Есть ли что-нибудь можно сделать, чтобы спасти умершего от последствий своей Каммы?

У меня вообще сложилось понимание, что нет никакого способа можно спасти умершего от последствий их Камма. В крайнем случае, мы можем послать Метта умершему, которые могут утешить их, если они существуют. Такое понимание мое-на основе этого рассказа, в котором Будда используя аналогию с маслом и камни в двух глиняных горшках делает сын умершего отца не понимают, что нельзя помочь умершему уйти от своей Каммы, выполняя обряды и ритуалы.

Но я был удивлен встретить Ullambana Sutra и в другой ответ на этом форуме, где Будда, кажется, предлагал наоборот - рекомендовать обряды и ритуалы на благо покойного и в самом деле их освобождения от громадных государств.

Может кто-нибудь прояснить это противоречие и уточнить, как можно помочь умершему? Это Метта для умершего эффективный для их благополучия?

П. С. мой вопрос не вызывает каких-либо противоречий. Я больше заинтересован в изучении права посмотреть в чем противоречие, если это помогает кто-нибудь ответит. Я был бы рад, даже если кто-то ответил на вопрос, не затронув противоречия части.

+234
Allude 28 июл. 2010 г., 16:15:46
19 ответов

Когда я был в реабилитационном центре (15 лет назад) я был в лагере холма. Да это не так уж полезно для моей проблемы с наркотиками. Может быть, я не был готов в то время и потому что я не верю в Бога, у меня было большое сопротивление antroposofic космологии. Кроме того, Кемп-Хилл очень иерархичны и не очень программы лечения наркомании, это для умственно отсталых людей. Я нахожу буддийских практик медитации на несамостоятельным, страдания и непостоянства гораздо более полезным.

Есть прекрасный пример из самого С. Н. Гоенка жизни, откуда у него мигрень, которая была неизлечима, а затем разработаны некоторые пристрастия к тебе обезболивающее, но он согласился. Но с введение в медитацию Випассана он преодолел мигрень (которая была психосоматических), а также зависимость от обезболивающих. Это как вам случай, когда вы нашли Випассана медитация полезна. Чтобы постоянно пожинать плоды, лучшее, что вы будете продолжать свою практику, и регулярно быть на проверить, чтобы увидеть, если вы практикуете правильно.

Что я сделал, как о лагере холме было то, что у нас всегда была маленькая молитва перед едой. Когда я собираюсь поесть, я очень часто хотелось бы иметь какую-то молитву, которые могли бы выразить благодарность (я не знаю, если 'молитву' - это правильный термин, по-норвежски это называется "застольной молитвы").

Роза любым другим именем будет пахнуть, как сладкий. То, что вы называете практикой, является несущественной. И это, похоже, имеет положительные психологические эффекты на вас, значит, стоит продолжать.

Кто-нибудь знает какие-либо буддийские молитвы, как, что? Это не так важно, какой традиции она берется.

По крайней мере, в буддизме Тхеравады мы не даем благодати как практику, но благодарность-это очень важное понятие. Найти для этого время до еды, это очень положительно, так как вы всегда будете практике это в определенное время и регулярно. Когда вы не зафиксировали время и график тенденция к мусолят, а также он будет нерегулярным. Это +практика ве, а также имея +повлияла на вас, лучше всего держать его.

Хорошее дело вы делаете, а также пытаться культивировать хорошо, что вы не!

+975
Debbie Noojin 03 февр. '09 в 4:24

Не уверен, что позиция, что маститые представляет типичный подход. Они не называют это "Типитака" (три корзины) без причины.. ( http://en.wikipedia.org/wiki/Tripi%E1%B9%ADaka )

+897
Carl van Eijk 6 февр. 2011 г., 4:02:26

Поскольку возник вопрос после прочтения статьи, я думаю, важно указать на некоторые неточности в нем.

В первую очередь, предпосылка это светское статья является совершенно ложным. Asaram Бапу-это индуистский самозваного Богочеловека, который сам заключен в тюрьму по обвинению в растлении малолетних. Подробности дела можно найти здесь Asaram жестокого обращения с детьми. Во-вторых, идея о том, что и я перефразирую автора, индейцы объединяют похожие по предотвращению насилия курсов за советы религиозных оппонентов, которые Эхо Будды, целиком и полностью автора, неверно истолковал воображение никаких оснований в реальности. Будда никогда не думал, что в современной дискуссии о сексуальном насилии в Индии после декабрьского gangrape 2012.

