Что такое suttas косвенного смысла в Палийском каноне?

Этот подраздел Википедии две правды в статье говорится, что "Двух Истин" различие не сделано в suttas, но есть некоторые "suttas в переносном смысле".

Две истины > происхождение и развитие > раннего индийского буддизма > Палийский канон

В Палийском каноне, это различие не сделано между Нижним истины и высшей истины, а между двумя видами выражения одной и той же истины, которые должны быть интерпретированы по-разному. Таким образом, фразу или отрывок, или целая Сутта, может быть квалифицировано как neyyattha или samuti или vohāra, но она не рассматривается на данном этапе как выразить или передать другой уровень истины.

Nītattha (пали; санскр. nītārtha), "простой и ясный смысл" и neyyattha (пали; санскр neyartha), "[слово или фраза] с чувством, что можно только догадываться". Эти термины были использованы для выявления текстов или высказываний, которые или не требуют дополнительного толкования. В nītattha текста не требуется никаких объяснений, а neyyattha может ввести в заблуждение некоторых людей, если не правильно объяснил:

Есть эти двое, которые искажают Татхагата. Какие два? Он представляет собой профиль в переносном смысле, как Сутта прямого смысла, и тот, кто представляет собой Сутта прямой смысл как Сутта косвенного смысла.

Если вы diagree с этими заявлениями, пожалуйста, так сказать.

Или если вы согласны с этими утверждениями, то, пожалуйста, объясните еще раз: что такое "сутти непрямой смысл" (либо своими словами, либо по ссылке чужое объяснение); и привести наглядный пример[ы] из "Сутта непрямой смысл".

Также есть специфические, официальный, или известного комментария на suttas, где они "классифицируется" как то (т. е. классифицировать или описать как neyyattha или samuti или vohāra)?

+805
Machindo 17 июн. 2018 г., 6:16:28
20 ответов

Намерение, что хорошо будет иметь хороший результат и принесет счастье, плохие намерения будет иметь плохой результат и страдают в результате. Но многое испытали в жизни, одно можно испытать много раз в разные ситуации, состоянии и времени. Все это вместе с привычкой приведет к различного рода намерениях только за одно действие. Первое намерение последует второй или может быть третий.

Обычно намерение, что первый придумывает тесно связан с кем-то характер/поведение, понимая это он исправляет свою ошибку. Наряду с этим коррекции, будет еще одно намерение в течение двух предыдущих намерений.

В этом случае одно намерение лучше, чем другие?

+910
Dan Dyer 03 февр. '09 в 4:24

Да.

Ум-состояние очень важно, если не самое главное.

Ум-государство, свободен от трех ядов и шесть корень бед-это хорошо.

Тот, который практикуется в трех яды и болезни, и даже в виртуальном режиме, сохраняют эти семена в своем разуме, отношение и неврологии.

Если это, конечно, одна внимательно и отстраненно от таких игр в первую очередь, и делает его для целей осуществления (например, играя в игру головоломки). Трудно быть отделены для более захватывающих видео игр.

+868
user2454514 8 июн. 2013 г., 5:31:19

Хорошо обученный ум ведет к счастью и не зависит от других. Мы должны желать всем существам быть счастливыми. Это достойное посвящение заслуг. Жизнь лежачих больных более приятно, когда нас окружают счастливые люди.

+809
Max Murab 31 июл. 2016 г., 1:34:04

В животном царстве следующие доминирует

  • сексуальное желание - корень: тяга / помеха: чувственное желание
  • страх - корень: отвращение / помеха: недоброжелательности, сомнения
  • голод - жажда / чувственное желание
  • сна (многие животные едят и много спят) - незнанию / лени и апатии
  • крепления (например, собака с владельцем) - тяга

Кроме того животные не имеют:

  • моральный страх
  • моральный позор

... которые лежат в основе моральных заповедей для земных существ.

Это означает, что животные большую часть времени создания -ве кармы нет или мало возможностей для практики щедрости или соблюдать моральные принципы оставим в покое концентрация и мудрость. Поэтому если вы попадаете в животном мире трудно выбраться. Тем не менее они создают карму как процесс зависимого возникновения катится создание новых измышлений.

