Боги помогут нам, если мы молимся согласно буддизму?

Будут действия молиться / поклоняться богам за то плодитесь согласно буддизму?

Есть ли ссылка, где Бог (Дэва) помог человек, который молился / попросил помощи у Дэва ?

В джайнизме, он сказал, что если последователи настаивают на молитве к Богу, он сообщил, что они должны молиться (просить о помощи) только за то знание, которое ведет к нирване.


Редактировать:

Я спросил Это не потому, что мне нужна была помощь от Бога или верит в Бога. Я спросил Это, потому что Будда сказал, что есть небесные существа (боги) со способностями, но и сами смертны тоже.. так что, я просто хотел узнать, почему буддисты молятся тем богам (я видел много буддистов молиться Богу, не все буддисты). Это даже плодотворным?

+789
Irinka1 19 дек. 2017 г., 2:38:55
27 ответов

Верховный Будда однажды упомянул...

“Эти два народа трудно найти в мире. Какие два? Тот, кто первым делать добро, а тот, кто признателен и благодарен за доброе дело сделано”. — В 2:118

1. Поэтому мой вопрос к вам должен знаю быть наравне с любящей доброты?

Иными словами, спросил с другой точки зрения...

2. Это учение о благодарности и "долг", необходимые для развития путь?

Или даже иначе спросил...

3. Можно ли обрести путь и фруктов для неблагодарного человека, отрицающего свои обязанности?

4. Может ли быть, что редко появляться благодарности прям, связанных с редко появляться люди, идущие пути и фруктов?

5. Что, в частности, учение о благодарности упоминается в suttas? (Ссылки Дхаммы-Dana в этом плане)

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого назначения и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+950
tmesser 03 февр. '09 в 4:24

С музыкой его трудно увидеть вещи, как они есть . Музыка, кажется, помогает, Но на самом деле сделать условия хуже.

  1. Потому что как только вы привязались музыку вы не сможете тренироваться без него.
  2. Вы начнете наслаждаться музыкой, которая будет отклоняться от пути.
  3. Счастье от музыки является временным, так как оно зависит от музыки.
  4. Это может вызвать тягу к чувственным удовольствиям(ухо).

Так что, начинать работу на своем дыхании :)

+830
jonnyvolkova 22 июн. 2010 г., 3:03:20

Они не являются синонимами, они имеют разные значения, производные от одного корня и приставок.

Ниродха означает, остановить, подавить, не позволяют идти дальше. Uparodham означает заключить, блокады.

Так aparisesa nirujjhanti означает "полностью прекращена".

Но asesam uparujjhati означает "полностью закрытый".

Так в DN11 парень спрашивал о месте, где физические процессы полностью прекращены (aparisesā nirujjhanti).

Но Будда сказал, что это не то, что мы говорим. Это про "место", где физические элементы имеют опоры, внутри которой все понятия, как красивый, некрасивый и т. д., все namarupas, все концептуальные дискриминации полностью закрытом или полностью собственной области (asesaṃ uparujjhatī).

Он является универсальной космической информации, универсальное пространство сознания, где они все заключены конечно. Когда все дискриминации останавливается, и это "пространство" рассматривается в своем первоначальном безраздельно способ, когда нерожденный/Бессмертный достигается. Именно это пространство является то, что мы в Махаяне называют Шуньятой.

+793
omercnet 21 апр. 2013 г., 2:05:30

Мара (санскр. Мара; китайский: 魔; пиньинь: я; Тибетский Уайли: bdud; тайский: มาร; сингалы: මාරයා), в буддизме-демон, который искушал Гаутаму Будду, пытаясь соблазнить его с видением красивой женщины, в различные легенды, часто говорят, что Мара дочери. В буддийской космологии Мара олицетворяет нездоровых импульсов, unskillfulness, "смерть" духовной жизни. Он-искуситель, отвлекающий людей от практикующих духовную жизнь, делая обыденные вещи заманчивые, или негативные, кажется, положительный.

+737
Eshkin Kot 21 янв. 2013 г., 21:19:15

Это попытка добавить к другие ответы:

  • Как насчет сострадания?
  • Насчет привязанности?
  • А что насчет родителей?

Введение

Вопрос начался с того, что "Будда подчеркивает сострадание в его учение", но я не уверен, что это так.

Например, ответы на такие вопросы является концепция наиболее важное понятие в буддизме? и как объяснить, что такое буддизм? предполагают, что, возможно, "сострадание" - не самое важное понятие?

С другой стороны, некоторые пишут Далай-ламы, и, возможно, других учителей свидетельствуют о том, что, возможно, это наиболее важное понятие?

Возможно, есть разница между тем, что Будда подчеркивал в канон Тхеравады, и акцент в традиции Махаяны (в котором "сострадание" может быть изображен как более центральное)?

Поэтому я считаю, что приговор является правильным и неправильным: т. е. он таки подчеркнуть сострадания, но потом он снова подчеркнул большое другие темы.

