Как отличается образ жизни монахов мужчина от женщины-монахи?

Образ жизни подразумевает ежедневные мероприятия проведены, монастыри, правилам и нормам, и т. д.

Если есть более одного типа традиции, то, пожалуйста, фокус вашего ответа на тибетский буддизм.

+258
Dylan Corriveau 22 мар. 2014 г., 11:57:19
19 ответов

Этот пункт является предметом доктринальных разногласий между Махаяны и Тхеравады. Согласно тхераваде, ниббана есть свабхава (собственной природы), что является безусловным, Бессмертный трансцендетный в материальном мире. Но согласно буддизму Махаяны (особенно Мадхьямики), тот факт, что нирвана называется шуньята означает, что он не имеет свабхава, как и все остальное. Другими словами, согласно Махаяне, Нирвана является постоянным, потому что его не существует, или процитировать Чогьям Трунгпа это "совершенно неистребима, потому что он не существует".

Как мой нынешний преподаватель говорит, "Нет ничего постоянного, все меняется, кроме одного. Что одно? Тот факт, что все меняется". Это намек ;) то, что мы называем нирвана-это не нечто "трансцендентное в материальном мире", это самосущая природа все.

Согласно Махаяне, нирвана-это сама природа Сансары. Три марки существования не escapable. Любые попытки убежать от них являются частью скитаний в Сансаре. Только когда этот побег был положен конец, когда мы ясно видим, что наши надежды на достижение просветления была надежда вырваться на три марки существования, то мы можем окончательно потерять почву под ногами, падать через пространство, открыть глаза и посмотреть вокруг, и увидеть невозникшее Нирваны и существующий сам по себе просветление. Надеюсь, это теперь понятно.

+882
mattti 03 февр. '09 в 4:24

Тот, кто не судит добродетель добродетельных. Как мы можем знать внутреннего намерения и переживания другого человека? Каждый из вас-Будда ждет, чтобы быть выявлены. Если один из судей, другой человек отождествляет себя с внешних проявлений, что один судей. Это является препятствием на пути к пробуждению, которые не зависят от обретения добродетели и заслуги, а на освобождение и свобода от отождествления с собственной основе в виде как одного первичного идентификатора. Если бы вы спросили Доген этот вопрос, как вы думаете, он ответит?

+856
Lucia 19 мая 2017 г., 3:41:29

Монахи часто ухаживать за животными, аналогичные с домашними животными.

enter image description here

enter image description hereenter image description here

enter image description here

+832
Rajesh 9 сент. 2011 г., 11:26:27

Эггман,

Один начинает, чтобы освободиться от зависимости, просто держать Сайлас: воздержаться, если нет реального проникания на правый взгляд (подчеркиваю, причина, прекращение, путь).

Это бессмысленно пытаться снова и снова "срезать". И нет такого, как обретение мира и ниббана вместе. Все обязательства построить невозмутимость по делу, не удаляя его, привести к еще большим неприятным последствиям.

Делать работа надо сделать! и хранящим повеления.

Это причина, это причина, почему человек попадает в плохие миры, становится голодным духом.

Если поймают там, в царстве голодных духов, в интернете: использование практики практики внимательности и медитации в Googlyana, начиная с Сайласом.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+508
user258738 22 сент. 2014 г., 16:20:30

В зависимости от опыта от скуки чувства незаинтересованности и расстояние. Мы не являются частью нашего опыта, потому что наши чувства скучно недовольство держать нас в одно удалить. Просвещенное сознание, по определению, всегда занят. Осознанность, энергию, радость, концентрацию, и остальные семь факторов просветления все это присутствует и выражен. Каждый из этих факторов является убедительным, захватывающим и полностью интимные отношения с миром. Как может разум так заняты, возможно, есть места для скуки?

+485
Ram Bhambhu 12 окт. 2016 г., 14:31:05

Если центр в вопрос относится к среднему пути, то я бы сказал, что ответа нет.

