-за его тяги к рис.

Но для того, чтобы положить конец его тяга к рису, он должен сначала понять, как его рука застряла внутри кокоса. Когда обезьяна преодолевает свое невежество о том, как ловушка работает, он бы отпустил его тяга к рису, и отпустите его сжатый кулак. При этом, он будет свободен от своих страданий.

Так, корень обезьяны страдания-это жажда, а не незнание, как указано в ЗП 22.31:

“И каково, монахи, убожество? Форма-это страдания; чувство горя; восприятие-это страдание; формации-это страдание; сознание это страдания. Это называется убожество.

“И каково, монахи, корень бед? Это такая тяга, что ведет к новому существованию, в сопровождении восторга и вожделения, стремящиеся радость здесь и там; то есть, тягу к чувственным удовольствиям, жажда существования, жажда истребления. Это называется корень страдания”.

Но чтобы искоренить тягу, обезьяна должна сначала преодолеть свое невежество.

Если обезьяна должна была неосведомленность рабочего ловушки, но если он не тянет, он бы не застрять в ловушке. Если у обезьяны была тяга, но не было невежества, он все еще мог пренебрегать своими знаниями и попасться в ловушку, из-за жадности и привязанностей. Следовательно, тяга есть корень страданий, а не невежество.

The old South Indian Monkey Trap (Иллюстрация: Павел Thurlby для опекуна)

+393
OsteoL 23 дек. 2016 г., 16:11:00

Одним из основных принципов буддизма является свобода от привязанностей. Если это так, какова цель церемонии буддийский брак? Вроде бы противоречие, праздник вложений в философии, который избегает привязанности.

+347
Rahimbek 29 янв. 2012 г., 10:23:50

По крайней мере, с точки зрения Тхеравадины учения Будды, мир и все в нем не иллюзия. Однако, они не являются постоянными, не являются постоянными и могут измениться. Это аничче. Поэтому вы не должны чувствовать, что мир и люди вокруг вас-это иллюзия и что вы, в некотором смысле, в одиночку, и сделать себя в депрессию.

Личности тоже существует и это не иллюзия. Однако, это не самостоятельно существующая сущность или агент, а скорее возникает из Интер-работы пяти совокупностей. Рабочая наручных часов состоит из различных частей, таких как аккумулятор, ремешок, корпус, стеклянная крышка, иглы, шестерни и т. д. но не существует в качестве отдельной сущности отдельно от этих. Он появляется в качестве рабочего наручные часы только тогда, когда все эти вещи работают вместе. То же самое и с самим собой. Это анатта. Таким образом, вы не должны чувствовать, что ты сам какую-то иллюзию и сделать себя с ума.

Все они существуют, но не являются постоянными или постоянное или абсолютное.

Однако, там тоже страдают из-за боли, болезни и смерти. Страдания из-за непостоянства всего, что делает нас счастливыми, в том числе люди, которых мы любим. Страдания, потому что мы не всегда можем избежать вещей, которые делают нас несчастными. Это является дуккха.

Вы написали, что "я боюсь, что они никогда не смогут вернуться", поэтому показывать, что у вас есть страстное желание стать (бхава Танхо) - вы хотите существовать. Таким образом, вы не должны чувствовать себя загнанными в этом существовании. В конце концов, вы здесь, потому что вы хотите быть здесь. И пока у вас есть это желание, вы обязательно продолжать быть в этой жизни и будущих жизней. Это одна из причин страдания. Один тип влечения. Но есть и другие типы тяга как чувственных удовольствий.

В Ямака Сутта (SN22.85) очень подходит к следующей части вашего вопроса о страх просветления.

В Ямака монах однажды этот неправильный взгляд:

"Как я понял учение пояснил, благословенный, монах нет стоков, на распад тела, уничтожается, погибает, и не существует после смерти".

Ваш страх основан на его искаженное мнение, что на достижение нирваны, вы перестанете существовать, или, как вы написали, "Я боюсь, что не смогут вернуться".

Преп. Сарипутта исправлены Ямака и Ямака теперь понял:

"Тогда, друг Ямака, как бы вы ответили, если таким образом вы не спросили: А монах, достойный, с не более умственные стоки: что он на распада тела, после смерти?"

"Так спросил, я бы ответил, 'форма непостоянна... чувство... Восприятие... измышления... сознание непостоянно. То, что непостоянный-это стресс. То, что это стресс перестал и ушел к своему концу".