FYI, я постараюсь ответить на основе того, что я узнал из канона Тхеравады.


Как насчет сострадания?

На тему сострадание: сострадание-это одна из четырех Брахма-вихар (см., например, эти два очерка: голова и сердце вместе, и четыре возвышенных состояния).

Я не совсем уверен, в чем разница между "сострадание" и "милосердие" (karuṇā и Метты). Википедия говорит:

Палийские комментарии различать karuṇā и Метты по следующим взаимодополняющим образом: Каруна есть желание снять вред и страдания (ahita-дуккха-apanaya-kāmatā) от других; хотя Метты-это желание обеспечить благополучие и счастье (хиты-сукха-upanaya-kāmatā) других.

Однако они, как мне кажется, две стороны одной медали (т. е. удаление дуккха против пропаганды сухая), и поэтому они кажутся мне более или менее взаимозаменяемыми.

Также я думаю, что Тхеравада буддизм, по крайней мере, кажется, для продвижения развития Метты больше, чем это делает karuṇā. Когда свой вопрос задал про "развитие сострадания", я думаю, что некоторые другие ответы, которые основаны на "развитие любящей доброты", который в практике называется Метта-Бхавана (где Бхавана - это слово, которое можно перевести как нечто вроде "становление").

Например, Suminda ответ ...

При разработке сострадание не использовать конкретному человеку противоположного пола.

... я думаю, вероятно, на основе этих инструкций.

В любом случае может быть, что помогает объяснить некоторые другие ответы на ваш вопрос: я думаю, что они увидели "состраданье" в названии, и поэтому цитирование Метта-Бхавана инструкции.

Это эссе на Метта-Бхавана, философии и практики всеобщей любви, рассказывает о Метта в качестве "всеобщей" любви-там, я думаю, не любовь, которая ограничена/исключительно для родителей, но любовь, которая включает в себя родителей ... так уже было, включая других людей, возможно, он стремится к какой-то непривязанности к собственной семье. И вот это сочинение, практика любящей доброты (Метта), который имеет преимущество того, чтобы быть "как учил Будда в Палийском каноне", т. е. это в основном подборки соответствующих цитат из suttas.

Я собирался сказать, и начал писать, что там дальше написано про Метта, чем там про Каруна, но на размышления может, это не правда, потому что, я думаю, что этические предписания (правила поведения, о которых много говорят) по крайней мере частично для целей сострадания или безвредности:

Кроме того, отказавшись от [поведение запрещено каждым из пяти заповедей], ученик благородных воздерживается от [такое поведение]. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей.

Поэтому часть "сострадание", что вы правильно показать в семье (если вы спрашиваете, "как проявить сострадание?") включает в себя строго храня заветы: например, воздерживаться от неправильной речи, и так далее.


Насчет привязанности?

Я не знаю, как обобщить то, что Будда сказал о том, чтобы избежать привязанности.

Для начала, есть небольшая разница между "привязанность" (см. Upādāna) и "тяга" (см. Taṇhā).

Я думаю, что Будда говорил о "тяга", чем о "привязанности": например, вторая благородная истина - о "тяга".

Разница между "жажда" и "привязанность", я думаю, заключается в том, что я думаю о "тяга" как некая слепая жажда или похоть или желание ... которое, по-привычке, присущие (свойства) " я " ... а "привязанность" - это когда я впоследствии прикрепить, что желание конкретной вещи (или конкретного человека), потому что я думаю он может удовлетворить это желание ... так что привязанность моя проецируя свое желание на что-то другое, например:

  • Представьте себе, что я хочу пить ... что "жажда" - это, наверное, тяга
  • Я хочу что-нибудь выпить-может быть, еще тяга, но это начинает становиться вложение, потому что, возможно, я думаю, что я хочу что-то конкретное, т. е. выпить, что выпить будет утолить мою жажду
  • Я пью и думаю: "это самый лучший напиток когда-либо: он спас мне жизнь, он утолил жажду моей души ... теперь я хочу сохранить этот напиток, навсегда!" - это определенно стало вложение

Согласно доктрине, привязанность обусловлена жаждой (т. е. "в результате влечения возникает привязанность" или "существование тяга-это состояние, при котором возникает привязанность") таким образом, чтобы избежать привязанности может быть, чтобы избежать или уменьшить тягу, или возможно (я полагаю) по крайней мере, чтобы быть в курсе тягу и не позволяет ему стать вложения (например, думать "Итак, я хотел пить и раньше, но это не хороший повод, чтобы привязаться и попытаться сохранить этот конкретный стакан воды", или думать, что "жажда был непостоянен, возникает и прекращается, и вода, и ощущение его пить").