Относительных истин никогда не бывает абсолютных истин, так сразу же возникла проблема с вопросом. Окончательные истины казалось парадоксальным, как Лао-Цзы отмечает, в то время как относительные истины не являются истинами в метафизическом смысле.

Взять известное высказывание Гераклита мы существуем и существовать-нет. Это будет жестким заявлением, согласно Нагарджуне, но не "истинный". Не было бы такого понятия, как истинный конечной заявления с реальностью выходит за рамки лингвистики и концептуальных измышлений. Диалектическая логика не может решить, правду-значений парадоксального высказывания.

Причина замечания, как это один из Гераклита не правда ли, что для окончательного вида нет среднего пути. В 'Срединного пути' предполагает два крайних мнения, между которыми путь, но в конечном итоге Нагарджуна отрицает крайности, поэтому и идея есть 'срединного пути' между ними. Таким образом, Гераклит можете объединить два условных утверждений, каждое из которых является истинным в смысле, для окончательного утверждение, что является строгим. Он не упоминает средний путь, однако, но противопоставляет две полуправды, чтобы показать неадекватность обоих.

Это через негатива, избегание принятия положительного утверждения о мире, необходимые для ближнего зрения пути, потому что все положительные или крайние метафизические теории было бы неправильно.

Кратко - относительных истин никогда не в конечном итоге правдой. Абсолютных истин не может быть указана, но может быть указано в строгий язык. Нет заявление это и относительно и в конечном счете верно. Все относительные истины не истины. Правда опережает язык (потому что его предмет/структура предиката) и концептуализации (т. к. это требует категории мысли, которые не принципиальны).

Таким образом, все относительные истины, было бы неправильно для окончательного анализа и все истины будут невысказанности, но может быть указано на использование языка противоречие, которое сочетает в себе противоположные относительных истин.

Необходимость совместить два относительных истин для строгого конечной заявление означает, что относительная истина не является абсолютной истиной. Заявления в "центр" может быть строгой, но не просто true или false. Понятие "истина" и "ложь" относится к сфере относительного заявления. Окончательное утверждение покажется парадоксальным, не просто true или false.

Так что в целом вопрос сформулирован таким образом, что не допускает простого ответа. Это поспешное и, возможно, не совсем понятно, но, возможно, это указывает на различные актуальные вопросы, которые необходимо рассмотреть.

+480
myroslav 16 апр. 2013 г., 19:09:10

И если он ничего не делает в этой жизни, чтобы достичь нирваны, он будет автоматически arahath и никаких перерождений?

Он может становится не возвращающийся и родиться в чистой обители.

+464
Olechka1201 26 сент. 2019 г., 14:34:29

Кстати, Nipponzan-Myōhōji, современное религиозное движение, которое возникло из секты Ничирен, был мой первый контакт с реальной жизни буддийская практика. В Ничирен, скандируя на-МУ-МЕ! Хо! РЕН! Гэ! КЙО! почитается как символ того, что они называют "истинной причины состояния Будды". Идея в том, что если никто никогда не слышит о просветлении нельзя вставать на пути, поэтому в каждом отдельном случае просветления, процесс нужно было начинать с кого падает слово, которое посеял в голове учащегося.

Ничирен (учредителя) должны иметь очень низкий его раз-скандируют название сутра(!) похоже, подходящее учение для ада, обитатели которых иначе бы не задали "что это значит, на-МУ-МЕ-Хо-РЭН-Гэ-ке? Хм... слава Сутре лотоса истинной Дхармы... так что это истинная Дхарма вещь?" вопрос.

Современного учителя буддийской мой друг Денис Wallez объясняет:

На самом деле Япония была совсем в замешательстве в то время, раздираемая войнами и голод и гонения... Ничирен подумал, что это отчасти было кармических последствий извращение буддизма на предыдущих школах. Понятие "последние дни Дхармы" тоже был в полном разгаре и многие преподаватели видели ситуацию как подтверждение...

Итак, подведем итог, в Ничирен пение является одновременно символом и практика посева семян, казалось бы, примитивную работу, которая не под сострадательного Бодхисаттвы.