В-третьих, буддийский общества в целом могут быть разделены на 4 различных категории:

а. Монах (Мужчина Монахов)

б. Bhikkhuni (Женщины-Монахи)

С. Upasak (Лежал Мужчина Последователь)

д. Upasika (Лежала Женщина Повторитель)

В 'Kakacupama Сутта, упомянутых в статье в адрес монахов, которые отреклись от мирской жизни и определяются, посвященная путь просветления. Его цитаты из контекста.

Важно отметить, что Будды никогда не унывает королей (правительст ВА В современном контексте) от содержания постоянной армии. На самом деле, он даже дал совет Licchavis о том, как хорошо защитить свою республику.

Подробное объяснение роли Короля и Солдата в обществе и их значимости здесь: роль солдата со ссылками на соответствующие Suttas.

По ссылке выше, вполне понятно, что идея радикального пацифизма, как вы, возможно, не обижать других, даже если ты "оказывается в клочья". - это не то, что Будда учил в контексте королей и солдат. Это было учение для монахов.

Это может быть немного не по теме, но важно понимать, что в буддизме, большое внимание уделяется медитации. Дхамма говорит 'Ehipassiko' - т. е. прийти и посмотреть на себя. Так, на личном уровне, если воин приходит к пониманию последствий своей жизнедеятельности на эмпирическом уровне, он может стать монахом. Но, будучи солдатом, если он практикует учения монахов, то он вредит себе и он будет вредить народу. Будда дал Благородный Восьмеричный Путь , чтобы выйти из страдания.

Сейчас подходит к:

'•В таких странах, как Камбоджа (97% буддистов) и Таиланд (93% буддисты) делает радикальный пацифизм не имеет никаких последствий вообще на уровне правительства?

•Или (радикальный) пацифизм просто ничтожное положение меньшинств в буддизме? '

Итак, поскольку Будда никогда не учил радикального пацифизма королей и солдат, я думаю, что вопрос-это не проблема. Кроме того, даже если большинство населения-буддисты не означает, что государство является буддистом. В Камбодже, во время камбоджийского геноцида, религия была запрещена и репрессии даже буддисты. Даже во время правления Мао в Китае, религия жестко подавлялись. Япония приняла пацифистскую конституцию, прежде чем Эйб, но который был вдохновлен Второй мировой войны. Я думаю, что лучше было бы спросить влияние буддизма на общих управления в разных странах.

+794
artemistravel 6 февр. 2018 г., 5:38:27

Я считаю, что "колесо" относится к традиции (в широком смысле) и "превращение" относится к созданию и/или продолжает традиции.

Руль поворачивать короля (или, говоря современным языком, лидер) правила, установив способ делать вещи, которые (большинство) людей считают убедительным достаточно, чтобы следовать, не будучи вынужденным -- это то, что я чувствую, называется "без палки и меча".

+738
Captain Fim 6 нояб. 2012 г., 17:58:11

Это фейк цитата Будды. Проверьте это здесь. Он никогда не говорил.

Но все же, если вы хотите, чтобы интерпретировать его, эта глубокая мудрость, возможно, свидетельствуют о том, что "только некомпетентный человека не понял зависимое возникновение".

Только незнающие человека понадобится земле, чтобы знать правду, что у нее есть ноги. Не звучит буддийская мне на всех.

+702
Michael Haggerty 15 нояб. 2018 г., 5:32:59

Центральная часть его Мадхьямаки или ‘срединный путь’ философии является тезис о том, что все это пустое. Этот тезис имеет глубокие последствия. Окончательные истины-это те, о высшей реальности. Но поскольку все это пустое, нет никакой высшей реальности. Существует, следовательно, нет абсолютных истин. Мы можем сделать по тому же выводу другим путем. Чтобы выразить что-либо в языке, чтобы выразить истину, что зависит от языка, и поэтому это не может быть выражением, как обстоят дела в конечном счете. Все истины, то, просто обычные.