Стресс здесь такой же, как и страдания.

Кроме Того, Преп. Сарипутта научил его этому:

"Теперь, хорошо проинструктировали, ученик благородных — кто имеет связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто связи для мужчин целостности, хорошо разбирается & дисциплинированно Дхамма — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

(и то же самое касается других четырех агрегатов ощущение, восприятие, измышления и сознания)

Таким образом, вы не должны чувствовать себя в ловушке, чтобы быть здесь сейчас, и вы не должны чувствовать страх перед не существующей после просветления. Скорее всего, вы должны понять и признать, что есть страдание, и найти средства, чтобы стать свободным от этого страдания. Это и приводит к Благородный Восьмеричный Путь.

+333
LosLore 13 янв. 2019 г., 9:20:15

Ваш благородный путь приведет вас к зависимости от отношений нужно.

+331
Sodved 2 июн. 2016 г., 22:24:40
  1. Рупа(форма):
    • Patavi (элемент земли или твердости/мягкости)
    • АПО (элемент воды или сплоченность)
    • Тежу (элемент огня или тепла/холода)
    • Вайо (элемент Воздуха или движения)
    • 24 вторичный elelments
  2. Ведана(чувство)
    • телесно приятное ощущение
    • телесные болезненные ощущения
    • психически приятное ощущение
    • психически болезненные ощущения
    • равнодушное чувство
  3. Санна(восприятие)
    • восприятие формы
    • восприятие звука,
    • восприятие запаха,
    • восприятие вкуса,
    • восприятие телесных впечатление,
    • восприятие психических впечатление
  4. Ищите(Психических Образований)
    • 11 общие психологические элементы,
    • 25 высоких (не) качества,
    • 14 кармически неблагих качеств.
  5. Vinnana(Сознания)
    • сознание глаз
    • сознание уха
    • сознание носа
    • язык сознания
    • сознание тела
    • разум сознания

Подробнее здесь

+156
Leslie Bierschwal 19 авг. 2011 г., 17:23:34

Поставив свою семью "на дорожку" может добиться успеха или это может иметь неприятные последствия. Каждый из нас имеет наш собственный "след". Если другие выбирают наши следы для нас, обиды могут возникнуть.

Однако, если один предлагает сочувствие и понимание, когда другие подойти в момент страдания, кто-то может раскрыть дверь для них, чтобы выбрать самостоятельно.

Недавно друг искал моего совета, жалуясь на возбуждение, неуверенность и тревогу. Я предположил, что она просто закрыть глаза и считать ее вдохи в течение одной минуты как можно было бы сделать для MN10 сосредоточения и медитации. После этого минуту ее день прошел гораздо лучше, и через час, смеясь, она поблагодарила меня за то, что помогают.

Быть там для вашей семьи. Отпустить трека.

+138
sathish kumar 13 окт. 2016 г., 4:36:48

Молодая женщина, вашей текущей ситуации, как и раньше, не уверен, может даже тот самый момент. Поэтому, когда когда-либо есть что-то, возможно, дать, по крайней мере, только то, что дается не потерял при коротком комфорт. Сколько было дано? Что можно сказать, как получив без страданий и жертвует другими на первом месте? Не ничего, или?

То, что вы можете сделать и дать, не делаю что-то неправильно ради твоих родителей хорошо сделано. Что когда-нибудь не повредить себе, ни другим-это всегда хорошо, чтобы использовать для обмена. То, что получила надлежащее и по праву твой: приобрести и делиться с наилучшими пожеланиями.

Один раз было хуже, не мало осведомлены о том, что было дано без каких-либо реальная потребность в этом, даже не переносить на месяц, отдать тело и рождения. Даже если не идеально, как могло бы быть, никому не легко погасить.

Не надо впадать в высокомерие и жадность или даже без должного gratidude (так как многие люди легко становятся, когда они или чувствовать себя более securce тогда своих прежних сторонников, но забывая, что их положение сейчас тоже не прочный, не уверен) и нет ничего зазорного в том, чтобы отдавать с радостью и даже с большей мудростью как данность.

"Монахи, я научу вас уровень человека нет целостности и уровень целостности. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "Сейчас, каков уровень человека без целостности? Человека нет целостности неблагодарные & неблагодарные. Это неблагодарность, это отсутствие благодарности, выступает невоспитанные люди. Вполне на уровне людей никакой целостности. Человек целостности благодарна & благодарны. Эта благодарность, эта признательность, выступает гражданские люди. Это исключительно на уровне морали".