Выход в том, если некоторые предыдущие хорошую карму всплывая на поверхность, чтобы дать вам лучшее рождения хоть и очень редко хорошей умерла в рождении животных дает результаты. Если у вас есть мимо магазина много хорошей кармы и рождения из-за relativelysmall ошибка, когда этой плохой кармы выхлопных животное будет лучше рождения, но когда есть сильная поддержка хорошей кармы.

Так как это не возможно, чтобы научить на домашнее животное на нравственное поведение и как устранить неблагие психические состояния есть только вы мало что можете сделать, но вы можете защитить его от этих состояний, возникающих и также помогают развивать некоторые положительные состояния:

  • когда в страхе - комфорт и питомцу, чтобы искоренить
  • уменьшить желание пищи - в целом дают умеренно вкусная еда (дают иногда лечит), но в разумных количествах, так он нервный слишком голодны
  • уменьшить склеивания - не слишком много питомцев и портить домашнее животное
  • дать собаке деятельности, так как он не станет лень
  • некоторые домашние животные могут быть обучены в качестве терапии собаки, собаки-поводыри и собаки-спасатели и т. д. как мудрый поезд вашу собаку делать некоторые добрые дела. Вам понадобится немного фантазии, как сделать эту работу. Если recipientsare чистого и / или нуждающимся, результаты будут лучше.
  • Собаки могут иметь некоторое понимание детей, поэтому пытаются учить какие-то базовые представления о хорошем и плохом. Е. Г. если шансы других животных, то не делать этого и быть более дружелюбным. Снова вам придется использовать немало фантазии о том, что можно получить и как его можно достичь
+786
masimka 13 окт. 2017 г., 9:03:15

В Палийском каноне изложены общие руководящие принципы благости В тяги место an4.201.

А что такое хороший человек? Кто-то, кто не убивает живых существ, не красть, совершать неправильного сексуального поведения, лжи, или использовать спиртные напитки, что причиной халатности.

И (SN55.37) определяет этическое поведение мирского последователя Будды:

“Когда мирского последователя не убивать живых существ, не красть, совершать неправильного сексуального поведения, лжи, или употреблять алкогольные напитки, которые вызывают халатность, они считаются этической мирского последователя”.

Монахи имеют свои заповеди, которые являются более строгими. Например, целибат является обязательным, а не просто воздержание от неправильного сексуального поведения.

Руководящие принципы руководящие принципы поведения. Они помогают нам осознать и сдержать не этичное поведение. Чем больше мы живем с ними, тем больше наше понимание развивается. Рассмотреть вопрос о сексуальном домогательстве. Если мы занимаемся сексом с супругой во время вождения, это половое извращение. Если мы пьем лекарство от кашля с какой-то спирт, он вообще не вызывает халатность--если это так, мы хотели отказаться от использования этого лекарства. Заповеди помогают нам отстраниться от импульса момента. Они помогают нам помнить и этические. И из-за этого, они помогают уменьшить страдания.

+684
Ricky Gu 13 мар. 2015 г., 0:14:48

Какая разница между пятью агрегатами и пять жмется-агрегатов?

Например, является совокупностью форму, относящуюся к физическому телу, но жмется-совокупность формы-это испорченный ментальная модель физического тела?

От ЗП 22.48 (транс. Бодхи):

“А что, монахи, пять совокупностей? Какой бы вид форма существует ли прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко: это называется обобщенной форме. Что такое чувство существует ... это называется ощущение совокупности. Любой вид восприятия есть ... это называется восприятие совокупности. Какой бы волевой образований есть ... они называются формациями совокупности. Любой вид сознания существует, то ли в прошлом, будущем или настоящем, внутренней или внешней, грубой или утонченной, низшей или отличный, далеко или близко: это называется совокупного сознания. Это, монахи, называется Пять совокупностей.

“И каково, монахи, пять совокупностей, подверженных цеплянию? Какой бы формы есть, будь то прошлое, будущее или настоящее ... далеко или рядом, то есть испорченной, что может быть прильнул к: это называется форма как совокупность, подверженная цеплянию Что такое чувство есть ... то есть с душком, что может быть прильнул к: это называется чувство совокупность подверженных цеплянию. Любой вид восприятия существует ... то есть испорченной, что может быть прильнул к: это называется восприятие совокупность подверженных цеплянию. Любой вид формаций Есть ... том, что доходы, которые могут быть цеплялся: они называются в формациях совокупность подверженных цеплянию. Какой бы сознания есть, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешней, грубой или утонченной, низшей или высшей, далеко или близко, что заражено, что можно прильнул к: это называется сознанием совокупность подверженных цеплянию. Это, монахи, называется Пять совокупностей, подверженных цеплянию”.