Это то, что Джей Гарфилд и Грэм священник называет "первый предел Нагарджуны противоречие". Подробнее об этом в Нагарджуны и пределы ОГА мысли" http://www.thezensite.com/ZenEssays/Nagarjuna/NagarjunaTheLimitsOfThought.pdf

Narjuna на отношения между двумя истинами: понятие о высшей истине (реальности) (paramārtha-Сатья буквально означает ‘истина высшего смысла’ и ‘истины высшей объекта’) может быть определена негативно как то, как вещи, рассматривать независимо от конвенции, или положительно, как обстоят дела, когда понимают полностью просветленного существа, который вовсе не ошибка, что это довольно условно за то, что принадлежит самой природе вещей.

Что является конечной истины/реальности, по данным Nāgarjuna? Чтобы понять это, мы должны понять понятие пустоты, которое для Nāgarjuna решительно не небытия, а, скорее, взаимозависимого существования. Что-то есть суть (Тибетский: ранг бжин; санскр. свабхава) является для того, чтобы быть тем, чем она является, и ofitself, независимо от всех других вещей. (Это предполагает, кстати, что вещи, которые по сути так вечно; ибо если бы они начали быть, и перестал быть, тогда их так человек будет зависеть от других вещей, таких как время.)

Пустым точно нет смысла, в этом смысле. Самые важные истины, по мнению Нагарджуны, заключается в том, что все это пустое. Большая часть Mulamadhyamakakarika состоит, по сути, расширенный набор аргументов о том, что все, что можно было бы предпринять, чтобы быть суть является, по сути, не так—то все это пустое сущности и независимой личности.

Взаимозависимого происхождения, относительной истиной, пустота и пустота-это истина в последней инстанции.

Это ли выявлены соответствующие может быть выражен девизом, а именно "истина в последней инстанции в том, что нет истины в последней инстанции" (Марк Siderits )

+626
Bardia Rastin 20 апр. 2015 г., 20:02:42

Какую роль, если таковые вообще академическая стипендия играть в буддизме? Буддисты должны быть обеспокоены тем, что ученые говорят, или можно смело их игнорировать? Как мы должны разрешать конфликты между традицией и научным сообществом?

Для конкретных конфликтов можно привести некоторые из моих собственных работ. Смотрите, например, мое открытие, что карма и зависимое возникновение взаимных противоречивых: видите ли карма нарушать правила? и Sarvāstivāda подход к проблеме действия на временной дистанции. Я впоследствии обнаружил, что Nāgārjuna тоже так думал (ММК 17.1-6). Или мой обнаружите, что все теории кармы внутренне противоречивы: ; или конфликт между метафизикой и моралью; или утверждением Шон Кэрролл, что нет загробной жизни, какой можно (включая возрождение).

+527
jacksan 21 мая 2012 г., 18:18:21

Tirokudda Канда ненадолго из линия преимуществ погибших получат от дарами жизни.. и есть еще много инъекций в пали пушка С подобный тон. Мой вопрос такой: будем ли мы читать эти как alogorical или буквально? Вы можете воспользоваться предложением своего отношения?

Я видел эти практики в Камбодже, но никогда не имел шанс спросить, почему и как это делается.

Большое спасибо.

+525
user3201068 18 июн. 2016 г., 6:51:52

В статье показаны @Илья Грушевский обсуждается очень интересная логика. Некоторые выдержки из него дает ржали.

... Четыре оригинальных возможностей, {т}, {ф}, {т, ф} и {}, т, ф, б и N, соответственно....И сейчас идет пятая возможное значение – нет выше, неизреченное, то, что лежит за пределами языка. Называть его я, ....

Мы начали с двумя возможными значениями, Т и F. Для того, чтобы позволить вещам чтобы иметь оба этих значения, мы просто взяли стоимость быть связи, а не функция. Теперь у нас есть пять возможных значений, т, ф, б, н и я, и мы предположили, что стоимость была функция, которая приняла точно одно из этих значений. Почему бы не сделать вместо ней отношение? Что бы привести его к чему-то относиться к любому числу из этих пяти значений.....В эта конструкция, что-то может касаться как Т и я: и так одна можете сказать что-то верно о чем-то невыразимом, в конце концов.