Вы начали с того, что "Будда подчеркивает сострадание", но кажется, что многое из того, что Будда подчеркнул, что это не нужно привязываться к вещам, потому что вещи непостоянны. Это особенно "сложные вещи" или "все вместе", которые непостоянны (или 'разочарование' или 'распада', например, как описано в последние слова Будды).

В резюме я думаю, что это что-то вроде:

  • Когда вы осознаете, что привязанность возникла, вижу, что это неуместно
  • Помнил, что вещи (например, ощущения) возникают и прекращаются, так что не стоит привязываясь к ним

Я думаю, что я согласен с Dhammadhatu ответ:

Я думаю, что непривязанность могут быть разработаны на основе понимания опасности или страдания от привязанностей.

Вы можете читать дальнейшее введение в приложения например здесь на Википедии. Я может быть, стоит отметить, есть два типа привязанности определены:

  • Чувство-радости (например, удобства в доме)
  • Идеи (например, представление о собственной личности как конкретного человека в конкретной семье)

А что насчет родителей?

Это немного трудно ответить: ИМО ответ не прост, и потому что ответ может быть "среднего пути между крайностями".

Например, видимо (если я правильно помню) вы должны (вы должны получить) разрешение ваших родителей, прежде чем рукополагать в монахи. Я думаю, что кто-то, на этом сайте, как только предположил, что может быть, это так, что Сангха (община монахов) не развивать плохую репутацию с общества лежит (что если бы детей начали выходить из дома без разрешения). С другой стороны, есть история о сыне, чьи родители не разрешили, а кто ответил, что он просто ничего не ела, пока либо он умер или ему дали разрешение (и через несколько дней, видя, что он был полон решимости, родители дали разрешение).

Буддизм учит, что долг перед родителями в неоплатном долгу благодарности (см., например, эссе, уроки благодарности).

Я думаю, что, возможно, монахи может быть освобожден от своих обычных обязанностей и ограничений для того, чтобы физически заботиться их собственные родители, если и когда им это необходимо-в зависимости от традиции, либо будучи еще монахом, или временно раздеваясь.

Есть также учение о том, как быть хорошим членом лей общества, в том числе в семье: трезвый, трудолюбивый, бережливый, добрый, и так (см., например, Sigalovada Сутта).

Одна вещь, хотя, Kataññu Suttas конец,сказав:

Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, оседает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать & отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец.

Так, помощь/обучение/включение вашей семьи, чтобы "избежать привязанности", Если вы можете, может быть хорошим способом, чтобы показать им сострадание.


Заключение

В какой-то степени ты задаешь трудный вопрос. Типа "вложение" , которое вы, кажется, говорили об это, возможно, одна из обычных или "здорового" развития детей, так это то, что мы все рождаемся с и/или приобретать в раннем детстве развитие, и либо сохранить или надо отучиться как-то. В ответных мерах может быть проницательность и мудрость.

А если мудрость и проницательность не так уже много, чтобы учиться, Махаяна далее вводится понятие мастерства: так что ваши (сострадательный) поведение должно быть мудрым (чтобы избежать негативных последствий, таких как вложение), но и умелые.

Хотя, возможно, мне не хорошо, каноническое понимание того, что "умелые" означает, Я думаю, это означает, отчасти, способность придерживаться срединного пути между крайностями (напр., может быть, не крайняя привязанность, ни крайним равнодушием уместно).

Наконец, это может помочь, чтобы помнить, что и вы, и они должны найти свой/свои пути к просветлению: хотя вы могли бы помочь (помочь себе, им, и другие), может быть, привязанность-это контрпродуктивно для этой цели.

+735
mihirg 18 окт. 2010 г., 11:27:08

Привязанности и антипатии являются результатом невежества. Устранения зрения личности (Sakkaya Ditthi) является первым шагом устраняя незнание, следовательно, привязанность и отвращение. Начать разрабатывать прямо посмотреть сначала, потом все остальное, естественно.

+710
Kimmi Thomas 14 июл. 2017 г., 3:58:19

ну ты сказал, что разница, отвращение не самма sankappa, потому что отвращение лишена бесстрастие от осознания никчемности, что избежать.

А что, братья, что свободен от asavas?

Уничтожение похоти, братья, уничтожение ненависти, разрушение иллюзии, - что называется, что свободен от asavas.

А что, братья, - это путь, который идет к тому, что свободен от asavas?

Здесь, братья, брат практикует верной цели, которая основана на простоте сердца, основанный на бесстрастие, основанный на прекращении, whicb ведет к провалу.

Он стремится, порождает энергию, оказывает бис ум и стремится.

Что, братья, - это путь, который идет к тому, что свободен от asavas'.