+675
f055 26 февр. 2012 г., 17:06:55

Человеческое достоинство является неотъемлемой частью всех религий Земли. Религия говорит, что мы все же на высоком уровне, хоть и большой и на нижней плоскости. Мы все разные тени. Поскольку Будда оставался тихая о Боге и подчеркнул ничтожества, люди ошибочно полагают, что это не существование Бога.

Бог-это другое название силы, которая присуща живым и неживым существам. В этой вселенной нет ничего мертвого. Спросите любого физика, и он/она будет confirn его. Поэтому все нужно уважать, неважно, живой или неживой. Это просто уровень анимации-разному для разных существ.

+636
Lukas Biewald 21 мая 2014 г., 18:19:26

Patikulamanasikara, и девять типов кладбище размышления, размышления практикуется, чтобы усмирить похоть. Будучи студентом-медиком, они должны быть проще для вас, чтобы узнать. Вы можете тренировать ум, чтобы прорваться через Санна "женщина", а он вместо того, чтобы как совокупность непривлекательные вещи.

Попробуйте мысленно анализировать части тела, или рассматривать тело как труп, чтобы увидеть, если части по-прежнему привлекательной, например:

  • Если вас привлекает лицо, то считайте, лицо без глаз, без волос, без кожи, без жилы и плоть прикреплена к черепу.

  • Затем осмотреть каждую часть в отдельности (глаза, кожа, волосы, вены), чтобы увидеть, если вы все еще видите что-то привлекательное.

  • Представьте, что происходит с ними в течение дня или два, если оставить их в открытом. Они начинают обесцветить, вонь и гниль. Представьте мозговое вещество гнить и гной выходит из глазницы черепа. Представьте глазах гниет и черви выходят из них.

Сделайте то же самое для других коллекций частей тела, что вы можете быть привлечены к.

+625
Ben Mccabe 6 апр. 2015 г., 17:36:34

Современные нейронауки догоняет буддизм в этом отделе кажется. Ученые нашли романтическая любовь активизирует ту же захватывающей части мозга, как кокаин. Один журналист назвал его "ужасающим неврология романтики," возможно, потому, что по вине романтики в нашей культуре-это ересь, но в равной степени наука Оракул на вершине горы, что никто не смеет спорить.

Романтическая любовь возникает в значительной степени из-за страха. Есть чувство одиночества в этом мире, разделяемое большинством, что Роман пытается устранить. Большинство людей называют своими партнерами свидетелем их жизни, плечо, чтобы опереться, попутчик в путешествие и т. д. Когда человек воспринимает жизнь как суровый и одинокий, тогда партнер является разумной инвестицией для достижения успеха и комфорта. Однако это всего лишь временное облегчение воспринимают одиночном характере существования, которое возникает как трезвость, в конце концов, к суровой расой.

Старая привычка видеть мир отдельно от себя будут вторгаться в семейную жизнь и стать причиной дисгармонии между супругами. Это неизбежно, потому что такие одинокие взгляды честь egotic себя. Склоки, разводы-это чисто результат обоих партнеров, ранее в любви, теперь потянуть друг друга за свои "права".

Таким образом, буддизм можно сравнить романтическую любовь с наркотической зависимостью, вложение, и опасность.

Это естественно чувствовать себя в состоянии алкогольного опьянения с кокаином, но не стоит искать зависимость.

Однако любовь-не только о наркомании. Она также может быть о самоотверженности, самопожертвования и самосовершенствования,—но в статистических выборок любви, это будет меньшинство. Это смысл существования для Ваджраяны школы точки зрения, романтики, как действительный путь к просветлению. Это как в медицинском применении кокаина, которая должна проводиться специалистами: легко получить это неправильно, так как дел тех, кто пристрастился к оксикодон шоу.