Именно поэтому он Junsei, выдающимся учителем Nipponzan-Myōhōji, был (и остается) такой большой сторонник воспевания на-МУ-МЕ-Хо-РЭН-Гэ-КЕ в общественных местах, особенно в проблемных зонах, таких как зоны вооруженных конфликтов.

+446
mark coder 28 мар. 2017 г., 5:27:51

Изначально вам потребуется vitakka и vicāra , чтобы поддерживать ваше внимание. 1-ый привести свой ум к объекту, периодически оценивать, если он с объектом и заново установить ваше внимание, вы заметите, что ваш ум блуждает прочь или нет.

После того как вы установили памятование объекта можно дополнительно анализировать. 1-й валовом уровне, а затем на тонких уровнях. Изначально вы будете чувствовать себя просто контакт и ощущения. На валовом уровне, вы увидите, что она начинается и заканчивается. Внимательном рассмотрении вы увидите, что она состоит из меньших покалывание. Этот ответ дает совокупность способов анализа объекта.

+420
J Catt 1 дек. 2015 г., 18:44:53

В среднем, сколько часов медитации вы должны попасть туда?

Это может быть сложный вопрос, чтобы ответить. Вы видите практика и развитие отличается от человека к человеку.

Это потому, что люди разные. У нас разные Камма и сделали множество своих прошлых поступков в этой жизни и предыдущих жизней. Это значит, что его очень трудно дать общее описание позволяет сказать, сколько времени у людей на практике и тем самым, как долго он будет принимать для них, чтобы развить сильную концентрацию. Некоторые имеют много времени, в то время как другие имеют более короткое время. Другие имеют много времени для практики, но и имеет большое психического сопротивления, которая удерживает их от развития.

Что касается психического сопротивления люди могут иметь практикуя дхамму есть пять помех. Они что, держат существ из развивающихся в медитации и тем самым достигается сосредоточенное состояние, о котором вы спрашиваете.

Вы можете прочитать больше о пять помех и есть антидоты вот и здесь-просто фантастика аудио дхамме на пять помех вен. Монах Бодхи. Вот часть 1 и часть 2.

Вкратце эти пять помех:

  1. Чувственное желание (kámacchanda)
  2. Неприязнь или недоброжелательность (vyápáda)
  3. Сонливость – ленивца (вот почему), оцепенение (middha), нерасторопность
  4. Беспокойство – беспокоиться о будущем, сожаление о прошлом, тревога (uddhacca-kukkucca)
  5. Сомневаюсь (скептические сомнения) (vicikicchá)

Эти препятствия могут стать препятствием для развития медитации. Например, если один имеет тенденцию иметь злобу к существам, объектов или ситуаций, это злая воля может дать дальнейшее подняться до гнева, обиды или ненависти, в сознании которого agitaes и искажает сознание, так что он не может видеть четко или сосредоточиться без колебаний. Для того, чтобы развить сильную концентрацию, мы должны покончить с шатаниями ума. Противоядие для злая воля является любящей доброты. Затем следует практиковать Метта медитации. Вы можете узнать больше о Метта медитации здесь.

Так что вы видите, это зависит от того, как долго это возьмет, чтобы развивать, например, сильной концентрации. Существуют различные факторы, мы можем упомянуть, например, практика Дхаммы в этой жизни и прошлых жизней, сколько времени для практики, как интенсивность помех в этом и многих других факторов.

Лучший способ развить концентрацию вы хотите, чтобы начать практиковать самостоятельно и тогда увидите сами, сколько времени это займет. Вы на самом деле единственный человек, который может ответить на него. Будда также могу ответить на вопрос, но тогда вам придется найти кого спросить.

Ланка

+397
user1953384 8 окт. 2011 г., 20:14:11

Я думаю, что если вы в конце концов тренируются дома вы будете постепенно становятся довольными и придут, чтобы увидеть недостатки домашней жизни. Стремление к свободе от семейной жизни будут возникать. Я думаю, что это лучший способ.

Может быть, идя по убеждению тоже, тут просто нужна уверенность, я думаю:) например, это будет легче убедить себя, чтобы вернуться к домашней жизни, без поддержки вообще, я думаю.