простоте сердца переводит странно Вивека-nissitam

вот что происходит с akulasa sankappa http://obo.genaud.net/a/dhamma-vinaya/pts/sn/04_salv/sn04.35.096.wood.pts.htm

+677
user2014905 9 мар. 2015 г., 13:03:04

Лаконичность строить в вашем уме. Его энергия не физический мозг

Она может быть разделена DIN для 3 Рага - все вложения приходят в много форм Двеши – все душевность приходит во многих формах Mooha – путаница это создаст внутри вас из-за раги и Двеши или раги и Двеши может быть создан из-за Mooha. Работает в обе стороны

+664
Gauraw Yadav 3 окт. 2019 г., 13:49:40

Новичок должен верить (вера), что практика (путь) - это функциональное, то есть все.

+636
MSumulong 15 мар. 2010 г., 10:07:39

Неважно, что насилие в отношении Дхаммы. Убийство-это убийство. Вред-это вред.

+633
LightningK0ala 3 июл. 2014 г., 10:30:50

В Ariyas являются "грудь рожденные" сыновья и дочери Будды и они иногда обращаются друг к другу как брат или сестра, в знак уважения, в соответствии с их достижениями.

Учитывая, что это совет, Архатами, это даже не приходило в голову, чтобы заметить, что есть различие, даже с точки зрения класса или секс между ними, и это различие обозначено достаточно, чтобы сделать отдельный представительный орган, которые хоть как-то добавляет или что-то отвлекает на авторитет Совета?

Совет Архатами выглядел бы более подозрительно, если считалось, что некоторые из этих различий, являются актуальными и записал.

В patimokkha разное, в том, позже он состоял из ariyas и putthujannas и правила женщины были немного другими и больше, чем мужчин.

+600
user311230 12 мая 2016 г., 9:58:01

Согласно списка сокращений, "АА" может быть "Manorathapūranī, Ангуттара комментариями, в 2-х томах. (Б. С. Г.)".

В данном каталоге утверждает, что:

  • Издания представлены в основном печатать книги (на английском или пали)
  • Есть некоторые книги в пали от ПЦ

Я не знаю, что (я сомневаюсь, но я не искал) есть бесплатная версия онлайн.

Google Книги показывает ограниченный просмотр, например, Палийский книги (например, здесь).

+589
Avay Kumar Dash 2 апр. 2016 г., 13:48:11

В eternalist видом заявляет себя; веря в себя (а не элемент невежества) причины страданий.

Вид annihilationist как утверждает & отрицает себя, обвиняя другого в себе (а не элемент невежества) за причинение страданий самому себе.

Как самостоятельно вид.

Eternalism & аннигиляционизму как самостоятельного мнения (а не мнения о непрерывности жизни).

+547
Gabriele Gualandi 2 нояб. 2018 г., 12:50:48

В то время как в момент интерпретации возрождения может быть полезно для понимания практики, Будда на самом деле был довольно недвусмысленно охарактеризовал Возрождение как конкретный физический процесс. Общий запас фраза используется во многих suttas:

...Это по поводу ООН-Дхамма поведения, диссонирует поведения, что некоторые существа с распадом тела, после смерти, переродится в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду.. ...Это по поводу этой Дхаммы поведению и гармоничного поведения, что некоторые существа с распадом тела, после смерти, вновь появляются в хороших направлениях, в небесном мире. ~~ Млн 41 ~~

+531
Supervision 10 дек. 2011 г., 6:43:45

Цитируемый Сутта говорит, что ниббана-это "ayatana" или "базы". Таким образом, он является объектом чувств.

Этот "знаток" из ниббана-это разум-сознание, а не "само". Этот "знаток" это "Нама-Дхаммы", "ментальный элемент" или "элемент Студио".

Сама ниббана-это "безусловный элемент" ("asankhata дхату" - 115 млн), следовательно, элемент Ниббаны является "неподдерживаемых" на любых условиях.

"Сознание" или "знающий" только "знает" Ниббаны. Этот "знаток" не "поддерживает" Ниббаны.

Короче говоря, просветленные обусловленное сознание, пока живет, знает полную Ниббану.

Когда обусловленное сознание перестает существовать, необусловленному нирване, как элемент (а не как объект чувства) продолжает существовать.

Элемент Ниббаны вечного и постоянного. Зная, что сознание непостоянно и ухоженной.

+518
Alex Bar 29 мар. 2016 г., 8:49:53

Большинство Махаяны сутры на китайский текст, в результате кто-то хорошо на английском и китайском языках поможет вам.

Я попытался Google, и нашли 2 результаты в зависимости от звания: (однако не знаете, как умного Google в буддизм, так что я не знаю, если они китайские версии выбранной сутра)

http://tripitaka.cbeta.org/T01n0026_060 (二二一)中阿含例品箭喻經第十 http://www.cbeta.org/result/normal/T01/0094_001.htm 佛說箭喻經

Однако подобная история может показаться в некоторых других сутр, история ниже-один из них, который я читал раньше:

======================

http://www.cbeta.org/result/normal/T19/0945_005.htm (От линии: T19n0945_p0126b20(00))

畢陵伽婆蹉即從座起,頂禮佛足而白佛言:"我初發心從佛入道,數聞如來說諸世間不可樂事,乞食城中心思法門,不覺路中毒刺傷足,舉身疼痛我念有知,知此深痛雖覺覺痛,覺清淨心無痛痛覺,我又思惟如是一身寧有雙覺?攝念未久身心忽空,三七日中諸漏虛盡成阿羅漢,。得親印記發明無學 佛問圓通,如我所證,純覺遺身斯為第一!"