+595
Ruth Ryan Williams 6 апр. 2015 г., 21:19:04

Одна из пяти заповедей является "воздерживаться от взятия того, что не дано". Меня смущает это прямо сейчас. Поскольку этот же говорить о сохранении ваши сила. Я считаю, что все знания должны быть бесплатными , и зарядка для знания, что ведет к все неравенства в нашем обществе. Брахманы в Индии на протяжении многих столетий эксплуатировали женщин и низших каст людей путем поддержания их сильное влияние на все духовное знание и только разделяя его с другими отшельниками. Женщины и низшие касты людей было запрещено изучение священных писаний. Это вид эксплуатации, что Будда выступал категорически против. Современное общество в развитых и развивающихся странах не отличается. Студенты платят огромные суммы денег для получения знаний и многие ведущие убогую жизнь из-за долгов по учебе. Учебники смехотворно ценам. Я ненавижу коммерциализации знаний, потому что он является эксклюзивным и не включено. Именно поэтому часть меня не верит, что чтение пиратских книг-это аморально. Все знания должны быть бесплатными .Каждый человек должен получить возможность совершенствовать себя через образование. Я не поддерживаю коммерциализации образования. Это специально для учителей Дхаммы , которые продают книги Дхаммы. Я абсолютно не поддерживаю этого. И на пиратских книг я постоять за себя ( я чувствую ) , и не позволяя людям получать прибыль коммерчески продажа Дхаммы и духовности. Достаточно только посмотреть на духовном рынке в Индии.

Однако, когда я анализирую то, что Будда сказал :

"Брать то, что не дано"-- я делаю это "Лицо, которому принадлежат авторские права не будут счастливы, зная, что я беру свои книги через пиратство" "Царю.к.правительство, безусловно, накажи меня"

Учитывая эти , я уверен, я нарушаю заповедь воровство.

Мой разум просто придумывать оправдания, потому что он "ожидал получить без предоставления" или ? Я так запутался с этими двумя противоположными мыслями ! Пожалуйста, помогите мне!

+593
Marzhan Aimanbetova 5 июл. 2012 г., 14:45:40

Более как шуньята вместо анатта. Бывший имеет как философский, так и эмпирической составляющей. Это говорит о присущей пустоты всех вещей, а также просторный чувства, которые часто сопровождают прямое осознание этой пустоты. Этимология слова шуньята означает понятие "мнимость" и фактически переводится как "пустота", "пустотность" и "простор".

Примечание стороны - я был бы осторожен, чтобы не путать восприятие шуньята с опытом бесформенного постижения (а именно на основе бесконечного пространства и базы небытия). Это очень разные вещи, даже пали/санскрита корни слова сильно отличаются.

+532
Matt Springer 19 нояб. 2014 г., 6:57:51

Для тех, кто нацелен на Anagami или архатства в этой жизни потребуется, чтобы получить мастерство 4 jhanas. Sotapatti или Sakadagami не требует овладение jhanas, но требует справедливого уровня концентрации спокойной сродни первой работе. Этот уровень концентрации материализуются как добродетельного один с правильными взглядами практики старательно yoniso manasikara. Для Anagami и архатства даже после достижения двух нижних государства еще требует, чтобы перейти на 4-й работе. Мы видим Будду поощрения и консультирования вен Маха Моггаллана пост Sotapatti-Джана с его практикой. Ваш вопрос напомнил мне о том, что я прочитала о философии учения преп Сарипутта, где он был больше всего волнует студента к той точке, студент достиг вид справа (т. е. Sotapatti) так уверены в нирване, хотя и с несколько раз жизни побывать, стихи преп. Моггаллана преподавания философии, где он считал любую форму существования, как испражнения и поощрять своих студентов, чтобы прицелиться за архатства, обучая их мастерству 4 Jhanas.

+316
klpklad 22 дек. 2018 г., 9:43:39

Благородный Восьмеричный Путь практикуется лежал практикующих Араханта. Даже Араханта практиковать Благородный Восьмеричный Путь, но с нужными знаниями и правом выхода.

+309
Brian McGuirk 3 нояб. 2015 г., 9:39:13

Существует множество мнений среди буддистов на проблему эвтаназии, но многие критические процедуры.

Важное значение учению буддизма-сострадание. Сострадание используется некоторыми буддистами в качестве оправдания эвтаназии, потому что человек, страдающий освобождается от боли. Ключевое слово-это намерение (Четана). Однако, это все еще аморально "встать на любой курс действий, цель которых-уничтожить человеческую жизнь, вне зависимости от качества мотивов индивида".

Для монахов правила четко прописаны.