{II,и в IV,2} "я говорю вам, монахи, есть два человека, которые не так легко погасить. Какие два? Ваши мать и отец. Даже если вы были носить свою мать на одном плече и вашего отца на другое плечо уже 100 лет, и должны были присматривать за ним помазание, массажа, купания, & потирают конечности, и они какать & мочиться прямо там [на плечах], вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Если вы установили ваши мать и отец в абсолютный суверенитет над этой великой земле, изобилующей семью сокровищами, вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Почему? Мать и отец сделать для своих детей. Они заботятся о них, они питают их, они вводят их в этот мир. Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, оседает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать & отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец".

См. также: 110 МН; ЗП 7.14; в 4.73; Ити 106.

Kataññu Suttas: Благодарность

Тот, кто дает не плохой а даже богатство человека без реальной щедрости и отсутствия gratidute самый бедный человек в этом мире.

Кто тебе нравится? Богатый внешне или по-настоящему богат, кто не заботится о том, что люди без целостности может думать и говорить? Это все ваш выбор, короткое и дешевое счастье или сердце в мире, исполнил его обязательства и непреходящую радость, вспоминая свою благодарность, щедрость и силу, равную богов и великих людей.

Помните, что вы спрашиваете здесь, в среде людей с серьезной неправильная точка зрения, даже предполагая, что глуп или плохо, во имя Будды, Дхаммы, Сангхи, так как правило, вы должны быть очень одаренным, чтобы не просто следить за дураков, выступающих в accordiance с Также вы владеете загрязнений и tenencies жадности, отвращения и разведения.

Одно чувство глубоко обязанным родителям, даже если масса дураков смеяться над ней, даже если встреча нагрузкам, является гораздо более безопасным, чтобы получить настоящее богатство, как современные западные дураки, как бы успешно они могут появиться сейчас.

"Эти три вещи были приняты мудрые люди, честные и достойные люди. Каких трех? Щедрость... иду вперед [от домашней жизни]... и сервис для матери и отца. Эти три вещи были приняты мудрые люди, честные и достойные люди". В 3.45

Никто не в кого-то узнал, даже незначительные сомнения "но" и "если" в этой связи, как дураки, и всегда хорошо, чтобы избежать их, как огонь и poision.

  1. . "Чтобы поддержать отца и матери; дорожить женой и детьми, и заниматься мирными профессиями — это высшее благо.

  2. "Щедрость, праведного поведения, оказание помощи родственникам и производительность непорочные поступки — это высшее благословение.

Маха-мангала Сутта: благословения

Так это до вас, из которых вы идете через: те, которые изобилуют их родители и предыдущие сторонников их систем в домах отдыха, оставьте их для других или людей честности и до сих пор функционирует общество, осуществляя и сердце, чувствуя себя обязанным даже небольшие подарки.

Легко и быстро удавалось объединить в глупо-Гуд.

Вот некоторые полезные обучения в целом по теме:

А стартер в Дхамма - это благодарность, и без нее нет прогресса на пути, в основном еще не повод, чтобы искать путь.

Смотрю на некоторых, даже большинство ответов здесь, и если немного мудрый вы можете узнать, в каком уродливом обществе вы действительно нашли себя. Если не видеть сами знаете как стать или быть еще меньше надежды.

Западные или современные мыслящие люди, не благословил жить среди людей даже основное право смотреть, особенно "Випассана-собственников жилья", не благодарности и добродетели, не способны даже понять азы независимо от того, сколько они могут учить, знать или практиковать с поврежденными сердцами и отсутствие какой-либо реальной целостности и принципы.

Благодарность-это признак хорошего человека. И это отношение, что порождает еще больше добра в нас... карма и благодарностью

По крайней мере, в некоторых аспектах ваш вопрос о службе пробации и если он желает быть или стать хорошим другом для всех остальных, вы можете рассмотреть следы от добрых людей здесь:

"Друг наделен этими тремя качествами стоит общаться с. Каких трех? Он/она дает то, что трудно дать, что это трудно сделать, переносит (простите), что трудно терпеть (простите). Друг наделен этими тремя качествами стоит связывать с".

— Это 3.133

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+116
smskelley 8 окт. 2018 г., 9:49:02

Navayana предлагается четвертый крупный ветвь буддизма Хинаяна после (к сожалению не большой срок), Махаяны и Ваджраяны. Я считаю, что это термин, утверждают Далит буддийского движения , которые я наиболее знаком в контексте д-р Амбедкар - на самом деле я недавно услышал движение называется Ambedkerism.