Сходство между этой и нашей буддийской парадокс ineffability это, согласитесь, довольно утомительно ....

я хочу дать пример для "Я".
Взять "жизнь" как факт.
Так что T = жизнь,
Ф = жизни нет,
б = жизнь и жизни нет,
N = не жизнь или не жизнь,не
тогда какой должна быть я?
я = 'жизнь' но 'мечта'.






....Это не, Конечно, показать, что они истинны. Это другое вопрос. Но это показывает, что эти идеи могут быть сделаны как логически строгий и последовательный в качестве идеи может быть. Как Будда может или не может сказал (или оба, или ни одного): ‘есть только две ошибки можно сделать по дороге к правде: не идти весь путь и не начинает.

+450
user1592596 1 янв. 2015 г., 19:11:44

Когда Бодхисаттва Куан Ам, который был такой источник вдохновение из мира рабочих во Вьетнаме, видел в реальности пяти совокупностей, порождая пустоту самостоятельно, она была освобождена от всех страданий, боли, сомнений и гнева. ... Чудо осознанности, стр. 48

Я практикую осознанность менее чем за год. Я имел некоторые глубокие переживания и нашли выгоду. Однако, когда у меня мигрень головная боль моя внимательность чувствует себя совершенно бесполезным.

Каких-либо указаний или каких-либо хорошие ресурсы, что бы учить меня в моей практике памятования в разгар сильной головной боли бы оценил.

+394
Suzie 17 июл. 2018 г., 8:06:02

В детстве я использовал, чтобы загрузить много программ и фильмов с помощью торрентов. Даже если что-то незаконное делается, это не обязательно означает, что он нарушает заповедь. Но это можно рассматривать как воровство в буддизме? Как это можно объяснить с точки зрения буддиста?

В буддизме мы сказали, чтобы взять себя в качестве примера, так что если вы приложили усилия, нанимают других, чтобы создать фильм или программное обеспечение, а потом кто-то копирует его без компенсации, вам бы это понравилось? Если ответа нет, то не делай этого.

Когда многие люди копию ПО и фильмы, это является сдерживающим фактором для людей, чтобы выпускать новые и лучшие ЕО/фильмы. Это также отпугивает других. Например, в странах, где люди могут скачать ЕО/фильмы с безнаказанностью, своей ЕО/кино промышленность не развивали. Также он создает культуру, в которой люди являются творческими пиявки вместо того, чтобы быть творческим. Вот почему страны, которые ценят и защиты ИС (на, Европа) тоже самое креативное в SW, фармацевтических препаратов, кино, литературы и др. Открытым исходным кодом ПО и бесплатный визуальных развлечений на YouTube, их заместителей, а также инициировал и продвигал в тех странах, где значение интеллектуальной собственности и ее охране.

Я скорее удивлен, прочитав некоторые ответы выше рационализации нелегальное скачивание ЕО/фильмы. На таких условиях промышленного шпионажа Также оправдано, где его ОК, чтобы шпионить за конкурентов и воровать их интеллектуальную вместо того чтобы развивать собственную недвижимость. Так, по данным этих ответов отраслей, которые зависят от патентов, интеллектуальной собственности, авторские права, как отраслей знания (напр. lynda.com, в Udemy), фармацевтика, развлечения, издательское дело и т. д. открыты для эксплуатации от буддистов. Я думаю, что нет.

Помните, что факторы, которые составляют кражи, приведенный в комментариях, и тогда ИС, патентов и авторских прав не были определены, а также. В Viskhauposatha Сутта мы читаем определение Будды 2-й заповеди:

"За всю свою жизнь Архатами жить отказавшись брать то, что не дано, воздерживаться от взятия того, что не дано, они все взяточники то, что дано, тем, кто рассчитывает лишь то, что дано, сами стать чистым, без вороватых; поэтому сегодня я живу, за эту ночь и день, отказавшись от взятия того, что не дано, воздерживаясь от то, что не дано. Я допью то, что дано, тот, кто рассчитывает только то, что дано, самому стать чистым, без вороватых. К этому практика, следующие после Архатами, в Uposatha будут введены по мне".