Монастырский кода (Patimokkha) гласит:

"Должны какие-либо монах намеренно лишит человека жизни, или искать убийцу для него, или восхвалять преимущества смерти, или натравить на него, чтобы умереть (таким образом): 'мой добрый человек, какая польза от этого убогого, жалкая жизнь для вас? Смерть была бы лучше для Вас, чем жизнь, или с такой идеей в голове, с такой целью в разуме, должны в различных способы восхвалять преимущества смерти, или натравить его на смерть, он также является поражение и больше не в общении."

С другой стороны, есть Vakkali Сутта и Шенна Сутта.

а) в Vakkali Сутта (СН 22.87), преподобный Vakkali, кто "болен, поражен болезнью, серьезно болен," говорит другим монахам о своем намерении использовать нож, чтобы покончить жизнь самоубийством. Узнав о намерении Vakkali, что Будда лично посещает Vakkali поговорить с ним. В ходе их обсуждения становится очевидным, что Vakkali хорошо продвинулись на пути к просветлению—уже получили прямое и подлинное понимание непостоянно, самостоятельно-дешевле, и в конечном итоге неудовлетворительную природу существования. После того, как Будда частей компании с Vakkali, он идет к близлежащей горе гриф пик зацикливаться на остаток дня и ночь, и что ночью его посещают "два деват потрясающей красоты", которые ему замечание, что Vakkali это "намерение на избавление" и что "он будет освобожден, как один хорошо освобожденные." На следующий день Будда монахов доставить сообщение Vakkali вспоминая знаменательный визит деват и уверяя Vakkali, что его смерть будет хороший друг: "не бойтесь, Vakkali, не бойтесь! Твоя смерть не будет плохо. Ваша смерть не будет плохо". После Vakkali получает сообщение от Будды, он "использует нож", как запланировано, и убивает себя. Получив слово самоубийство Vakkali, в Будду ведет группа монахов в черных скал на склоне Isigili, где труп Vakkali можно увидеть:

"Тогда благословенный, вместе с рядом монахи, отправился к Черной скале на склоне Isigili. Благословенный увидел на расстоянии почтенный Vakkali лежа на кровати с его плеча, повернулся. Сейчас по этому случаю облако дыма, водоворот тьмы, двигался на восток, потом на запад, на север, на юг, вверх, вниз, и в промежуточных кварталах. Затем благословенный обратился к монахам так: 'вы видите, монахи, что облако дыма, что водоворот тьмы, двигаясь на восток, потом на запад, на север, на юг, вверх, вниз, и в промежуточных кварталах?' - Да, почтенный сэр. - Что такое, монахи, злой Мара ищет сознание домохозяина Vakkali, задаваясь вопросом: 'Где сейчас сознание домохозяина Vakkali созданы?' Однако монахи, с сознанием несостоявшегося, Clansman, в Vakkali достиг окончательной Ниббаны.'"

Б) В Шенна Сутта (СН 35.87) монах Шенна, который страдает сильно из-за болезни, рассказывает монахи, Шарипутра и Mahacunda, что его состояние ухудшается и что он намерен убить себя с помощью ножа:

"Друг Сарипутта, я не поправляюсь, мне не становится лучше. Сильные болезненные ощущения возрастают во мне, не стихают, и их увеличение, а не спад, можно увидеть. Просто как если бы сильный человек, чтобы разделить мою голову острым мечом, поэтому жестокие ветра пронзали мою голову. Я не поправляюсь... просто, как если бы сильный человек стянул тяжелый кожаный ремень вокруг моей головы, как заставку, так и есть жестокие боли в голове. Я не поправляюсь....Просто как будто искусный мясник или его ученик вскрыл брюхо быка с острым мясницким ножом, поэтому жестокие ветра прорезают мой живот. Я не поправляюсь....Просто как будто два сильных человека схватили слабого человека за руки и поджаривали его над ямой с горячими углями, то сильно горело мое тело. Я не поправляюсь, мне не становится лучше. Сильные болезненные ощущения возрастают во мне, не стихают, и их увеличение, а не спад, можно увидеть".