+374
Ted Klein Bergman 20 сент. 2016 г., 7:52:07

Он является основополагающим для буддизма, верить в определенные факторы.

“Собственников жилья, есть некоторые жрецы и отшельники, чьи доктрина и мнение таково: ‘ничего не дал, ничего не предложили, ничего не принесен в жертву; без плодов, или результат хороших и плохих поступков; нет этого мира, нет другого мира, нет матери, нет отца; нет существа, которые перерождаются спонтанно; не добродетельные отшельники и брахманы в мире, которые уже сами поняли, по прямому знания и заявить об этом мире и на том свете>

https://suttacentral.net/en/mn60

+275
Dalton mackey 27 мая 2011 г., 11:13:00

Есть некоторые (известные) линий в Маха-parinibbana Сутта (дн 16)

Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, прибежищем сами против себя свидетельствуете, ищу без внешнего убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

И

Вот сейчас, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи подлежат исчезают. Подвизайтесь!

Они не совсем совпадают, "пути мира никогда не будет завершена"; но они представляют собой хороший (возможно лучший) матч, "найти свое спасение с усердием".

Существует несколько английских переводов, например, часто переводится как "усердие" вместо "серьезно".

+253
danieltinoco 23 мар. 2016 г., 5:25:29

Чакравартин (санскр cakravartin, пали cakkavattin) - санскритское термин, используемый для обозначения идеальной универсальной правителя, который правит этически и благостно над всем миром. Правления такого правителя называется сарвабхаума.

Как достичь такого почтенного государства ?

+242
Dinu 5 дек. 2013 г., 15:21:36

Шаматху можно рассматривать как ответвление традиционного Тхеравадины практика сосредоточения и медитации. Ее цель-создать “покое”, в котором спокойно объективности и здравого смысла, понимание распространяется на создание осведомленности медитативное на душевное состояние, мысли и эмоции. С точки зрения Тхеравадины, создание покое-это хорошее начало, но не самоцель. Тем не менее, спокойный и объективный ум автоматически корректирует восприятие, чувства, убеждения, желания, и “вложения” , что не имеет смысла на ваш здравый смысл ума. Это механизм, который вызывает MBSR терапии для работы. Таким образом, определенные типы проблемных ищите (схемы) пересматриваются. Однако, существуют и более глубокие и более проблематичным ищите, что невозможно исправить таким образом. Следующий уровень медитации состоит из медитации на “тело в тело”, который похож на процесс фокусировки, разработанная Евгений Гендлин. Более продвинутые уровни медитации, заниматься бодхичитта и требуют много больше объяснений. Если вы хотите узнать больше об этих более продвинутых уровнях, вы можете прочитать мою книгу о том, как сосредоточения и медитации работает.

+174
Shalabais 12 апр. 2012 г., 11:36:17

В буддизме есть много видов причинности. Видите эту ссылке о пяти 'Нияма' или 'законов причинности' (физические, биологические, психические, моральные и Дхамма/духовного).

Двенадцать звеньев являются условия, приводящие к страданиям; прекращение которой ведет к нирване. Они Дхамма Нияма " или "духовную причинность'. Двенадцать звеньев не ментальные каузации (Читта Нияма).

Таким образом, объекты чувств можно испытать без невежества, потому что лишь объекты чувств (которые являются ментальные каузации) не страдают сами по себе.

Только отсутствие причинно-следственной связи-это нирвана, когда двенадцать звеньев прекратить создавать страдания.

Что касается остальных четырех видов каузальности, они держать прокатки на (если только жизнь человека угасает, что сделало бы вымерли моральной причинности и оставить три закона причинно-следственных связей).

+136
TmKVU 1 дек. 2016 г., 4:17:54

Я задаю этот вопрос в контексте того, кто делает неправильное действие и получает правильные результаты, все равно, что происходит много. Кто-то с очень хорошее понимание Каммы, но по моим сведениям это обычно не работает. Таким образом, неправильное действие регулярно производит правильные результаты, много раз тверже и в лучшем положении, даже в сложных обстоятельствах... усердно занимается.