Так что да, при загрузке SW и фильмы, которые вы уже "взяли" творческих усилий других людей без таких предметов, будучи надлежащим образом "дано" к вам. Вы "взяли" то, чего не было "дано". Как буддисты мы должны уважать права собственности других лиц, в том числе их творческих усилий. За незаконное скачивание ЕО/фильмы, скорее всего, вы действовали из корысти, желания (лоба), эго. Теперь это одна вещь, чтобы сделать что-то неправильно, и знаю, что это неправильно, но ее еще сделать что-то не так, и думаю, его право.

+326
Reed Colloton 19 июл. 2016 г., 13:52:40

Я не знаю, что термин, "инструкции по термину" является лучшим способом, чтобы описать то, что я пытаюсь сказать, но в основном, мне любопытно, что такие вещи, как "Четыре Благородные Истины", "десять факторов", "восьмеричный путь", "десять миров", или "пять желаний" называется. Все, что они имеют в общем что они имеют целый ряд деталей -как указано в их названии - и потом какое-то философское название для абстрактной идеи. В принципе, я justwondering если есть такой термин, который широко ссылается на такие вещи, как то, что я перечислил выше.

+264
user19828 27 февр. 2017 г., 5:30:30

Самостоятельно не поможет в этом случае; самостоятельно является несостоятельной лица - это ПМЖ еще в состоянии изменить знаю несколько объектов, нелогичный парадокс.

Сама идея, что память может храниться не выдерживает критики, потому что воспоминания не существуют, так как "информация" не существует. "Информация", хранящаяся в головном мозге или на гибком диске не информация, это просто выводит из опыта. Когда человек помнит, якобы это влечет за собой совпадение многих факторов, чтобы внести свой вклад в "памяти"; учитывая, что предвидение возможно, даже будущих событий может способствовать "воспоминания".

Это не ответ на ваш вопрос, я подозреваю, что вопрос не имеет ответа, так как "какие причины гравитации" не имеет ответа. Вселенная не несет ответственности за предоставленную нам ответы на все наши вопросы, но это вовсе раскрыть основную механику с нами, если мы не торопиться, чтобы исследовать.

+233
Adnan Zaman 9 мая 2018 г., 19:42:08

И Господь Будда проповедовал не злиться, даже если конечности отрезать, если ты настоящий последователь мной? Если это так, пожалуйста, цитату из соответствующего Сутта

+161
HelloImNewHere 10 июн. 2016 г., 5:54:14

Технически, сознание (viññāṇa) - это тот аспект Разума, который, как известно, это квалиа современной западной философии.

В разговорной речи оно используется для обозначения всей психической ансамбль, который включает в себя ощущения (vedanā), признание (saññā), обработки (saṅkhāra), и понимание (viññāṇa). Это происходит потому, что три другие агрегаты всегда сопровождается осознанием. Так как вода имеет цвет, температуру и т. д., точно так же сознание имеет ощущения и другие психические явления, сопутствующие.

Доктринально, оно является краеугольным камнем буддийской философии, в основе которой лежит эмпирическая парадигма как основа реальности (в отличие от парадигмы temporospatial современной науки). Каждый сознательный квалиа представляет собой атомный объект в сложную матрицу мульти-перцептивной реальности.

cittena nīyati Локо, cittena parikassati.
cittassa ekadhammassa, sabbeva vasamanvagūti.

Умом мир Сид, на ум его унесли.
Ума, одна вещь, все действительно идет по своей силе.

-- ЗП 1.62

+66
James Couball 3 апр. 2013 г., 10:16:41

Представьте, что вы находитесь за рулем автомобиля на дороге. Предположим, вы собираетесь слишком быстро, не останавливаясь на красный свет, подрезая других водителей, и бросать мусор из окна. Полицейский останавливает вас, чтобы дать вам билет. Он объясняет, как вы нарушаете правила дорожного движения. Это происходит в течение года, каждый день он останавливает вас и каждый день вы продолжаете нарушать правила.