======================

И английская версия выше текст:

======================

Pilindavatsa встал со своего места, поклонился у ног Будды и сказал Будде:

"Когда я впервые покинул дом, чтобы следовать за Буддой и введите путь, я часто слышал Татхагаты объяснить, что нет ничего в этом мире, что приносит счастье. Однажды, когда я был нищенствовать в городе, я был отражением этой Дхармы-дверь и не заметил ядовитым шипом на дороге, пока он не кололи ногу. Весь мой организм испытал физическую боль, но мой разум и признает чувство боли, я знал, что у меня чистое сердце не было ни боли, ни осознания боли.

"Я думал, 'это возможно в одном теле два сознания?' Поразмышляв над этим некоторое время, мое тело и ум были неожиданно пусты. После двадцати одного дня, мои потоки исчезли. Я достиг архатства и получила сертификацию в человека и подтверждение того, что я понял, уровень за исследования. "Будда спрашивает о совершенном проникновении. Как я уже сертифицированы к нему, очищая осознание и забывая о теле-это превосходный способ".

======================

Пусть вы будете счастливы и непринужденно

+450
Jack M 25 дек. 2012 г., 23:09:36

Если существует, Будда может частный Будды возникают или существуют где-то в одном мире систему, не узнав от нынешнего Будды?

Нет, это невозможно. Сам Господь Будда так сказал.Если вы посмотрите на Господа Будды самого первого урока (), вы увидите, что он упоминает об этом заявлении.

"Господь Будда повернул Колесо Дхармы, он не может быть отменено другими монахами,или Дэвы-Мара". (Обратите внимание, что это простое преобразование.)

Это означает, что перед рождением Будды, нет учения о буддийском пути, оставленных в любой мир / царство. Господь Будда освободить эти учения в первый раз в ту эпоху и он не может быть остановлен любым человеком, с любым количеством силы или влияния.

Если вы хотите слушать эту Сутта вот ссылка: https://soundcloud.com/mahamevnawa-lk/wjta3yay10kf

Существует специальный метод медитации под названием "Buddhanussathi". Это все об уникальности Господа Будды. Вот ссылка: http://mahamevnawa.com/Amadahara_FrnDw/Mp3_JeewanandaThero/51_Budhdhaanussathi_meditation.mp3

Этот пример не может быть достаточно убедительным для кого-то.поэтому прислушайтесь к этим:

+437
sparcskulla 13 мая 2010 г., 16:07:26

Я только закончил смотреть эту лекцию Ян Натье, академический эксперт в Mahayhana буддизма. Она отметила, что 10 Бхуми в 26-й главе Аватамсаку имел предшественника под названием Buddavatamasaka который был более последовательным перебором 10 Бхуми и шаги, что простые смертные могли бы следовать.

Я не могу найти его в любом месте. Википедия не говоря уже о Daśabhūmika Сутре, но, как представляется, свободный стоящий поздней версии 10 Бхуми.

В Клири перевод Avataṃsaka Сутры является поздней версии 10 Бхуми, что является в основном непрозрачным литературной напыщенности, описаны результаты действия, но не действия и других, чем бодхичитта, не описать шаги, которые простые смертные могут заниматься в этой жизни.

+422
RoberHearne 5 авг. 2013 г., 17:02:03

Сам Будда выступает научный метод:

обучения, реализующихся в этой самой жизни, причем немедленно, пригласив на осмотр, соответствующие, так что здравомыслящие люди могут знать это для себя --SN35.70

В практике буддизма является, по сути, бесконечные лабораторные опыты с воспроизводимыми результатами. Результаты являются субъективными и трудно измерить извне. Например, какой прибор можно приобрести для измерения "спокойствие"? Монитор сердечного ритма, который измеряет спокойствие как минимум БПМ? Может и нет, так как мертвые люди довольно спокойные на 0 ударов в минуту.

Потому наука предпочитает измерения инструментированной за самооценка оценок, ученого интересуют оценки результатов буддийской практики объективно (т. е., И "ты спокойный?") должны делать это немного косвенно. Например, есть интерес в МРТ созерцателей.

Хотя опора на инструментах завораживает, это также немного больше, чем это необходимо на самом деле. Если мы испытываем прекращению страдания, мы действительно нуждаются во внешней проверки документа? И что бы убедить кого-то больше, чтобы попробовать благородных восемь раз путь: научная статья, или друга с чистым сердцем?