Буддийский центр, который я практикую с Triratna буддийский центр. Как Ambedkerism она видит себя как реформирование движения с учетом проблем современного общества. Определение движения цели очень похож на наш собственный (цитирую здесь)

[Ambedkerism] придерживаются эклектической версии буддизма, в первую очередь на основе на Тхеравады, но с дополнительным влиянием Махаяны и Ваджраяны. По многим вопросам, они дают буддизм отличительной толкование

Кроме того, индийские филиалы движения Triratna видит себя как продолжение работы доктора Амбедкара. Одним из основных Triratna общественные организации, Каруна доверие, был создан для поддержки этой работы.

Суть такова - я практика в контексте конкретно связан с Ambedkerism и, следовательно, по данным Википедии в контексте Navayana. Однако я не слышал этот термин, но я считаю, что концепция имеет смысл и заслуга, поэтому я основываю свой ответ на это.

Ключевым моментом в Triratna/Ambedkerism и поэтому Navayana-это возвращение к истокам буддизма и перегонки предыдущей Янас, чтобы потенциально создать новую форму буддизма. Хотя и радикальных, я не думаю, что это не должно быть удивительным или шокирующим, потому что ...

  1. Когда буддизм вступает в контакт с новой культурой его изменения.

    а. Буддизм + Тао = чаньские.

    б. Буддизм + Бон = Тибетской.

    С. Буддийская + (Западной?) либеральный гуманизм = ????

  2. Это первый случай в истории, когда все священные писания, комментарии и т. д. легко доступны. Работа еще не закончена, но новые вещи приходят в Западный домен все время. Что нового - так это что-то новое произойдет?

Я думаю, что это работа в прогрессе, так что, похоже, в конце концов, это все еще в воздухе. Есть много людей, делать новые вещи и вернуться к буддизму в целом - некоторые из них висят на этом сайте. Светский буддизм, Дэниел Инграмс табу перебора, занимается буддизм'ы социальной активности, Triratna синтез Тхеравады с Махаяной и Ваджраяной, в медитации прозрения общества - много чего происходит.

Я не знаю, если это отвечает на вопросы, но я чувствую, что это изменение, будет продолжать меняться и посмотрим, что произойдет дальше.

+110
ChuckCottrill 27 сент. 2010 г., 22:30:40

В каждом обществе некоторые дети получают спонтанное воспоминание из их прошлого рождения. Многие авторы исследовали такие истории и нашел их правильными. Двадцать наводящий случаях читать 'перевоплощения', написанная психиатром Яном Стивенсоном о явлениях то, что он называет спонтанное вспоминание информации о прошлых жизнях маленьких детей и некоторых взрослых с помощью гипноза.

Читать рассказы Эдгара лечения по поводу перерождения.Он обнаружил много историй перерождения через самогипноз. Возрождение-это природное явление, открыли для себя многие брахманы в Индии задолго до просветления нагрузки Будды. Ваше следующее рождение зависит от кармических сил, для которых человек концерн отвечает за. Как эти мужчина и женщина стали родителями? Как некоторые люди становятся экспертами в отдельных областях. Как эти люди могли стать ваши дети? Эти отношения происходят жизни после жизни по силе любви и аппетит. Тем не менее, нравится вам это или нет, и ты возродишься в какой-то день после этой жизни. Однако, никто не может объяснить эту философию в короткое сообщение.

+84
crookedstorm 23 июл. 2013 г., 17:29:22
  1. Всякий раз, когда беспокойство приходит на ум, медитировать на это: "волноваться.. переживать.. волноваться..", пока волноваться останавливается.
  2. Когда вы делаете добрые дела, передача дела по существу к коту: "пусть это признавать заслуги этого доброго дела и отправиться в лучший мир или стать счастливой и свободной от страданий"
+62
CDClarke 5 апр. 2013 г., 10:10:31

Сделать наушники шумозащитные. Если вы не очень опытный медитатор, я считаю, слишком много шума будет только расстраивать вас.

+26
Akaino 4 нояб. 2013 г., 1:54:27

Да, вы работаете мышцы доброты. В конце концов действие станет более естественным.

+13
lantrix 11 февр. 2012 г., 4:20:46

Показать вопросы с тегом