Сотрудник милиции может забрать ваше водительское удостоверение, а потому что он чувствует жалость к человеку, который, кажется, чтобы быть психически болен так, что не способны соблюдать элементарные правила вождения, он будет давать вам предупреждения и позволяя диска.

Сегодня он остановил тебя снова, и выслушав его объяснения, вы говорите:

Офицер McKearney, кажется, расстроены сегодня? Может быть, он болен? КАК ВЫ СЕГОДНЯ СЕБЯ ЧУВСТВУЕТЕ, ДОРОГОЙ ОФИЦЕР? ВОЗНИКЛА КАКАЯ-ТО ПРОБЛЕМА?

Как вы думаете, можно ли ожидать, что сотрудник будет сказать "я в порядке, спасибо - а как у вас?" - или, возможно, можно ожидать, что сотрудник будет интерпретировать ваш ответ, как издевается?

+22
Owl City 29 сент. 2013 г., 14:02:00

Мой первый учитель, который может "видеть" людей кармические корни своих теперешних условиях (в том числе болезни), часто объясняют рак-тип заболевания. Хотя он никогда не давал один резюме "правило" на карте болезни кармические корни, и даже обиделся, когда я предложил ему - я попытаюсь обобщить некоторые из основных моментов здесь, и надеемся, что они могут быть больше помощи, чем вреда из-за сверхцентрализации.

В случае данного ответа, в отличие от некоторых других ответов я не дам, я не требую, чтобы увидеть эти вещи прямо на себе - так это только моя попытка объяснить основные моменты, что я получил в качестве концептуального обучения:

  • В общем, физические заболевания - как и большинство других видов неприятностей по буддизму - приходят с вложениями. Чаще всего эти вложения будут тонкие те, такие как привязанность к определенным принципом или целью системы не является очевидным/поверхностные привязанности к человеку или вещи.
  • Часто (но не всегда) я слышала, что рак-виды заболеваний объясняется привязанность к духовности. В этом контексте "духовность" следует понимать в целом, как ориентация на высокие идеалы outworldliness и от низших ценностей этого мира. Мой учитель подчеркивает, что духовность, интеллект, принципы и т. д. не должны быть размещены над подлинной недвойственной любви (в качестве первого приближения бодхичитта).
  • Как я понимаю, человек в таком состоянии (опять же, я не хочу overgeneralize, но это, кажется, суть многих из этих случаев) на самом деле может быть очень самоотверженным и благородным, в то же время проецируя очень сильный контраст между ним и миром или коррумпированного общества, которое окрасило их отношение к жизни в целом - не обязательно в негативном ключе, но, конечно, в пути, который сделал их несколько изолированных умственно или эмоционально.
  • Эта окраска опыт / ощущение изолированности, потом якобы создает определенный гормональный Дис-баланса, что может привести к определенным заболеваниям, рак-типа является одним из них.

В теории, если выше-это действительно так, то исцеление всегда возможно через глубокое изменение взглядов на жизнь. Однако, потому что карма очень инерционна, он может работать лучше на ранних стадиях и на поздних стадиях человек может просто не иметь достаточно времени, чтобы преобразить себя.

Прошу прощения, если это оскорбляет кого-либо, поставив на себя ответственность за болезнь на предъявителя, и я не хочу, чтобы это кажется, единственное возможное объяснение - существует множество видов и многих объективных причин рака. Но это то, что мне было сказано, насколько я помню, это в очень упрощенной форме, поэтому я делюсь ими в надежде, что это поможет кому-то, чтобы предотвратить рак, если не лечить его.

+21
TDrabas 22 июн. 2016 г., 15:52:05

Как правило, все происходит в результате причина и следствие, так что используйте это в ваших интересах, создав причины для счастья.

Вам нужно работать на грубых аспектов, прежде чем вы сможете работать с тонкими.Первыми культивировать счастье.В противном случае Ваш будет стиснув зубы через путь.

Вот несколько практических предложений:

1.Держать сила (заповеди). Это просто сам по себе может снять огромный кусок несчастья.Но это может занять некоторое время, чтобы увидеть никаких результатов,может, думаю, дать себе год, чтобы работать на просто храня заветы.Это очень хорошо для долгосрочной перспективе. Сила-это как защитный щит.