+357
Danielle Becquelin Smith 16 мая 2018 г., 22:46:00

Я полагаю, что отсутствие дисциплины и мотивации, практика сосредоточения и медитации можно устранить, оказывая психологическое объяснение того, каким образом осознанность на самом деле работает. Такое объяснение неизбежно является сложным, поскольку ум бывает чрезвычайно сложным. Хотя объяснение может быть предоставлена в любом Тхеравада или Махаяна терминологии, я приведу объяснение в традиции Тхеравада, поскольку это полностью относится к сфере относительной истины, при котором полное объяснение возможным и приемлемым. В рамках этой традиции, логического начала объяснение начинается с концепцией ищите. Изысканный и полезный перевод этого пали срок предусмотрен английский термин "схема" (как разработчик Иммануила Канта), который является психическим нравом, который образуется, когда опыт преобразуется (понимается, интерпретируется в) к вере. Затем полученную ищите и становится причиной соответствующих представлений, верований, желаний, мотивов, действий и опыта. В общем, очень большой системе ищите-причина всех интеллектуальных поведения, включая полезные, вредные и функциональные действия и переживания. Есть врожденное, развивающих, образовательных и травматического ищите. В ищите врожденные и развития, потому что эти (в основном бессознательных) когнитивные процессы, которые можно назвать бодхичитта процессов. Образовательных ищите те, ищите, что мы узнаем от других людей. Травматические ищите несколько неадекватные (неблагие) ищите результат от встречи с вредных условиях. Есть три проблемы с учебой ищите: (1) мы совершаем ошибки в процессе обучения, (2) Применение любых ищите требует корректировки, и (3) Ищите не полное (за исключением тривиальных случаев). Специальные защитные процессы имеют функцию предотвращения, выявления и исправления ошибок в процессе обучения и помощи в применении ищите. Одним из самых основополагающих гарантий sankharas является психологическим фактом, что (1) мы не можем что-то понять, если это имеет смысл для нас и (2) мы не можем что-то сделать, если это имеет смысл для нас. С сосредоточения и медитации включает разработку цели, предупреждение, и взыскательных состояние души, некоторые неблагие (иллюзорными, ложными, недействительными, в непродуманности) ищите больше нет смысла и тем самым становится объектом для исправления или изменения. Процесс коррекции во многом неотмеченная (animitta). Некоторым ищите решаются только через воспоминание о опыте, который создан травматический ищите. Это может быть достигнуто посредством процесса, называемого фокусировки, форма самотерапии, разработанная Евгений Гендлин. Сосредоточившись на "ощущением" (тело в теле), давно забытые переживания могут быть вызваны и неблагие ищите можно отучить. Третье преимущество осознанность медитация-это контакт с мудростью и любовью к бодхичитта (врожденная ищите). Через такой контакт, человек способен воспринимать доказательства воспринимаются Будды, которые легли в основу его мудрости и любви. Эти три способа медитации на самом деле работает. В основе 50-летнего опыта. Мне 76 лет и рукоположенный (новичок) монах.

+335
Blass10 30 нояб. 2017 г., 19:14:46

По данным , что буддисты верят почтенный Dhammananda К. Шри Маха Теры, можно перечислить заслуги живых лиц, а также умерших людей.

Согласно буддизму, добрых дел или поступков заслуги' осчастливить исполнитель в этом мире и в вечности. Акты заслуга также полагают, приведет к конечной цели-вечного счастья. Акты заслуга может осуществляться посредством тела, речи или ума. Каждое доброе дело рождает 'заслуга', который накапливается в 'кредитных' делатель. Буддизм также учит, что приобретенная заслуга может быть передана другим это может быть общая субсидиарную с другим. Другими словами, заслуга 'реверсивный' и поэтому может использоваться совместно с другими лицами. Лица, получившие заслугу можно либо живущих или ушедших.

Метод передачи достоинствах довольно просто. Впервые некоторые добрые дела. Делатель добрых дел лишь пожелать, что заслуга, которую он приобрел приходится на кого-то конкретного, или всех существ. Это желание может быть чисто ментальный или это может сопровождаться выражением слова.

Это желание может быть сделано с бенефициаром осознавая этого. Когда получатель осознает закон или желание, то взаимное 'радоваться' за заслуги происходит. Здесь выгодоприобретателем становится участником оригинальной купчей, ассоциируя себя с делал дело. Если выгодоприобретатель отождествляет себя с делом и их исполнитель, он может иногда приобретают даже большей заслугой, чем оригинальный исполнитель, либо потому, что его восторг больше, или потому, что его понимание ценности дело, основанное на его понимании Дхаммы и, следовательно, более достойных, буддийские тексты содержат несколько историй о таких случаях.