Шарипутра и Mahacunda увещевать Шенна не убивать себя, но он решает сделать это в любом случае, утверждая, что он привел в “непорочной” жизни. Шарипутра, полагая, что Шенна, возможно, нарушили заповеди Patimokkha, имея неуместно тесные взаимоотношения с мирянами—и предполагая, что Шенна не будет достичь Ниббаны после смерти как следствие—приближается к Будде, чтобы узнать о природе перерождения Шенна по. Будда отвечает, что Шенна не сделал ничего плохого и что он, собственно, достиг освобождения от круга рождения и смерти:

"Достопочтенный Чханна действительно есть такие дружные семьи, Шарипутра, близкие семьи, гостеприимной семьи; но я не говорю, что до такой степени, что он достоин порицания. Шарипутра, когда один ложит это тело и принимает другое тело, то я говорю, что он достоин порицания. Этого не произошло в случае с монахом Шенна. Монах Чханна использовал нож без порицания. Таким образом, Шарипутра, ты должен помнить это".

Примечательно, что Шенна самоубийство выглядит не в свое дело, и мы можем разумно заключить из этого Сутта, что самоубийство—когда проводится, чтобы избежать невыносимой физической боли, связанной с неизлечимой болезни—считалось, на самого Будду, чтобы быть приемлемый курс действий."

+305
Queenie Johnson 3 февр. 2017 г., 19:55:32

В Madhupindika Сутта: мяч меда (18 млн), что разница между Vitakka/Vicara и Papanca?

+229
user785278 1 июн. 2015 г., 6:01:46

Насколько я понимаю буддийского пути, отпуская вложения не должны быть болезненными.

Прорабатывая глубоких состояний стресса и психических помех могут быть как неприятные и болезненные. Боль-это не проблема. Это просто еще один объект для работы, соблюдать и развивать выводы из.

Реальная проблема заключается в нашей реакции на боль. В суждениях, склонности, симпатии/антипатии , что происходит.

Что поведение, что формирует тенденции ума. Это как определенный опыт и быть aversed к другим опытам. Таким образом те, счастье и душевное спокойствие, зависит от определенной совокупности причин и условий. Ум не свободен до тех пор, как она цепляется.

Это показывает нам, что нам есть над чем работать и где это должно быть сделано. Цель состоит в том, чтобы иметь возможность испытать полный спектр опыта, не впадая в страдания.

Есть времена, когда отпускать будет больно и если есть, почему те времена иначе, чем обычно?

Страдания, которые испытывает человек, когда, отрекаясь от объекта, прямо пропорциональна привязанности один вырастил к определенному объекту/опыт.

+177
user88223 9 мар. 2010 г., 8:42:01

В буддизме нет понятия "Атман". Но есть понятие Анатта означает не контроль над агрегаты или что-то еще, чтобы считаться самостоятельной, мне. Также отсутствует ядро, которое является неизменным и вечным, которое можно считать Атманом. Это не относится к понятиям приведенный в вашем вопросе.

+60
Parampreet Dhatt 6 сент. 2019 г., 9:22:04

Когда мы создаем некоторый произвольный модели реальности (идей), он может быть достаточно хорош для написания художественных книг. Но если мы хотим обсуждать реальные ситуации, мы должны полагаться на правильное знание.

Дхарма Будды была выведена из эмпирических наблюдений, это не просто произвольное построение идей. Поэтому она подходит для обсуждения нашей человеческой ситуации.

Произвольные идеи не используются, поскольку они не основаны на реальных явлений. Например: "человек обладает способностью выйти за рамки Возрождения, но это никогда не произойдет до тех пор, пока человеческая раса гомогенизированными физически и психически".

Если вы не докажете подобные идеи, начиная от наблюдаемых явлений, не вижу смысла тратить время на их обсуждение.

+48
sharktiger 21 июл. 2015 г., 2:14:00

Я цитирую здесь - это короткий и прямой ответ. Этот ответ не означает отказаться от своей семьи, но и просто учит способ, чтобы иметь меньше психической привязанности к ним. Проблема ума, а не Мира.

§ Женщина пришла к Ват Dhammasathit соблюдать заповеди и медитировать на неделю, но к концу второго дня она сказала аджану тхонгу Фуанг, что ей пришлось вернуться домой, потому что она боялась, что ее семья не мог обойтись без нее. Он научил ее разрезали опасения, сказав: "Когда вы придете сюда, сказать себе, что ты умер. Так или иначе, ваша семья будет иметь, чтобы научиться постоять за сами."

+46
Daniel Lehmann 21 дек. 2010 г., 23:22:11

Показать вопросы с тегом