2.Сделать Дана (Дав).Вы упомянули, что вы работаете низкооплачиваемых рабочих мест.Заработать много Даной.Я знаю, что это трудно дать, но начала медленно.Также имейте в виду, самый эффективный способ предоставления:

(1).Чтобы получить максимальную отдачу от вашей дачи.Выбрать человека достойного подарков.Например, благородный человек,арахант,учитель,монашествующим.Даже если их не буддисты выбрать того, кто чист и благороден.Я бы активно искать учителя или монастыри, чтобы пожертвовать, если бы я сильно подозреваю, что они очень продвинулись в своей практике.

(2).Дать человеку, который в ней нуждается.Это является более значимым, то давать человеку, который ни в чем не нуждается.

(3).Убедитесь, что состояние вашего ума, когда давать в чистом виде или спуск.Может быть, медитировать или повторять или созерцать дхамму.Не жалею, что.Это может повлиять на ваш доход.

(4).Избежать кражи.Или что-то, что не дано.Обмена передовым опытом.Чем богаче вы хотите быть, тем больше вы должны дать.Последствия различны для большинства людей.я вообще вижу эффект дает гораздо быстрее.Но я не могу говорить за других.Как это зависит от нашей кармы.

3.Сделать Дела По Существу. Занимаюсь волонтерской деятельностью,благотворительностью,честь Будды,слушать дхамму,кому-то помогать,быть добрым к кому-то и т. д. Это откроет двери для новых возможностей и принесет счастье.

4.Наконец, практика BRAHMAVIHARAS. Я не могу подчеркнуть это достаточно.Это как болеутоляющее или морфина,он будет держать тебя высоко и на седьмом небе от счастья в Сансаре.Ее последствия гораздо более быстрым, чем другие медитации, который может занять некоторое время, чтобы увидеть свои результаты.самая большая проблема для меня, когда я занимаюсь brahmaviharas, что жизнь может показаться соо гладко и радостно, что я забываю на практике!поэтому даже когда вы испытываете последствия brahmavihara практике не потравил.

В основном то, что я пытаюсь сказать, вы должны работать на Быть счастливым в первую очередь.И вы можете сделать это, используя свои знания о карме,культивирование необходимых причин, которые принесет его последствия.если ум счастлив,спокойный,стабильный,довольный (самадхи), тогда ты действительно можешь видеть эти тонкие выводы, непостоянство,жадность,ненависть,заблуждения, которые в конечном итоге освободить вас от всех страданий.Но не пытайтесь прыгнуть туда, пропуская через важный шаг сделать ум счастливым в первую очередь.Только счастливая,спокойная,довольная (самадхи) сознание видит истину.

+16
Curt Ebersole 20 июл. 2017 г., 21:15:51

Насколько я знаю, нет примеров в Suttas, когда насилие оправдано.

Мы информированы о последствиях насилия, как оно продлевает сансары и страдания себе и другим. Нам говорят, боятся даже малейшей мукусала (неправильный поступок).

Тем не менее, те из нас до сих пор под влиянием желания, будем оправдывать насилие. Даже здесь, в Шри-Ланке, некоторые буддийские монахи призывают к насилию и войне во время ТОТИ и совсем недавно против мусульманской общины. Их основной аргумент заключается в том, что они делают это, чтобы сохранить буддизм для будущих поколений. Аргумент отвергается Буддой.

"Монахи, даже если бандиты были высечь тебя жестоко, Лимб по конечности, с двуручной пилой, он среди вас, кто даст его сердцу злят даже при том, что не будет делать мои приказы. Даже тогда вы должны тренироваться сами: наши мысли будут в силе, и мы будем говорить не зло слова. Мы будем оставаться сочувствующим, с виду доброй воли, и с нет внутренней ненависти. Мы будем держать пронизывает эти люди с осознанием пропитаны доброй воли и, начиная с них, мы будем держать всепроникающий всеобъемлющий мир с осознанием пропитаны доброй воли обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от жестокого будет'. Вот как вы должны тренировать себя. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.021x.than.html

+15
gunshed 10 мар. 2014 г., 16:19:38

Показать вопросы с тегом