В 'радость перенесение достоинств' также может иметь место с или без ведома исполнителя похвальный поступок. Все, что необходимо для получателя, чтобы почувствовать радость в его сердце, когда он начинает осознавать свое доброе дело. Если он пожелает, он может выразить свою радость словами 'садху', что означает 'молодец'. То, что он делает это, создавая своего рода мысленный или словесный аплодисменты. Для того, чтобы поделиться добром поступке другого, важно то, что должно быть фактическое утверждение акта и радость, возникающие в сердце получателя.

Я призываю вас, чтобы прочитать всю страницу, посвященной этому (ссылка выше). Он имеет некоторые интересные дополнительные сведения, относящиеся к, но немного за пределами, что вы спросили об этом.

Автор ссылается на Tirokudda Канда Сутта, которые вы можете найти интересные.

+289
dvincent 10 мар. 2012 г., 10:16:09

Намо ТАССа bagavato arahanto самма sambuddhasa (к сожалению, я не свободно)

Я ходил в католическую школу и класс теологии, которые только проповедует свои истины и говорят, что это высшая истина выше всех, и что если не верить, так что они погибнут в крайнем понятие вечного ада.

Я стараюсь не испытываю отвращения по отношению к другим последователям, и я также принять неподдельный интерес к ним, но когда дело доходит до того в переносном смысле бьют по лицу с ними каждый день, это может быть трудно сосредоточиться на моих эмоциях по отношению к другим тропинкам, а также это может быть трудно для меня, чтобы не искажаются ими и учения Будды.

Что бы одно предложение, как совет не качаться из Дхамме исказил учение, а в то же время не иметь ненависти в целом (из-за их бред & распространение так) по отношению к другим путям?

Метта всем! :)

+283
tfomyuk 18 нояб. 2012 г., 20:18:57

"Вот так оно и есть, домохозяин. Вот так оно и есть — к печали, стенание, боль, уныние, & отчаяние рождается от того, кто дорог, давай скакать от одного, кто дорог".

...

"Вот так оно и есть, домохозяин [сказал шулеров]. Вот так это. Счастье и радость рождаются от того, кто является дорогой, давай скакать от того, кто дорог".

...

Поэтому домохозяин ушел, думая: "я согласен с игроками."

Piyajatika Сутта: От Того, Кто Дорог

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+272
Muji Hartono Dclothing 25 нояб. 2019 г., 6:29:37

В Octad для солнечного света:
1. Pathavi/земли: основательность присутствует в фотоны существуют в виде частиц (другая форма волны)
2. Аапо/воды: прилипание присутствует, так как свет emitts "пакеты" фотоны
3. Тежу/огонь: в виде тепла
4. Vaayo/ветер: движение присутствует в скорость движения фотонов
5. Ванна/цвет: представить в световом диапазоне
6. Гандху/запах: немного сложнее, но мы доберемся довольно скоро по этой ссылке
7. Раса/вкус: похож на 6.
8. Оя/питание: без солнечного света, мы бы не сидели здесь общения и земля была бы мертвой планетой

+223
Sara Rabi 4 июл. 2010 г., 9:06:46

Трудно сказать, где он родился (в плохих местах, человеческий мир или hevans), ссылаясь на то, что он сделал в своей обычной жизни. Почему я говорю, что это по Sotaapanno Сутта: в Sotaapanna ('поток-победитель') (цитата ниже) только поток-победитель (или выше) есть гарантия, что он не пойдет в ад. Это означает, что только поток победителем (или выше) не сделать несчастными рождения, которые Thirisan (животного мира), Pretha, Асура или Narak. Это также не означает, что только поток-победителей (и выше) могут получить счастливое рождение. Это только о гарантии.

Есть история о Девушка по имени Маллика в Будды дней. Она сделала большой милостыне (dāna) называется АСУ ДиСи dāna те дни. Но ее немедленного повторного рождения был несчастный. Почему? это потому, что она не была потоком-победитель. Так что ничто не может быть гарантировано. Но хорошую работу, она ушла в свою карму и она получит их обратно в течение одного дня. (если мне не изменяет память, и она провела только 7-дней в несчастливых рождения и через 7 дней она опять с Днем рождения).

Вот почему поток-участник/победитель-это так много в нашей жизни. И вот что Будда посоветовал сделать как первая вещь в нашей жизни.

"И когда, монахи, Ариян ученик понимает, как они на самом деле возникновение и угасание, привлекательность, опасность, и избавление от пяти групп цепляния, он называется Ариян ученика, который является потоком-победитель, не несет ответственности государств горе, заверил окончательного просветления".

+78
Ronen 10 июл. 2013 г., 20:38:53

Не игнорируйте это только пока.
Сначала посмотри, есть ли что-то можно сделать, без ущерба для права моральные принципы, чтобы облегчить чужие проблемы. Для этого вы должны часто быть достаточно сильны, чтобы выдержать любые внутренние реакции изнутри, от слушания вещей вам не нравится, интонация, которая вас оскорбляет, видя другого человека злым и самодовольным, не посещающих ваши собственные желания, когда ты узнал, что это занимает много времени... для того, чтобы ответить правильно, вы не можете позволить себе быть под влиянием таких вещах. Это довольно сложная задача, честно говоря. Слова не могут.