Что известно об этом явлении?

+127
Murali Karthick 6 мар. 2012 г., 7:26:49

В Таиланде мужчина новички (так называемый нен или samanera) являются довольно привычным зрелищем. Очень часто они принимали постриг только временно. Они могут делать это во время пханса (сезон дождей) период, во время летних каникул в период с марта по май, или просто на несколько дней для того, чтобы сделать заслугу, когда родитель или прародитель скончался. У последних мотивация на погашение чувство долга перед членами семьи за то, что под свою опеку, как молодые детей. По данным тайской Википедии, новички должны быть не моложе 8. Сайт храма гласит, что они следуют только 10 заповедей. Тайский друг сказал мне, что одна мотивация со стороны родителей заключается в том, что после того как мальчики учатся основам практики медитации, они более зрелые и обнаруживают меньше поведенческих проблем, когда они вышли. Я помню, читала что-то подобное в биографии одного известного тайского монаха – может быть Баддхэдэса монах.

Что касается языка, мне друг сказал, что некоторые из специальных монастырских словарный запас (как чан для ‘Есть') используется, когда говорящий послушники, а также монахи, но, что общий уровень вежливости является менее формальным (например, новички не рассматриваются как ‘почтенный’.)

В Бирме я видела молодых девушек (samanerī или Бурма эквивалент) в розоватые одежды на чаши для подаяния, позже, чем монахов. Вы не видите, что в Таиланде, хотя.

Дональд давно обсуждаются дополнительные мотивы для посвящение в подростковом возрасте в своей книге буддистов из Юго-Восточной Азии (1995), стр. 48:

В Таиланде одна из главных причин для быть посвящен, чтобы получить образование. Среди бедных семей часто дети не имеют возможности посещать школу. Рукоположение как Новичок, обеспечивает свои материальные потребности, а также начального образования. И действительно, если мальчик яркий и высокой мотивацией, он может окончить среднюю школу в качестве послушника или монаха, выпускница монастырского колледж, а затем получить ученую степень из университета в другой стране, например Индии. После обучения в монастырской школе в течение нескольких лет или, выступающей в качестве администратора в большой провинциальный монастырь, он, вероятно, разденьтесь и ответственно и уважать светскую работу. Хотя такой эксплуатации монастырского образовательной структуры откачивает умелым руководством она стала обычной практикой, и мало или нет социальной стигмы.

Я знаю несколько преподавателей, которые последовали за этой карьеры - все они были из относительно бедных северо-восточном регионе Таиланда.

Давно идет о том, что в более раннюю эпоху, рукоположив в возрасте полового созревания был своего рода обряд посвящения, что, хотя все мужчины пошли. Монахи на самом деле ведут довольно обеспеченную жизнь, а для ребенка из бедной семьи, будучи монахом будет означать повышение экономического и социального статуса. Учитывая традиционную связь между образованием и Сангхи, не стоит удивляться, что мужчины посвящать в молодом возрасте и что этому способствуют местные культурные нормы. В современном тайском обществе связь была ослаблена с приходом всеобщего светского образования, но и повсюду в Юго-Восточной Азии (Камбоджа, Лаос и Бирма) вполне вероятно, еще достаточно сильна.

+94
ValentinG 5 янв. 2010 г., 8:14:12

Я не могу отвечать за "9-м веке в Китае" конкретно, а в Лотосовой сутры вполне очевидно, что только реликвии Будды-это сама Дхарма. Сутра лотоса и другие тексты Махаяны, являются Будда реликвия. В этих текстах есть настоящие кости Будды. У каждого персонажа Сутры-это кость истинный Будда-тела. Если одно цепляется за телесную форму Будды, никто не может увидеть истинный облик Будды (Дхармакая).

Учитель Дхармы, Глава 10 (Писание 53) "Вам не нужно закрепить мои реликвии"

+64
user268519 30 авг. 2010 г., 21:55:18

Показать вопросы с тегом