Теперь, я обнаружил, что когда ты берешь в руки такую задачу, вы окажетесь в такой сложной ситуации, вашей естественной реакцией будет "я должен думать, как выбраться из этого". Это где, для меня, suttas действительно начали проникать и учить что-то большее, чем слова.

+56
DrSAR 7 июн. 2015 г., 13:48:12

Лучше думать: "что я могу дать", например, на благие дела, чем "что я могу получить", например, optimice потребления (выкл). Так стартер: лучше отдавать, чем потреблять. Таким образом, эффекты идут на это сами.

Продолжительность, возможность получения-Джана, зависит от жертвует. Чем больше и правильной, ВКЛ. однажды мимо Камма, чем дольше, тем больше можно.

Вообще никого не найти категоричного ответа на такой вопрос в suttas. "Просто" отсутствие скупости и свободу совести, как необходимые предпосылки для концентрации часто упоминаются в suttas.

Так что щедрость и добродетель (моральное и обязанности) являются предпосылки, причины для увеличения следующему шагу.

Если "медитировать" без предпосылки, то это будет ни на работе, ни на благо в этом будущем мире и вне. Так как даже богатство будет тратить постоянно свои заслуги, когда просто наслаждаясь их обитания в различные виды чувственности (которых общие обычные медитации, consumend много на самом деле) задач и обязанностей, а также приводит для будущих и необходимые фрукты отменить.

Если один сделал его задач и обязанностей, в соответствии со своими потребностями/хочет, отношений одного nurishes, то, будучи свободным, получает радость от угрызений совести. Тогда это приведет к легкости, что приводит к концентрации и отпустить.

Это хорошо, проделав те задачи, отслужив свое, и тех, кто достоин того, чтобы добиваться время от времени уединение. Причины меньшей потребности/хочет, тем можно, как правило, в уединении. (См. Пити Сутта: восхищение , когда seclution является правильным и хорошим для домохозяина)

'Домохозяин, вам предоставили общине монахов с халатами, милостыню на питание, жилье, & лекарства для больных, но вы не должны успокаивать себя мыслью: "мы предоставили в общину монахов с халатами, милостыню на питание, жилье, & лекарства для больных". Так вы должны тренировать себя: "давайте периодически войду и буду пребывать в уединении & восхищение". Вот как вы должны тренировать себя'.

Работая на базе, дающих право причины последствий, самое важное. Есть, конечно, много веры необходимо придерживаться более всего сосредотачивается на причинах и верю, что результаты придут.

Дана - сила - Бхавана, шаг за шагом. И делаешь все шаги до ее пределами (например, совершенный в те обстоятельства/дохода семьи), чтобы иметь возможность сделать следующий шаг. Искать хороший стенд, где вы находитесь прямо сейчас.

Эта Дхамма не для "здоровья" и торговля, но и за бегство от страданий и благосостояние многих. Он не думал о компенсации, но для релиза.

Пусть каждый из вас станет rightouse полное время Yogies (тот, кто берет на себя задачу, работник, например, практиковать весь путь) скоро, может даже отречься от мира сегодня, может Вы день за днем, со всеми своими противниками, развивать причин для этого благоприятные условия.

(На generouse запрос и предложение Ньом Ланке, некоторые дополнения и ссылки, для лучшего understandig добавляются. Наступает также хорошая история, предусмотренном странник Isiul-Дхаммы, сравнение, на ум, описывая путь освобождения: под Камма и pāramīs, заключенного историю.)

Царь спрашивает мудрый: мил 3.1.3

Теперь что ты думаешь, О царь? Это когда бой находится в массиве против вас, что вы приступили к работе, чтобы иметь прорыт ров, и вал поставить, и башни строили, и образовалась крепость, и в магазинах собирают пищу? Это то, что вы бы сами учили управлению слонами, или верховой езды, или использовать колесницы и лука или фехтование?'

- Вот уж нет, сэр.

'Так точно, великий царь, это усилие сейчас обеспокоены тем, что еще предстоит сделать, бывший усилий добился, что он должен был сделать. Ибо так сказал, О царь, благословенный:

"С зарею пусть каждый мудрый человек вышло То, что он видит его блага! Не в режиме Картер мысли, но фирма P. 103 Пусть с ним, с разрешением, выходите. Как Картер, который покинул гладкой дороге, И повернулся к извилинам грубо, выводки неловко 1-- (Как бы к нему кто опасности, все в кости, и терпит неудачу)-- Так что слаб умом, кто до сих пор пренебрегает хорошее, И следует за зло, скорбит в сердце, Когда попала в руки смерти, как он, Разрушенный картежники, в час нужды 2."

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+52
Mostafa Gomaa 5 янв. 2015 г., 4:46:43

Показать вопросы с тегом